Вот и я тоже думаю... 🤦♂️
Газ на ХХ поступает в надроссельное пространство ниже дифузоров.
Поступает как ?
Газ в наддроссельное пространство сам не поступает а
высасывается, а вернее
засасывается...что бы его(газ) туда
засасало должно быть разрежение...а откуда ему(разрежению) там взяться(в наддроссельном пространстве), если дроссельная заслонка плотно закрыта !
Далее в воздушный канал ХХ уже смешанный вместе с воздухом и выходит вся смесь из канала под дроссельными заслонками
В каком месте он смешался ? в каналах холостого хода может быть только
бензин(если едем на бензине), который попадает туда через жиклёр ХХ и
воздух который попадает туда через винт заглушку он же подстроечный винт(в верхней части карбюратора над винтом количества ХХ)...так что газу появиться в этих каналах просто неоткуда ! В поплавковой камере, при езде на газе, присутствует также
только воздух.
Далее в воздушный канал ХХ уже смешанный вместе с воздухом и выходит вся смесь из канала под дроссельными заслонками
Оттуда(винт количества ХХ) может выходить только воздух...
чистый воздух ! который смешиваясь с газом в задроссельном пространстве(под дроссельной заслонкой) и образует горючую смесь ХХ.
А изначально Газ просачивается в задроссельное пространство через щель, между дроссельной заслонкой и корпусом...так что эта щель должна минимальна и её необходимо тщательно регулировать! Эта щель ничтожна, сделаешь её более ощутимой - увеличится расход, будет вонять газом на ХХ и главное - пойдёт погрешность на вакуумный корректор трамблёра.
моё видение принципа холостого хода на озонах
иногда очень ошибаюсь...