Автор Тема: помогите с узам 3317!!!  (Прочитано 8151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #20 : 22 Июля 2014, 01:06:49 »
Всем добрый день! Имеется двигатель УЗАМ, объемом 1,8 литра После поездки, он постоит причем не важно 1 час, или 8 часов, и вроде бы едет но как за жопу держат. Еще такой момент, что если ехать постоянно с одной скоростью, т.е. монотонно, он дергается, и причем очень сильно, и не завсимо от того горячий или холодный. Уже и мастера смотрели, и не один (один сказал что то про то что неправильная кинематика работы трамблера🤯!! это как?), после них он ваабще  умер, я встал на трассе, завелся только после того как ВЫТАЩИЛ ПОДСОС! И так повторялось несколько раз, он глохнет на ходу, и заводится только на полностью вытянутом подсосе. После сегодня я уже хотел поехать сдать этот двигатель в лом цветных металлов. Понимаю что чудес не бывает, но вот здесь у меня уже опускаются руки, и и так то он если приходит в себя моментами, он прет, причем ооочень хорошо, но это было несколько раз, а потом все повторилось, дерганье, стреляение подосос, стрелка температуры к красной зоне, и т.д. Я уже не знаю что делать, хоть реально поставить жигулевский двиг, а этот в утиль на лом цветных металов... Я б даже наверно уже давно бы так сделал, но финансы поют романсы.

А может неисправен бензонасос ? пАкАчАй посмотри.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 01:10:05 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #21 : 22 Июля 2014, 07:59:55 »
А жигулячий следовательно, будешь потом в чермет сдавать ?...ну-ну. 🤦‍♂️

Мотор - это железяка, если он крутится и не стучит, то все в нем в порядке. Смотреть надо то, что к нему прикручено - трамблер и карбюр. Желательно их поставить от заведомо исправных моторов и смотреть как будет работать, делать выводы.
так они то заведомо 100 % рабочие! сам лично снимал и катался на той машине с которой снимал! я просто понять не могу. А жигулячий у меня почему то очень даже просто получилось настроить))))
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #22 : 22 Июля 2014, 08:01:25 »
А может неисправен бензонасос ? пАкАчАй посмотри.
он новый, и 100 % рабочий. Стоит фильтр и по нему видно наполнение мотора бензином. 
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн 37cosmo37

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСКВИЧ-это не человек!
  • Сообщений: 647
  • Карма: 2
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #23 : 22 Июля 2014, 08:14:37 »
карб какой стоит?
  • немецкий КВ-Ауди100-с4

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #24 : 22 Июля 2014, 08:20:47 »
Как вариант посмотри не забился ли топливный фильтр. Я однажды снял свой на вид еще нормальный, но он едва продувался.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #25 : 22 Июля 2014, 08:29:33 »
Ну и еще нужно ппроверить совмещение меток коленвала и распредвала. И сам плунжер который натягивает цепь. Не упал ли он. Дело в том, что при натяжении цепи болт нельзя откручивать более 3/4 оборота. Если упал, снять крышку и восстановить механизм. У меня была подобная проблема с плунжером на 2140 по тогда еще неопытности и незнанию, гуляла цепь мотор безобразно работал, на низах вообще не шел. Потом загнуло клапана и он встал. Капремонт его тогда только оживил. Поменяли клапана и заодно поршневую, и крышку в сборе с  натяжителем. Вот тогда мотор и побежал. Возможно утебя что то подобное.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #26 : 22 Июля 2014, 09:48:07 »
метки проверяли, натяжение цепи только проверить. А где можно посмотреть какая система зажигания стояла на москвичевских моторах 1.8? И где найти матчасть как правильно выставить зажигание на этом моторе, то есть все эти градусы, где их смотреть, как высчитывать и.т.д  Просто есть подозрения что все таки собака зарыта в зажигании. Нашим местным мастерам гонял, они руками разводят мол все по стробоскопу, все правильно, типо мотор косячный, что даже когда подсоединяеш вакумное опережение угла зажигания, он ваабще затухает. Но вот опять вопрос, как так может быть? И может ли бы ваабще? Была б первая машина, я б схавал и сказал бы ок, смирился и ездил бы не парился. Но машина то не первая! я то знаю как и что должно ехать! И по ощущениям откровенно позднее зажигание, но опять таки, как такое может быть? по стробоскопу все метки совпадают 😲 😲 😲
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #27 : 22 Июля 2014, 10:23:38 »
но где то же собака зарыта! но вот только где🤯 🥴
так,для справки -при не исправности в зажигании на свечках всегда черный нагар!

надо начать все сначала -сменить бензин в баке,померить компрессию и т.д.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #28 : 22 Июля 2014, 10:33:22 »
какая система зажигания стояла на москвичевских моторах 1.8?
Стояла микропроцессорная на 3313 76ой, на 3318 стояла обычная контактная.

как правильно выставить зажигание на этом моторе, то есть все эти градусы, где их смотреть, стробоскопу, все правильно, типо мотор косячный,

Я на днях поменял 3317 на 3318 92ой, трамблёрБК оставил прежний от 3317, почувствовал только улучшение качества езды...делаю вывод, что каких либо специальных настроек  для 3318 не требуется.

