Автор Тема: При работе на газе при включении ВСО падают обороты  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Купил авто без двига.Собрал в августе полторашку.Запустил на бензине,покатался немного,решил опробовать на газе.Но не тут-то было,на газе не заводился и ехал хреново.Разобрал редуктор (Lovato, вакуумный) и как ожидал увидел мертвые мембраны.Так как я студент и денег на новый редуктор у меня нет, то купил ремкомплект.Корпус редуктора очистил, промыл и собрал.После этого все пришло в норму.Но все бы ничего, но при включении вентилятора радиатора обороты критически сильно падают (думаю, что до 350 — 250!) ! Вплоть до остановки двигателя.При холостых около 900 — 1000.На бензине же, если и есть падение, то не более 50-100 об/мин.Так, что сильную просадку и коротыш в проводке думаю можно отвергнуть, тем более, что по вольтметру на приборке просадка небольшая.( Поэтому и тему я создал в разделе двигателей)
Вот еще несколько симптомов :
1. Падение начинается где-то через 1-2 с после включения, т.е. включился — двигатель еще немного работает вполне нормально — резкое падение оборотов ;
2. Если поднять обороты где-то до 1000 подсосом ( при включенном вентиляторе ), то они будут сильно плавать и двигатель работает крайне неустойчиво, не глохнет конечно, то трясти его начинает порядочно ;
3. Немного о регулировке хх. Пытался поднять обороты, но особо результата нет.Выставляю ровный хх на карбюраторе, регулирую винтом на редукторе, чтобы двигатель ровно работал при 800 об/мин.Включается вент и смесь как будто сильно обедняется, падают обороты и начинает трясти. Если сделать смесь сильно богатой, так чтобы мотор при тех же 800 об/мин при выключенном вентиляторе начинало потряхивать уже от богатой смеси, то стоит включить вентилятор и двигатель начинает работать ровно ;
4. Все вышеперечисленные неприятности происходят именно при включении ВСО при работе авто на газе. При включении же других потребителей, такого явления практически не наблюдается ни на газе ни на бензине ;
5. Генератор 2112 90 ампер, с калиновской таблеткой.Шкив уменьшенный до размера заводского(поликлинового), но под обычный клиновой ремень.Но думаю шкив тут не причем, потому, что повторюсь, на бензе все ок!
Фу…Вроде как все написал.Жду ваших мыслей по этому поводу.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Если поднять обороты где-то до 1000 подсосом
 Немного о регулировке хх. Пытался поднять обороты, но особо результата нет.Выставляю ровный хх на карбюраторе, регулирую винтом на редукторе, чтобы двигатель ровно работал при 800 об/мин.Включается вент и смесь как будто сильно обедняется, падают обороты и начинает трясти. Если сделать смесь сильно богатой, так чтобы мотор при тех же 800 об/мин при выключенном вентиляторе начинало потряхивать уже от богатой смеси, то стоит включить вентилятор и двигатель начинает работать ровно
Фу…Вроде как все написал.Жду ваших мыслей по этому поводу.

Тему лучше сразу в газовую.
Надо выяснить обедняется или переобогощается ?...симптомы одинаковые.  Карбюратор озон? с проставкой ?  🚬


« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 08:38:18 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Если редуктор стоит так, что вентилятор дует на него- то в этой области получается повышенное атмосферное давление, и редуктору делается дурно.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Тему лучше сразу в газовую.
Надо выяснить обедняется или переобогощается ?...симптомы одинаковые.  Карбюратор озон? с проставкой ?  🚬
Смесь обедняется,потому как если в этот момент винтом на редукторе добавить газа,то обороты выравниваются.А при выключении начинает подтраивать уже от богатой.Карб ОЗОН 2140,проставка.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Если редуктор стоит так, что вентилятор дует на него- то в этой области получается повышенное атмосферное давление, и редуктору делается дурно.
Как раз на него.Но у меня так было и на предыдущей машине и  все работало отлично.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Система ЭПХХ задейсвована  ? эл.пневмоклапан,блочёк управления подкючены ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Ну так на бензине работает,значит и на газе должно.А если конкретнее,то на этом карбе у меня нет клапана.И еще.Разве для работы на газе требуются все эти системы?Вроде как только та часть,в которой дроссельные заслонки. :😀
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Ну так на бензине работает,значит и на газе должно.А если конкретнее,то на этом карбе у меня нет клапана.И еще.Разве для работы на газе требуются все эти системы?Вроде как только та часть,в которой дроссельные заслонки. :😀
Будет работать конечно, у меня этот клапан(регулятор количества смесиХХ)зафиксирован в открытом состоянии(сам бегунок-крышечка который выскакивает при отсутствии разряжения) что бы мозг не выносил.
Можно выяснить обеднённая смесь или обогащённая Сними тонкий шланчиг, который идёт с коллектора на клапанХХ или понятней дай воздуха в коллектор, если обороты подымутся значит смесь переобогощённая, если упадут - бедняк. У меня сейчас такая же хрень... ничего поделать не могу.  🤦‍♂️ холостой паршивый и соответственно обороты падают при электронагрузках.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.1400#lastPost




« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 23:21:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Ок.Скоро в магазин собираюсь ехать.Как раз попробую и расскажу что получается.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Как раз на него.Но у меня так было и на предыдущей машине и  все работало отлично.
На предыдущей машине был такой же редуктор? стоял точно так же?

Я в этом месте два редуктора пробовал- один при обдуве начинал беднить (ловато-образный), другой богатить (ланди-рензо). А потом до меня доперло, что воздух на редуктор дуть не должен. Переставляю сейчас редуктор на правое крыло.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
А потом до меня доперло, что воздух на редуктор дуть не должен. Переставляю сейчас редуктор на правое крыло.
Такой гемор  "редуктор на правом крыле" шланги длинные (бесконечно длинные) - это не гуд...лежащие на клапанной крышке...да и не должен влиять вентилятор(создаваемый поток)на работу редуктора.
(Всего лишь мои рассуждения да и только  🤯)
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
На клапанной крышке лежит только газовый, идущий к карбюратору. Подогревные идут сзади мотора.
Кстати, о подогреве. Его если чё надо подключать в разрез шланга идущего от помпы на подогрев впускного коллектора.
Так вот, на впускном коллекторе спереди под карбюратором стоит штуцер под этот шланг, а сзади- заглушка. Для подключения редуктора удобнее сделать наоборот- заглушку вкрутить спереди, а штуцер переставить назад.


да и не должен влиять вентилятор(создаваемый поток)на работу редуктора.
А редуктор знаете как работает?

Для него вообще-то важно, чтобы вокруг него и вокруг воздушного фильтра было одинаковое атм. давление. Если редуктор обдувать близко расположенным мощным вентилятором, это условие гарантированно перестает выполняться.

Переставил, глюки прошли.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 09:45:57 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
А редуктор знаете как работает?

Для него вообще-то важно, чтобы вокруг него и вокруг воздушного фильтра было одинаковое атм. давление. Если редуктор обдувать близко расположенным мощным вентилятором, это условие гарантированно перестает выполняться.

Переставил, глюки прошли.
Попробую ради эксперимента сделать перегородку между вентилятором и редуктором.Посмотрим что получится.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2014, 19:35:56 от projaeff »
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF