Автор Тема: Москвич "Хлам" или Вторая жизнь 41-му.  (Прочитано 18576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Марка: "Москвич" производства "Автомобильного Завода Ленинского Комсомола"
  Модель: 214100
Год выпуска:1998
  Модель двигателя: 2106 1,6L
Цвет: фиолетовый (по документам)) Фото ниже!





В общем етот самый Москвич был во владении моего отчима с 2005-го года и где то до 2008-2009-го, гоняли на нём на рыбалку, за машиной он не следил, что то менялось в этой машине если  только уж прям совсем выходило из строя и не годилось к дальнейшей эксплуатации, если что то можно было залепить и оно работало то он так и делал!!! В итоге в 2008-9-м году он себе купил Peugeot 406. и Москвич был поставлен на прикол дворовой парковки на растерзание коррозии, вандалам и прочей нечести... Я тогда был ещё мал для того что бы им заниматься (школоло), да и отчим ещё тот человек "хороший" просто так не отдаст когда она ещё была белее-менее. В итоге достался мне этот Москвич (только когда уже совсем сгнил :love6😀   и ему стал не нужен,  после того как я закончил школу, колледж и отслужил а армии.
  Заниматься мне им было негде так как стоял на улице во дворе, ну об этом дальше вы можете прочитать ниже по теме.... Приходило куча "мастеров" со словами <<да фигня, сделаем твоего Москвича>>, ну в итоге вы поняли чем это всё заканчивалось, не кому он не упёрся и не кто его не делал >😕 В итоге вызвался мне в помощь форумчанин, якобы не переживай сделаем тебе его только привези к нам, по деньгам договорились, ну вроде это тоже где то в теме должно быть ниже!!! В итоге погрузил я его на эвакуатор и повёз за 60 километров в Мос. область, там вроде как работа пошла, был снят и разобран двигатель   ну и в принципе всё, восемь месяцев простояла опять, только уже не в Москве а на новом месте, как мне казалось что просто стоять он мог и во дворе у меня, ну не суть, в итоге на мои претензии почему он не делается, мне ответили что якобы возникли там разногласия между товарищами которые должны были делать ( тот с кем мы договаривались и тот кто должен был варить).
    Ну потом это очень долгая история которая растянулась на долгие 2 с половиной года, и если всё это сейчас описывать то растянется это на очень большую портянку (больше чем чек в Ашане) 😲
 В итоге сейчас пока я езжу к машине по выходным и делаю сам, сейчас идут работы по сварке, потом тормоза, обработка антикоррозионная,покраска, шумка,  сборка и установка двигателя ну и прочие дела!))



« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 13:07:50 от Lehan6122 »
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #1 : 20 Октября 2014, 01:46:53 »
Если там отсутствуют только пороги(очень сомневаюсь) , то заморочиться можно. Я думаю там в полу тоже дыры. Если есть гараж - хорошо, если нет - будешь бедный. Мож лучше кузов живой поискать? дешевле будет. 

И по опыту боевых действий - иметь Москвич под восстановление и не иметь гаража, это значит иметь БОЛЬШОЙ геморрой. 🚬

Просто я восстанавливаю из похожего но немного лучшего состояния, пороги были целы на 90%, сгнили передние и задние крылья и правая сторона полов из за протёкшего моторного щита.Ну и + по мелочи. Конечно, сейчас машину не узнать, но процесс ещё не закончен, впереди покраска, но на сколько было бы меньше гемора если б я взял сразу с нормальным кузовом, по деньгам бы вышло тоже самое.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 02:04:42 от Trigger »
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #2 : 20 Октября 2014, 14:38:14 »
Приветствую! Могу сказать, что одной заменой порогов тут не ограничится. Усилитель порогов, короб со стороны салона - всё это тоже наверняка под замену. При замене с левой стороны проводку, идущую назад, лучше сразу убрать подальше, а то сварщики обязательно её подпалят. То же по поводу салона - надо снять. +1 к полам. После замены обязательный антикор. Без него китай металл сгниёт меньше чем за год. Если пороги в таком состоянии - то всё остальное (полы, подкапотное в районе печки, под задними фонарями, лонжероны под полами, рамки лобового и заднего стёкол.) выглядеть будет возможно так же печально. Но если есть азарт и желание - то всё поправимо. Удачи, Lehan6122.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 01:10:07 от CHain »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #3 : 20 Октября 2014, 14:58:40 »
Cиловые элементы кузова разрушены, структура утрачена. Ездить на таком нельзя в его нынешнем состоянии.
Менять пороги на пороги не советую - не к чему варить будет. Делайте сразу пороги, они же рама, из трубы, с заходом в пистолеты, с увязкой с лонжеронами.
Была такая тема уже, "железные пороги" называлась.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #4 : 20 Октября 2014, 15:15:03 »
после увиденного у соседа Тимура , воспринимаю разрушение структуры - как ржаку.
Объясню. Сосед Тимура, знакомый узкому кругу постоянных клиентов Тимура - д.Саша, пилил на металл гнилой СВх, когда от него осталось шасси, днище и багажник, мы с Тимуром залезли на остатки коробов, в месте, где когда то были центральные стойки кузова, прыгали мы с ним достаточно долго. ХРЕН остатки гнилого днища деформировались!!! О чём я? А о том, что жесткость кузова 2141 гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #5 : 20 Октября 2014, 16:07:34 »
Несмотря на стремительное развитие технологий, не у всех автопроизводителей пока применяется методика испытания кузовов методом прыжков Опоссума. Поэтому, к сожалению, приходится видеть и лопнувшие стекла, и разорванные пополам машины, не говоря уже о незакрывающихся дверях и вкривь стоящих колесах.
Про болтание и скрип задней двери вообще молчу.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #6 : 20 Октября 2014, 16:26:56 »
Поверь, этот метод не хуже метода диагностики ЭБУ по Перцу  👋 😝

