Автор Тема: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)  (Прочитано 6639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #80 : 15 Сентября 2014, 17:12:23 »
РХХ практически всегда приоткрыт - как при запуске, так и в работе - для вентиляции картера. Этот перепуск учтен мозгами. Если соленоид не фурычит, клапан закрыт и смесь переливает. Если на холодную это не критично - нужно богато плюнуть, то на горячую очень плохо заводится, либо вообще никак - пока дроссель не откроешь. Так что я ставлю на РХХ  🤣
РХХ проверить очень легко: достаточно снять затычку с торца ресивера, где РДТ. Но вообще-то неработающий РХХ будет сразу видно: при сбросе газа машина заглохнет.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #81 : 15 Сентября 2014, 18:28:08 »
Да, будет глохнуть, но если дросель не пропускает либо на холодную без педали газа при пропускающем дроселе. Я тоже за РХХ.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #82 : 15 Сентября 2014, 19:10:42 »
Проверить просто - заглушить отверстия РХХ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #83 : 15 Сентября 2014, 21:21:40 »
Ездил с неделю с убитым рхх с заткнутым всосом на ресивере. Машина отлично заводилась. Глохла не сразу, но периодически со сбросом газа. РХХ был негерметичный и завис в чуть полуоткрытом состоянии - за счет этого и не глохла. Но машин была ну очень тупая, что говорит о явном переливе. Потом, когда поставил исправный - просто полетела. И не предполагал, что рхх так влияет на динамику.
Ах да, с выткнутым ресивером обороты то подскакивали до 3000, то падали до 500. А иногда вдруг начинал работать. Ахтунг был. У Егора конечно не та ситуация, но у него (рхх), как я понял, не мало алгоритмов неправильной работы.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 21:25:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность