Автор Тема: Москвич "Хлам" или Вторая жизнь 41-му.  (Прочитано 18574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #20 : 26 Октября 2014, 01:08:13 »
Просто я в этом вообще не разбираюсь, на сколько сложно пороги переваривать, и как и к чему куда их приваривать?! Если правый ещё боле менее то левый вообще сильно сгнил! Так то вон дома стоят новые пороги, но одно дело стоят а другое смогут ли их приварить нормально что бы они не отвалились через неделю!!!  Менять я думаю так же прийдётся всю тормозную систему, потому что в один прекрасный момент остаться без тормозов на дороге думаю не очень приятно будет! Сейчас хочется его завести и за 6 лет хоть его в движении увидеть первый раз! Хоть что бы у меня огонёк в глазах ещё больше разгорелся, узнав что он ещё ездиет, а ржавчину уж наверное как набудь вон поднять на подьёмнике его да керхером всю ржавчину что бы поотлетала, а потом смотреть что под замену из железа, а что ещё поживёт пока! Но то что дверь почти отваливается передняя это меня огорчило! Почему то правая сторона то нормальная, всё свалилось на левую стороны и пороги и дверь эта ещё!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #21 : 26 Октября 2014, 01:36:01 »
если трамблёр с обычным прерывателем а не ДХ, то не обязательно. достаточно катушки. ЭПХХ возможно там стоял ( не имел счастья юзать 2141*** с тазомотором, имел только Уху и рЫно)


Вот к примеру фото! Фото просто из инета нашёл тазомоторы на 2141, на каких то фото стоит, а на каких то нет! Вот и думай должно что нибудь там быть или нет, и как это подключать даже если должно?! Вот плохо когда сам ничего не понимаешь и денег на  мастера нет, сидишь ломаешь голову, вроде и хочется заняться машиной, и вроде хрен ли туда лезть если всё равно не шаришь в этом деле!!!!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #22 : 26 Октября 2014, 11:09:59 »
Если нет сил возможности инструмента и гаража, то тут проще обойти пункты приема металла и узнать где дороже цена на металл. приедут и сами заберут. А на будущее купить нормальный  автомобиль, почитав тему на нашем форуме "на что пересаживаются после москвича". Кстати  денег за металл дадут тысяч 7 точно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #23 : 26 Октября 2014, 15:01:15 »
и смысл? я красного в разбор пустил, только на как мне казалось гнилой кузовщине и передней подвеске выручил почти 7000 рублей. ну и клубням помог.  если есть желание восстановить, надо восстанавливать! И так растёт поколение купи-продай-купи поновее....
начни с запуска мотора, сам не шаришь и нет денег на мастера , так на форуме денег за советы не берут! Определись с планами и действуй по пунктам. я бы начал с запуска мотора, твой мотор ИМХО - примитив из каменного века, без обид. Это я вообще к тому, что он простой как каменный топор. для запуска мотора, потребуется искра и топливо. начни с искры.
Для этого сними крышку трамблёра и сфоткай потроха, скинь в тему. Тему попроси модераторов перенести в жизнеописание. Вот тебе кстати пример для подражания и искорки в глазах:
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62408.0
 в общем фотографируй потроха подкапотного в хорошем качестве и отдельными узлами, что бы видно было какие провода к чему подключены и куда идут, по фоткам разбираться будем. и потрать 150 рублей на примитивный кЕтайский тестер, он тебе понадобится.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #24 : 26 Октября 2014, 15:40:01 »
и смысл? я красного в разбор пустил, только на как мне казалось гнилой кузовщине и передней подвеске выручил почти 7000 рублей. ну и клубням помог.  если есть желание восстановить, надо восстанавливать! И так растёт поколение купи-продай-купи поновее....
начни с запуска мотора, сам не шаришь и нет денег на мастера , так на форуме денег за советы не берут! Определись с планами и действуй по пунктам. я бы начал с запуска мотора, твой мотор ИМХО - примитив из каменного века, без обид. Это я вообще к тому, что он простой как каменный топор. для запуска мотора, потребуется искра и топливо. начни с искры.
Для этого сними крышку трамблёра и сфоткай потроха, скинь в тему. Тему попроси модераторов перенести в жизнеописание. Вот тебе кстати пример для подражания и искорки в глазах:
 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62408.0
 в общем фотографируй потроха подкапотного в хорошем качестве и отдельными узлами, что бы видно было какие провода к чему подключены и куда идут, по фоткам разбираться будем. и потрать 150 рублей на примитивный кЕтайский тестер, он тебе понадобится.
Спасибо огромное! По возможности буду делать фото, сейчас мне главное мотор завести это точно, раньше хоть как то работал зовёлся и потом всё искра пропала и фары не горят и поворотники и вообще вся электрика походу накрылась! Проверял центральный провод с него искра не идёт на трамблёр, катушку менял, не помогло! Значит где то в другом месте проблема не в трамблёре точно!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #25 : 26 Октября 2014, 16:35:22 »
снимай ЧЯ и вычищай для начала его.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #26 : 26 Октября 2014, 22:46:52 »
снимай ЧЯ и вычищай для начала его.
Я боюсь сейчас там все провода поотсоединяю, потом назад не соберу! Или может рискну всё таки и попробую, завтра если получится, то сниму почищу! Потом отпишусь о результатах! Вот думаю может не поскупиться и денег найти на электрика, думаю ему то проще будет сделать, где нибудь здесь на Варшавке поискать рядом, что бы пришёл и на месте посмотрел что к чему, оценил ситуацию!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #27 : 26 Октября 2014, 23:02:01 »
Короче как получилось сфоткать! Я не знаю как и что ещё снимать! Но точно знаю что не в трамблёре дело, т.к он новый и с центрального провода если искры нет, то туда даже и лезти не нужно думаю! Сниму ЧЯ, почищу, поставлю наместо, попробую крутануть если всё равно не даст искру, то точно мастера буду звать! И кстати, от чего ещё может быть такое, что вот зажигание включаешь, ключ поворачиваешь не фига не работает(фары, поворотники, аварийка, дворники-вообще ничего не работает), сцепление нажимаешь работает, да даже нажимать не надо просто ногу на педаль положил и всё работает, ногу убираешь опять не работает, вот это для меня просто мистика! Там буквально миллиметров 5 она надавливается и всё работает, а так не хочет зараза! Вот при чём здесь это сцепление никак не могу понять! И чё то вот ещё подумал может на катушку провода перепутаны, из за этого нет искры, да хотя вроде когда катушку менял то также подключал, не мог думаю перепутать то, хотя вот сомнение всё равно имеется!



