У меня левое колесо смещено немного назад относительно правого, и на нем угол больше в +(исходя из данных с развала). Возможно на развале цифры наоборот показывало, хотя о нем хорошо отзываются. И за мосика без кривого лица взялся.
То что колесо визуально по арке смещено не показатель(это кузова на столь кривы). Знак + это нормальное направление кастера(ось шаровой вынесена чуть вперед по отношению верхней точки оси вращения(опоры стойки)).
По показаниям у тебя и тянет в правую сторону(угол наклона меньше, так и должно быть). и чем ближе угол к "0", тем больше выражен увод даже при незначительной разнице в углах по сторонам
Расчетный угол наклона стойки 1гр 20мин.
Можно попробовать сдвинуть моторную балку по лонжерону вперед, угол увеличится(перемещения иногда доходят до 7мм).
Для уверенности, проверь схождение задней балки, если был удар сзади в бордюр и одно колесо отклонилось от продольной ось, увод тоже наблюдается.