Итак, вдоволь начитавшись всякого рода сообщенек типа балоны в топку красим компрессором решил дать конкретный ответ. Точнее какбы отчет, тем, кто хочит покрасить балонами. Сам я полностью поддерживаю сторонников толковой покраски НО так уж вышло, что кузов устал, а ремонтировать негде и нет времени. Темболее холодно уже.
Но опять НО. Старое лакокрасочное покрытие полное УГ что состояние что цвет. И в планах замена цвета. В ПТС нет места. И все сводится к тому, что порабы блин хотяб доки переделать, а заодно чуть освежить цвет.
Вывод напрашивается сам собой. Не имея компрессора и не имея хорошего кузова. С минимальными затратами - балоны.
Итак на 11.2014 для замены цвета мне потребовалось:
1) Покрасить машину, и приехать в гаи.
2) Написать заявление типа "Прошу зарегестрировать мой а/м с заменой цвета в связи...."
3) ПТС, Свид. о рег ТС
4) Паспорт
5) Пошлина за сверку и новую ПТС 1000р с комиссией 1050
6) 200р барыгам справочной за заполнение документов
Потом проходим сверку после чего отдаём доки в окно, и через какое-то время получаем новые.
Теперь подробнее по первому пункту...
Имеем такой экземпляр








Для поркаски нам потребуется:
1) от 8 до 10 балонов аэрозольной краски. Я ориентировался на цену и взял KUDO металлик медного цвета оттенок 1030

2) Структурная краска для бамперов BODY 1шт

3) Антикорозионный грунт BODY 1шт

4) Акриловый грунт Reoflex 2шт и более

5) Лак KUDO я взял 1 балон проверить стоит оно того или нет.

6) Растворитель или ацетон для обезжиривания

7) Шпатлевка SOLID full 1800 и fein 1000. Хотел убирать вмятины, но поджимало время. Оставил для будущих битв

😎 Малярная лента пара толстых рулонов

9) Наждачная бумака хернистость 600-800 по 10 листов.

10) Набор шапателей металических

11) Намордник

12) Полиэтилен. Я взял метражом 6м. Осталось давольно много.

Далее идет спешная подготовка машины.


Я не силен в электрике поэтому сфоткал подключение задних фонарей


Примерно так




Заклеиваем все, что не красим. Чем лучше заклеишь тем меньше гемороя потом.


После чего делаем поверхность матовой. С помощью наждачной бумаги. И самые проблемные места. Особенно, те где виден голый металл или шпатлевка грунтуем.



Далее беремся за краску. Начиная с крыши просто "прибиваем" первый слой.



Затем начинаем прокрашивать с каждым слоем всё тщательней


* Эта мутная фигня в кадре - капельки грунта и краски. Оседают всюду! Воняют шопипец....
Получается примерно так. Пока Мокрое.




Все, что скрыто от глаз покрыл "антикоркой" Под бамперами,фарами и решеткой.

Это уже покрыто лаком. Без него вроде нормально, но с лаком все-таки как-то повеселее смотрится.

Это черненые внутри фары

Поверхность крупным планом



Фонари тоже зашкурил (нулевкой) и покрыл лаком.

Бампер покрашен. Решетки и резинки от стекол тоже.



Как-то так


Отполировал пластик в салоне.

Сиденья от святогора

Потом добавлю фоток с улицы.
Итак что я хочу еще добавить. У меня ушло всего 8 балонов краски. Я не стал расходывать все 10. Т.к на боле-менее хорошую по критерию балонов покраску нужно примерно 1,25 на деталь кузова. Это крылья, двери. На крышу и капотм приимерно 2,5-3. Лака надо столькоже. Плюс если красить проемы, то на каждый уходит по 0,5 балона. Под капотом я ХЗ.
Не стоит допускать моих ошибок. Я купил краску, когда на улице было +5. И с тех пор она лежала в машине и в -10. Около 2х недель. По приезду в гараж я поставил её отогревать на батарею.
Перед употреблением очень хорошо трясти. Не менее 2х минут каждый балон. Желательно красить в 2м. Один красит, другой трясёт. Иначе иногда попадаются Капли растворителя и появляется клякса. Она легко закрашивается после высыхания, но блин! Ладно если это первый слой. А если финишный, то пробивает насквозь.
Перед покраской стоит запастись дополнительными соплами. У меня их около 10 штук разных видов. С носикоами пипками, блюмками и всякими пампошками разных видов от разных балонов.
Выехав на улицу днем видно непрокрасы. Но даже при хорошем освещении с 2-2,5 метров ничего не заметно.
Подтёков краски нет и не будет если не пытаться покрасить все сразу. Потихоньку потихоньку. На 2м слое полностью кузова понимаешь как конкретно эти балоны себя ведут. И на 3 слое можно уже красить на полную. У меня были балоны с колпачком под круглый факел. На краске EMPILS он очень достойный, но KUDO тут заметно проигрывает. У них хорош носик с плоским факелом регулируемый "--" или " | " .
А так хорошее освещение, подставки под ноги, чтобы красить крышу. Плюсовая температура. И не фапать на качество покраски. Вуаля. Лучше чем было. Как не крась быстрее не поедет.