проверка поворотников:
1. Проверка цепей ЧЯ до ламп - выдёргиваем кнопку аварийки и подрулевой переключатель, на нём есть маркировка выводов. берём провод и лампу мощностью 60Вт ( например дальнего света , либо предохранитель на 10-15А ) через лампу\пред провод подключаем к + АКБ ( можно без преда к прикуривателю, если он работает) далее второй конец провода втыкаем в колодку подрулевого переключателя с маркировкой 49aL , должны загореться лампы по левому борту авто ( поворотники ) Лучше всё же это делать через лампу 60Вт и к +АКБ. При коротком замыкании в цепи поворотников, у вас просто загорится лампа мощностью 60 Вт и ничего не сгорит ( даже предохранитель)
Далее провод кидаем на контакт 49aR - должны загореться лампы поворотников по правому борту авто.
Если горят лампы, значит цепь от подрулевого до ламп - целая!
2. Цепь от реле до ламп.
возвращаем на место переключатель поворотов и кнопку аварийки, выдёргиваем реле из ЧЯ и смотрим маркировку выводов ( 31,49 и 49а) берём вольтметр или лампочку мощностью не более 5 Вт и втыкаем вместо реле, на контакты 31 и 49 лампа должна гореть.
Если не горит , либо неисправна кнопка аварийки, либо обрыв + до или в самом ЧЯ.
лезем в ЧЯ со стороны разъёмов + должен быть на контактах Ш2\5 - если есть , значит ЧЯ и цепь питания исправна, виновна скорее всего кнопка аварийки, если нет питания, ищем обрыв в ЧЯ . Если есть + и на Ш3\2 тоже есть то неисправен ЧЯ до реле поворотов.Если на Ш2/5 есть , а на Ш3\2 нет, то обрыв питания в кнопке либо в проводке. Для проверки проводки надо вытащить кнопку и замкнуть в её разъеме выводы 1 и 5.
пока всё. остальное по факту проверки , по схеме выше.