Автор Тема: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)  (Прочитано 6641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #60 : 07 Сентября 2014, 21:55:34 »
Поменял сегодня катушки обе и машин преобразился. Но возникло сомнение,  а не поддельные ли катушки мне подсунули.  Вот так выглядят новые:


Снизу видно,  как зачем стесали то место,  где на старых был выштампован логотип. Так же на новой нет ни одного места от клейма на металлической части,  хотя на старых было много чего набито. 🤔

Бывает всякое - вот покупал катушку для Форда... сточено-срезано







  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #61 : 14 Сентября 2014, 01:28:52 »
Двигатель плохо заводится, приходится долго крутить стартером и нажимать на педаль газа. После того как заведется обороты примерно 500-600 об/мин по тахометру, как будто троит. Если поднять обороты двигателя путем нажатия на газ до 1,5 тыс. об/мин, то троение прекращается через некоторое время. Газ отпускаю, обороты снижаются до 700-750 об/мин. Когда прогреется, то потом обороты нормальные (по тахометру 800-850). Если прогретый двигатель заглушить и завести через некоторое время (5-10 мин), то заводится норм. Если пройдет более 15-20 мин, то заводится хуже, но обороты выше, чем при холодном запуске.

Сделано уже: заменен РХХ - не помогло; заменен белый датчик температуры на оригинальный (какой и стоял) - не помогло; заменены свечи (2 раза), первый раз поставил б/у заведомо рабочие, которые стояли раньше - не помогло, поставил новые NGK - не помогло. Измерял сопротивление катушек: сопротивление вторичной обмотки у обеих катушек 8,99 кОм - укладывается в норматив (8-10 кОм по камасутре); сопротивление первичной обмотки в двух случаях 2 Ом, в одном - 1 Ом. Номера контактов в темноте уже не смог рассмотреть (даже не знаю, где они находятся). На другой катушке аналогичная ситуация - два раза по 2 Ом и один раз 1 Ом.

Следует ли поменять мои катушки? Кажется, они стоят еще оригинальные. Не знаю, менял ли их предыдущий владелец, но в течение 5 лет я их не трогал.
Как идет отсчет контактов первичной обмотки на катушке в направлении от радиатора к маховику по порядку 1-2-3 или как-то по-другому? Попробую еще раз измерить сопротивление.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #62 : 14 Сентября 2014, 07:21:49 »
Двигатель плохо заводится, приходится долго крутить стартером и нажимать на педаль газа.

Так как лучше заводится - с нажатым газом или без?
Если с нажатым - смотреть работу форсунок и давление топлива в рампе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #63 : 14 Сентября 2014, 08:42:39 »
Двигатель плохо заводится, приходится долго крутить стартером и нажимать на педаль газа.
Для начала скинь коррекцию ХХ(скореев всего она у тебя уже уперлась в -12%)-отключи и подключи заново ЭБУ
только сделай это перед холодным запуском
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 09:25:01 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #64 : 14 Сентября 2014, 10:36:19 »
Не вижу пункта "заменены/проверены ВВ провода". Если теплому двигателю легче, чем холодному - это запросто могут быть электрические проблемы.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #65 : 14 Сентября 2014, 11:45:57 »
Так как лучше заводится - с нажатым газом или без?
Если с нажатым - смотреть работу форсунок и давление топлива в рампе
Заводится лучше с немного нажатым газом. Нажимаю через пару секунд после начала включения стартера.
Форсунки промыты. После промывки ничего не изменилось. Топливный насос Бош Нива-Шевроле.
Зимой холодный двигатель при отрицательной температуре заводился лучше, чем весной-летом-осенью при положительной. Теплый двигатель зимой тоже плохо заводился.

У брата на инжекторной девятке были проблемы с запуском теплого двигателя: заводишь - троит или вообще двоит, заглушишь, снова заведешь - работает нормально. Заменили модуль зажигания на ней - стало все хорошо.

Для начала скинь коррекцию ХХ(скореев всего она у тебя уже уперлась в -12%)-отключи и подключи заново ЭБУ
только сделай это перед холодным запуском
Сейчас пойду скину коррекцию ХХ

Не вижу пункта "заменены/проверены ВВ провода". Если теплому двигателю легче, чем холодному - это запросто могут быть электрические проблемы.
И заменю ВВ провода, если из багажника не выложил заведомо исправные. Если выложил, то придется менять их уже на теплом двигателе, т.к. до магазина тоже ехать надо.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 11:48:50 от EgoRka44 »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #66 : 14 Сентября 2014, 13:00:00 »
Егор, если сброс клеммы тебе не поможет, значит ты поставил заведомо полуубитый рхх. Причем звонятся они нормально. Таких сейчас большинство в обиходе. Я из 3-х слепил один. До этого Иван из 2-х... Умирает в них движок-соленоид. Самому телу со штоком ничего не бывает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #67 : 14 Сентября 2014, 14:03:37 »
Так как лучше заводится - с нажатым газом или без?
Если с нажатым - смотреть работу форсунок и давление топлива в рампе
Заводится лучше с немного нажатым газом. Нажимаю через пару секунд после начала включения стартера.
Форсунки промыты. После промывки ничего не изменилось. Топливный насос Бош Нива-Шевроле.

