Автор Тема: Мороз! Продал машину? Признавайся ))  (Прочитано 3089 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Мороз! Продал машину? Признавайся ))

А новый владелец отпишется? Надеюсь это тот о ком я думаю 😍 😍
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #1 : 15 Июля 2014, 13:10:27 »
продал 😍

новый хозяин ездиет и радуется! Думаю отпишется в ближайшее время, пока что-то скрывает 😄
Rust 41 BBS RM

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #2 : 15 Июля 2014, 19:01:03 »
Игорь, да я это я))) не волнуйся...
мог бы и позвонить если так переживаешь)

отписываться пока хз о чем:
тачка огонь!
мотор живчиком
спидометр кладет если с небольшой горки, с закрытыми окнами и из под педалей убрать резиновый коврик (первый раз до 170-ти разогнал, а позже там же на новой дороге от рязанки в Раменское пораньше втопил и этого хватило чтобы положить стрелку на спуске с мостика через реку)
только громкий - на моей серой машине потише работал
надо как минимум кл. отрегулировать да цепку поднатянуть
по хорошему поменять цепь с башмаком и успокоителем
в идеале на однорядку перейти
ну и рулевую отребилдить с наконечниками
очень не нравятся колодки - как нагреются скрипят а ближе к остановке прям скрежещут...
не нравится опора кпп - при осмотре оказалась целой но кпп прыгает если тормозить двигателем и выжать сцепление(подтыкая пониженную)
у меня есть новая (для 2.55 купил а Пряник мне ее вместе с пострадавшей кпп снял и сам новую купил)
довольно заметно подвывает походу гп не очень пережила масло гл-4 (первый хозяин учудил)
ну и резина это ппц... яйцеобразность сильно повышенная.

по состоянию кузова просто ВАХ
даже если знать про все вмятинки, подкрашенные и неподкрашенные сколы, небольшие царапки и т.д.
показал его Йожику (если можно так назвать) - он был очень подшофэ и время было далеко за полночь и есессно темно.
но ему и того хватило чтобы прифигеть.
попросил позвать его с собой када на себя переоформлять поеду (- на днях)
договорился с ним затянуть машину в прозрачную пленку чтобы обеспечить сохранность данного состояния на долгие годы...

рассказал жене про машину (купил не посоветовавшись) и свои мысли о вариантах его дальнейшей судьбы: свап ф3р/гур/нормальные тормоза и т.д.; свап 2.55 и всего что я там намудрил в этот кузов; свап ППтазомотора (16вэ или 8вэ - типа он олдовее и лучше подойдет к амплуа СССРовской машины); либо... тут она меня перебила, мол !!!фигасе!!! он на фотках свежее ее опеля... если при этом у него даже лампочки сделаны в СССР то не трогать его нивкоем случае! и если на нем ездить то снять с него все что сделано в СССР и может изнашиваться и поменять на новое повально, а снятое бережно положить на полочку - для того чтобы его и через десять лет можно было в состояние фул ориджинал вернуть...
она всяко мудрее меня и дольше сохраняет способность рационально мыслить - поэтому я согласился с ее подходом - никаких свапов и т.д.з.д.т.
но всеже прозапас оставил возможность поковыряться во внутренностях мотора)))) что там внутри никто же не видит)))
а у меня с былых времен лежит новая гбц213 изнасилованная варварским методом замены направляющих втулок  и появилось сожаление о том, что я продал свой кв2130

батя отказался менять свою машину на москвича да и просто ездить на нем, типа морально не готов вернуться на карб да и ностальгии нет...

а я езжу и прям радоваюсь не смотря ни на что (в первый же день в пробке в хвост приехала Хазель - на бампере появились две отметины от болтов ее номера и трещинка)

самым зачотным коментом к этой покупке я считаю мнение Валеры (НН52), заключающееся в том, что я не произвожу впечатление неумного человека, способного купить еще один москвич в момент когда порабы завязывать с москвичами да и нужда давно заставляет продать уже имеющийся... ну про нужду это я от себя добавил.

ну как-то так))))
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 19:35:08 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #3 : 15 Июля 2014, 19:09:28 »

самым зачотным коментом к этой покупке я считаю мнение Валеры (НН52), заключающееся в том, что я не произвожу впечатление неумного человека, способного купить еще один москвич в момент когда порабы завязывать с москвичами да и нужда давно заставляет продать уже имеющийся... ну про нужду это я от себя добавил.

