с какого перепугу
достаточно отвернуть балку на которую крепится стабилизатор
получаем полный доступ к поддону
на нейже и мотор висит))))
не вывешивая мотора ее не снять...
человек хоть и под ником "чайник" а волокет больше вашего... чтото тут не так - может он шифруется? ...
есть спец приблуда - таль которая на пистолеты ставится... я так балку менял.
ставится на ту часть крыла где болтами крыло к пистолетам прикручено
и не паришься что чтототам помнется...
впринципе аналогично можно и через брусочки доску или трубу положить и к ней мотор подвязать проволокой надежной.
з.ы. можно и не снимая балку - приподняв над ней мотор.
я так с шестерочного мотора картер снимал, потом на е34 с мотора м50 так снимал, с е190 с м102 снимал и самый ппц я с форестера так поддон снял... ппц потому что задние болты поддона не видно вообще никак а их через карданчик только открутить-прикрутить можно.
хотя м50 тоже помучал - моторный щит не позволяет мотор приподнять на достаточную высоту приходилось очень грубую силу применять для извлечения и обратного пропихивания...
а уж с узама точно снимется
вот только один фиг либо домкратить под картер сцепления либо гусем мотор вывешивать над балкой либо опять же таль на пистолеты мостырить
...а раз так то почему бы и балку не снять - так оно всяко удобнее