Внедрение мотора закончено с установкой гура ауди закончено 😎 Осталось навесити эстетику и решить некоторые проблемы с гидрками
Как видно пришлось сделать дополнительные тяги от мотора к коробке для жесткости, других проблем (если бы не накосячил с блоком) не было. Дорабатывать поддон тоже не пришлось, более того с этим поддоном можно использовать любой стаб (не обязательно реношный), так как он в акурат проходит между кпп и поддоном, и места там ему полно
очень порадовало, что площадка-держатель гофры форсунок и шлангов топлива хорошо подошла к крелениям вольвоколлектора
вот такую площадку сварил приделал под рхх
так работает мотор
базара ноль, башка тишайшая (с закрытым капотом вообще не сравнить как было раньше), но все-же мотор не ровно работает, свечи закидывает, пробовал поставить обратно толкатели с шайбами чтобы проверить точно ли все в порядке с датчиками и прочими подключениями. На толкателях мотор работал ровнее, хотя не идеально из-за того что несколько клапанов были все же зажаты до 0.10, но все-таки вакуум на холостых был куда лучше (стрелка эконометра была почти в конце зеленой зоны, а на гидриках как видно из видео чуть в начале зеленой) и все свечи сразу приобрели рыжий окрас. Отсюда вывод: либо из-за гидриков клапана пережимаются или наоборот недооткрываются. Так что эксперементы продолжаются, думаю стоит попробовать получше расшарошить отверстия подачи масла для гидриков или чуть укоротить клапана!
PS. Ауди ГУР шикарен, прост в установке и платить за родной по 15т. нет смысла! За 4500 можно спокойно купить нормальную реку с бачком, шлангами и крестовиной со шлицами. И это не самый дешевый вариант..