Купил авто без двига.Собрал в августе полторашку.Запустил на бензине,покатался немного,решил опробовать на газе.Но не тут-то было,на газе не заводился и ехал хреново.Разобрал редуктор (Lovato, вакуумный) и как ожидал увидел мертвые мембраны.Так как я студент и денег на новый редуктор у меня нет, то купил ремкомплект.Корпус редуктора очистил, промыл и собрал.После этого все пришло в норму.Но все бы ничего, но при включении вентилятора радиатора обороты критически сильно падают (думаю, что до 350 — 250!) ! Вплоть до остановки двигателя.При холостых около 900 — 1000.На бензине же, если и есть падение, то не более 50-100 об/мин.Так, что сильную просадку и коротыш в проводке думаю можно отвергнуть, тем более, что по вольтметру на приборке просадка небольшая.( Поэтому и тему я создал в разделе двигателей)
Вот еще несколько симптомов :
1. Падение начинается где-то через 1-2 с после включения, т.е. включился — двигатель еще немного работает вполне нормально — резкое падение оборотов ;
2. Если поднять обороты где-то до 1000 подсосом ( при включенном вентиляторе ), то они будут сильно плавать и двигатель работает крайне неустойчиво, не глохнет конечно, то трясти его начинает порядочно ;
3. Немного о регулировке хх. Пытался поднять обороты, но особо результата нет.Выставляю ровный хх на карбюраторе, регулирую винтом на редукторе, чтобы двигатель ровно работал при 800 об/мин.Включается вент и смесь как будто сильно обедняется, падают обороты и начинает трясти. Если сделать смесь сильно богатой, так чтобы мотор при тех же 800 об/мин при выключенном вентиляторе начинало потряхивать уже от богатой смеси, то стоит включить вентилятор и двигатель начинает работать ровно ;
4. Все вышеперечисленные неприятности происходят именно при включении ВСО при работе авто на газе. При включении же других потребителей, такого явления практически не наблюдается ни на газе ни на бензине ;