ну как-то так))))



молодец одним словом)))) машина главное ушла в НУЖНЫЕ РУКИ!!!!!!
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #4 : 15 Июля 2014, 19:57:02 »


молодец одним словом)))) машина главное ушла в НУЖНЫЕ РУКИ!!!!!!
да уж)))) мозгом то я понимаю что учудил... причем уже второй раз за последнее время - первый раз когда вместо продажи мотора и кпп продал всю волгу(31105 чтобы небыло двусмысленности) целиком за теже деньги (знакомый знакомого упросил) и на все эти деньги 45т.р.) купил целый шкаф инструменту hazet вместо того чтобы вернуть деньги в отложенное на ремонт в квартире... от куда я их выдернул
и тут нате - второй москвич и еще минус месяц работы на благо семьи.

не ну мозг не всегда побеждает в выборе... и жена прям ну ооочень понятливая - инструмент это всегда нужное вложение мол... ну так-то да...
но я уже подбиваю начальника купить у меня хотябы шкаф без инструмента)))
и мол машина такая раз в жизни бывает

з.ы. у знакомого в Твери сосед в гараже законсервировал дедову машину - копейку с вином 0000006 или типа того - из первых десяти короче.
что у него за дед такой значимый был что ему вручили машину из первых я не уточнял ...но всяко не простой служащий.

у меня конечно не такие раритеты...
блок змз который разлетелся имел номер 037 - это из первой буквально пробной партии 95-го года
на нынешнем блоке тот же номер набит(заводчане постарались избавить меня от забот по изменению данных в птс) но я то знаю что это уже не тот блок...
и теперь вот москвич с вином 000008339


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #5 : 15 Июля 2014, 21:39:36 »
рассказал жене про машину (купил не посоветовавшись) и свои мысли о вариантах его дальнейшей судьбы: свап ф3р/гур/нормальные тормоза и т.д.; свап 2.55 и всего что я там намудрил в этот кузов; свап ППтазомотора (16вэ или 8вэ - типа он олдовее и лучше подойдет к амплуа СССРовской машины); либо... тут она меня перебила, мол !!!фигасе!!! он на фотках свежее ее опеля... если при этом у него даже лампочки сделаны в СССР то не трогать его нивкоем случае! и если на нем ездить то снять с него все что сделано в СССР и может изнашиваться и поменять на новое повально, а снятое бережно положить на полочку - для того чтобы его и через десять лет можно было в состояние фул ориджинал вернуть...
Отличная у тебя жена, раз тебя понимает, да и слушает, что туда можно впихнуть!! ))
Из текста выше я так и не понял - машину дорабатывать все-таки планируется? И главное в каком направлении?
А с покупкой поздравляю. Машина супер просто!  👏
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #6 : 15 Июля 2014, 22:32:56 »
вроде все описал что и как
ничего не скрываю ибо незачем

еще дабавлю чтобы наверняка:
в семье в разное время было пять москвичей
отцовский и 4 моих (включая два нынешних - 2.55 и этот)
до этого самым ранним был отцовский  94г.в. брали через Властелину
хотя 2.55 по птс 93г.в. но это кузов.
саму машину позже собирали (до змз в этом кузове никаких моторов не было - кузов взяли с завода как некондицию - вмятина на крыше)
серый 95г.в. а первая моя машина - ранний москвич которому поменяли кузов на св а мотор на 2130 (при этом картер и маслонасос остались от 2106-70)

так вот все машины кроме 88г.в.  так или иначе похожи друг на друга... хотя по большей части общим было лишь то что они слелано в России.

