Автор Тема: Блок Ч/Я Н/О  (Прочитано 2307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #20 : 06 Октября 2014, 08:38:50 »
Тогда теряется весь смысл установки диодов( мы же их ставим для экономии, я правильно понял?)

Оффлайн malaxut

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 2
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #21 : 06 Октября 2014, 08:43:55 »
ну в бытовой и промышленной сфере, для экономии, а в авто мне кажется из за красоты и многофункциональности  😆
  • AZLK 214100 год выпуска 98, скоро будет СВАП на Рено

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #22 : 06 Октября 2014, 08:49:11 »
--- Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141---
https://azlk-team.ru/articles/tuning/ustanovka-rele-kontrolja-ispravnosti-lamp-na-azlk-2141/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #23 : 06 Октября 2014, 17:42:19 »
ну в бытовой и промышленной сфере, для экономии, а в авто мне кажется из за красоты и многофункциональности  😆
лично я их ставлю исключительно для экономии энергии. Из красоты у меня только белый яркий цвет передних габаритов. Сзади же, даже не скажешь, что светодиоды. Яркость и вид 1 в 1 с родными лампами. Зато даже если и забуду их выключить, то и через два дня вполне нормально заведусь. Да и вообще, если оставляю машину меньше, чем на 10 часов, даже не нашу габариты частенько. Зато всегда сразу машину видно. Особенно, если стемнеет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн maximk0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #24 : 28 Января 2015, 00:04:05 »
я тоже когда в новый резисторы впаял, потом клемму + кидаю а у меня искра аж выбила дырку и стартер пытался куда-то сбежать, кароче колодки перепутал ш3 и ш4 вроде
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в., жигуар 1.6

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #25 : 28 Января 2015, 04:17:50 »
если нужен контроль исправности ламп, то можно воткнуть, но придётся тянуть в панель приборов провода и ставить лампу. Ну и про светодиоды вместо ламп - забыть! Исправить можно, но придётся курочить релюху и впаивать туда новые проволочные резисторы из нихрома.
Хехе, мой вариант диодов (габариты по яркости слегка тише штатных стопов) спокойно подружился со штатным реле без единой переделки.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #26 : 28 Января 2015, 09:06:40 »
Это потому что они по мощности близки к родным лампам габаритов  👋

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Блок Ч/Я Н/О
« Ответ #27 : 28 Января 2015, 18:11:46 »
Ну и про светодиоды вместо ламп - забыть! Исправить можно, но придётся курочить релюху и впаивать туда новые проволочные резисторы из нихрома.
Так есть же в продаже светодиодные лампы с обманкой.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.