Купил авто без двига.Собрал в августе полторашку.Запустил на бензине,покатался немного,решил опробовать на газе.Но не тут-то было,на газе не заводился и ехал хреново.Разобрал редуктор (Lovato, вакуумный) и как ожидал увидел мертвые мембраны.Так как я студент и денег на новый редуктор у меня нет, то купил ремкомплект.Корпус редуктора очистил, промыл и собрал.После этого все пришло в норму.Но все бы ничего, но при включении вентилятора радиатора обороты критически сильно падают (думаю, что до 350 — 250!) ! Вплоть до остановки двигателя.При холостых около 900 — 1000.На бензине же, если и есть падение, то не более 50-100 об/мин.Так, что сильную просадку и коротыш в проводке думаю можно отвергнуть, тем более, что по вольтметру на приборке просадка небольшая.( Поэтому и тему я создал в разделе двигателей)
Вот еще несколько симптомов :
1. Падение начинается где-то через 1-2 с после включения, т.е. включился — двигатель еще немного работает вполне нормально — резкое падение оборотов ;
2. Если поднять обороты где-то до 1000 подсосом ( при включенном вентиляторе ), то они будут сильно плавать и двигатель работает крайне неустойчиво, не глохнет конечно, то трясти его начинает порядочно ;
3. Немного о регулировке хх. Пытался поднять обороты, но особо результата нет.Выставляю ровный хх на карбюраторе, регулирую винтом на редукторе, чтобы двигатель ровно работал при 800 об/мин.Включается вент и смесь как будто сильно обедняется, падают обороты и начинает трясти. Если сделать смесь сильно богатой, так чтобы мотор при тех же 800 об/мин при выключенном вентиляторе начинало потряхивать уже от богатой смеси, то стоит включить вентилятор и двигатель начинает работать ровно ;
4. Все вышеперечисленные неприятности происходят именно при включении ВСО при работе авто на газе. При включении же других потребителей, такого явления практически не наблюдается ни на газе ни на бензине ;
5. Генератор 2112 90 ампер, с калиновской таблеткой.Шкив уменьшенный до размера заводского(поликлинового), но под обычный клиновой ремень.Но думаю шкив тут не причем, потому, что повторюсь, на бензе все ок!
Фу…Вроде как все написал.Жду ваших мыслей по этому поводу.