а эта машина в корне отличается от них. вроде все тоже самое но все както подругому. первым делом ощущение от открывания двери - звук/щелчок срабатываемого замка другой, тактильно на ручке другое ощущение даже по усилию. так же и когда изнутри дверь открываешь - бог с ним что ручка откр. двери отличная от сделано в России - она длиннее. важно что ощущения от замка другие - щелчок не тот, когда открывается дверь и когда отпускаешь ручку тоже другие ощущения. вместе с рыжим салоном это навевает сравнения с ранними опелями рекорд Е (и т.д. вплоть до ферарри 308 ахах)
кстати пластиковые элементы самих замков тоже рыжие))))
руль вроде все тотже но обод как будто тоньше... опять же всплывают в памяти древние машины с их тощими рулями.
после отцовской машины шершавый руль нового святогора тоже показался более пухлым но на отцовской машине он как мне кажется не был прям таким тонким как тут... может я уже и подзабыл.
далее рыжий салон - гладкие обивки дверей для меня не новость - на 2.55 тоже лысые но серые... вот только они не такие "плотные" - пальцем давишь и ощущаешь что основа другая(снять и сравнить что там с оборотной стороны на обоих машинах это уж извините не про меня) тоже и про верхнюю часть торпедо и про противосолнечные козырьки - внешне все тоже(цвет не в счет) а на ощупь разное, ползунки заслонок печки ползают гараздо легче и четче чувствуется гребенчатая фиксация промежуточных положений, пластиковые пороги аккуратнее сделаны чем все что были на других машинах - нет грубого облоя и ложаться они аккуратнее на порог, да что там на отцовской машине с завода они были просверлены мимо предусмотренных для этого мест...

дальше то что и внешне разнится: как уже говорил про большей длины внутр. ручки откр. дверей, далее сами ручки другие - без заглушек сверху, верхние "петельки/проушины" ремней другие, стекло пятой двери выпуклое, радиатор охлаждения иной - тоже медный но со стороны мотора два раздельных бачка, а не один внутри разъединенный перегородкой, датчик вкл. вентилятора в самом низу - там где на более поздних сливная пробочка, будет оч. жаль его т.к. он со следами подтеков и в расширительном бачке необнаружилось жидкости зато на дне покоилась субстанция для устранения протечек охлаждайки, под радиатором от лонжерона к балке тянется дополнительный кронштейн крепления балки, кожух карлсона как показалось несимметричный(надо еще глянуть можт и правда показалось), пластик вокруг радиатора на удивление ровный и идеально стыкуется между собой, кстати с противоположной от радиатора стороны под решеткой обнаружился элемент пластика, которого я раньше ниразу не видел - везде лишь пустые закладнушки для его крепления, у трамблера подругому, по советски выполнен вакуумный корректор уоз, так же и карб - вакуумное управление заслонкой втор. камеры нарочито советское, нет худого шланга картерных газов, про круглый наболдажник рычага кпп я давно знал(глето у меня такой был в загашниках), вот чего не было так это пластиковых кожухов средних стоек из которых ремень выныривает не внизу а выше подлокотников дверей - те что стоят по форме вроде как идентичны более поздним, ч.я. вовсе не черный)))) блок предохранителей накрыт прозрачной крышкой - выглядит оч. трогательно)))) ( когда разбирали мой гараж просил Костю подарить мне на белого такой же, но Костя прям как в детстве прижал его рукой к груди и сказал: "нееееее))) Антох" )
ну и да - мотор 2106-70 с "задним" картером на такой же балке на которой позже и узам висел, с этим я тоже уже дело имел...

в общем вроде такой же москвич но сделан в СССР)))))))
в общем прям любимая игрушка у меня появилась...



