Автор Тема: Volvo b20f в москвича  (Прочитано 13698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Volvo b20f в москвича
« : 21 Ноября 2014, 15:36:53 »
Желанием перейти на гидрики, начал серьезно искать головку от вольво. Спустя полгода нашел вариант: мотор в сборе с навесным (кроме гены)+кпп вольвы=10000р. (отдельно запчасть никак). Сорвался в этот же вечер и убедившись что на нем ТА САМАЯ ГБЦ, разъединил кпп с мотором и покидал все в машину. Более того узнав что пробег мотора около 70тыщ (а мой рено 230тыщ), задумался о замене мотора  целиком ( а не только бошки). Более того не прочь также оставить впускной коллектор вольвы с ее дроселем и рхх, поскольку у меня стоит волгодросель без подогрева да и рхх мозги делает.
1. Имеет ли смысл всем этим заморочиться и возможные подводные камни?
2. Есть ли у кого-нибудь опыт с установкой мотора с вольвы?
3. Не смог идентифицировать сцепление made in england - не подскажете что это за сцепа и подойдет ли на мосик?
4. Кронштейн насоса гура - он такой простой и всает вместо нашего натяжителя гены. Те кто ставил гур у вас такой же был насос и кронштейн?



















ЗЫ. Тему создаю первый раз, если что не так, не ругайте сильно а тыкните носом))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #1 : 21 Ноября 2014, 16:00:17 »
По идее, мотор тот же самый.
Может потребоваться колдовство с поддоном картера или замена оного.
Впускной коллектор может потеснить некоторые элементы под капотом, но в капот вроде не упрется.
Выпуск стоит взять наш.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #2 : 21 Ноября 2014, 17:02:53 »
ставить сразу фт - турбовый, че мелочиться то?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #3 : 21 Ноября 2014, 17:39:30 »
ставить сразу фт - турбовый, че мелочиться то?
Гемора много, а толку не очень. К тому же паралельный впрыск, да еще и восьмиклапанник - особо не надуешь.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #4 : 21 Ноября 2014, 17:42:35 »
Впускной коллектор может потеснить некоторые элементы под капотом, но в капот вроде не упрется.
Да там теснить вроде нечего, разве что гтц с вакумником?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #5 : 21 Ноября 2014, 18:08:50 »
Да там теснить вроде нечего, разве что гтц с вакумником?
А эти-то тут при чем?!!

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #6 : 21 Ноября 2014, 18:15:46 »
насос гура 100% вкатит(стоял у меня такой)
дросель на вольве меньше нашего может задушить мотор
трамблер еще стоит с ним не лезет походу ,да и на.. он нужен, нужно распреды сравнить
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #7 : 21 Ноября 2014, 18:40:15 »
А эти-то тут при чем?!!
Есть вероятность, что дросель в них будет упираться, или просто будет проблематично вывести патрубок к воздушному фильтру
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #8 : 21 Ноября 2014, 18:54:24 »
дросель на вольве меньше нашего может задушить мотор
трамблер еще стоит с ним не лезет походу ,да и на.. он нужен, нужно распреды сравнить
Ну задушит это возможно только на максимальных нагрузках. Трамблер сниму и датчик фаз поставлю, да и вообще естественно вся электроника с москвича останется. Распредвал такой же, только отличия в подъеме клапана(у вольвы вроде меньше подъем). Поэтому насколько сильно повлияют эти показатели на нашем 5 фениксе. Более того под вопросом будут ли корректно работать вольвовские дпдз и рхх? Хотя дпдз такой же как на змз406 - с ним не должно быть проблем.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #9 : 21 Ноября 2014, 23:31:24 »
Проясни ситуацию, откуда на B20F появились гидрокомпенсаторы? Я знаю на Вольво стояли простые стаканы с шайбами "аля 2108" и не более. Их плюс в том, что шайбы подходят от ВАЗ, да и оригинал стоят недорого. Есть инфа на гидрики у Вольво?
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #10 : 22 Ноября 2014, 02:08:15 »
Что-то меня сомнения берут... Наш несгораемый попугай-феникс и вольвомотор. Если бы было так всё просто, то почему тогда нет ни одной нормальной вольвотурбы на трёшке? Или поясните для неодарённого, я честно не знаю.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #11 : 22 Ноября 2014, 08:33:22 »
Проясни ситуацию, откуда на B20F появились гидрокомпенсаторы? Я знаю на Вольво стояли простые стаканы с шайбами "аля 2108" и не более. Их плюс в том, что шайбы подходят от ВАЗ, да и оригинал стоят недорого. Есть инфа на гидрики у Вольво?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66644.60 -здесь во всей теме с картинками показано почему бошка от вольвы работает с гидриками, а наша нет.

https://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=598#p5631
https://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=598#p18561
ну и сам процесс установки
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #12 : 22 Ноября 2014, 08:43:45 »
Что-то меня сомнения берут... Наш несгораемый попугай-феникс и вольвомотор. Если бы было так всё просто, то почему тогда нет ни одной нормальной вольвотурбы на трёшке? Или поясните для неодарённого, я честно не знаю.

