1. Мотор разработан под масло чуть лучше веретенки. Допуски по сборке имеют достаточно широкие пределы уже с завода.
2. Моторы у всех не новые и чаще всего не с завода, где гарантия, что там все собрано с нужными зазорами в допусках?
3. Я заливал 0-30, досталось в подарок со склада, изначально брать не хотел, но раз дали, попробовал. Мотор конечно не новый, но на 10-40 и 5-40 ездил без проблем. А вот на 0-30 после прогрева в жару на хх начала лампочка подмыргивать. Слил его и залил новое 10-40, больше не экспериментирую.
4. Редко кто подбирает все части масляного насоса, притирает редукционный клапан, ставит новые оси коромысел, втулит голову и подбирает минимальный зазор в постелях распредвала. Поэтому выше 1 очка на хх думаешь у всех давит насос в 30 градусов жару?
Так что не вижу смысла тратиться на более дорогое масло, чтоб потом поиметь проблемы. К тому же это масло рассчитано на более современные двигатели, с меньшим содержанием серы в картере, т.е. имеет менее агрессивные присадки. Расчет на экологию и прочее. А в наших двигателях система картерных газов сделана не очень удачно, масло быстро стареет и вырабатывает присадки, к тому же бензин не самый удачный.