Всем добрый день! Имеется двигатель УЗАМ, объемом 1,8 литра, новый карбюратор, новый трамблер (контактная система зажигания), новая катушка, новый бензонасос. Проблема следующая: с утра (именно с утра!) двигатель троит, стреляет, не едет, и как с..ка греется. После поездки, он постоит, причем не важно 1 час, или 8 часов, и вроде бы едет, но как за жопу держат. Еще такой момент, что если ехать постоянно с одной скоростью, т.е. монотонно, он дергается, и причем очень сильно, и не завсимо от того горячий или холодный. Уже и мастера смотрели, и не один (один сказал что то про то что неправильная кинематика работы трамблера🤯!! это как?), после них он ваабще умер, я встал на трассе, завелся только после того как ВЫТАЩИЛ ПОДСОС! И так повторялось несколько раз, он глохнет на ходу, и заводится только на полностью вытянутом подсосе. После сегодня я уже хотел поехать сдать этот двигатель в лом цветных металлов. Свечи менял, карбюратор 100500 раз разбирали смотрели чистили, трамблер перебирали то же 100500 раз, контакты менялы чистили, катушки менял, бронепровода менял, клапана отрегулированы, двигатель после капиталки тысяч 10 только прошел. 😢 😢 😢 Понимаю что чудес не бывает, но вот здесь у меня уже опускаются руки, и и так то он если приходит в себя моментами, он прет, причем ооочень хорошо, но это было несколько раз, а потом все повторилось, дерганье, стреляение подосос, стрелка температуры к красной зоне, и т.д. Я уже не знаю что делать, хоть реально поставить жигулевский двиг, а этот в утиль на лом цветных металов... Я б даже наверно уже давно бы так сделал, но финансы поют романсы.