Автор Тема: Volvo b20f в москвича  (Прочитано 14521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #20 : 25 Февраля 2015, 21:19:34 »
rewq1994, по-возможности, фото процесса хотелось бы увидеть.
И да - делай то что задумал и не бери в голову. У тебя своя цель.
Если будешь вскрывать башку, замерь точно длину кулачка распредвала плз.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #21 : 25 Февраля 2015, 21:46:36 »
Постараюсь все запечатлеть, жду не дождусь когда снег растает!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #22 : 26 Февраля 2015, 01:08:47 »
B20F это более старая и ранняя версия мотора F3R.
Я лично не вижу никаких преимуществ в нем. Ну разве что использовать головку под гидрокомпенсаторы.
Я тут по одной проблеме рылся на форумах владельцев рено, так те счастливы что есть такое авто как москвич 214145 и массово выкидывают свои изношенные моторы и ставят взамен наши, купленные за копейки.
Вот так вот.


Geyf, о поведении двига с установкой распредвала сказать сложно, в паре была внедрена и турбина. Так что приход мощности был.
А вот известная проблема горбатого распредвала и маленьких шайб есть. Брат сейчас служит, работы с машиной остановлены, дойдут ли руки до замены гбц на полноценную F3R неизвестно.

Низ кстати говоря B20f давно снят и вместо него установлен f3R.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #23 : 26 Февраля 2015, 02:28:01 »
Все понятно, спасибо. Преимущество для нас с rewq1994 действительно только одно - установка гидрокомпенсаторов. Ну вот такая шиза нас посетила, что ж поделать. При этом я прекрасно понимаю, что отдача мотора с ними хуже - незначительно, но все же. Лучший кпд на цельниках.
Просто задача не приход - здесь есть кому этим заниматься, - а повседневный и главное - эстетический движок.
Когда я запулил изготовление такой головы в теме капиталки, был удивлен количеством вопросов в личке и в трубке. Притом что бюджет не маленький... И тут возникла одна серьезная проблема - большая редкость вольвовского РВ с малыми фазами. Их отдельно тупо нет. Только головы целиком - и за дорого - что в принципе убивает идею переделывать нашу.
Поэтому мне интересно, что получится у rewq1994.

Насчет ренофорума. Реновцы может и счастливы были тырить у нас моторы (тк свои уже убиты), но, в отличие от них, вольвовцы к рено относятся с подозрением - и свои вольво ни на что не променяют. Тут своя рубашка ближе к телу, при этом понимают, что их моторы и есть рено... Парадокс, но так человек устроен. И даже доводы про утяжеленную поршневую и маховик не прокатят... 🤦‍♂️
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #24 : 26 Февраля 2015, 11:42:43 »
Цитировать
вольвовцы к рено относятся с подозрением - и свои вольво ни на что не променяют.

К брату приезжала 440я вольва аж за 700 км на ремонт. В ней был установлен москвичевский F3R.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #25 : 26 Февраля 2015, 12:53:26 »
К брату приезжала 440я вольва аж за 700 км на ремонт. В ней был установлен москвичевский F3R.
Никто ж не утверждает, что поголовно. Им деваться некуда - Вольво сняла эти моторы в 96. Рено чуть позже на 2 года. АЗЛК с 98 пошел на остатках в Мексике.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #26 : 27 Февраля 2015, 02:35:31 »
Поделюсь своими соображениями по поводу шумности работы гбц на основе наблюдений.

Полагаю что ренотрешка работает шумно из-за своего "горбатого" распредвала.
Вольва с более "мягкими" кулачками работает заметно тише.

После установки братом нашего вала, головка стала работать шумно, поджатие зазоров до минимально допустимых особенно ситуацию не улучшили.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #27 : 27 Февраля 2015, 09:18:37 »
Вот и на вольвофоруме писали, что якобы из-за р\в рено вытянула +3 лошади на верхах, а на низах наоборот потеряли....
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #28 : 27 Февраля 2015, 09:39:25 »
Вот и на вольвофоруме писали, что якобы из-за р\в рено вытянула +3 лошади на верхах, а на низах наоборот потеряли...

Рено и на низах хорош - в Москвиче, по крайней мере - есть с чем сравнить...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #29 : 28 Февраля 2015, 13:13:26 »

Полагаю что ренотрешка работает шумно из-за своего "горбатого" распредвала.
Вольва с более "мягкими" кулачками работает заметно тише.

Жаль, что люди утверждают обратное (что распреды не отличаются), и даже не желают промерить распредвал. Имею в виду эту тему:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66644.msg1463905#msg1463905
Видно же, что в теле головы даже выборок нет - распред меньше.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 19:54:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #30 : 02 Марта 2015, 20:44:15 »
Сегодня сгонял на дачу, посмотрел на мотор и заметил вот такую штуку на нем


Фото из инета b18u, но у меня тоже самое. Что это такое и для чего? Не будет ли мешаться лапе, ведь на f3r такого нету...Кстати смотрю на этом блоке нету отливки под 3-ю(верхнюю) шпильку крепления лапы, и скорее всего на моем блоке ее тоже нет - еще одна засада 🤦‍♂️
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #31 : 02 Марта 2015, 22:00:50 »
Нигде не нашел назначение этого аппендикса. Мотор какого какого года у тебя? Маркировка?
Может не стоит заморачиваться блоком вольво. Гемора много намечается. Поставь только голову.
Если хочешь свой блок обновить, обнови поршнями из вольво, если говоришь мало б/у. Замерять надо по-любому. Делали так. Не капиталка конечно, но низ становился значительно тише и норм ходит, масло не жрет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #32 : 02 Марта 2015, 22:23:59 »
в шапке есть фото с табличкой, а так снят с перевертыша 440 94г. - больше инфы нет. Если действительно родные лапы не встанут - то колхозить с креплениями ничего не буду (это не банально стальной поддон переваривать, если придется). Перекину башку да и делов та. Но все таки хочется конкретно сравнить разницу с термостатом, дз, впуском и т.д. Просто когда я смотрю на этот мотор перед собой - он настолько внушает доверия со своими этими системами, что кажется это обязано работать лучше!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #33 : 03 Марта 2015, 00:33:27 »
Нигде не нашел назначение этого аппендикса. Мотор какого какого года у тебя? Маркировка?
Может не стоит заморачиваться блоком вольво. Гемора много намечается. Поставь только голову.
Если хочешь свой блок обновить, обнови поршнями из вольво, если говоришь мало б/у. Замерять надо по-любому. Делали так. Не капиталка конечно, но низ становился значительно тише и норм ходит, масло не жрет.

Вы меня разочаровываете.
Это же элементарно. Обведенный элемент это масляный насос, который вращается ремнем ГРМ. Это на нашем моторе там ролик.
По той же причине и поддон стальной, насоса снизу нету.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #34 : 03 Марта 2015, 00:38:54 »
Цитировать
Просто когда я смотрю на этот мотор перед собой - он настолько внушает доверия со своими этими системами, что кажется это обязано работать лучше!

В 80е у Ауди-Фольсвагена был механический распределённый впрыск на ТОПовых версиях машин.
На фоне карбюраторных жгуты стальных трубок в оплетке подходящих к форсункам внушали доверия и казалось работать будет лучше. Но механизм очень быстро устарел и сейчас это головная боль большинства владельцев. В интернете полно отчетов как переделать всю эту систему на Мотроник под управлением Января.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #35 : 03 Марта 2015, 00:46:42 »
Вы меня разочаровываете.
Это же элементарно. Обведенный элемент это масляный насос, который вращается ремнем ГРМ. Это на нашем моторе там ролик.
По той же причине и поддон стальной, насоса снизу нету.
Сорри. Так и думал что-то явно элементарное... Проваливаюсь сквозь пол...
Меня смутил фланец сверху. Для чего он? Или это заглушка под редукционник?

В любом случае это наверняка будет мешать лапе.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #36 : 03 Марта 2015, 08:17:57 »
Обведенный элемент это масляный насос, который вращается ремнем ГРМ. Это на нашем моторе там ролик.
Точно вот из головы вылетело)))
По той же причине и поддон стальной, насоса снизу нету.
Вот эту фразу чет не уяснил - вы имели ввиду то, что у стального поддона своя геометрия под свой насос, у люминевого своя и они не взаимозаменяемы, при условии сохранении маслонасосов? Или какой другой смысл...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #37 : 03 Марта 2015, 08:29:23 »
Точно вот из головы вылетело)))Вот эту фразу чет не уяснил - вы имели ввиду то, что у стального поддона своя геометрия под свой насос, у люминевого своя и они не взаимозаменяемы, при условии сохранении маслонасосов? Или какой другой смысл...
Насос вольво по-любому не висит внизу картера, есть только всос. Надо сравнивать поддоны по глубине и посадочной геометрии. Но скорее всего не подойдет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #38 : 03 Марта 2015, 11:49:23 »
Ну если ставить люминивый на мотор b20F. Наверняка придется удлинять масло приемник.
Еще на вольво-моторе нету масло-отражательной крышки.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #39 : 08 Марта 2015, 00:24:39 »
Сегодня купил лапы и до кучи шлангов - патрубков (набудущее для системы охлаждения). Сгонял в Звенигород, примерил к мотору лапы - все подходит с обеих сторон, только на некоторых крепежах просто отливы, но это уже решаемо. Сверло и метчик спасут ситуацию. Так что блоку стоять на москвиче 😁



Далее решил снять ГБЦ и привезти домой - вот она родимая! Планирую ее дома сделать, пока снег тает))













Снял крышку и вот замеры кулачков







Вроде как 43мм, а на нашем распредвале как?

Ну и просто фото кулачков и внутренностей. Как видно внутри все кристально чисто - никаких налетов и отложений масла (походу старый хозяин не соврал насчет пробега), кулачки не сгрызены, не то что у меня сейчас на f3r))) Прям даже жалко это все разбирать и ставить гидрики!






  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006