метки проверяли, натяжение цепи только проверить. А где можно посмотреть какая система зажигания стояла на москвичевских моторах 1.8? И где найти матчасть как правильно выставить зажигание на этом моторе, то есть все эти градусы, где их смотреть, как высчитывать и.т.д Просто есть подозрения что все таки собака зарыта в зажигании. Нашим местным мастерам гонял, они руками разводят мол все по стробоскопу, все правильно, типо мотор косячный, что даже когда подсоединяеш вакумное опережение угла зажигания, он ваабще затухает. Но вот опять вопрос, как так может быть? И может ли бы ваабще? Была б первая машина, я б схавал и сказал бы ок, смирился и ездил бы не парился. Но машина то не первая! я то знаю как и что должно ехать! И по ощущениям откровенно позднее зажигание, но опять таки, как такое может быть? по стробоскопу все метки совпадают 😲 😲 😲