На такую машину нужно ставить мотор и коробку от ауди 100 или А6 2.8 V6, климат контроль, и тогда цены ей не будет.
рядные моторы очень уж тяжелые и громоздкие а вэшки я за их малоходимую поршневую недолюбливаю...
да и правда что (согллашусь с женой): главная ценность этой машины в ее аутентичности...
я даже начал шукать авиту на предмет новых зп "сделано в СССР"
вот попались те самые ми-180))) с тех времен но новые.
радиатор понятное дело такой не сыщешь
а вот бачок омывателя думаю можно пробовать искать (его попросту небыло и Мороз от волги поставил)
так что если и будут подвижки то я правда что в мотор положу кв 2130 т.к. оно без каких либо переделок встает (родное в газетку и на полку) и доработаю гбц и карб
(есть маза купить именно такой советский карб и его доработать - они попадаются в продаже)
далее сменить стойки и задние аммы/пружины а эти такжэ в сторонку
запастись ремкомплектами шаровых и рулевых наконечников
и максимально бережно ко всему относиться, поддерживая его таким какой он сейчас
а на всякие свапы есть и менее примечательные(аутентичные) но не менее живые машины, как например вон Игорь себе кузовок взял и перекинул в него свой ф7р и все что к нему уже сделано было + дальнейшее развитие до его нынешнего состояния, или ранее аналогично Костя поступил но мотор гаечку проглотил и проект подвис на стадии стэйдж уан...
я между делом пару-тройку годов нет-нет да проглядываю рынок на предмет живых авто.
живчики без следов тюненга проскакивают периодически
по цене от 40 до 50 можно довольно хорошую машину взять большей частью еще в родной краске, не варенные и без гнили, но это большей частью москвичи с припиской -01 к индексу, т.е. уже сделано в России...
про свх я даж думать не хотел - это уже совсем не то... имха.
и я думаю что и Костя с Игорем в -01 кузова свои машины пересадили не только от желания сэкономить (св в схожем состоянии минимум вдвое дороже но и в двое же меньше по времени св кузова в этом состоянии будут оставаться = четверная выгода)...
ну и свапнутая машина у меня уже есть)))
вон стоит - ждет какой я ему бензонасос в бак поставлю
да он не один такой (где то есть еще одна такая машина или ее останки... последний след оборвался в Химках)
но он один такой замороченный)))) я над ним поизвращался своим инженерным взглядом и это еще не все - мог бы еще завернуть такого что слов будет трудно подобрать (не стал ибо хочется ремонтнопригодности с поправкой что это москвич - забота и о возможном будущем владельце в том числе - мысли о продаже то никуда не делись и они давно там в голове моей светлой)
в нем много реального эксклюзива притом с историей)))) одни экспериментальные распредвалы от дяди Рожкова чего стоят.
Или штаны которые над приводом проходят а не под ним - до соединения двух труб в одну это в прошлой жизни декоративные пороги с мерса Вито, которому мы в ю-повере своими руками изготовили новые... трубы под новый год закупать шеф не стал - сделал из того что есть.
а бак)))) такого бака точно ниукого нет даже полноприводные хоть и редки но их несколько. я как посчитал сколько в нем метров шва... как перемножил на 200р./см шва люминия так и прифигел какое золото я сотворил)))))))))
хотя в кастом-мастерских не принято считать работу из длины шва - первостепенно в расчет берем времязатраты.
з.ы. в птс на машину Мороза указана снаряженная масса 1095 против 1065)))
вспоминая про чуть более толстые стекла и "другой" металл может это вовсе не опечатка? )))) ...шучу 😉
з.з.ы. я на работе столько уже насвапил что это даже уже не интересно как казалось ранее... как в анекдоте: "на пляж придешь а кругом станки... станки..."😉))))
хотя была идея взять е34 520 из ранних (чтобы налог не на 150 а на 130) чтобы тоже в родне хотябы по кузову была и свапнуть в нее джэйзет атмосферный...
такой вариант прильщает беспроблемностью и дешевизной (неплохая машина в НН ушла за 120т.р. - родная краска, 88г - мотор как раз м20, и фиг с ним что стекла на веслах... а джэйзеты трилитра атмо вон по 25-30к за мотор с проводкой и мозгами - как раз щас такой мотор в 21-ю волгу ставлю)
в казахстане само то на такой было бы
там на тойоты всякие, а так же на е34 и w124 с зп вообще никаких проблем - никаких экзистов не надо - пошел и купил все всегда в наличии... оригинал/неоригинал/китай на любой вкус и дешевле чем москвича содержать...
вот примерно подобные мысли бродили в голове пока я не удумал в довесок к змз в машину собрать рыжий салон)))) бес попутал я не знаю почемуто захотелось неадекватного... и вот наткнулся на этот москвич у Мороза (он его еще не продавал тогда)