  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #28 : 26 Октября 2014, 23:04:30 »
Я боюсь сейчас там все провода поотсоединяю, потом назад не соберу! Или может рискну всё таки и попробую, завтра если получится, то сниму почищу! Потом отпишусь о результатах! Вот думаю может не поскупиться и денег найти на электрика, думаю ему то проще будет сделать, где нибудь здесь на Варшавке поискать рядом, что бы пришёл и на месте посмотрел что к чему, оценил ситуацию!
С проводами-то там сложно напутать, разъемы почти все разные, в крайнем случае можно пометить, если есть вероятность не собрать.
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #29 : 26 Октября 2014, 23:27:30 »
.... сцепление нажимаешь работает, да даже нажимать не надо просто ногу на педаль положил и всё работает, ногу убираешь опять не работает, вот это для меня просто мистика!...

Никакой мистики - МАССА!!! значит если ничего еще не снимал, то ничего не трогай! Откручивай силовой провод идущий от минусовой клеммы АКБ , зачищай места крепления до блеска, на зачищенную поверхность наконечников силового провода и его контактных мест, наносим тонкий слой спец смазки для контактов ( крайне желательно, если нет, то НИЧЕМ НЕ МАЗАТЬ! особенно WD40! ) через гроверную шайбу прикручиваем провод обратно. ВСЁ, после этого должно всё работать и не реагировать на педаль сцепы. как сделаешь это, отпишись.

зажигание у тебя примитивное - контактное, для него нужен только рабочий трамблёр и катушка с АКБ. как массу починишь, проверяй искру, если не будет, скажу что дальше делать, запасись контролькой ( лампа 12в. 3 Вт, например от повторителя поворотов, с прикреплёнными к ней проводами, длинной не менее 500 мм .)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2014, 23:29:48 от opossum »

