0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может не совсем в тему но не хочу темы плодить, не могу разобраться в ГП, какая гп чего даёт на выходе? какая скорость а какая мощу?зависимость характеристики от цифр, а то их много от 3,9 до 4,55. PS тапками не забрасывать))))
Может не совсем в тему но не хочу темы плодить, не могу разобраться в ГП, какая гп чего даёт на выходе? какая скорость а какая мощу?зависимость характеристики от цифр, а то их много от 3,9 до 4,55.
PS тапками не забрасывать))))
Спасибо, значит мой вариант 4,2-4,55 скорость мне особо побоку, по крайней мере на это машине, 100-120 он и так поедет.
Цитата: Compactparabolik от 15 Октября 2014, 09:24:05Спасибо, значит мой вариант 4,2-4,55 скорость мне особо побоку, по крайней мере на это машине, 100-120 он и так поедет. Огромное значение имеет диаметр применяемых колес. Для стандартных R14 при 4.22-4.55 весь момент уйдет на шлифовку на месте. А к моменту завершения шлифования-разгона двиг уже упрется в отсечку. Езды никакой.В статье Ахлена это можно не заметить, но четко указывается:"передаточное число главной передачи и диаметр шин также должны согласовываться"
колёса будут R14 205/70 зимой или R15 215/70 летом как то так
ну машина эта у меня не для скорости, поэтому я и говорю 100 поедет а больше не надо главное низы и мощь.
Может не совсем в тему но не хочу темы плодить
НормальноЯ при 4,22 на 185/70-14 без всяких буксов езжу, а уж на таких - тем более, даже и на 4,55 , думается
Я не спорю - можно как-то ехать на чем угодно. Но момент, образно, лучше растягивать по диаметру и во времени - качество авто сразу повышается. А так он расходуется впустую - не эластично и коротко. Опять же если есть с чем сравнивать. Как раз для плавной комфортной езды 15 самое то, имхо. Ну или 14/205 - кому как.
Не путай мокрое со склизлым 😀Игорь ведь к чему написал? - "Для стандартных R14 при 4.22-4.55 весь момент уйдет на шлифовку на месте" Про трогания-разгон - а не про максималкуТы всё не про тоСсылочку дать, что ли, дабы почитал-просветился? 🤔Формулы можно пропустить 😀 https://wiki.zr.ru/Мощность_моментhttps://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/nerazluchnaya-parochka-moschnost-i-krutyaschiy-moment-330.htmlВот тут попроще и покорочеhttps://www.rostokino-lada.ru/ru/150700/1681/index.htm
Меня устраивает - пусть чаще переключаюсь Как раз "резче" езжу - по мне "самое то" 😀 не то, что Форд "вальяжный" 😀
почитал, в общем и целом ясно, нового ничего не узнал но знания устаканились по полочкам и выстроилась линия понимания. Спасибо за ссылки, и за то что не закидали тапками.
R15 215/70
ну я по поекту буду строить что то вроде челябинского москвича так что влезут)))