Автор Тема: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...  (Прочитано 33268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
У меня Москвич АЗЛК 2141 двигатель УЗАМ 1700. Проблема вот какая, пропадает давление масла на холостых оборотах, а когда двигатель нагревается, то и вовсе на 2000-2500. Меняю масло, фильтр, первое время давление есть. Буквально, может 10-20 км. пути всё отлично, но потом всё таже пьянка... Компрессию мерил: 14-15 на всех. Уже не знаю, что и делать.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Пропадает давление после замены масла
« Ответ #1 : 20 Августа 2014, 23:06:00 »
Наконец разобрался. Поменял бензонасос и всё стабилизировалось. Оказалось, что бензин попадал в масло, я до этого ещё обращал внимание, когда масло меняешь, оно жидкое очень становится и сильно бензином пахнет. А однажды, при сливе масла у меня вытекло из двигателя больше, чем я заливал грамм на 100 где-то. Никогда такого не было.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Пропадает давление после замены масла
« Ответ #2 : 20 Августа 2014, 23:16:43 »
Была такая же хрень, ставь ЭБН.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Пропадает давление после замены масла
« Ответ #3 : 20 Августа 2014, 23:42:55 »
завидная скорость ремонта. 1 минута с публикации вопроса до ответа - замены БН и масла...



Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Пропадает давление после замены масла
« Ответ #4 : 21 Августа 2014, 07:07:07 »
завидная скорость ремонта. 1 минута с публикации вопроса до ответа - замены БН и масла...

гораздо меньше
пит стоп на формуле 1 нервно курит в сторонке
23:05:44 »
23:06:00

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Пропадает давление после замены масла
« Ответ #5 : 21 Августа 2014, 07:08:16 »
У меня Москвич АЗЛК 2141 двигатель УЗАМ 1700. Проблема вот какая, пропадает давление масла на холостых оборотах, а когда двигатель нагревается, то и вовсе на 2000-2500. Меняю масло, фильтр, первое время давление есть. Буквально, может 10-20 км. пути всё отлично, но потом всё таже пьянка... Компрессию мерил: 14-15 на всех. Уже не знаю, что и делать.
каким местом компрессия связана с давлением масла🤯

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #6 : 29 Августа 2014, 19:14:14 »
У меня Москвич АЗЛК 2141 двигатель УЗАМ 1700. Проблема вот какая, перестали работать 1-й и 2-й цилиндры. Проверял компрессию: 14-15. Менял свечи, провода, карбюратор, бензонасос, крышку трамблёра - не помогло. Снимал клапанную крышку: регулировал клапана. Снимал карбюратор в надежде найти тряпку во впускном коллекторе - не нашёл.  🤦‍♂️

Ребят, помогите, на 2-х цилиндрах очень тяжко ездить  😕
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #7 : 29 Августа 2014, 19:17:15 »
У меня Москвич АЗЛК 2141 двигатель УЗАМ 1700. Проблема вот какая, перестали работать 1-й и 2-й цилиндры. Проверял компрессию: 14-15. Менял свечи, провода, карбюратор, бензонасос, крышку трамблёра - не помогло. Снимал клапанную крышку: регулировал клапана. Снимал карбюратор в надежде найти тряпку во впускном коллекторе - не нашёл.  🤦‍♂️

Ребят, помогите, на 2-х цилиндрах очень тяжко ездить  😕
ВВ провода не перепутаны?
порядок 1-3-4-2 против часовой стрелки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #8 : 29 Августа 2014, 19:52:03 »
1-й и 2-й откуда считал? не от маховика часом?, если так, то вакуумный усилитель тормозов "прохудился"
 Если система зажигания контактная, проверь, не износился ли вал трамблера в районе кулачков.


« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 19:55:11 от MBX »

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #9 : 29 Августа 2014, 21:19:20 »
1-й и 2-й откуда считал? не от маховика часом?, если так, то вакуумный усилитель тормозов "прохудился"
 Если система зажигания контактная, проверь, не износился ли вал трамблера в районе кулачков.