да с женой мне повезло я знаю)))
на то есть несколько подтверждений: ее отец (царство ему небесное..........) в помимо прочего имел и 41-й москвич тоже, и когда она в мою машину села без всяких "фи" я уже на это обратил внимание, дальше больше: сколько я ни порывался его продать - она всегда против этого: "он клевый, мне его жалко..."
потом в начале отношений, когда цветочно-канфетный период и походы куда-либо были что называется с размахом и требовали отдельной, довольно крупной статьи в моем бюджете, мне мои двухколесные друзья подкинули идейку снова полноценно примкнуть к "мототусовке", и даже больше: выступили с конкретным предложением забрать довольно видный экземпляр (про тот кастом писали в журналах - оч ладно скроенный стритфайтероджиксер был и тут он всплыл в продаже в Рязани) и цена вроде небольшая (он требовал даже не ремонта, а реставрации). но денег свободных не было, тогда от них последовало предложение одолжить мне денег и на моц и помощь с восстановлением). но это так или иначе потребовало бы от меня перестать тратиться на пассию (других возможностей перекроить мой бюджет не было - москвич и так свом срыгиванием натяжителя цепи) меня на сухой пайок перевел...
и надо признать я в мыслях уже одной ногой был... на раздолбайке в седле)))
попробовал поговорить на предмет: мол так и так... щас мне нужно будет подужаться в средствах и потому нам придется реже видеться (типа перевести отношения к встречам ради сэкса...) ...последовала истерика с ее стороны (ни без помощи ее подруги и бутылки шампанского в них обеих) и я услыщал о себе много неприятного т.к. я это сказал как раз в тот момент когда у нее была задержка... а я есессно про это ни сном не духом... но уже оказалось - "ложная тревога" видимо нервы на работе или луна с меркурием пересеклась или похолодало или что там еще может на эти задержки повлиять.
так вот на утро мне поступило ее встречное предложение - попробовать съехаться, а деньги что она тратила на съемную квартиру отдавать в счет погашения долга за моц...
тот стрит я так и не забрал, да и честно мне на него было уже пофиг, когда тут такой выпад в мою сторону.
ну я и подумал: "вот ОНА - рыба моей мечты!!!!"
есессно я согласился переехать "на время а там поглядим" в Казахстан к ее родным.
а сюда я вернулся так сказать подчистить хвосты...
вынашивал идею доделать и продать москича с змз2.55 либо уехать туда на нем...
и вот тебе еще москвичь... на обоих я туда точно не уеду - *опа то у меня одна. поэтму один надо будет либо внукам консервировать либо продать...
вопрос...
Лена говорит пока есть заказы на свапы и кастомайзинг - работай, глядишь и не надо будет продавать ничего...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #7 : 15 Июля 2014, 22:33:33 »
На такую машину нужно ставить мотор и коробку от ауди 100 или А6 2.8 V6, климат контроль, и тогда цены ей не будет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #8 : 15 Июля 2014, 23:25:25 »
На такую машину нужно ставить мотор и коробку от ауди 100 или А6 2.8 V6, климат контроль, и тогда цены ей не будет.
рядные моторы очень уж тяжелые и громоздкие а вэшки я за их малоходимую поршневую недолюбливаю...

да и правда что (согллашусь с женой): главная ценность этой машины в ее аутентичности...
я даже начал шукать авиту на предмет новых зп "сделано в СССР"
вот попались те самые ми-180))) с тех времен но новые.
радиатор понятное дело такой не сыщешь
а вот бачок омывателя думаю можно пробовать искать (его попросту небыло и Мороз от волги поставил)

так что если и будут подвижки то я правда что в мотор положу кв 2130 т.к. оно без каких либо переделок встает (родное в газетку и на полку) и доработаю гбц и карб
(есть маза купить именно такой советский карб и его доработать - они попадаются в продаже)
далее сменить стойки и задние аммы/пружины а эти такжэ в сторонку
запастись ремкомплектами шаровых и рулевых наконечников
и максимально бережно ко всему относиться, поддерживая его таким какой он сейчас

а на всякие свапы есть и менее примечательные(аутентичные) но не менее живые машины, как например вон Игорь себе кузовок взял и перекинул в него свой ф7р и все что к нему уже сделано было + дальнейшее развитие до его нынешнего состояния, или ранее аналогично Костя поступил но мотор гаечку проглотил и проект подвис на стадии стэйдж уан...

я между делом пару-тройку годов нет-нет да проглядываю рынок на предмет живых авто.
живчики без следов тюненга проскакивают периодически
по цене от 40 до 50 можно довольно хорошую машину взять большей частью еще в родной краске, не варенные и без гнили, но это большей частью москвичи с припиской -01 к индексу, т.е. уже сделано в России...
про свх я даж думать не хотел - это уже совсем не то... имха.

и я думаю что и Костя с Игорем в -01 кузова свои машины пересадили не только от желания сэкономить (св в схожем состоянии минимум вдвое дороже но и в двое же меньше по времени св кузова в этом состоянии будут оставаться = четверная выгода)...

ну и свапнутая машина у меня уже есть)))
вон стоит - ждет какой я ему бензонасос в бак поставлю
да он не один такой (где то есть еще одна такая машина или ее останки... последний след оборвался в Химках)
но он один такой замороченный)))) я над ним поизвращался своим инженерным взглядом и это еще не все - мог бы еще завернуть такого что слов будет трудно подобрать (не стал ибо хочется ремонтнопригодности с поправкой что это москвич - забота и о возможном будущем владельце в том числе - мысли о продаже то никуда не делись и они давно там в голове моей светлой)
в нем много реального эксклюзива притом с историей)))) одни экспериментальные распредвалы от дяди Рожкова чего стоят.
Или штаны которые над приводом проходят а не под ним - до соединения двух труб в одну это в прошлой жизни декоративные пороги с мерса Вито, которому мы в ю-повере своими руками изготовили новые...  трубы под новый год закупать шеф не стал - сделал из того что есть.
а бак)))) такого бака точно ниукого нет даже полноприводные хоть и редки но их несколько. я как посчитал сколько в нем метров шва... как перемножил на 200р./см шва люминия так и прифигел какое золото я сотворил)))))))))
хотя в кастом-мастерских не принято считать работу из длины шва - первостепенно в расчет берем времязатраты.