Если не понял о чём написал, лучше и правда было промолчать. Речь не о скрипе дверей и стёклах. Речь о том, что наш кузов достаточно крепкий, достаточно посмотреть на срез передней стойки( рамки лобового стекла) там 4 слоя металла в 1 мм!  а пистолет ты пробовал отпилить в районе стакана? Я своего красного когда начал пилить - упилился !хотя казалось, что консервным ножом разрезать можно было....

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #7 : 20 Октября 2014, 19:02:14 »
когда начал пилить - упилился !хотя казалось, что консервным ножом разрезать можно было....

+1
донора пилил-пилил
 в 3 подхода тока допилил
  • ракета

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #8 : 20 Октября 2014, 20:32:03 »
Приветствую! Могу сказать, что одной заменой порогов тут не ограничится. Усилитель порогов, короб со стороны салона - всё это тоже наверняка под замену. При замене с левой стороны проводку, идущую назад, лучше сразу убрать подальше, а то сварщики обязательно её подпалят. То же по поводу салона - надо снять. +1 к полам. После замены обязательный антикор. Без него китай металл сгниёт меньше чем за год. Если пороги в таком состоянии - то всё остальное (полы, подкапотное в районе печки, под задними фонарями, лонжероны под полами, рамки лобового и заднего стёкол.) выглядеть будет возможно так же печально. Но если есть азарт и желание - то всё поправимо.
P. S.: тему то наверно лучше было бы создать в жизнеописаниях. Да и полезной информации там гораздо больше, нежели  будет ответов в этой теме. Удачи, Lehan6122.
Кстати почему то больше всего досталось именно левому порогу! Правый дырявый в районе заднего крыла, прийдётся задние  крылья тоже подваривать, или менять как и передние) Одно переднее поменял, теперь зелёное стало ещё правое осталось поменять!!! Пробило задний тормозной цилиндр, поменять бы, но оказывается не просто так его снять, всё закисло и заржавело, так что даже это походу мне прийдётся в сервисе делать! А там уже сразу всю тормозную систему менять.  😩
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 21:27:05 от Lehan6122 »
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #9 : 20 Октября 2014, 20:42:14 »
Мне бы сейчас главное цилиндры задние тормозные поменять что бы хоть тормозил, а самое главное хоть ехал, что бы буксиром до сервиса его дотащить, а то за эвакуатор катастрофически не охота платить-всё таки 2 тыщи не лишние лучше их в машину вложить! Один диск литой можно купить) Сейчас вообще его с места не сдвинуть, три колеса в норме всё крутится нормально, одно правое заднее только не снимал не проверял! ,его в шиномонтаж отнести надо камеру поменять, как раз и барабан сниму посмотрю что там!!!
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 20:48:10 от Lehan6122 »
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #10 : 20 Октября 2014, 22:54:32 »
тормоза делаются на раз, вот прокачивать их одному сложновато, но реально, у меня ушло около 40 минут на прокачку всей системы, я с 0 строил тормоза ( если так можно сказать) новые трубки сам по месту гнул и вальцевал, новые суппорта на всех 4ёх колёсах....
отогнать советую к одному из клубных мастеров, найти их можно в разделе УСЛУГИ, предварительно договорившись по телефону о приёме, у Тимура например в лучшем случае за неделю лучше вставать в очередь, а то и за месяц, т.к. у него все расписано чуть ли не по часам! Особенно на такого рода ремонты как у тебя. Потому что приезжаешь подварить 1 порог, а по факту там пол авто переваривать приходится и попутно решать кучу других проблем!

