Автор Тема: помогите с узам 3317!!!  (Прочитано 8152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
помогите с узам 3317!!!
« : 17 Июля 2014, 09:27:24 »
Всем добрый день! Имеется двигатель УЗАМ, объемом 1,8 литра, новый карбюратор, новый трамблер (контактная система зажигания), новая катушка, новый бензонасос. Проблема следующая: с утра (именно с утра!) двигатель троит, стреляет, не едет, и как с..ка греется. После поездки, он постоит, причем не важно 1 час, или 8 часов, и вроде бы едет, но как за жопу держат. Еще такой момент, что если ехать постоянно с одной скоростью, т.е. монотонно, он дергается, и причем очень сильно, и не завсимо от того горячий или холодный. Уже и мастера смотрели, и не один (один сказал что то про то что неправильная кинематика работы трамблера🤯!! это как?), после них он ваабще  умер, я встал на трассе, завелся только после того как ВЫТАЩИЛ ПОДСОС! И так повторялось несколько раз, он глохнет на ходу, и заводится только на полностью вытянутом подсосе. После сегодня я уже хотел поехать сдать этот двигатель в лом цветных металлов. Свечи менял, карбюратор 100500 раз разбирали смотрели чистили, трамблер перебирали то же 100500 раз, контакты менялы чистили, катушки менял, бронепровода менял, клапана отрегулированы, двигатель после капиталки тысяч 10 только прошел.  😢 😢 😢 Понимаю что чудес не бывает, но вот здесь у меня уже опускаются руки, и и так то он если приходит в себя моментами, он прет, причем ооочень хорошо, но это было несколько раз, а потом все повторилось, дерганье, стреляение подосос, стрелка температуры к красной зоне, и т.д. Я уже не знаю что делать, хоть реально поставить жигулевский двиг, а этот в утиль на лом цветных металов... Я б даже наверно уже давно бы так сделал, но финансы поют романсы. 
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #1 : 17 Июля 2014, 09:30:13 »
А другой трамблер ставить не пробовали? Зажигание выставляли по стробоскопу? Провода не перепутали местами?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #2 : 17 Июля 2014, 09:48:14 »
Откапиталили, чё меняли притерали, компрессию замерить для начала, бензин 80ый? До капиталки ездил нормально ?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 09:55:19 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #3 : 17 Июля 2014, 09:53:08 »
Трамблеры меняли, провода стоят правильно, бензин 92, компрессия не знаю, предыдущий хозяин говорил что по 10 везде... Зажигание скидывали трубку с вакумного опережения зажигания и по стробоскопу. Вакумное опережение работает...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 10:05:49 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #4 : 17 Июля 2014, 09:55:24 »
И самое странное что свечи все кирпичного цвета, что ну очень странно, при том как он дергается и стреляет...  И еще, с москвичевскими катушками контакты в трамблере пригорают, поставил жигулевскую стало лучше, набирает веселее но как за жопу держат, и к 120 он просто сдувается, орет а не едет...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 09:58:58 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #5 : 17 Июля 2014, 11:14:36 »
HELP!!! 🤦‍♂️
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 11:56:36 »
А если карб поставить с ваз 2108? ну или на худой конец 2107, лучше может станет? Или совсем умрет? просто там максимальный объем 1,5, а тут как никак 1,8.... 🚬
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #7 : 17 Июля 2014, 13:10:50 »
Проверить компрессию в циллиндрах обязательно, карбюратор ставить на этот мотор Солекс 21073, но поставить в него носик ускорительного насоса от Солекса 21083, предварительно поставив носик в 1-ую камеру от 73 солекса, и еще поменять местами топливные жиклеру 1 и 2 камер, заменить воздушный жиклер 2 камеры от 1 камеры без шарика, если нет такого, то купить ремкомплект. И еще проверить метки совмещения коленвала и распредвала, могут не совпадать и из за этого проблемы с мотором. проверить состояние цепи. И еще советую выкинуть контактный трамблер и поставить бесконтактный с датчиком холла на базе ваз 2108, на рынках продаются новые комплекты стоят около 3 тыс. рублей.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #8 : 17 Июля 2014, 14:24:22 »
Проверить компрессию в циллиндрах обязательно, карбюратор ставить на этот мотор Солекс 21073, но поставить в него носик ускорительного насоса от Солекса 21083, предварительно поставив носик в 1-ую камеру от 73 солекса, и еще поменять местами топливные жиклеру 1 и 2 камер, заменить воздушный жиклер 2 камеры от 1 камеры без шарика, если нет такого, то купить ремкомплект. И еще проверить метки совмещения коленвала и распредвала, могут не совпадать и из за этого проблемы с мотором. проверить состояние цепи. И еще советую выкинуть контактный трамблер и поставить бесконтактный с датчиком холла на базе ваз 2108, на рынках продаются новые комплекты стоят около 3 тыс. рублей.