Я считал от фар (спереди машины), в таком случае, у маховика у меня 4-й получается
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 21:29:12 от don_saliery »
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #10 : 29 Августа 2014, 21:23:20 »
ВВ провода не перепутаны?
порядок 1-3-4-2 против часовой стрелки

С этим порядок. Раза 4 перепроверял. Главное, раньше работало. Я ничего не делал. Ни с того ни с сего, сначала 1-й, вроде как отказал, а потом и 2-й - но это гипотеза, доказательств нет, как они сдохли, по отдельности или вместе. Сам факт, что я уже несколько раз выезжал, а цилиндры так и не заработали. Пока на 2-х езжу.  😕   
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #11 : 29 Августа 2014, 21:24:10 »
1-й и 2-й откуда считал? не от маховика часом?, если так, то вакуумный усилитель тормозов "прохудился"
 Если система зажигания контактная, проверь, не износился ли вал трамблера в районе кулачков.

Да, контактная. Не износился, иначе я бы не настроил зажигание.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 21:28:11 от don_saliery »
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Indeetz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #12 : 29 Августа 2014, 22:10:00 »
на 2х ездить невозможно. не надо звиздеть. компрессию перил после появления проблемы? алгоритм: если мотор хоть как то работает, значит бенз поступает, надо проверить наличие искры (+исправность свечи), и компрессию по цилиндрам. дальше, если всё в норме, проверить целостность шланга вакуум уселителя и его работоспособность. потом уже трамблёр и прочее.
  • 2142Y4 умпо2.0L 2001гв

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #13 : 29 Августа 2014, 22:41:23 »
на 2х ездить невозможно. не надо звиздеть
Лучше не надо так не культурно выражаться!
Ездить невозможно, но передвигаться - вполне. Мотор на двух горшках неплохо заводится и достаточно стабильно работает. Тянет, конечно, очень плохо, особенно с места, разгоняет машину туго, но при спокойном движении скорость поддерживать способен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #14 : 29 Августа 2014, 23:27:44 »
А как понял, что именно 1й и 2й не работают ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #15 : 30 Августа 2014, 12:56:14 »
 🙉
на 2х ездить невозможно. не надо звиздеть. компрессию перил после появления проблемы? алгоритм: если мотор хоть как то работает, значит бенз поступает, надо проверить наличие искры (+исправность свечи), и компрессию по цилиндрам. дальше, если всё в норме, проверить целостность шланга вакуум уселителя и его работоспособность. потом уже трамблёр и прочее.

Когда я отсоединил оба провода от 1-го и 2-го цилиндра - ничего не изменилось, а это значит, что работают только 2. Компрессию мерил: 14-15. Искру проверял: есть! Свечи тоже менял! Вакуумный усилитель, я понял, тут не причём, т.к. это не 4-й цилиндр.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #16 : 30 Августа 2014, 12:56:50 »
А как понял, что именно 1й и 2й не работают ?

Да!
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #17 : 30 Августа 2014, 14:39:46 »
🙉
Когда я отсоединил оба провода от 1-го и 2-го цилиндра - ничего не изменилось, а это значит, что работают только 2. Компрессию мерил: 14-15. Искру проверял: есть! Свечи тоже менял! Вакуумный усилитель, я понял, тут не причём, т.к. это не 4-й цилиндр.
Откуда в узаме-1,7л., компрессия 14-15 ?  Мотор уже давно не новый конечно. При стандартном раскладе, при степени сжатия 8,5 он не дотягивает до такой компрессии. Ну только если в камере сгорания присутствует порция масла или компрессомер неисправен, тогда  возможно и 15 и больше, но это уже не соответствует тому что есть на самом деле.
 На свечах какой налёт ?  Сухая чернота - не сгоревший бензин (богатая смесь). Чёрная влажная бахрома - масло.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #18 : 30 Августа 2014, 15:35:10 »
Откуда в узаме-1,7л., компрессия 14-15 ?  Мотор уже давно не новый конечно. При стандартном раскладе, при степени сжатия 8,5 он не дотягивает до такой компрессии. Ну только если в камере сгорания присутствует порция масла или компрессомер неисправен, тогда  возможно и 15 и больше, но это уже не соответствует тому что есть на самом деле.
 На свечах какой налёт ?  Сухая чернота - не сгоревший бензин (богатая смесь). Чёрная влажная бахрома - масло.

Конечно не новый. ГБЦ точили - 0,8 мм. сточили - компрессия увеличилась. Перед фрезеровкой ГБЦ менял поршневую, точил коленвал. Насчёт свечей - посмотрю, скажу точно.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 2 цилиндра не работают
« Ответ #19 : 30 Августа 2014, 17:10:45 »
При твоем раскладе, 1й и 2й цилиндр должно что-то объединять.
Не нахожу другой связи, кроме того, что они находятся по одну сторону от карба, .

Возможно придется впускной коллектор скидывать.....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!