ИМХО: вкладывать 300 млн бачей в уже начинающую устаревать модель, в ее адаптацию и доработку, монтаж варварски демонтированного на заводах крайслера оборудования - это полный абсурд, но вполне в духе нашей страны. Раньше Политбюро ЦК КПСС указывало на чем нам ездить и все перспективные разработки ложились "в стол" (Москвич "Турист" - один из первых инжекторных автомобилей В МИРЕ!!!) или уходили за рубеж ( Common Rail, изобретеный в середине 80-х годов Феликсом Пинским, ныне к сожалению покойным)
А теперь вместо старых маразматиков похожую линию гнут хозяева автозаводов. Только если раньше говорили, мол советскому человеку излишеств не нужно, то сейчас на каждом углу трендят, что российские инженеры-конструкторы полный ноль и ничего не умеют. А то что 20-клапанную башку на москвиче Г-5 поставили задолго до Фольксвагена и множество других не менее революционных технических решений было в нашей стране придумано - про это как-то забывают.
ИМХО2: за такие деньги я лучше AUDI A4 возьму (года эдак 95-го), а на остальное куплю убитый СВР и буду его реанимировать