Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 124417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2260 : 08 Ноября 2020, 12:36:18 »
Забыл уточнить двигатель ваз 06.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2261 : 08 Ноября 2020, 12:43:29 »
Изучаю интернет на возможность замены шкивов на 10 го семейства. А то у помпы одно крепление обломано.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2262 : 08 Ноября 2020, 16:04:56 »
А, ну про ВАЗ-мотор не было сказано
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2263 : 08 Ноября 2020, 16:36:31 »
А, ну про ВАЗ-мотор не было сказано
Сейчас приходится с ним иметь дело.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2264 : 09 Ноября 2020, 10:28:28 »
Машина новая, интересная и всё так-же загадочная....
Показометр имеет регулировку под каждый конкретный ДУТ, лампа не может загораться без замыкания контактов в ДУТе, ну если только КЗ в салонном жгуте, но тогда она должна гореть постоянно, либо после дождя ( когда попадает влага)  просто отрегулируй показометр под датчик, удобно делать это на снятом с бака датчике, заодно подогни тягу поплавка, что бы использовать большую часть реостата.

По генератору, тебе Иван все правильно написал. Скорее всего лампа не подключена и ЧЯ без резисторов стоит.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2265 : 09 Ноября 2020, 13:45:34 »
У меня оказывается Ч. Я нового образца.
По ДУТ я его вытаскивал и подгибал ползунок. При пустом баке он теперь косается последних двух витков, но стрелка всеравно не падает ниже красной зоны. По лампочеке - собственными глазами видел, что контакты не замкнутый, я лампа горит. Чуть поднимаю поплавок - стрелка шевельнулась и подошла к началу белой зоны (лампа горит), ещё добавил на поплавке - стрелка поднялась и лампа потухла. Реостат проверял мультиметром" минимум" 6 Ом и растёт без рывков и не обрывается.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2266 : 09 Ноября 2020, 14:55:37 »
Стрелка может просто неправильно стоять. А вот с лампой - хз.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2267 : 09 Ноября 2020, 15:14:26 »
Стрелка может просто неправильно стоять. А вот с лампой - хз.
При выключении зажигания стрелка падает полностью. Да и пока не заморачиваюсь по одометру ориентируюсь. По городу 8,5 км на одном литре.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2268 : 09 Ноября 2020, 15:30:06 »
Мы сейчас про приборку стоковую говорим или про волгоприборку? Там лампа к сопротивлению привязана, а не к контактам.
 стрелка никогда на пустом баке не опустится до того уровня, на котором она лежит при выкл.зажигании. Это надо ручками крутить головку показометра, там есть регулировка как максимума, так и минимума.
 вот только пару часов назад, по таблице сопротивления ДУТа проверял приборку:


 Обычно такие показания у большинства владельцев 2141 ( пустой/половина/полный)

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2269 : 10 Ноября 2020, 10:20:54 »
Мы сейчас про приборку стоковую говорим или про волгоприборку? Там лампа к сопротивлению привязана, а не к контактам.
 стрелка никогда на пустом баке не опустится до того уровня, на котором она лежит при выкл.зажигании. Это надо ручками крутить головку показометра, там есть регулировка как максимума, так и минимума.
 вот только пару часов назад, по таблице сопротивления ДУТа проверял приборку:


 Обычно такие показания у большинства владельцев 2141 ( пустой/половина/полный)
Стоковая.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2270 : 10 Ноября 2020, 11:34:02 »
Стоковая.
ищи КЗ в приборке либо в проводке салонной. без замыкания провода, лампа не загорится.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2271 : 11 Ноября 2020, 16:42:27 »
На днях стал через раз работать тахометр и не долго думая совсем ушёл в отключку. Снял приборки подконтачил с зелёного - тахометр ожил и лампочка горит и стрелка  показывает. Вытащил плату тахометра, а там всё лаком наглухо залито. Нашёл статейку типа или диоды с конденсатора и либо стабилитрон - будем проверять 😄.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2272 : 13 Ноября 2020, 08:42:32 »
Тахометр заработал после замены конденсатора

  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2273 : 14 Ноября 2020, 17:48:04 »
Вот же блин, тахометр сбесился. Врет конкретно в большую сторону и при выключении зажигания стрелка до конца не падает. Че делать, не знаю.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2274 : 14 Ноября 2020, 17:57:50 »
Стрелку неправильно поставил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2275 : 14 Ноября 2020, 20:20:56 »
Стрелку неправильно поставил.
Аккуратно снял ось не двига не вращал. Выше, ниже не возможно промахнуться -
 ограничитель есть. Или есть какие-то хитрости?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2276 : 15 Ноября 2020, 10:42:48 »
Андрей (opossum) меня, наверное, поправит. Но, насколько я помню, у тахометра есть свободный ход ниже ограничителя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2277 : 15 Ноября 2020, 14:10:25 »
Андрей (opossum) меня, наверное, поправит. Но, насколько я помню, у тахометра есть свободный ход ниже ограничителя.
Точно так. Свободный ход есть. Проверено лично.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2278 : 15 Ноября 2020, 17:23:49 »
Снимай ограничитель и придавливая в сторону циферблата стрелку, накручивай на ось ее против часовой стрелки. На втором обороте, подводи ее так, что бы она смотрела между х и 100 , на надписи снизу шкалы. Тестирую на ХХ, при необходимости доверие до Х ее. Но обычно так как описал выше- вполне достаточно. Загугли - калибровка тахометра БумБокс. Там он все подробнее расписал, с картинками.

Можно подрубить комп к усилку, вместо динамика - тах, на компе запускаем генератор прямоугольных импульсов и меняя частоту и громкость- калибруем тахометр. Частота/обороты- известны, если нет, опять таки в Гугле найти легко, соответствие этих параметров

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2279 : 15 Ноября 2020, 20:27:10 »
Снимай ограничитель и придавливая в сторону циферблата стрелку, накручивай на ось ее против часовой стрелки. На втором обороте, подводи ее так, что бы она смотрела между х и 100 , на надписи снизу шкалы. Тестирую на ХХ, при необходимости доверие до Х ее. Но обычно так как описал выше- вполне достаточно. Загугли - калибровка тахометра БумБокс. Там он все подробнее расписал, с картинками.

Можно подрубить комп к усилку, вместо динамика - тах, на компе запускаем генератор прямоугольных импульсов и меняя частоту и громкость- калибруем тахометр. Частота/обороты- известны, если нет, опять таки в Гугле найти легко, соответствие этих параметров
Спасибо. Чёт на мой запрос настройка тахометра таково варианта не заметил. 🤔
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в