Двигатель плохо заводится, приходится долго крутить стартером и нажимать на педаль газа. После того как заведется обороты примерно 500-600 об/мин по тахометру, как будто троит. Если поднять обороты двигателя путем нажатия на газ до 1,5 тыс. об/мин, то троение прекращается через некоторое время. Газ отпускаю, обороты снижаются до 700-750 об/мин. Когда прогреется, то потом обороты нормальные (по тахометру 800-850). Если прогретый двигатель заглушить и завести через некоторое время (5-10 мин), то заводится норм. Если пройдет более 15-20 мин, то заводится хуже, но обороты выше, чем при холодном запуске.
Сделано уже: заменен РХХ - не помогло; заменен белый датчик температуры на оригинальный (какой и стоял) - не помогло; заменены свечи (2 раза), первый раз поставил б/у заведомо рабочие, которые стояли раньше - не помогло, поставил новые NGK - не помогло. Измерял сопротивление катушек: сопротивление вторичной обмотки у обеих катушек 8,99 кОм - укладывается в норматив (8-10 кОм по камасутре); сопротивление первичной обмотки в двух случаях 2 Ом, в одном - 1 Ом. Номера контактов в темноте уже не смог рассмотреть (даже не знаю, где они находятся). На другой катушке аналогичная ситуация - два раза по 2 Ом и один раз 1 Ом.
Следует ли поменять мои катушки? Кажется, они стоят еще оригинальные. Не знаю, менял ли их предыдущий владелец, но в течение 5 лет я их не трогал.
Как идет отсчет контактов первичной обмотки на катушке в направлении от радиатора к маховику по порядку 1-2-3 или как-то по-другому? Попробую еще раз измерить сопротивление.