з.ы. в птс на машину Мороза указана снаряженная масса 1095 против 1065)))
вспоминая про чуть более толстые стекла и "другой" металл может это вовсе не опечатка? )))) ...шучу 😉

з.з.ы. я на работе столько уже насвапил что это даже уже не интересно как казалось ранее... как в анекдоте: "на пляж придешь а кругом станки... станки..."😉))))

хотя была идея взять е34 520 из ранних (чтобы налог не на 150 а на 130) чтобы тоже в родне хотябы по кузову была и свапнуть в нее джэйзет атмосферный...
такой вариант прильщает беспроблемностью и дешевизной (неплохая машина в НН ушла за 120т.р. - родная краска, 88г - мотор как раз м20, и фиг с ним что стекла на веслах... а джэйзеты трилитра атмо вон по 25-30к за мотор с проводкой и мозгами - как раз щас такой мотор в 21-ю волгу ставлю)
в казахстане само то на такой было бы
там на тойоты всякие, а так же на е34 и w124 с зп вообще никаких проблем - никаких экзистов не надо - пошел и купил все всегда в наличии... оригинал/неоригинал/китай на любой вкус и дешевле чем москвича содержать...
вот примерно подобные мысли бродили в голове пока я не удумал в довесок к змз в машину собрать рыжий салон)))) бес попутал я не знаю почемуто захотелось неадекватного... и вот наткнулся на этот москвич у Мороза (он его еще не продавал тогда)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 23:50:20 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #9 : 15 Июля 2014, 23:28:26 »
Могу только подтвердить все сказанное. Мой 88 года тоже какой-то не такой. И хотя, его не сохранили и еще до меня уничтожили - даже в том печальном виде за 3 года убить его не могу. Наверное поэтому не могу расстаться...
Мои поздравления - и владельцу, и аппарату!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #10 : 16 Июля 2014, 00:20:56 »
Могу только подтвердить все сказанное. Мой 88 года тоже какой-то не такой. И хотя, его не сохранили и еще до меня уничтожили - даже в том печальном виде за 3 года убить его не могу. Наверное поэтому не могу расстаться...
Мои поздравления - и владельцу, и аппарату!
кстати не так давно на автору висел 88год с рено... цвет зеленый (такой ближе к темноболотному) салон рыжий, на ББСах, заниженная подвеска но не ахово... хозяин за него 80к просил и он тоже долго продавался - не меньше чем эта машина...
вот кстати про ту машину грустная тема: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69494.0
вот наверняка же завистники моему приобритению смотрят эту тему - что вас останавливало тогда и сейчас? отсутствие денег? тогда зачем вообще думать о приобретении машины... страх мол это ппц какая древняя машина и ее только выгони из гаража как она тут же в хлам превратится? а реногоры типа бессмертные чтоли?!
хочется всеже реногор но чтобы в идеале? ну тогда готовьте минимум вдвое больше денег чем я отдал и не пугайтесь начальных ценников в 150к
москвич с змз тоже в эту сумму продавался - адекватный разговор с хозяином и я стал обладателем его за 100к я даже не торговался!!! Миша сам мне позвонил и произнес: "сколько у тебя есть? ...забирай" так у меня столько даже не было я у отца занимал.

