Автор Тема: Совсем отсутствует давление масла после капиталки. узами 3317  (Прочитано 7777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Ты вообще что за масло льёшь?
Шелла 10w40 Только вспомнил.
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
W30 не стоит в наш мотор лить. Оно сильно жидкое.
Это ХТО сказал?! 😉 😏

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
1. Мотор разработан под масло чуть лучше веретенки. Допуски по сборке имеют достаточно широкие пределы уже с завода.
2. Моторы у всех не новые и чаще всего не с завода, где гарантия, что там все собрано с нужными зазорами в допусках?
3. Я заливал 0-30, досталось в подарок со склада, изначально брать не хотел, но раз дали, попробовал. Мотор конечно не новый, но на 10-40 и 5-40 ездил без проблем. А вот на 0-30 после прогрева в жару на хх начала лампочка подмыргивать. Слил его и залил новое 10-40, больше не экспериментирую.
4. Редко кто подбирает все части масляного насоса, притирает редукционный клапан, ставит новые оси коромысел, втулит голову и подбирает минимальный зазор в постелях распредвала. Поэтому выше 1 очка на хх думаешь у всех давит насос в 30 градусов жару?

Так что не вижу смысла тратиться на более дорогое масло, чтоб потом поиметь проблемы. К тому же это масло рассчитано на более современные двигатели, с меньшим содержанием серы в картере, т.е. имеет менее агрессивные присадки. Расчет на экологию и прочее. А в наших двигателях система картерных газов сделана не очень удачно, масло быстро стареет и вырабатывает присадки, к тому же бензин не самый удачный.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
1. Мотор разработан под масло чуть лучше веретенки. Допуски по сборке имеют достаточно широкие пределы уже с завода.

И где Мы там нашли "широкие" допуски?... моторчик поплотнее многих современных бюджетных "ино" будет 😉... очень интересно, "покажите пальцем" 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
11 соток в распредвале это широко или узко к примеру?
И тема не об этот. А в том, что кто-то прочитает "заливайте w30", зальет в свой "не первой свежести" и получит проблемы.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я кстати не знаю, может стоить на лето сейчас после капиталки движка 5w30 залить?

Лил 10w40 - лей и дальше, к чему эксперименты?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
11 соток в распредвале это широко или узко к примеру?
И тема не об этот. А в том, что кто-то прочитает "заливайте w30", зальет в свой "не первой свежести" и получит проблемы.

 11 соток , это максимальный зазор, при котором детали выбраковываются(конструкторский зазор 3-9 соток, и с завода моторы в большинстве близки к номиналу). Для примера, у ТАЗиков максимально  допустимый зазор 20 соток( конструкторский 7-11соток и в большинстве случаев детали в середине поля допуска) 
  Если мотор не держит давление, агонию и МС 20 не отодвинет   😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Лил 10w40 - лей и дальше, к чему эксперименты?

 Более густое масло, это больший расход топлива и больший угар масла... Это та ... для информации 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Лил 10w40 - лей и дальше, к чему эксперименты?
Более густое масло, это больший расход топлива и больший угар масла... Это так ... для информации 😀

Я в курсе - хотя бы по Форду - где вместо рекомендованного 5w20 для США и 5w30 для Европы - залито 5w40, расход масла уже не как на Реногоре - от замены до замены ни капли😀 а доливать приходится... может, и пробег приличный виноват...
Опять же - более густое, чем какое? - относительно какого показателя?
А более жидкое - что, лучше?

Не туда тема ушла...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Более густое масло, это больший расход топлива и больший угар масла... Это так ... для информации 😀



Опять же - более густое, чем какое? - относительно какого показателя?
А более жидкое - что, лучше?

Не туда тема ушла...
Коль, ну ты и пофлудорастить здоров... кинематическая вязкость при 100гр 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Коль, ну ты и пофлудорастить здоров... кинематическая вязкость при 100гр 😀

Миша, это понятно - я спрашиваю, в данном случае - оно более густое относительно какого?
Что берём за норму - вот я о чём
А "пофлудорастить" - это не самоцель, поневоле так получается - если непонятно или нельзя оставлять без ответа...

Давай завяжем? пусть льют, что хотят...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Миша, это понятно - я спрашиваю, в данном случае - оно более густое относительно какого?
Что берём за норму - вот я о чём
А "пофлудорастить" - это не самоцель, поневоле так получается - если непонятно или нельзя оставлять без ответа...

Давай завяжем? пусть льют, что хотят...

Не не не!!! Теперь продолжайте! Мне например интересно!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Не не не!!! Теперь продолжайте! Мне например интересно!
лей 10-40
и не мудри. масло вполне адекватное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
лей 10-40
и не мудри. масло вполне адекватное.

Хорошо! Объясните пожалуйста как мне правильно обкатать двигатель что бы потом без последствий! Только не нужно ссылки на книжки, так как книгу прочитал, теперь хочется услышать от простого знающего человека, так как в книге все аспекты не описаны.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Сталкивался с подобным - после разборки и чистки движка масло не хотело засасываться в канал. 😀 Не знал я, что можно со шприца прыснуть, пошёл своим методом. В общем, приставлять шланг и "подсасывать" крайне не рекомендую. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

panbaik

  • Гость
Была такая беда.Оказалось прокладка .

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я вообще на лето залил 15w60. Но у меня голове конец подходит... 10w40 уже горит лампа на прогретом моторе

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r