Автор Тема: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...  (Прочитано 31871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #220 : 14 Сентября 2017, 16:20:42 »
Доброго времени суток! На днях стала пропадать под нагрузкой зарядка. То совсем на нуле, то чуть-чуть на белом фоне стрелка. Купил в Железяке генератор восстановленный, ничего не изменилось совсем. Снятие клеммы с аккумулятора в момент, когда машина заведена, ничего не даёт, машина продолжает работать.
  1 Измерить напругу на АКБ на заглушенном авто - записать
2 запустить авто измерить напругу на АКБ без нагрузки
а. на 1000 оборотах
б. на 3000 оборотах
 - записать
3 Включить обогрев + дальний + кулер печки на 3 положение -  измерить напругу на АКБ:
а. на 1000 оборотах
б. на 3000 оборотах
 - записать
4 Представить полученные данные на всеобщее обозрение
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017, 16:25:11 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #221 : 14 Сентября 2017, 16:23:54 »
4 - записать напругу на оборотах более 2800 об/мин  👋
и измерения производить на клеммах АКБ и на генераторе ( in и out ) Т.е. должно быть ТРИ измерения при одних и тех же условиях.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #222 : 14 Сентября 2017, 16:26:04 »
4 - записать напругу на оборотах более 2800 об/мин  👋
и измерения производить на клеммах АКБ и на генераторе ( in и out ) Т.е. должно быть ТРИ измерения при одних и тех же условиях.
Точно так. Возможно, что силовой провод от генератора, мягко говоря - не очень. И можно сильно удивиться разности напряжений на клемме генератора и клемме АКБ,
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #223 : 14 Сентября 2017, 16:32:21 »
4 - записать напругу на оборотах более 2800 об/мин  👋
и измерения производить на клеммах АКБ и на генераторе ( in и out ) Т.е. должно быть ТРИ измерения при одних и тех же условиях.
... на АКБ, на выходе гены и на обмотке возбуждения.
 ну кмк шину гена-АКБ можно оттестить за один раз!?
 
ЗЫ шину: минус АКБ - кузов наверное тоже проверить для профилактики.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #224 : 14 Сентября 2017, 16:47:33 »
Можно, если есть чем нагрузить. В чем я сомневаюсь.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #225 : 14 Сентября 2017, 16:57:05 »
Шоколадка какая стоит?
Рекомендую поставить калужского энергомаша: https://www.12v.ru/site.xp/049056052124049049056124.html

P.S. Или переходить на иногенератор БОШ: https://moskvichevody.ru/index.php?topic=1230.0. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #226 : 14 Сентября 2017, 18:33:51 »
Можно, если есть чем нагрузить. В чем я сомневаюсь.
При данной неисправности достаточно померить падение на участке : выход гены - +АКБ при включеной большой нагрузкой и оборотах выше  😁 2800 Если падение >/= 0,3V считаю что шина исправна.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #227 : 14 Сентября 2017, 18:40:48 »
Шоколадка какая стоит?
Рекомендую поставить калужского энергомаша: https://www.12v.ru/site.xp/049056052124049049056124.html