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #11 : 21 Октября 2014, 16:49:00 »
Мне бы сейчас главное цилиндры задние тормозные поменять что бы хоть тормозил, а самое главное хоть ехал, что бы буксиром до сервиса его дотащить, а то за эвакуатор катастрофически не охота платить-всё таки 2 тыщи не лишние лучше их в машину вложить! Один диск литой можно купить) Сейчас вообще его с места не сдвинуть, три колеса в норме всё крутится нормально, одно правое заднее только не снимал не проверял! ,его в шиномонтаж отнести надо камеру поменять, как раз и барабан сниму посмотрю что там!!!
Чтобы машина хоть как-то тормозила, есть масса очень плохих и опасных советов типа заглушить текущий цилиндр, ездить на ручнике и тому подобное. Но выполнять подобного рода действия категорически не советую, так как кроилово ведёт к попадалову, скупой платит дважды и т. п. Нужно понимать, что даже на низкой скорости при торможении без одного колеса авто развернёт и занесёт, тем более что погода сейчас не ахти. А если есть желание самому заняться заменой - то мануалов тут много, да и народ очень отзывчивый.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #12 : 25 Октября 2014, 19:34:55 »
И снова здравствуйте! Сегодня решил произвести фотосессию моего Москвича, и что меня просто повергло в ШОК (но лучше меня вам об этом думаю расскажут вот эти фотографии которые у меня сегодня получилось сделать)!







Я сегодня просто офигел (открыл дверь водительскую называется) слышу хруст 😲, а там вон оказывается чего 😩! Думаю после нескольких таких открываний дверь вообще в руке останется 🤭!!! На фото всё отчётливо видно, думаю без доп. комментариев!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #13 : 25 Октября 2014, 19:49:21 »
А вот и новые фото порогов (не для глянцевых журналов) слабонервных людей и беременных женщин просьба воздержаться от просмотра!!!!

Порог со стороны водителя! Тобешь левый!










А вот правый, которому как вы можете наблюдать досталось меньше чем левому!










  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #14 : 25 Октября 2014, 20:09:15 »
И на последок другие фото сделанные в это же время!



А вот здесь, правильно ли я понял, должен находиться коммутатор, которого нет! И может из за него нет искры!?

« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 20:13:18 от Lehan6122 »
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #15 : 25 Октября 2014, 20:55:27 »
Кузов полный хлам, его только сдать на металл. Если есть желание восстановить, то только с помощью донора. Возможно даже не одного. Видел в инете 21 волгу собирали так вот три донора и потребовалось. но то эксклюзив теперь. а такую машину восстанавливать нет смысла, экономически не выгодно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #16 : 25 Октября 2014, 22:50:47 »
Кузов полный хлам, его только сдать на металл. Если есть желание восстановить, то только с помощью донора. Возможно даже не одного. Видел в инете 21 волгу собирали так вот три донора и потребовалось. но то эксклюзив теперь. а такую машину восстанавливать нет смысла, экономически не выгодно.
Да, согласен!!! Думал только пороги переварить, а тут оказывается пол кузова надо переваривать, вот сейчас думаю, всё таки этот варить или кузов менять, даже если этот варить то куда приваривать то, на ржавчину!? И всё равно вся эта сварка даже если как то получится переварить поотлетает со временем, да расползётся! Даже если кузов найду нормальный, то куда этот девать, не инструмента нет не гаража! Даже не шарю как всё это делается. Мне бы его сейчас хотя бы завести, что бы на месте кто нибудь пришол и сделал мне его, что бы не везти не куда! А там может заплатать его, и глядишь сколько проездиет, а там уже не жалко и продать хоть за 500 рублей, может кому пригодится, а к тому времени подкоплю и в нормальном состоянии возьму себе Москвича! Накладки вон на пороги накину чтоб вид был)
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #17 : 25 Октября 2014, 23:02:11 »
А вот здесь, правильно ли я понял, должен находиться коммутатор, которого нет! И может из за него нет искры!?

если трамблёр с обычным прерывателем а не ДХ, то не обязательно. достаточно катушки. ЭПХХ возможно там стоял ( не имел счастья юзать 2141*** с тазомотором, имел только Уху и рЫно)

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #18 : 25 Октября 2014, 23:52:03 »
экономически не выгодно.
А когда это мы получали экономическую выгоду от восстановления Москвича?
Нету фото передних полов и лонжеронов. Задний пол и лонжероны вполне в приличном состоянии.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #19 : 26 Октября 2014, 00:51:32 »
Нету фото передних полов и лонжеронов. Задний пол и лонжероны вполне в приличном состоянии.
К сожалению, таких фото нет, так как гаража у меня нет, а что бы добраться до пола нужно разбирать салон, хотя бы сиденья снимать, а на улице сейчас холодно этим заниматься! Под водительским сиденьем мне кажется что днище переваривать прийдётся, потому там постоянная сырость и сейчас там вообще примёрзло всё.
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.