Автор Тема: Volvo b20f в москвича  (Прочитано 14522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #40 : 08 Марта 2015, 00:31:18 »
До кучи прихватил вольвовский диск сцепления - диаметр 210мм, ширина накладок 34-35 мм.




Реально ли найти такой же на москвич (чтоб шлицы под нашу коробку). Уж больно сцепление почти нулевое, не хотел чтоб пропадало
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #41 : 08 Марта 2015, 01:15:50 »
Не понял суть вопроса.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #42 : 08 Марта 2015, 01:52:06 »
Сегодня купил лапы и до кучи шлангов - патрубков (набудущее для системы охлаждения). Сгонял в Звенигород, примерил к мотору лапы - все подходит с обеих сторон, только на некоторых крепежах просто отливы, но это уже решаемо. Сверло и метчик спасут ситуацию. Так что блоку стоять на москвиче 😁
-------------
Снял крышку и вот замеры кулачков

Вроде как 43мм, а на нашем распредвале как?
С блоком позравляю!
Кулачки на нашем 47.

А про сцепу - наш диск 215 и с двойными пружинами. Зачем ослаблять узел?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #43 : 08 Марта 2015, 08:01:45 »
Не понял суть вопроса.

Нужно просто найти/подобрать ведомый диск сцепления 210мм на москвич.

С блоком позравляю!
Кулачки на нашем 47.

А про сцепу - наш диск 215 и с двойными пружинами. Зачем ослаблять узел?

Да это я так, про запас. Естественно переставлю свое валео с маховиком. Но моему мотору 230т., хоть на сцепу нет нареканий
но всеже позаботится уже надо. А так вольвоводы также на своем гоняют по 200т и ничего, правда потом ставят наше 😁

Ничего себе, разница в подъеме 3.5 - 4мм прилично. Может что и получится с цековками?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #44 : 08 Марта 2015, 11:37:01 »
Не забудь в колено подшипник поставить для первички.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #45 : 08 Марта 2015, 12:38:51 »
Ничего себе, разница в подъеме 3.5 - 4мм прилично. Может что и получится с цековками?
Чтобы что-то определенное сказать, надо узнать подъем клапана и диаметры тарелок. Замерь подъем от плоскости гбц полностью открытого клапана - хоть штангелем. Замерить оба - впуск-выпуск. На рено они одинаковы (в смысле подъем). На вольво могут оказаться разные. Тарелки скорее всего как у рено, но тоже замерь.
И сразу скажу - цековки возможны только с поршнем 84мм. Только с ним остается хоть какой-то запас по краю.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2015, 13:51:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #46 : 08 Марта 2015, 13:48:40 »
Не забудь в колено подшипник поставить для первички.
Да заметил что не было, уже все заказал. Поначалу думал что просто потерялся)
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #47 : 08 Марта 2015, 14:10:00 »
Выступ примерно 5мм на обоих. Тарелка впуск - примерно 40мм, выпуск - 32-33мм.
Что я уже не очень понимаю если на f3r выступ 5.52, на вольве 5 - то где 4мм-вая разница в распредвалах?

Во еще родные свечи зафоткал - чето у нее выступ большой получается, оставить их или чемпион переставить?






  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #48 : 08 Марта 2015, 14:18:01 »
Выступ примерно 5мм на обоих. Тарелка впуск - примерно 40мм, выпуск - 32-33мм.
Что я уже не очень понимаю если на f3r выступ 5.52, на вольве 5 - то где 4мм-вая разница в распредвалах?
Хороший вопрос... Значит камера в гбц должна быть меньше по глубине на эти 4мм. Но по фото я этого не заметил...
Значит вольво-распред ничего не решает с цековками.

ЗЫ. Свечи - расходник, даже не надо на них смотреть - ставить новые. Ты же отработку не собираешься заливать в новый мотор...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #49 : 08 Марта 2015, 14:31:58 »
Глубина камеры в гбц - 6мм, а рено сколько?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #50 : 08 Марта 2015, 14:40:28 »
Глубина камеры в гбц - 6мм, а рено сколько?
Столько же  🚬
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #51 : 08 Марта 2015, 14:53:39 »
Так-сс...А выступ 5.52 на рено это 100500% точно? А то 0.5мм разница не впечатляющая. Если у вольвы тот же подъем, при этом распред (если так можно сказать, в диаметре) меньше на 4мм, то выглядеть он должен куда более горбатым, что по внешнему виду явно не скажешь....
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #52 : 08 Марта 2015, 21:19:30 »
Так-сс...А выступ 5.52 на рено это 100500% точно? А то 0.5мм разница не впечатляющая. Если у вольвы тот же подъем, при этом распред (если так можно сказать, в диаметре) меньше на 4мм, то выглядеть он должен куда более горбатым, что по внешнему виду явно не скажешь....
Надо как-то разобраться - интересно же. Судя по фотке:


- распред явно меньше, тк использует шайбы меньшего диаметра...



« Последнее редактирование: 30 Июня 2015, 13:08:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #53 : 10 Марта 2015, 10:23:16 »
Надо как-то разобраться - интересно же.

Да положить 2 рядом распредвала и сравнить, правда я не знаю как это сделать, обеспечить....
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #54 : 05 Мая 2015, 13:59:13 »
Во общем за выходные решил попробовать просто накинуть вольвобашку с гидриками на мой рено, и проверить что все работает, заодно сравнить распредвалы. Пришел к выводу: вольвораспред и ренораспред - как 2 яйца, один меньше, другой больше, но по факту разницы в подъеме НЕТУ(ну может 0.5 мм, но с гидриками это вообще ниочем). Теперь почему не работает толком не работает ренораспред с гидриками: потому что даже с вольвораспредом клапана с гидриками сидят высоковато, но терпимо. Но ренорасперед (из-за того что больше "яйцо"😉 дает мало свободного хода гидриков, поэтому мне так кажется, что если-бы были клапана еще покороче (не 110, а 108-107) то проблем на холостых не было. Ну а также важно очень точно просверлить отверстие для канала(я на первом колодце все-таки подкосячил, просверлил 3мм всесто 2мм да еще фаску большую снял). Может еще гидрики влияют. Я ставил эти - INA 420 0061 10, но большинство ставит INA 420 0022 10. Размеры одинаковые, но конструкция судя по картинке немного разная. Я бы поставил ренораспред проверить, но пилить под него вольвобашку не хочется((
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #55 : 05 Мая 2015, 14:22:19 »
Отличаться может не только подъем, но фаза открытия/перекрытия. И скорее всего отличаются - для ГК более ранние и пролонгированные фазы должны быть - компенсировать инерцию гидротолкателя.
А почему реновский РВ не поставить? Чем по посадке отличается и что там пилить под него? Просто сейчас тоже приобретаю вольво-башку.
У тебя 110 клапана? 107 клапана - это как раз изначально вольвовские под длинный грибок в стакане. Откуда 110?
420 0061 10 - очень слабенький толкатель с тонкой ножкой под мягкие пружины, идет на Газ, но и газоводы от них отказываются в пользу ВАГ - которые вторые - значительно мощнее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #56 : 05 Мая 2015, 17:31:21 »
да точно 107, значит нужны и того меньше. Гидрики я брал такие, потомучто на вольвофоруме все такие ставили и вроде как не жаловались (кстати про газ не знаю, в экзисте пишут что от 740 вольвы) в принцепи не суть, лишь бы работали. А ренораспред в постели вроде подходит, но упирается кулачками в выемки под них - выемки надо увеличивыть.





Насчет фаз ничего не могу сказать, но внешне разницы не заметил! Кстати под вольвораспред другой шкив идет - в шкиву канавка под шпонку, а на самом распреде установлена шпонка, которая легко снимается. На рено же наоборот - канавка на распреде, и одним телом со шкивов идет типа шпонка(не знаю как правильно сказать)!

Geyf, я так и не понял ты в живую видел вольвораспред с башкой, держал сравнивал с реношными или так все по рассказам собирал инфу? А башку как с распредом приобретаешь?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #57 : 05 Мая 2015, 18:22:50 »
да точно 107, значит нужны и того меньше. Гидрики я брал такие, потомучто на вольвофоруме все такие ставили и вроде как не жаловались (кстати про газ не знаю, в экзисте пишут что от 740 вольвы) в принцепи не суть, лишь бы работали. А ренораспред в постели вроде подходит, но упирается кулачками в выемки под них - выемки надо увеличивыть.

Насчет фаз ничего не могу сказать, но внешне разницы не заметил! Кстати под вольвораспред другой шкив идет - в шкиву канавка под шпонку, а на самом распреде установлена шпонка, которая легко снимается. На рено же наоборот - канавка на распреде, и одним телом со шкивов идет типа шпонка(не знаю как правильно сказать)!

Geyf, я так и не понял ты в живую видел вольвораспред с башкой, держал сравнивал с реношными или так все по рассказам собирал инфу? А башку как с распредом приобретаешь?
Странно, у меня реновский распред никуда не упирался. Может голова другая была. В живую конечно видел, но сравнить их по-нормальному так и не пришлось - в тот момент задачи не стояло. Башку на вольво-форуме человек есть с Питера - откуда-то из-за рубежа моторы и железо таскает. Раньше можно было отдельно распреды у него заказывать. Сейчас только головы целиком и то под вопросом. Решается.
А шпонки под шкивы и у рено отличались - встречались как со шпонкой на распреде, так и на самой шестерне. Они и в каталоге разные идут.

Когда запускать собираешься? Интересен результат.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #58 : 05 Мая 2015, 18:52:46 »
Так на реноблоке уже запускал, ошибся на один зуб - плавали холостые, переставил - вроде все норм. Ни каких стуков не было, работал ровно, на газ моментальный отзыв. Правда запускал без подсоединения выхлопной и ОЖ чтоб убедиться что все работает. Буквально несколько секунд поработал, убедился что ноу проблем и снял обратно башку. Погода была вообще неочень - все выходные лил дождь, поэтому хоть в маленькие перерывы между дождем успел хоть это провернуть 😁. В следующие выходные надеюсь уже махнуть блоки или хотябы начать...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #59 : 05 Мая 2015, 19:08:04 »
Ну молодец. Добил-таки тему! Респект за упорство. Пиши продолжение.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность