Автор Тема: помогите с узам 3317!!!  (Прочитано 8154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #40 : 22 Июля 2014, 17:26:13 »
Я уже нифига не понимаю с этим мотором....

Найди того, кто понимает
А то и сам измучишься - и мотор угробишь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #41 : 22 Июля 2014, 17:27:17 »
Я уже нифига не понимаю с этим мотором....
Карбюр поставь заведомо исправный. Когда заливает, будет ехать только быстро, медленно не поедет, будет трястись и дергаться.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #42 : 22 Июля 2014, 17:31:01 »
Найди того, кто понимает
А то и сам измучишься - и мотор угробишь...
Повторяю миллион первый раз, почему здесь и написал, что у нас в городе никто из мастеров не может дать ума этому мотору!
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #43 : 22 Июля 2014, 17:32:33 »
Карбюр поставь заведомо исправный. Когда заливает, будет ехать только быстро, медленно не поедет, будет трястись и дергаться.

Он стреляет я же написал! Проблема где то в зажигании только где? если он как написали с этим трамблером как раз таки с низов должен ехать! А он не едет....
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #44 : 22 Июля 2014, 17:35:22 »
никто из мастеров не может дать ума этому мотору!
Я тебя наверно удивлю, но все моторы работают по одному принципу и симптомы неисправностей схожи.
Может просто мастера не хотят бесплатно работать....

Представь себе доктора, который лечит всех, кроме тех кого зовут Стасом. Скорее всего этот доктор - будет идиот.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #45 : 22 Июля 2014, 17:36:54 »
Он стреляет я же написал! Проблема где то в зажигании только где? если он как написали с этим трамблером как раз таки с низов должен ехать! А он не едет....
Дело в карбе, из-за него тоже стреляет и даже сильнее. Зажигание ты поменял и ничего не изменилось.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #46 : 22 Июля 2014, 17:44:31 »
Я тебя наверно удивлю, но все моторы работают по одному принципу и симптомы неисправностей схожи.
Может просто мастера не хотят бесплатно работать....

Представь себе доктора, который лечит всех, кроме тех кого зовут Стасом. Скорее всего этот доктор - будет идиот.
сказано то хорошо, но опять таки, читай форум, где я написал что денег на этих мастеров тоже так нормально отдал, потому что и карбюраторы, и трамблеры и т.д. И это не считая времени убитого, это раз. Второе, принцип то один и тот же, а вот кинематика работы мотора разная. Вазовский мотор я тебе без проблем отстрою, у меня 3-е жигулей были, с моторами 1,5 и 1,6 оба ходили 180, и жили счастливо, новые хозяева щас катаются счастливые, а это произведение искусства под названием "УФА" в упор не могу дать ума, а мастера разводят руки с фразой это же москвич, что ты от него хочешь. Вообщем достало. Короче закрываю тему. Сейчас решаю проблемы с учебой и мотор на продажу. 
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #47 : 22 Июля 2014, 18:23:29 »
Второе, принцип то один и тот же, а вот кинематика работы мотора разная.
Великое заблуждение. Единственное кардинальное отличие - это привод ГРМ, он у ВАЗа не надежный, а у УЗАМа один из лучших. Другие отличия в моторах только цвета и размеры.

Вазовский мотор я тебе без проблем отстрою
Что ты там настраивал ? Поршень, шатун, распредвал ? Нет, ты там крутил трамблер и карб. По этому объясняется просто - тебе повезло.
Все мои знакомые например, с УЗАМами горя не знают, а с ВАЗами - как ты с УЗАМом мучаются.

Когда человек знает матчасть, ему все равно какой мотор на машине.   

мастера разводят руки с фразой это же москвич, что ты от него хочешь.
Это не мастера, а мудаки, держись от них дальше.

Что в УЗАМе, что в ВАЗе, настраивается только карб и трамблер, железо никак не настраивается и если его заменить, а карб с трамблером оставить, то все останется как и с прежним железом.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #48 : 22 Июля 2014, 19:14:44 »
Великое заблуждение. Единственное кардинальное отличие - это привод ГРМ, он у ВАЗа не надежный, а у УЗАМа один из лучших. Другие отличия в моторах только цвета и размеры.
Что ты там настраивал ? Поршень, шатун, распредвал ? Нет, ты там крутил трамблер и карб. По этому объясняется просто - тебе повезло.
Все мои знакомые например, с УЗАМами горя не знают, а с ВАЗами - как ты с УЗАМом мучаются.

Когда человек знает матчасть, ему все равно какой мотор на машине.   
Это не мастера, а мудаки, держись от них дальше.

Что в УЗАМе, что в ВАЗе, настраивается только карб и трамблер, железо никак не настраивается и если его заменить, а карб с трамблером оставить, то все останется как и с прежним железом.

матчасть то по вазу я знаю, я и цепь менял и мотор перебирал. Может и повезло, но факт что ездит это факт, и хорошо ездиет. В любой мороз, даже на газу! да и там так то что, холостой и смесь выставил, клапан холостого хода периодически чисти и будет тебе счастье! с зажиганием ваабще не знал горя, по меткам все выставили и забыл.На последней машине 70  тысяч за 1,5 года, кроме нескольких подстроек карбюратора и замены свечей после моего ремонта, и по сей день человек ездиет и горя не знает. Может и повезло, а а вот с этим мотором не везет. Помочь с этим мотором мне некому, так что скорее всего его реально проще продать, и поставить жигулевский мотор. Другого выхода я не вижу.
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #49 : 22 Июля 2014, 19:16:59 »
... все по стробоскопу, все правильно, типо мотор косячный, что даже когда подсоединяеш вакумное опережение угла зажигания, он ваабще затухает. Но вот опять вопрос, как так может быть? И может ли бы ваабще? ...
может тут собака и порылась?
поясни выделенное. что значит затухает?
в какой момент?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #50 : 22 Июля 2014, 19:19:01 »
.. И само странное что свечи кирпичного цвета, если бы не увидел своими глазами никогда бы не поверил. ...
кирпичного или красные?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #51 : 22 Июля 2014, 19:36:35 »
может тут собака и порылась?
поясни выделенное. что значит затухает?
в какой момент?

он глохнет, тоесть подсоединяеш его, резко жмеш на газ, причем неважно со скольки оборотов, он начинает глохнуть 😲 отсоединяешь, все прекрасно, только до 2500 оборотов в минуту он не едет, ваабще. Т.е. глохнет, стреляет и т.д. Чуть больше так он аж полосы чертит на асфальте.... Причем даже со 2-й передачи... Свечи именно кирпичного цвета, похоже как на газу когда я ездил на жигулях. Карбюратор смотрел, все нормально, камера поплавковая наполняется нормально, поплавок нормальный, игла новая, работает нормально, жиклеры чистые, фильтра новые (воздушный, топливный, сетка в самом карбюраторе). карбюратор протягивал, подсосов воздуха нет, все вакумные шланги новые, крышка трамблера и контакты распределителя не пригоревшие (чистые), провода проверили тестером все рабочие без обрывов, свечи зазоры выставил (все рабочие, проверял), катушка новая рабочая, коммутатор тоже, метки проверяли когда клапана регулировали, клапана отрегулированы, все отрегулировались хорошо, без проблем, грохота от работы механизма ГРМ нет, т.е. успокоитель цепи и натяжка цепи в норме. ЧТО ЕМУ НАДО🤯 постоянно ездить с 2500 оборотов никакого бензина не напасешся....   
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #52 : 22 Июля 2014, 19:50:57 »
он глохнет, тоесть подсоединяеш его, резко жмеш на газ, причем неважно со скольки оборотов, он начинает глохнуть 😲 отсоединяешь, все прекрасно, только до 2500 оборотов в минуту он не едет, ваабще. Т.е. глохнет, стреляет и т.д. Чуть больше так он аж полосы чертит на асфальте.... Причем даже со 2-й передачи...     
трамблер неисправен.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #53 : 22 Июля 2014, 22:40:45 »
трамблер неисправен.

допускаю и этот момент, но вот вопрос возник, почему на машине с которой снимал такого не было? там мотор уфа 1,5.
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #54 : 23 Июля 2014, 10:32:33 »
еще раз:
после замены на др. карб, трамблер,бензонасос,на новое БСЗ - поведение мотора никак не изменилось?
тряска и не едет на низах?
как заводится на холодную,с подсосом,с пол-оборота?
ХХ держит прогретый?

и вот не понял  🤔:
Цитировать
он глохнет, тоесть подсоединяеш его, резко жмеш на газ, причем неважно со скольки оборотов, он начинает глохнуть 😲 отсоединяешь, все прекрасно, только до 2500 оборотов в минуту он не едет, ваабще


т.е с самого начала при любом трамблере и карбе ,кое-как работает с отсоед. трубкой,а с ней глохнет?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #55 : 23 Июля 2014, 11:23:00 »
еще раз:
после замены на др. карб, трамблер,бензонасос,на новое БСЗ - поведение мотора никак не изменилось?
тряска и не едет на низах?
как заводится на холодную,с подсосом,с пол-оборота?
ХХ держит прогретый?

и вот не понял  🤔:

т.е с самого начала при любом трамблере и карбе ,кое-как работает с отсоед. трубкой,а с ней глохнет?

Да он с самого начала при любом карбе и трамблере с отсоед. трубкой работает, а с ней при нажатии на педаль газа глохнет После установки БСЗ ушол контакт который горел, стало лучше, он поехал, но только с 2000 тысяч оборотов, ниже с..ка глохнет, и набирает тупо для 1.8... НА холодную заводится с полоборота, причем хоть с подсосом хоть без него, а вот холостой держит четко. Как то это совсем странно....
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 11:28:19 от Stas-200067 »
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #56 : 23 Июля 2014, 14:17:39 »
Да он с самого начала при любом карбе и трамблере с отсоед. трубкой работает, а с ней при нажатии на педаль газа глохнет
Давай фото трубки. Что то с ней не чисто...это неправильная трубка.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #57 : 23 Июля 2014, 14:54:13 »
Получается слишком раннее зажигание. При подключении трубки, происходит небольшое опережение, хотя и не должно. Но это уже в тему про вакуумный регулятор.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #58 : 23 Июля 2014, 14:55:55 »
Получается слишком раннее зажигание. При подключении трубки, происходит небольшое опережение, хотя и не должно. Но это уже в тему про вакуумный регулятор.

Есть одна мысль, я когда прогревал его сегодня обратил внимание на нее (на эту мелочь), по моему часть моих бед как раз таки в ней...
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #59 : 23 Июля 2014, 15:56:48 »
Давай фото трубки. Что то с ней не чисто...это неправильная трубка.
думаешь мягкая? и зажимает?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