Поставил лобовое стекло КМК с подогревом, стал подключать по заводской схеме:
Использовал комплектный контроллер, но он сразу после подсоединения входящих силовых проводов он резко разогрелся и аж раздулся в месте замыкания
Почему это произошло - хз, цепь управления при этом была обесточена. Вскрыл - внутри воняло гарью, но на плате ничего не вздулось:
Контроллер отправил на завод на дефектовку, пока же решил временно подключить подогрев напрямую, через советский рубильник. Отсюда вопрос - мне достаточно соединить оба провода стекла к выходу рубильника, по штатной схеме они подключаются параллельно, не последовательно, я правильно понимаю? Боюсь теперь подключать, одно дело сгорел контроллер, другое дело уже стекло.
И вот чего не догоняю - почему стекло разделено на 2 зоны подогрева, ведь они работают вместе и нет возможности включать их попеременно? Звонил на завод - там переводили на трёх человек, они это объяснить не смогли, тупо лишь бубнили, что напрямую подключать нельзя, а только через их контроллер...