А никто и не говорит про вольвотурбу на f3r/b20f (это 2 литровые одинаковые моторы). Турбина на вольве стояла на b18ft (мотор 1.7). Я просто хочу собрать мотор с гидриками ну и если получится - оставить вольвовский длинный впуск.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #13 : 25 Февраля 2015, 01:35:37 »
Мотор если с дорестайловой Вольвы, то там распред другой, кулачки меньше, потому и шайбы со стаканами аля 2108.
Брат ставил в эту голову распред от рено ф3р, пришлось еще и тело выбирать.

И кстати у этой вольвы расход топлива 15 литров на сотню и хоть что. На январь перевели и без толку.
Предполагаю что именно в распредвале кроется причина.

Сцепление там отличается диском, шлицы другие.

Если вешать на реношные мозги то будет не стыковка, клапан хх на вольве другой.
Управляется все также сименсом, только блок более древний и раза в 2 больше.
А вот турбоверсии кажется бошем.

Пока брат построил это, перелопатили всЁ вдоль и поперек:
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #14 : 25 Февраля 2015, 06:26:26 »
Мотор если с дорестайловой Вольвы, то там распред другой, кулачки меньше, потому и шайбы со стаканами аля 2108.
b20f ставился только на рестайл, а так да вполне можно ставить тазошайбы. А по поводу расхода - так это либо мотор убит, либо датчик какой. А так в стоке он ест также как рено 8.5-10, если верить форуму.
Основной гемор я так понял будет с поддоном  🧐
Во общем весной начну внедрение, а там посмотрим.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #15 : 25 Февраля 2015, 09:49:10 »
b20f ставился только на рестайл, а так да вполне можно ставить тазошайбы. А по поводу расхода - так это либо мотор убит, либо датчик какой. А так в стоке он ест также как рено 8.5-10, если верить форуму.
Основной гемор я так понял будет с поддоном  🧐
Во общем весной начну внедрение, а там посмотрим.
20 хоть ставился на рестайл, но конструкция с плоскими колодцами шла с дорестайла - с B18. Позже 20 все пошли с урезанными колодцами - как наш. И были уже последним на вольво из серии рено. Потому сейчас голову с плоскими колодцами (под гидры) найти очень сложно.
Надо посмотреть конфигурацию маслонасоса - может можно установить наш поддон. Насчет прожорливости инфы не встречал. Скорее частный случай и дело в мозгах. Знаю, что переделанная наша башка ест не больше стока.
А так, для задачи внедрения гидриков - самое правильно решение. Ибо переделывать нашу - из разряда садомазо... Заодно убивается вопрос реновского, сопливого корпуса термостата.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #16 : 25 Февраля 2015, 11:12:56 »
b20f ставился только на рестайл, а так да вполне можно ставить тазошайбы. А по поводу расхода - так это либо мотор убит, либо датчик какой. А так в стоке он ест также как рено 8.5-10, если верить форуму.
Основной гемор я так понял будет с поддоном  🧐
Во общем весной начну внедрение, а там посмотрим.

Вы меня за идиота считаете или себя за диванного специалиста? Машина 92 года, мотор b20f. Мотор родной, машина дорестайл. Мотор как до, так и после капиталки ел много.  И шайбы там вазовские не желательно ставить, они на 0.5 мм меньше в диаметре от оригинала. Болтаются в стаканах.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #17 : 25 Февраля 2015, 11:21:24 »
rewq1994, и еще так к сведению:

- Блок b20F легче реношного
- Шатуны b20F тяжелее реношных
- Колено b20F тяжелее реношного
- Маховик b20F тяжелее реношного
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #18 : 25 Февраля 2015, 11:27:07 »
Deepwerk, за идиота Вас никто не считает. Что за агрессия из-за ничего.
Мелькала версия на вольво-клубе - В20 не оптимален с малым РВ с увеличенным ходом низа. На рено с этим все лучше.
И, кстати, уточни, плз как себя чувствовал тот двиг с нашим большом РВ.

rewq1994, и еще так к сведению:

- Блок b20F легче реношного
- Шатуны b20F тяжелее реношных
- Колено b20F тяжелее реношного
- Маховик b20F тяжелее реношного

Может и в этом причина...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Volvo b20f в москвича
« Ответ #19 : 25 Февраля 2015, 18:29:17 »
Вы меня за идиота считаете или себя за диванного специалиста?

Я никого таким не считаю, также как себя диванным специалистом. А выводы делаю из ходя из аргументированных сведений разных людей с разных форумов, а также личного опыта! Только благодаря им я узнал все эти подробности, и на их основании нашел такой мотор! Вы лучше расскажите поподробнее про установку башки, мозгов и распреда и на какой машине по порядку... а кстати гидрики внедряли?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006