Автор Тема: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"  (Прочитано 7344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« : 10 Ноября 2014, 17:05:00 »
Привет парни зарегился у вас так как нужна помощь по автомобилю Москвич ИЖ-412.
Отчет по нему выложу ближе к лету.
Сейчас он одет в дисковые двухпоршневые сзади и четырехпоршневых невентилируемых спереди.
Мне нужна помощь а если у кого и есть то сам комплект ГТЦ который ставиться непосредственно на место где педаль стоит. комплект трубок для передних тормозов они как я понимаю от АЗЛК 2140.
Готов  принять любую помощь и совет.
Модэраторов прошу не сносить пока темку.
1.Нужно избавиться от этого ГТЦ и поставить что то что подойдет под тормоза картинкой ниже

Я в москвичах не силен..но я как понял они от 2140..треба под них тормозные трубки и шланги

« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 17:19:35 от Zлой »
  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #1 : 10 Ноября 2014, 17:12:17 »
Ничего не понятно... Трубки по резьбе от УАЗа подходят, длину подбирать надо. Они в любом магазине есть.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 17:21:41 »
Посмотрите пжлста по картинкам.))может я как то не так объясняю))
Хочу избавиться от существующего ГБЦ и поставить ГБЦ с приводом непосредственно на педальку..+получить к нему набор родных трубок для соединения с передними 4-поршневыми суппортами.
Чтоб по максимуму было все стандартное но зачетное
  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #3 : 10 Ноября 2014, 18:24:37 »
Посмотрите пжлста по картинкам.))может я как то не так объясняю))
Хочу избавиться от существующего ГБЦ и поставить ГБЦ с приводом непосредственно на педальку..+получить к нему набор родных трубок для соединения с передними 4-поршневыми суппортами.
Чтоб по максимуму было все стандартное но зачетное
Это что такое?))) и мотор какой-то странный 😲 😲 😲 у меня вакумник слева, как положено, с приводом от педали) Вообще посмотри форум ТКМ, вроде даже лукас ставили на классический москвич.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 19:20:12 »
моторчик, кажись, фордовский стоит, если не ошибаюсь... хотя и не уверен... смысл тогда со стоком париться? сразу уж либо Лукас, либо Бош от Газули Бизнеса... тем более что ЗДТ стоят.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #5 : 10 Ноября 2014, 20:08:39 »
Даже если Лукас с какого москвича комплект трубок и прочего набрать чтоб перекинуть и все.
Нужен стандарт чтобы в случае чего в любом магазине забежал купил поставил повалил.
раньше об эти москвичи спотыкались..щас .......... ничего не найдешь все поздавали кто в утиль кто в митталом.
  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #6 : 10 Ноября 2014, 20:44:34 »
Нужен стандарт чтобы в случае чего в любом магазине забежал купил поставил повалил.
...
тем более лепи из комплектующих ВАЗ, или классика или зубила... тогда точно в любом магазине будут запы...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #7 : 10 Ноября 2014, 22:16:25 »
лукас + ВУ
вместо сигнального устройства два тройника.
магистрали и шланги с 2140.
либо по длинам самому вальцевать - трубка: медь 5 мм, штуцер - с резьбой М10х1,25.
так кстати выйдет дешевле.

Все подробности - длины, номера для заказов, описания переделок - есть в темах на этом и смежных форумах.

Используйте поиск.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #8 : 10 Ноября 2014, 22:48:14 »
Лукас ставится с некоторой хитростью: либо надо его чуток помять молотком, либо сажать их одновременно с цилиндром сцепления, они враспор станут, но работать все будет нормально.
Трубки проще всего сделать медные. Шланги и прочая фигня вполне продаются в магазинах.

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #9 : 11 Ноября 2014, 05:38:17 »
Сцепление будет тросовое
  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн furai

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Москвич 412

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #11 : 11 Ноября 2014, 14:24:45 »
Сцепление будет тросовое
Ну тык тем более, сток нафиг не вписался, если уж идут такие переделки. Тогда став любой из вышеназванных. Либо вообще с иномарины бери(хотя Лукас и ГазелеБош по моему, ничуть не хуже.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #12 : 12 Ноября 2014, 11:41:11 »
 По мне так и сток не плох.
взял сток..приеду еще трубки все перекручу.нашел донора на металлоломе утилизации..
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 17:09:48 от molniya380 »
  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #13 : 12 Ноября 2014, 11:55:43 »
Сцепление будет тросовое
На 412-м? Сколько раз тросик изогнут будет, прикинули уже?
А, самое главное - нахрена?

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #14 : 12 Ноября 2014, 12:03:32 »
Потому что коробка не москвичевская раз.
Второе рычаг сцепление не отталкиваеться а притягиваеться..два
привод с другой стороны..три
Тросик будет изогнут в одну дугу и стоять как стоял на доноре..
  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #15 : 11 Декабря 2017, 09:01:54 »
С разрешения модераторов буду развивать свою темку здесь...
Даже не верится что пошел третий год.
Москвич 412 с двигателем 20НЕ от опеля омеги для участия в ралли и ледовых кольцах..
Кузов проварен и усилен...электрика и управление инжектором сведенны до минимума..работы еще куча но не стоим..
Принимайте..
Москаль 2.0





  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #16 : 11 Декабря 2017, 09:39:23 »
Если есть желание тему именно продолжать, и это не разовый пост, то лучше будет, конечно, перенести в раздел жизнеописаний.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Zлой

  • Новичок
  • Политрук
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #17 : 11 Декабря 2017, 18:39:24 »
Буду очень признателен модератором если перенесете ее туда...Прошу назвать тему ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
выложу два видео где наш москаль засветился и по полной.)))
Ралли Оренбургские степи.
&t=3s
Ралли Башкортостан 2013
https://vk.com/videos25555893?z=video25555893_165717472%2Fpl_25555893_-2
В жизнеописании закатаю нормально судьбу 😂
  • Иж-412 два литра пять передач в 115 коней двухместный

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #18 : 11 Декабря 2017, 22:00:52 »
Сделано!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: ИЖ-412 Проект "Москаль-2.0"
« Ответ #19 : 12 Декабря 2017, 14:41:23 »
 Я бы (судя по первой фото) начал бы с уборки подкапотного  пространства! Убрать/переложить/заменить/удлинить/укоротить/убрать в гофру все "сопли". В моторном отсеке реальный бардак  который обусловлен заменой ДВС-а и отсутствием необходимости повседневного использования авто. И если на покатушках обрыв провода или лопнувший шланг не приводит к каким-либо последствиям, то при повседневной эксплуатации этот бардак чреват. Очевидно авто не планируется эксплуатировать в режиме переделки - следовательно эта работа не повлечет особых затруднений. Всё упирается в бюджет. Но как аксиома - всё.что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"