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #30 : 26 Октября 2014, 23:39:39 »
Откручивай силовой провод идущий от минусовой клеммы АКБ , зачищай места крепления до блеска
Пробовал в тот раз открутить минус провод от кузова, да там проблема возникла, они заржавели до такого состояния, что ни в какую откручиваться не желают!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #31 : 26 Октября 2014, 23:43:11 »
если к резьбе можно подлезть, то кинь на неё кусок тряпки, пропитанной уксусом на ночь. либо заливай обильно тормозухой - керосином. на утро попробуй головкой сначала сорвать в сторону затяжки болт, потом уже откручивай. перед откручиванием рекомендуется пару раз стукнуть по головке болта молотком.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #32 : 26 Октября 2014, 23:44:47 »
В тему кузова- восстанавливаю реногора. Состояние сильно-сильно лучше , пороги не были гнилые до дыр, усилитель порога наполовину жив, короб тоже примерно наполовину(коррозия местами сильная, но не сквозная.Дырка в лонжероне под водителем, дырка в полу.В итоге после зачистки варились оба порога(короб, усилитель, внешний), передние полы, лонжероны передние и задний правый.Пол над задними лонжеронами тоже.На железо, инструменты и химию ушло тыщ 40.Аренду гаража даже не считаю.Времени тоже дохрена.Оно выгодно? Нет конечно.Но поучиться, почесать руки, и успокоить шило в попе-ок.Но нужно помнить,что времени и сил уйжет уйма.
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #33 : 27 Октября 2014, 00:46:27 »
если к резьбе можно подлезть, то кинь на неё кусок тряпки, пропитанной уксусом на ночь. либо заливай обильно тормозухой - керосином. на утро попробуй головкой сначала сорвать в сторону затяжки болт, потом уже откручивай. перед откручиванием рекомендуется пару раз стукнуть по головке болта молотком.
Спасибо, попробую сегодня, может что и выйдет!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #34 : 27 Октября 2014, 00:52:59 »
В тему кузова- восстанавливаю реногора. Состояние сильно-сильно лучше , пороги не были гнилые до дыр, усилитель порога наполовину жив, короб тоже примерно наполовину(коррозия местами сильная, но не сквозная.Дырка в лонжероне под водителем, дырка в полу.В итоге после зачистки варились оба порога(короб, усилитель, внешний), передние полы, лонжероны передние и задний правый.Пол над задними лонжеронами тоже.На железо, инструменты и химию ушло тыщ 40.Аренду гаража даже не считаю.Времени тоже дохрена.Оно выгодно? Нет конечно.Но поучиться, почесать руки, и успокоить шило в попе-ок.Но нужно помнить,что времени и сил уйжет уйма.
Посмотрим, вскрытие покажет, пока полы и прочее не смотрелись, когда на переварку порогов буду отдавать, там всё и раскроется, потому что полюбому салон весь разбирать перед тем как варить, вот  тогда и всплывёт всё на ружу! А так пока не знаю состояние остального. Но если судить по порогу левому то думаю там тоже не всё гладко. Всё таки 6, а уже почти и 7 лет на улице простоял без движения, погода внесла свой вклад!
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн Lehan6122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #35 : 27 Октября 2014, 01:14:29 »
Кстати, двигатель требует капитального ремонта, или замены! Потому как может кто помнит, весной я писал, что случайно попавшая туда гайка хорошенько покоцала 3-й цилиндр! Вот думаю, но правда не сейчас, а может на следующий год, ближе к весне, или двигатель менять на Рено(если он конечно выдержит такого зверя)всё таки 2 литра или инжекторный тазомотор взять. Тоже 1.6 Шестёрочный!
 
Правда 60 тыщ то жалко будет отдавать (можно сказать стоимость машины), проще наверное рено будет сунуть, чем отдавать такие деньги за 1.6 шестёрочный!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 01:18:52 от Lehan6122 »
  • Москвич 2141-01, 1.6L
Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #36 : 27 Октября 2014, 02:26:36 »
НЕ отчайвайся у меня на зеленом тоже передние  крылья были ни чем не лучше! Чем сможем поможем. Читай мат.ЧАсть и нас тут поспрашай.
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #37 : 27 Октября 2014, 15:32:58 »
Лошадь сдохла - слезь. Без гаража восстановить не реально. оставь его как донора. У вас в Москве реногоры не дефицит, за те деньги ,что ты потратишь на свой, можно взять нормальный реногор. И даже в нём тебе будет куда приложить руки. А по сервисам ездить - либо разведут на бабло , либо пошлют, на них особо не надейся. Без гаража и инструмента всё проклянешь , поверь, не стоит эта труха того. Это донор , не более.
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #38 : 27 Октября 2014, 17:48:33 »
есть такая штука - привязанность. Может это любовь ?  Например на те деньги , что вложил в белого, я мог три рЫногора купить в хорошем состоянии. НО! Это были бы стоковые, обычные машины, к которым у меня нет чувств . А белый.... вот случись с ним что -то , буду восстанавливать всё равно, год, два, три... может быть и брошу, кто знает... а пока я зашиваюсь на работе, набираю кучу шабашек с которыми у меня нет времени заниматься, но рано или поздно разгребаю я завал и выкраиваю на машину немного денег на дальнейшую доработку автомобиля, под себя.
Автору, я кидал ссылку на похожую тему про вишнёвого , там тоже чуть ли не 80% советов были - списать в металл! А теперь посмотрите на это авто, уже не так всё печально !

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Москвич Хлам или Вторая жизнь 41-му.
« Ответ #39 : 27 Октября 2014, 22:33:01 »
Любовь и привязанность это ,конечно, хорошо,но у человека нет гаража. А  это очень плохо. Я своего тоже взял за дёшево, в ночных квестах участвовать (DozoR). Думал, ржавая - ну и фиг с ним, Потом как то стрёмно стало на гнилье кататься.Начал ремонтировать, но у меня только полы с права по краю отгнили, задние и передние крылья + пистолеты по мелочи. только за сварку 10000 отдал. а сколько всего по мелочи, и это ещё не конец. Сейчас запаял двери в углах и очистил от ржавчины низы. Впереди ещё пороги- очистка запайка и грунтовка. За тем замена лобаша с запайкой дырок в раме. Устранение мелких дефектов и ,наконец, покраска. И это только по кузову. Без гаража я это бы не осилил.

А если бы я сразу взял авто с нормальным кузовом, по деньгам, даже меньше вышло бы, и больше сил бы осталось на всякие тюненги и усовершенствования.
  • 2141 ,двс06, 93гв.