если поднять архив женщина в питере пару лет назад летом продавала 89 год с уфимцем белый тоже дедушкина машина тоже рыжий салон и т.д. вплоть до той самой резины ми-180 (хотя чисто внешне ее можно спутать с бл85)
ценник был 50к
еслиб это не на кануне моего отъезда в кз яб в него змз пересадил - по цене покраски у меня был бы и рыжий салон и заводские бампера и еще много чего продать можно и мой кузов тоже - он очень хорошо сохранился в плане гнили и крепости(соседи-моляры ходили и коллег водили как в кунтскамеру на него смотреть пока я выхлоп варил и бак вешал, а он на подъемнике висел - типа прикинь москвич 93-го года...), но покоцан/поцарапан покругу и внутри(маховиком коцнуло лонжерон и брызговик) + облазиет в многих местах (проявляется его родной светлозеленый цвет - такой именно в 93-м был) такой в самый раз на спринты или на кольцо - у него смещена назад опора кпп - развесовка будет выигрышнее чем сток... а если не ф3р а 083 мотор ему поставить так и вовсе развесовка будет нормальная (083 мотор в сборе с навесным и маховиком весит на 15кг меньше 2106го + он короткий и низкий)
ну и "боевой" видок на состязаниях вовсе не мешает...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 00:44:14 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #11 : 16 Июля 2014, 00:42:44 »
Лично меня останавливает только отсутствие лишних денег. Других препятствий нет. Тем более, сейчас под капотом в древнем стонущем кузове новый откапиталенный рено...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #12 : 16 Июля 2014, 01:15:41 »
Поздравляю с приобретением Антох!!!
Удачи тебе с ним)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #13 : 16 Июля 2014, 01:23:46 »
Лично меня останавливает только отсутствие лишних денег. Других препятствий нет. Тем более, сейчас под капотом в древнем стонущем кузове новый откапиталенный рено...
я описал свою ситуацию: тоже ведь денег лишних нет...
на что я надеюсь хз
на перед не загадываю...
может на то что москвич с змз продам
или что начальник мой инструмент хотя бы купит перед моим отъездом (я хз как этот ящик везти - он пустой 50кг весит и в салон с трудом влазиит - вез его в открытом багажнике волги предварительно вынув из него все и запаску тоже...)

я из кз уехал без малого год назад
жена все это время там
за это время мы видились лишь на майских праздниках
можете представить как я скучаю и мучаюсь без нее
и при этом любые траты это плюс какоето время к нашей жизни порознь...
а подобные траты будь то хазет или этот москвич это плюс месяц-другой к этим мучениям
меня же это не остановило
радость от обладания такой игрушкой (хазет тоже как игрушка - ими работать прям кайф по другому не скажешь) это во многом компенсирует...
деньги заработаю а другой такой машины может уже не быть т.к. уеду и хз как чего когда
даже если кто меня упросит его продать то эти поездки  на нем остануться в памяти ярким пятном...
а какой восторг положить спидометр на нем))))) это непередоваемо!!! я помойму в полный голос эйфорично смеялся когда деления спидометра кончились))))) и пофиг что спидометр 100% врет и он как самый максимум 160 тогда мчал...
 да и просто приятно в нем поковыряться - как когдато с батей я ковырялся в его москвиче тогда еще почти новом... как мы его на реку возили чтобы целофан ободрать с сидений... как я его на даче из шланга мыл и 33 раза с места на место переставлял типа шланга не хватает... на самом деле по приколу было в нем поездить - руль покрутить
как я его уламывал лишний раз в гараж сходить - снег почистить (без него нельзя было в гараж - ключи не давал)
... в 2000-м я закончил школу и в институт поступил, в 2001-м я на права сдал и тогда же он его продал за 600долл. и купил маме шубу... как я его ни упрашивал мне его оставить... видимо это и было последней точкой в сдвиге на москвичах - бросил институт и заработал на свой.

хз - было бы желание
чтобы за москвич с змз отцу долг отдать я заочень дешего (т.к. осень) свой мотик трехгодовалый джиксер шестисотку продал...
т.к. я помню еще на клубе азлк.нет ходили разговоры полу байки мол в нижнем были две машины с змз406 и предубеждения типа оно только по прямой ездить могло...
и как мы со скальпелем думали собрать на двоих такой москвич по приколу...
а тут вот он полумифический на авто.ру висит в продаже...
ниразу после не пожалел - благодаря ему научился всему что умею т.к. я вообщето админ бд был)))) и благодаря ему я реализовал свои инженерные замашки а сварка/болгарка были всегда останавливающим фактором - найти толкового мастера было проблемой а объяснить как я хочу сделать вдвойне проблемой...


