Автор Тема: Пока просто "Серый"=> "Коралл"  (Прочитано 127911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #320 : 17 Марта 2015, 08:46:25 »
Перелопатил много информации, но остался вопрос... Почему ресивер на впуск инжектора не варят с черняги? Из-за ржавчины которая впоследствии полетит в горшки? Или есть ещё причины?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #321 : 17 Марта 2015, 08:51:51 »
моя версия из за массы.Оборвет шпильки , да и болтается на подушках такой мотор с высоким центром тяжести будет прилично....

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #322 : 17 Марта 2015, 08:58:03 »
моя версия из за массы.Оборвет шпильки , да и болтается на подушках такой мотор с высоким центром тяжести будет прилично....
Ну дополнительно можно распоркой усилить, чтоб шпилькам хорошо было, хотя масса у нержавейки думаю не меньше чем у черняги. Центр тяжести на ухе как раз нормальный будет, она ж завалена вправо по ходу, а ресивер будет слева. Вобщем наверно с черняги сварю себе для начала, а там посмотрим....
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #323 : 17 Марта 2015, 10:08:46 »
моя версия из за массы.Оборвет шпильки , да и болтается на подушках такой мотор с высоким центром тяжести будет прилично....
А типа на выпуске у каждого обрывает, да? Те же 8 шпилек.
У меня коллектор под турбу килограмм 6-7 и турбина еще 8. Все это крепилось только к голове, еще и выпуск прикручен. Откручивалась только сама турбина от вибрации.

Впуск да, из-за окалин опасно варить. Думаю дело в качественном шве и ржавении. Почему не варят, еще как варят, на тазы варят. Но православнее из нержавейки и алюминия, но дорого.
А в массовом производстве массу снижают.

Можно из стеклоткани сделать.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #324 : 17 Марта 2015, 10:15:25 »
А типа на выпуске у каждого обрывает, да? Те же 8 шпилек.
У меня коллектор под турбу килограмм 6-7 и турбина еще 8. Все это крепилось только к голове, еще и выпуск прикручен. Откручивалась только сама турбина от вибрации.

Впуск да, из-за окалин опасно варить. Думаю дело в качественном шве и ржавении. Почему не варят, еще как варят, на тазы варят. Но православнее из нержавейки и алюминия, но дорого.
А в массовом производстве массу снижают.

Можно из стеклоткани сделать.
Тут поразмышлял и решил сварить с черняги на первое время, так как будет возможность сто раз переделать, а потом дублирую из нержавейки или алюминия. Аргон есть у знакомого по гуманным ценам, но в сумме совсем не гуманно выйдет, а если ещё вылезут косяки в расчетах, то будет вообще жопа...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #325 : 17 Марта 2015, 10:18:28 »
ищи ресивер с 406-го мотора и свари с нашими рогами если аргон есть, там и форсы обычно в комплекте
это самый дешевый вариант после дросселя на родной вместо карба

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #326 : 17 Марта 2015, 10:20:59 »
ищи ресивер с 406-го мотора и свари с нашими рогами если аргон есть, там и форсы обычно в комплекте
это самый дешевый вариант после дросселя на родной вместо карба
Есть и наш рессивер и есть где взять с 406, но придётся знакомого с белорусского до Братеево гнать))
Ценник на рессивер с 406 с форсами и рампой 3000 вечнодеревянных
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 10:29:51 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #327 : 17 Марта 2015, 10:29:12 »
Есть примеры переделки 406-го нам, мне кажется это нормальный вариант. Без ЧПУ и космических технологий.
Только дроссель у них говно, глючный.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #328 : 17 Марта 2015, 10:32:41 »
Есть примеры переделки 406-го нам, мне кажется это нормальный вариант. Без ЧПУ и космических технологий.
Только дроссель у них говно, глючный.
Ну с дроселем ещё неизвестно от чего ставить буду, так как я в поисках мозгов. Лучше подскажи где прошивку на январь взять под 1,8?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #329 : 17 Марта 2015, 10:43:33 »
Собирай все стоковое на ваз. Дроссель ставь ваз, форсы ваз, ДМРВ, ДК. Потом на стоке заведешь, прошивку либо 16кл, либо 8кл. Январь 5.1-41 с датчиком фазы или 5.1-61 без ДФ.
Можно нивовский комплект собрать или как там он, классический.
Главное все ставить с одной комплектации, чтоб по датчикам меньше расхождений и в прошивку не лезть. Заведется и будет ехать сразу, если все правильно подключишь. А там уже ищи настройщика либо сам ЧипТюнинг про 4.10 крути.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #330 : 17 Марта 2015, 10:44:21 »
Мозги можно взять на racemarket.ru, а лучше с какой-нить битой машины весь комплект.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #331 : 17 Марта 2015, 10:46:37 »
Мозги можно взять на racemarket.ru, а лучше с какой-нить битой машины весь комплект.
Я ещё не был на разборках у нас. Там по-любому есть все, но цены могут быть неприличные, поэтому шукаю пока по знакомым тазоводам
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #332 : 18 Марта 2015, 09:24:41 »
Полазил по кузовщине в ,,сером"
вот кто мне объяснит нахрена так делать?

Водительская дверь похоже меняная, была вишнёвого цвета
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #333 : 18 Марта 2015, 09:50:00 »
Я могу объяснить, у меня так правая задняя сделана.) В момент покраски авто, не нашли эту дверь в нормальном состоянии, править родную не вариант, много гемора и не стоила она того в общем, а что бы не выделялась на свежеокрашенной машине кривая дверь, завалили тупо шпаклевкой - 2кг... уже четвертый год так езжу 😁

В общем либо руки корявые у мастеров, либо дверь собирались заменить, но не срослось до продажи авто, либо лень выводить в идеал ...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 11:14:30 от opossum »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #334 : 18 Марта 2015, 09:53:43 »
Я могу объяснить, у меня так правая задняя сделана.) В момент покраски авто, не нашли эту дверь в нормальном состоянии, править родную не вариант, много гномов, не стоила она того в общем, а что бы не выделялись на представленной машине кривая дверь, завалили тупо шпаклевкой - 2кг... уже четвертый год так езжу 😁

В общем либо руки корявые у мастеров, либо дверь собирались заменить, но не срослось до продажи авто, либо лень выводить в идеал ...
Так с этой машины только я уже килограмм пять шпатлевки выкинул. Тут до банального доходило, уголок заднего крыла был замят и тупо залеплен килограммом шпатлевки, хотя там даже обшивку в багажнике не надо снимать чтоб выпрямить и залепить 50 граммами шпатли, лючек бензобака тоже весил около 1кг. Короче писец полный
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 09:55:35 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #336 : 18 Марта 2015, 10:16:58 »
Ну и я попытаю счастья)) мне нужно то только избавится от подсоса, на остальное пофиг. Силычи всякие не внушают доверия
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #337 : 18 Марта 2015, 12:24:06 »
главное подсоса воздуха не наварить в швах 😀

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #338 : 18 Марта 2015, 12:25:18 »
Голова есть в заначке, прольем коллектор керосином))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пока просто "Серый"
« Ответ #339 : 18 Марта 2015, 12:56:46 »
Кстати для проверки керосина там много не надо, надо его замешать с краской и промазать внутри, он сам наружу выберется если дырки есть.
Для сварщиков спец проявительные составы даже есть. Снаружи балоном пшикаешь, там поверхность мелованая получается, на ней керосин проявляется.