Речь шла не о том, какой насос - а о давлении в рампе, кое зависит от исправности всей цепочки, начиная от бака
Это так, к слову...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 14:06:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #68 : 14 Сентября 2014, 23:01:39 »
Скидывал коррекцию ХХ, сначала завелся хорошо, холостые нормальные, на улице было +8 (при температуре ниже +10 заводится лучше). Потом с каждым запуском все хуже и хуже. Вечером, когда собирался возвращаться домой, завел машину, чтоб прогреть, она немного поработала и заглохла. Много всего перепробовал, но виноват оказался замок зажигания - подгорел контакт. На месте прямо заменил его, поставил контактную пластинку с цепи стартера. Заводится теперь только из-под капота, путем замыкания силовых контактов реле стартера. Но заводится так же плохо, как и раньше.

Егор, если сброс клеммы тебе не поможет, значит ты поставил заведомо полуубитый рхх. Причем звонятся они нормально. Таких сейчас большинство в обиходе. Я из 3-х слепил один. До этого Иван из 2-х... Умирает в них движок-соленоид. Самому телу со штоком ничего не бывает.
РХХ ставил новый, не пользованный. С ним заводится так-же как и с родным. Только новый воздух не пропускает через себя при отсутствии напряжения в отличие от старого.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 23:08:46 от EgoRka44 »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #69 : 15 Сентября 2014, 01:54:33 »
Хмм... Похоже на насос. Скинь трубку с регулятора на рампе и попробуй завестись с утра.

ЗЫ. Ты когда в Костроме будешь? Заодно ваг-регулятор заберешь. Перекинем мой рхх, с которым машина заводится как ужаленная. Не верю я в эти неюзанные рхх, если ты конечно его не новым в магазе купил.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 10:35:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #70 : 15 Сентября 2014, 11:03:08 »
....если ты конечно его не новым в магазе купил.

Пффф! В магазине под видом нового сейчас можно еще большую какашку чем б\у приобрести!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #71 : 15 Сентября 2014, 11:35:56 »
Раз такое безобразие - надо где-то раздобыть компьютер и снять полные показания с двигателя. Может, какой-то из датчиков сбивает ЭБУ с толку.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #72 : 15 Сентября 2014, 12:14:55 »
Ставлю на нехватку топлива
Надеюсь, узнаем причину
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #73 : 15 Сентября 2014, 13:15:00 »
Пффф! В магазине под видом нового сейчас можно еще большую какашку чем б\у приобрести!
Вот именно. На Волгоградке, например, лежат - типа новые... не отличишь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #74 : 15 Сентября 2014, 13:34:33 »
Серебрянкой крашеные... хорошо заметно, если знать.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #75 : 15 Сентября 2014, 13:56:40 »
Страшная вонь не стоит? В смысле как только заведешься, просто если воняет - скорее всего смесь богатая по вине датчиков например. Датчики можно проверить с градусником и мультиметром.
 Катушки твои в норме.
Форсунки как промывал?  Снимал с движка или на заведеной?
ps по дну бака попробуй перед пуском жахнуть в переднюю часть по середине.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2014, 14:00:57 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #76 : 15 Сентября 2014, 14:19:34 »
Страшная вонь не стоит? В смысле как только заведешься, просто если воняет - скорее всего смесь богатая по вине датчиков например. Датчики можно проверить с градусником и мультиметром.
 Катушки твои в норме.
Форсунки как промывал?  Снимал с движка или на заведеной?
ps по дну бака попробуй перед пуском жахнуть в переднюю часть по середине.


То смесь богатая - то на форсунки и засорённость грешишь 😀ты уж определись
Бедная она, или нормальная - но мало...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #77 : 15 Сентября 2014, 14:37:16 »
Мало - это если дроссель не открылся или воздушный фильтр засорен.
Раз сброс клеммы помогает, значит, дело в ЭБУ. Насос от сброса клеммы лучше качать не станет, пожалуй.
Надо смотреть, что заставляет ЭБУ дурить.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #78 : 15 Сентября 2014, 16:01:00 »
То смесь богатая - то на форсунки и засорённость грешишь 😀ты уж определись
Бедная она, или нормальная - но мало...
Мысль такова, если форсунка не распыляет,  а поливает,  гореть хуже будет и вонять жутко. 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: F3R троит в натяг (до 2 тыщ оборотов)
« Ответ #79 : 15 Сентября 2014, 16:27:24 »
РХХ практически всегда приоткрыт - как при запуске, так и в работе - для вентиляции картера. Этот перепуск учтен мозгами. Если соленоид не фурычит, клапан закрыт и смесь переливает. Если на холодную это не критично - нужно богато плюнуть, то на горячую очень плохо заводится, либо вообще никак - пока дроссель не откроешь. Так что я ставлю на РХХ  🤣
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность