Автор Тема: нереальный УЗАМ или "Я есмь Путь, Истина и Жизнь" (c)  (Прочитано 3567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
К рабочему ходу уже все сгорело.
В ВМТ все сгорело, а дальше?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Правда единственное что мне непонятно осталось это то что в 1 теме писали что не бывает "механического ограничителя оборотов"
Бывает.
Делается лементарно, при помощи большого количества проклядок под бензонасос.
Тупо двигается дальше и дальше, до тех пор, пока мотор на оборотах не остается без бензина.
На обкатке регулировал, "отсекело" на 3200-3600, в зависимости от резкозти нажатия
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: нереальный УЗАМ
« Ответ #62 : 20 Мая 2014, 08:28:05 »

Прошу прощения. Там описка: слово лишнее"КУБИЧЕСКОЕ". Но потребная мощность под 170 км/ч на самом деле вырастает втрое.
Правильно будет - квадратное.
Формула - в любом учебника по теории и конструкции автомобилей
А про трое - это не научная фантастика.
Парабола - страшная штука.
Там на глаз раз 6-8 получается, в зависимости от формы кузова
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: нереальный УЗАМ
« Ответ #63 : 20 Мая 2014, 08:31:53 »
Плюс еще растет сопротивление вращению подшипников трансмиссии и шестерен КПП.
Фигня по сравненью с мировой революцией.
Там зависимость линейная, и на больших скоростях де-то 0,1 от общего сопротивления
Максималка, она ограничивается не мощностью мотора, а формой кузова.
Тк на скоростях за 150-170 на каждый "лишний" кмч, нужно ооочень много крутящего момента
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59


Вы забыли Альфа-Ромео 155 (если не путаю),
Давайте лучше к нашим баранам УЗАМам

Там есть гадкая деталь - чугуниевое коромысло.
Без переделки которого, отсечка наступает на 7000-7500.
Практически без вариантов.
И.... я так думаю, что каждый кто давно ездит на УЗАМе его хоть раз ломал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
В ВМТ все сгорело, а дальше?
А дальше горячие газики толкают поршенек.

Вот кстати все описанно.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%E5%E6%E5%ED%E8%E5_%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 12:50:37 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Бывает.
Делается лементарно, при помощи большого количества проклядок под бензонасос.
Тупо двигается дальше и дальше, до тех пор, пока мотор на оборотах не остается без бензина.
На обкатке регулировал, "отсекело" на 3200-3600, в зависимости от резкозти нажатия
здорово!
а колбасить движок от этого не будет ? вообще это какие-то проблемы не создаст ? то что его отодвинуть... то есть так же и ездит как и раньше? только с отсечкой?
скоро движок перебирать может и заморочился бы с такого типа отсечкой...полезная вещь 🤔

ЗЫ еще бы узнать как отсечку на скорости сделать  :😀
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Так ведь отсечка бензонасосом будет весьма отсроченной - на величину запаса в поплавковой камере, которого запаса вполне хватит перекрутить мотор... А потом еще и провал заиметь, когда совсем его не ждешь.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
здорово!
а колбасить движок от этого не будет ? вообще это какие-то проблемы не создаст ? то что его отодвинуть... то есть так же и ездит как и раньше? только с отсечкой?
Да ни каких.
На малых и средних работает нормально, как было.
А как пережал пидальку - просто не хватает топлива.
Но регулировать - методом тыка.
Собрал - проехал
Без нагрузки он на много дальше выкручивается
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Так ведь отсечка бензонасосом будет весьма отсроченной - на величину запаса в поплавковой камере, которого запаса вполне хватит перекрутить мотор... А потом еще и провал заиметь, когда совсем его не ждешь.
Ну мне на обкатке такая лучше чем ни какой.
Другие способы на много сложнее.
Можно сделать по выносному таху с лампой - сигнал с лампы завести на обратное реле и разрывать цепь на трамблере.
Но это тахометр нужен и еще с проводами возиться
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 12:32:37 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
здорово!
а колбасить движок от этого не будет ?
Если будешь переть по трассе или в гору на такой отсечке то почти гарантированно положишь мотор из-за бедной смеси. Температура повысится в камере, детонация пойдет, может проплавить дно поршня или задерет/поломает перегородки.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Если будешь переть по трассе или в гору на такой отсечке то почти гарантированно положишь мотор из-за бедной смеси. Температура повысится в камере, детонация пойдет, может проплавить дно поршня или задерет/поломает перегородки.
Ключевое слово - переть
оно кагбэ противоположно слову обкатка.
В принципе, при спокойной езде, большеобъемному УЗАМу обороты выше 2500 не надо
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: нереальный УЗАМ
« Ответ #72 : 26 Мая 2014, 13:45:31 »
Кстати, к слову: за последние 30 лет моторы не особо-то изменились. Подросла точность мехобработки, попрочней стали сплавы, но из принципиального - только электронный впрыск.

А как же смещение фаз, меняющие длинну шатуны?
Турбо, твин турбо
Гибриды?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
А еще у мерсов там просто ад какойто творится под клапанной крышкой.. Всяких систем...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
неее, ну тогда это не вариант. Мне не для обкатки... а наоборот чтобы можно было тупо жать газ в пол  - а он бы крутился только допустим до 5К и все... А если такая механическая отсечка (путем добавления прокладок под бенз) это для спокойной езды.... или обкатки... то наверно не стоит для повседневной ее применять 🤔
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Как в мото карбах  есть ограничитель, так и тут сделай

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Мне не для обкатки... а наоборот чтобы можно было тупо жать газ в пол  - а он бы крутился только допустим до 5К и все...

по выносному таху с лампой - сигнал с лампы завести на обратное реле и разрывать цепь на трамблере.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: нереальный УЗАМ
« Ответ #77 : 26 Мая 2014, 15:59:45 »
А как же смещение фаз, меняющие длинну шатуны?
Турбо, твин турбо
Гибриды?
Ни чего нового... В 40-х годах уже вовсю эксплуатировались поршневые моторы с турбинами... Системы твин и би турбо... Закись азота и изменённые системы газораспределения... Потом просто стали делать реактивные моторы... А наработки остались автопрому... Инжектор К-джетроник на 90% был исполнен ещё в 30-х... Только насос механический стоял...
Про шатуны не слышал...  🤣 Про изменяющие длину коллектора да... Даже на реномоторе стояла это приблуда в дизель исполнении...  😁 в 80-х...  🤣

Всё новое, хорошо забытое старое...

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
про шатуны ет мерс делал изменяемую сж вместе с змз) там допшатун патипа с эксцентриком регулировал недоход) прикольная тема но сложная жуть))))

папачос а какже там про распредвалы я услышу чтонибудь🤯 вот ладно сток широкофазный а нам то чо делать с 330 фазой🤯 есть валик с 300 может его поставить?

з.ы. кстати! у папачоса есть пример реальной мехотсечки ето пружинки клопов от 08 таза! недаром даже на 083 движке их меняют на класические шоб крутилось получше)
«Карл» — призрак шоссейных дорог