Автор Тема: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22  (Прочитано 13168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« : 15 Августа 2010, 20:30:52 »
Ребят, может кто делал уже такое🤯 Есть две КПП одна с ГП 4,22, вторая 4,1. Как известно на 4,1 (41 Х 10 зубов), на 4,22 ( 38 Х 9), на 4,55 (41 Х 9). Т.е. теоретически как мы видим нам нужно перекинуть с кпп 4,1 шестерню (41 зуб) на КПП 4,22, и в итоге получим кпп с ГП 4,55.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 21:11:47 »
Можно! Через пару дней опять переборка по полной, и так далее. пока не надоест кпп перебирать и вой пары слушать....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #3 : 15 Августа 2010, 21:14:23 »
Совмещать шестерни с разных главных пар категорически нельзя , работать не будут, поскольку у них разный шаг. Каждая главная пара имеет свой индивидуальный номер, поэтому совмещать шестерны даже с одинаковых главных пар нельзя. Иначе они загудят будут выть и начнется неравномерный износ. Поскольку они подбираются по пятну контакта в индивидуальном порядке.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 21:20:13 »
Кстати видел статью, там специально изготавливали шестерню ГП 4,55, но не могу найти...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 21:04:39 »
Ребят, кто хочет главную пару, 4.55 я незнаю как обстоят дела с новыми, но совершенно точно знаю, что ее ставили на москвичи-пикапы, типо грузы таскать, но не в коем случае не ставьте сею пару на рено, рвать будет ппц, но проходит недолго...
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #6 : 17 Августа 2010, 21:08:52 »
Ребят, может кто делал уже такое🤯 Есть две КПП одна с ГП 4,22, вторая 4,1. Как известно на 4,1 (41 Х 10 зубов), на 4,22 ( 38 Х 9), на 4,55 (41 Х 9). Т.е. теоретически как мы видим нам нужно перекинуть с кпп 4,1 шестерню (41 зуб) на КПП 4,22, и в итоге получим кпп с ГП 4,55.
ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ! так делать категорически нельзя!! учим курс "деталей машин" "ТММ" и др... есть ещё куча параметров  в зубчатом зацеплении помимо кол-ва зубьев
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #7 : 17 Августа 2010, 21:21:44 »
Ребят, кто хочет главную пару, 4.55 я незнаю как обстоят дела с новыми, но совершенно точно знаю, что ее ставили на москвичи-пикапы, типо грузы таскать, но не в коем случае не ставьте сею пару на рено, рвать будет ппц, но проходит недолго...
и откуда такие сведения что ходить будет недолго?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #8 : 17 Августа 2010, 23:41:46 »
и откуда такие сведения что ходить будет недолго?


Ну смотри, давай прикинем очень очень грубо, всегда должен быть некий баланс, что то вроде золотой середины между разгоном и максималкой.
Так вот если движок мощный то гп должна быть поменьше, если движок тихоходный (типо 12) то лутше порезвей пару.
На пикапы ставили резвую пару, для того чтобы с большим грузом трогалась нормально...

А насчет того что долго ходить не будет... то тут на себе проверено, если довольно резво жать педали, то коробка завопит даже хорошо подобранная, а если уж на рено впиндюрить 4.55 то пара десятков серьезных стартов, быстро сделают свое дело... и потом не будем забывать что на москвиче коробки не идеал, конечно можно долго спорить о манере вождения, или о том что можно делать все аккуратно, но я в своем посту обращался именно к тем, кому хочетьсо стартовать... по мне лутше 4.2 для реномотора... и жмет с места неплохо, и в максималке не обрубает...
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #9 : 17 Августа 2010, 23:51:29 »
За-то 2 недели"Всех убъю-один останусь!"...потом 4,22 🤪 😎
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #10 : 18 Августа 2010, 00:05:38 »
не получиться шаг разный зубьев,лучше кпп не равать потом черевато множеством проблем  😏
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #11 : 18 Августа 2010, 12:42:10 »
А по теме, автор ГП вытачитаваються на станках, и их сомещение должно быть настолько высоко, что даже от одинаковых ГП, ДАЖЕ КОТОРЫЕ ДРУГ ЗА ДРУГОМ СОШЛИ С КОНВЕЕРА, нельзя совмещать шестерни!
Поетому идея может и неплоха, но к сожалению деать так незя(
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #12 : 18 Августа 2010, 13:06:50 »
А по теме, автор ГП вытачитаваються на станках, и их сомещение должно быть настолько высоко, что даже от одинаковых ГП, ДАЖЕ КОТОРЫЕ ДРУГ ЗА ДРУГОМ СОШЛИ С КОНВЕЕРА, нельзя совмещать шестерни!
Поетому идея может и неплоха, но к сожалению деать так незя(