было бы желание)


з.ы. пасиб Жень... удача понадобится ато газели аварийных служб нападают сзади когда не ждешь (водитель чтобы лишний раз  в пробке не мучаться втыкая передачу стоял выжав сцепление и видимо нога устала и соскочила с педали - он и прыгнул в атаку... но заглох... а я тормоз лишь чутка придерживал)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 01:37:50 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #14 : 16 Июля 2014, 11:43:58 »
дальше то что и внешне разнится: как уже говорил про большей длины внутр. ручки откр. дверей, далее сами ручки другие - без заглушек сверху, верхние "петельки/проушины" ремней другие, стекло пятой двери выпуклое, радиатор охлаждения иной - тоже медный но со стороны мотора два раздельных бачка, а не один внутри разъединенный перегородкой, датчик вкл. вентилятора в самом низу - там где на более поздних сливная пробочка, будет оч. жаль его т.к. он со следами подтеков и в расширительном бачке необнаружилось жидкости зато на дне покоилась субстанция для устранения протечек охлаждайки, под радиатором от лонжерона к балке тянется дополнительный кронштейн крепления балки, кожух карлсона как показалось несимметричный(надо еще глянуть можт и правда показалось), пластик вокруг радиатора на удивление ровный и идеально стыкуется между собой, кстати с противоположной от радиатора стороны под решеткой обнаружился элемент пластика, которого я раньше ниразу не видел - везде лишь пустые закладнушки для его крепления, у трамблера подругому, по советски выполнен вакуумный корректор уоз, так же и карб - вакуумное управление заслонкой втор. камеры нарочито советское, нет худого шланга картерных газов, про круглый наболдажник рычага кпп я давно знал(глето у меня такой был в загашниках), вот чего не было так это пластиковых кожухов средних стоек из которых ремень выныривает не внизу а выше подлокотников дверей - те что стоят по форме вроде как идентичны более поздним, ч.я. вовсе не черный)))) блок предохранителей накрыт прозрачной крышкой - выглядит оч. трогательно)))) ( когда разбирали мой гараж просил Костю подарить мне на белого такой же, но Костя прям как в детстве прижал его рукой к груди и сказал: "нееееее))) Антох" )
ну и да - мотор 2106-70 с "задним" картером на такой же балке на которой позже и узам висел, с этим я тоже уже дело имел...

в общем вроде такой же москвич но сделан в СССР)))))))


на моем 89 года что я здесь за 5тр купил все тоже самое  😂
тока состояние всего этого тоже на 5тр 🤐
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #15 : 16 Июля 2014, 13:41:44 »
фига се, миллионеры,  все на новых Москвичах   🤐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #16 : 17 Июля 2014, 15:45:50 »
фига се, миллионеры,  все на новых Москвичах   🤐
Миллионерство это не купить такой москвич, а поддерживать его в полном стоке родными запчастями.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #17 : 17 Июля 2014, 17:44:46 »
Миллионерство это не купить такой москвич, а поддерживать его в полном стоке родными запчастями.

нет, это уже идиотизм....    а миллионерство купить новый кузов под корч  🤪
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #18 : 17 Июля 2014, 19:15:56 »
нет, это уже идиотизм....    а миллионерство купить новый кузов под корч  🤪
именно новый или идеальный кузов?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мороз! Продал машину? Признавайся ))
« Ответ #19 : 17 Июля 2014, 19:41:25 »
нет, это уже идиотизм....    а миллионерство купить новый кузов под корч  🤪

я чота тоже не понял про кого это...

ведь даже змз-шный москвич это не корч далеко... просто я по салону не заморачивался.


з.ы. поддерживать москвич в стоке не так дорого как:
-покупать и ставить кондер за 40-70к
-покупать новый комплект ГУРа за 20+
-покупать новую гп4.375/4.55 за 15к
-покупать новую блоку за 20+
-перепробовать кучу всяких инопружин и после подбирать к ним иноамморты
-покупать фары от ино и приколхаживать их когда сток новые фары на 2141/31029/3110/бычок от 400р. стоят
-корячить мотор дворников бмв когда стоковый можно заставить бодро работать
-мутить кожанный салон который без подогревов и кондера вообще из области садомазо
и т.д.

з.з.ы. идеальный это когда только с завода или если его щас взять и весь отпескоструить и хорошо подготовив отлично покрасить...
а этот я называю "в родне" или как перекупы всегда пишут "не бит не крашен"
т.к. у него есть и вмятины и сколы/царапки и подкрашенные точки ржавчины и протертый до металла задубевшим уплотнителем дверной проем... ну и Андрей (Мороз) полы не просто так вскрывал-протравливал-красил
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 19:55:34 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!