Он(двигатель) у тебя вообще работал нормально ? или сразу косяк этот вылез. И на каком бензине ездишь. Напиши марку трамблёра.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #29 : 22 Июля 2014, 10:45:31 »
Стояла микропроцессорная на 3313 76ой, на 3318 стояла обычная контактная.

Я на днях поменял 3317 на 3318 92ой, трамблёрБК оставил прежний от 3317, почувствовал только улучшение качества езды...делаю вывод, что каких либо специальных настроек  для 3318 не требуется
.

Он(двигатель) у тебя вообще работал нормально ? или сразу косяк этот вылез. И на каком бензине ездишь. Напиши марку трамблёра.

Я его купил с таким косяком. Думал что все просто свечи поменяю, трамблер настрою и все ок. Но не тут то было... И само странное что свечи кирпичного цвета, если бы не увидел своими глазами никогда бы не поверил. Сейчас стоит БСЗ, и вернул свой новый москвичевский карбюратор, потому что причина все таки в зажигании по всей видимости. Надо только найти все мануалы, как правильно  настраивать трамблер по графикам описанным в начале раздела. В принципе в сравнении с тем что было стало почти идеал, на трассе пока не пробовал, но на холодную, и в городе прям отлично, но вот этот затык до 2,5 тысяч оборот просто бесят. То есть чуть газа не да дал, он захлебывается, троить, стреляет. Чуть больше дал все просто идеально. Почитав на форумах по Настройке трамблеров предположил что все таки проблема в зажигании. Насколько верно предположил еще пока не знаю, надо понять как настраивать, и лезть смотреть самому. 
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #30 : 22 Июля 2014, 10:48:01 »
Бензин 92, трамблер 5406.3706-10
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #31 : 22 Июля 2014, 10:53:19 »
так они то заведомо 100 % рабочие!
Ну что тут скажешь. Не просто тебе будет дальше, с такими рассуждениями....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #32 : 22 Июля 2014, 13:07:49 »
 😩
Ну что тут скажешь. Не просто тебе будет дальше, с такими рассуждениями....

Да нет, я не имею против что может быть эти запчасти с браком или неправильно работают, просто запчасть действительно работает. Я почти каждый вечер перепроверяю все узлы, в поисках истины))) Просто не просто, а факт что запчасть работает. Если упрусь что эта запчасть действительно неправильно работает то я её поменяю, а так по вашей логике можно все до бесконечности менять....
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #33 : 22 Июля 2014, 13:22:24 »
Я почти каждый вечер перепроверяю все узлы, в поисках истины
Когда ты её найдешь, поймешь что все совсем не страшно.

а так по вашей логике можно все до бесконечности менять....
По моей логике, надо найти неисправность и ездить. А так сначала мотор другой, потом машину, а потом может и.....руки надо заменить.
Не надо паниковать, мотор этот во истину безпроблемный и ресурсный, случаи как у тебя - большая редкость. Мой мотор за 245тыщ ни разу не подвел, не потребовал ни одной запчасти на ремонт и работал как часы и....работает.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #34 : 22 Июля 2014, 13:30:54 »
Stas-200067 - тебе уже писали

Люфт в паре привод трамблера - коленвал. Проверяется так: вынуть трамблер, вставить что-нибудь и покрутить влево-вправо.

Вытащи трамблёр - посмотри, что с зубьями на нём, и посвети-посмотри, в каком состоянии червяк на коленвале
Начни с этого
Потом - не раздолбан ли сам трамблёр - вал-подшипник, пластина с контактами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #35 : 22 Июля 2014, 14:13:49 »
Stas-200067 - тебе уже писали

Вытащи трамблёр - посмотри, что с зубьями на нём, и посвети-посмотри, в каком состоянии червяк на коленвале
Начни с этого
Потом - не раздолбан ли сам трамблёр - вал-подшипник, пластина с контактами

Я же писал, что привод трамблера без люфтов и закусываний, сам трамблер стоял на машине, которую заводили и ездили на ней, там все работало просто отлично. После этого сняли и на всякий случай проверили на наличие люфтов его. Их (люфтов) там нет. Т.е. механических повреждений и износа трамблера и приводящих его в движение частей нет. Трамблер уже поменяли на бесконтактный.
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #36 : 22 Июля 2014, 16:43:26 »
Бензин 92, трамблер 5406.3706-10

Трамблёр не верный. Он под 76ой бензин, требует перенастройки. Нужен без последнего индекса 10,
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #37 : 22 Июля 2014, 16:59:02 »
Трамблёр не верный. Он под 76ой бензин, требует перенастройки.
Ехать все равно будет, а до 50-60кмч будет ехать даже веселей, далее детонация и чем дальше тем хуже.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #38 : 22 Июля 2014, 17:21:03 »
Ехать все равно будет, а до 50-60кмч будет ехать даже веселей, далее детонация и чем дальше тем хуже.

Как так то🤯? В реале все наоборот! Больше 120 не пробовал, но едет он гораздо веселее контактного! А вот до тех 50 как раз таки брыкается, потому что обороты маленькие. И машина с которой его сняли, ездила на газу с ним, причем очень не плохо ехала.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 17:23:48 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #39 : 22 Июля 2014, 17:21:42 »
Я уже нифига не понимаю с этим мотором....
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)