таак...получается каждая пара изготавливается индивидуально?а не слишком ли замудренно?пары подбираются!!!да и если честно не так добросовестно как хотелось бы.и еще,в корне не согласен что при прочих равных условиях пара 4,55 менее живуча чем 3,9,наоборот,4,55 расчитана на более тяжелую работу,сломать конечно можно все,и все таки 4,55 выдержит большую нагрузку
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #13 : 18 Августа 2010, 13:07:12 »
что за бред!!?

ЛокДок ты уж извини, но все твои домыслы неверны.

4,55 самая ненагруженная пара 🍈🍈 и кпп с ней будет меньше "напрягаться"
сама по себе она не прочнее не хлипше остальных

то что реногор с 4,55 взлетать будет это тоже заблуждение - на 4-5 передачах конечно порезвее будет но на первых передачах шуму будет больше чем ускорения
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 15:15:56 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #14 : 18 Августа 2010, 17:37:07 »
что за бред!!?

ЛокДок ты уж извини, но все твои домыслы неверны.

4,55 самая ненагруженная пара 🍈🍈 и кпп с ней будет меньше "напрягаться"
сама по себе она не прочнее не хлипше остальных

то что реногор с 4,55 взлетать будет это тоже заблуждение - на 4-5 передачах конечно порезвее будет но на первых передачах шуму будет больше чем ускорения




Открой учебник по механнике, кажетьсо уроке на десятом учат передачи считать...
С парой  4.55 у тебя будет разгон быстрее остальных, и не путай ето с длинной передач, если допустим на 4.22 можно на первой 50 выжать, то и на 4.55 ты выжмешь этиже 50 (ОЧЕНЬ ГРУБО) но только гораздо быстрее.
Как бы ето описать...
Было - РАААААААЗ, ДВАААААААА, ТРИИИИИИИИ....
Станет - РаааЗ, Двааа, Триии...
На некоторых иномарках, такое кстати в спорт режим делают, во первых коробка переключаться на больших оборотах, а на некоторых даже перескакивает через передачу...(Но для етого нужно настраивать)
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #15 : 18 Августа 2010, 18:03:07 »
Это какая то ахинея..ты сам то понял о чем пишешь?любая зубчатая передача это система рычага,об этом еще Архимед писал.выигрываем в силе-проигрываем в скорости и причем тут коробки-автоматы со спорт режимом?не надо все валить в ону кучу,как говорят в Одессе это две большие разницы!!я приведу тебе пример попроще у нас 5 передач в коробке,можно тронутся и с 3-4,но вот тут действительно,3-4 резких старта и твоя коробка просто разлетится,если сцепление выдержит.а вот 1 выдержит и не 1,а десятки раз.а разница всего то в передаточных числах,кстати систему рычагов раньше изучали в 5 или 6 классе,теперь уже ничему не удивляюсь если это проходят только в 10...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #16 : 18 Августа 2010, 18:11:42 »
а у меня тоже 4,1, но есть коробка с 4,55, вот тоже хочу их местами поменять....., всю ГП целиком менять надо, да?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #17 : 18 Августа 2010, 18:20:47 »
Пилот,тебе оно надо? или без рева двигателя на взлетном режиме уже и не едется? или дачу строишь и 1тн прицеп на москвиче таскакешь по бездорожью? тогда и самоблок прикупи..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #18 : 18 Августа 2010, 18:29:37 »
нееа, просто хочу чтоб немного побыстрее разгонялся 😂 😂 😂
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #19 : 18 Августа 2010, 18:34:31 »
поставь 4,22 и все будет нормально,сомневаюсь что у тебя 1,5 без переделок стоит,если и впраду такой тогда или движок увеличивай или действительно коробку меняй
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...