P.S. Или переходить на иногенератор БОШ: https://moskvichevody.ru/index.php?topic=1230.0. 😀
😁 😁 😁 😁 ... а ещё поставить F3R + кондей +ГУР + ЭСП+ люк... и т.д.
или давайте так: Авто работало. Появилась неисправность. Найдём неисправность и вернём авто в рабочее состояние.
ЗЫ: может и поломки нет, а есть всего лишь ошибка в показаниях измерительных приборов.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #228 : 14 Сентября 2017, 18:52:33 »
Можно, если есть чем нагрузить. В чем я сомневаюсь.
Шина минуса:  Можно померить падение: (-) АКБ=>корпус стартера покрутив его без вкл зажигания.  Шина плюса: (+) АКБ=> (+) гены работающий ДВС вкл всю нагрузку. Скинуть  клемму (-).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #229 : 14 Сентября 2017, 18:58:53 »
 Я тут наконец сподобился поставить цифровой вольтметр с питанием от замка и измерением непосредственно с клеммы(+) минуя ЧЯ и все остальные соединения. Сравниваю его показания со стрелкой и тихо ох..(спокойно ) еду дальше
ЗЫ:типа такой https://ru.aliexpress.com/item/mini-4-bit-0-36-Digital-Voltmeter-0-33V-Three-wires-Voltage-Panel-Meter-Display-LED/905842485.html?spm=a2g0v.search0302.4.74.MaCHsH
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2017, 19:08:03 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #230 : 14 Сентября 2017, 19:08:10 »
Я тут наконец сподобился поставить цифровой вольтметр с питанием от замка и измерением непосредственно с клеммы(+) минуя ЧЯ и все остальные соединения. Сравниваю его показания со стрелкой и тихо ох..(спокойно ) еду дальше
Давно известно. что наш вольтметр на панели, там просто "дырку закрывает" 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #231 : 14 Сентября 2017, 22:24:46 »
Давно известно. что наш вольтметр на панели, там просто "дырку закрывает" 😁
Ну, почти...
Вот измерения (наблюдения) по штатному вольтметру  генератора БОШ 90 А (девяносто ампер, Карл, 90!): https://moskvichevody.ru/index.php?topic=32.msg38241#msg38241
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #232 : 16 Сентября 2017, 08:17:44 »
Если показания штатного показометра в панели привести к показаниях нормального прибора и для себя запомнить, что вот тут вот, чуть левее черточки и вон до той пылинки, нормальное напряжение, то этими показаниями вполне можно пользоваться в пути - просто видеть глазами, нормально или не нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #233 : 18 Сентября 2017, 17:03:03 »
Если показания штатного показометра в панели привести к показаниях нормального прибора и для себя запомнить, что вот тут вот, чуть левее черточки и вон до той пылинки, нормальное напряжение, то этими показаниями вполне можно пользоваться в пути - просто видеть глазами, нормально или не нормально.
...и ещё подвести к этому прибору отдельный кабель от (+) АКБ исключив потери в ЧЯ и всяких контактах. 😉 😉
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #234 : 19 Сентября 2017, 08:12:28 »
Достаточно проводку в порядок привести, как она изначально задумывалась= 4 клеммы на входе силового + в ЧЯ. А вольтметр да, можно откалибровать, достаточно под рукой иметь вольтметр нормальный и БП с плавной регулировкой выходного напряжения от 10 до 17 вольт

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #235 : 28 Ноября 2017, 02:08:21 »
Всем спасибо большое. Пока нет времени заниматься. 😕
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Здравствуйте! Нигде не могу найти  (Москва и Щёлково - нет) выпускной коллектор. Подойдёт даже б/у. На моём отгорела резьба уже совсем 😕
Дефлекторы (ветровики) нужны на окна, за 400 с лишним рублей не охота платить за кусок пластмассы, тем более нужен только 1 на водительскую дверь.
Генератор нужен. За 4-5 тысяч дороговато очень. Где бы подешевле найти....

Помогите, пожалуйста, где можно найти это всё?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2018, 22:23:16 от don_saliery »
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Генераторы б/у по сайтам объявлений - любой от инжекторных ВАЗ/ГАЗ.

Где на выпускном коллекторе резьба? К головке через шпильки крепится, со "штанами" тоже через шпильки соединяется. Вот разве что где шпильки "штанов" в него вкручиваются, но там не так часто разбирают, чтобы резьбу испортить. А если на шпильках резьба сорвана, то заменить шпильки не проблема.

А вот дефлекторы - это либо на разборку, либо придется все же комплект брать. Кстати, 400р. - это демократично очень. У нас рублей 700 заломят, если не больше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
А он по креплениям подойдёт от Ваз/Газ и по месторасположению под капотом?

Для меня замена шпилек - это проблема. Нет приспособления соответствующего.
Шпильки, которые к штанам крепятся - они сгорели.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Ещё нужна пружина для капота, а то он открывается в процессе езды
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3