бесконтактный я поставлю как он нормально на контактном поедет, я вот щас межгород ездил 150 идет, но только отпустить педаль газа опять дергается.... И разгон слабоват.. А по поводу установки карбюратора попробую, мне как раз карбюратор солекс 21073 отдали, он на ауди 80 бочке стоял. Наверное попробую так поставить, потому что на ауди 2 литровый мотор стоял, и ни че, ехала. И очень даже ничего. Метки совпадают, когда по мастерам ездил, открывали проверяли, вроде все нормально. А компрессию ты говоришь померить, ты думаешь что просто он всего на нескольких цилиндрах работает? сомнительно, но спасибо большушие за совет! Буду сегодня опять гайки крутить, буду пробовать. А если не сложно, можешь пояснить для чего каждая из манипуляций с карбюратором? просто я хочу понять, для чего и зачем это делать  🤔
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #9 : 17 Июля 2014, 14:44:13 »
карб какой стоит.от 1.5?
если так,то достаточно топл. жиклер поставить вместо 109 -120,машина побежит.

возможно накосячили - неправильно поставили шестерню привода трамблера.
т.е попробовать воткнуть провода в трамблер вместо 1-3-4-2 наоборот 4-2-1-3.

а мож где воздух сосет.
до капремонта мотор как работал?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #10 : 17 Июля 2014, 15:06:25 »
карб какой стоит.от 1.5?
если так,то достаточно топл. жиклер поставить вместо 109 -120,машина побежит.

возможно накосячили - неправильно поставили шестерню привода трамблера.
т.е попробовать воткнуть провода в трамблер вместо 1-3-4-2 наоборот 4-2-1-3.

а мож где воздух сосет.
до капремонта мотор как работал?

До капремонта не знаю, я такой купил. Воздух нигде не сосет, это в первую очередь проверил. Если бы неправильно стояла шестерня привода трамблера у него было бы это постоянно, а так проходящее, и периодически появляющееся. Я ж написал что вот тока сегодня пробовал, когда он опять "ожил" 150 км\ч, и по тахометру не предел, газ чуть отпустил, опять дергается. Если бы неправильно работал трамблер он бы так не поехал, согласись. И карб стоит от 1,7, переделанный под 1,8. Топливные жиклеры меняли. Я все таки склоняюсь поменять карбюратор на солекс 21073, если перестанет дергатся, то поставлю БСЗ. 
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 15:08:13 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #11 : 18 Июля 2014, 00:16:10 »
Манипуляции с карбюратором для того, чтобы машина нормально ехала. Все это проверено на опыте собственной эксплуатации 73 солекса на москвиче узам 1.7 и ауди 80 1.8. а также информация была получена с темы солекс фуел эконому на нашем сайте. если карбюратор уже стоял на ауди, то вероятно все это уже на нем сделано. Кстати посмотри  контактную пластину в трамблере, она там вращается на подшипнике, который зачастую гуляет в посадочном отверстии и получаются похожие симптому на средних оборотах прогазуешь, а потом мотор несется. Лучше выкинь этот трамблер. Там еще и конденсатор могло пробить. Из за этого контакты горят.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #12 : 21 Июля 2014, 09:38:42 »
Вообщем этот двигатель пойдет под лом цветных металлов походу. Поставили бесконтакное зажигание, стало лучше, утром прогрев и трогание на холодную тоже лучше, нет предсмертных конвульсий, но пропали низы. Т.е. трогаемся только с 2000 тысяч оборотов, ниже стреляет в глушитель 😲 Вакумное опережение зажигание тоже лучше не подключать, двигатель зависает ним.Карбюратор тож меняли, изменений ноль!!! НУ чудес же не бывает🤯?? Что это за фигня может быть то...
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #13 : 21 Июля 2014, 10:04:29 »
Вообщем этот двигатель пойдет под лом цветных металлов походу...

Одумайся... 😲...Не выкидывай, найдётся много желающих купить коленвал или двигатель в сборе.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #14 : 21 Июля 2014, 13:25:36 »
Одумайся... 😲...Не выкидывай, найдётся много желающих купить коленвал или двигатель в сборе.

если кто захочет я его продам, так то он масло не есть, иногда даже тянет очень не плохо, плюс БСЗ новое, карб новый, коленвал новый ставили, шатуны и поршня  тоже. Вообщем надо сдать сессию а там видно будет. Пока хоть так ездиет и ладно. Мож у меня руки кривые, а кто то порукастей его до ума доведет, и будет летать и горя не знать.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 13:27:27 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #15 : 21 Июля 2014, 21:37:44 »
Люфт в паре привод трамблера - коленвал. Проверяется так: вынуть трамблер, вставить что-нибудь и покрутить влево-вправо. Ниже 2000 стреляет в глушитель - сильно позднее зажигание. Тема про самостоятельную настройку трамблера в помощь. УЗАМ нужно настраивать предельно точно. А еще возможно клапана пережаты. Плюс к этому езда на троящем двигателе зачастую приводит к смерти свечей. Нелишним будет их проверить.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #16 : 21 Июля 2014, 21:42:20 »
Люфт в паре привод трамблера - коленвал. Проверяется так: вынуть трамблер, вставить что-нибудь и покрутить влево-вправо. Ниже 2000 стреляет в глушитель - сильно позднее зажигание. Тема про самостоятельную настройку трамблера в помощь. УЗАМ нужно настраивать предельно точно. А еще возможно клапана пережаты. Плюс к этому езда на троящем двигателе зачастую приводит к смерти свечей. Нелишним будет их проверить.
Зажигание по стробоскопу, все точно, никуда ничего не уходит (всмысле угол зажигания), привод трамблера в первую голову проверили, все отлично, как на нововом моторе, клапана дважды перепроверяли, и то до меня их точно выставляли....Свечи можно попробовать поменять, но как то боязно... уже столько денег ввалил в этот мотор, лучше б уже мотор поменял 😢 😢 А можно ссылку на самостоятельную настройку трамблера, может почитаю, какие мысли посетят.... Пожалуйста!
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 21:44:21 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #17 : 21 Июля 2014, 22:16:55 »
Так же проблема,все свечи работают,распределитель,карб,клапана:все сделано по уму.начиная с 1,3хх при плавном разгоне авто дергает ,пердит в глушак и не едет,при резком нажатии на педальку рвёт из под себя.хх с прострелами в глушак...не ты один с такой траблой  😁 . уже неделю мучаюсь. 🤦‍♂️
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #18 : 22 Июля 2014, 00:07:31 »
Так же проблема,все свечи работают,распределитель,карб,клапана:все сделано по уму.начиная с 1,3хх при плавном разгоне авто дергает ,пердит в глушак и не едет,при резком нажатии на педальку рвёт из под себя.хх с прострелами в глушак...не ты один с такой траблой  😁 . уже неделю мучаюсь. 🤦‍♂️

но где то же собака зарыта! но вот только где🤯 🥴
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #19 : 22 Июля 2014, 00:34:41 »
Я уже не знаю что делать, хоть реально поставить жигулевский двиг, а этот в утиль на лом цветных металов...
А жигулячий следовательно, будешь потом в чермет сдавать ?...ну-ну. 🤦‍♂️

Мотор - это железяка, если он крутится и не стучит, то все в нем в порядке. Смотреть надо то, что к нему прикручено - трамблер и карбюр. Желательно их поставить от заведомо исправных моторов и смотреть как будет работать, делать выводы.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!