Автор Тема: мужики у меня беда !!! отказала аварийка и поворотники . что я только не делал  (Прочитано 7178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
АЛИЛУЙЯ! 😁
 а теперь поставьте ради эксперимента старый ЧЯ. 50 на 50% что он заработает)))))
если нет то пошевелите предохранители все .
Не надо.
А то так и будешь шевелить без конца.
ЧЯ с пальчиками менять на ЧЯ с флажками в любом случае. Даже если старый ЧЯ работает. Без вариантов.  😁
ПС Ну не надо лишний раз разъемы дергать, счаЗ же отвалится че, будет новая проблема  🤗
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Достаточно привести в порядок и будет Фен-Шуй. Ну на крайняк припаять мамы и поставить флажки.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Достаточно привести в порядок и будет Фен-Шуй. Ну на крайняк припаять мамы и поставить флажки.
А еще распаять, жесткие перемычки заменить проводами и собрать на электроизоляционных стойках.
Даж я, просидев с паяльником по семь часов каждый рабочий день на протяжении пяти лет, плюнул на это дело. Ибо нафик. Два резюка внедрить сильно проще  😉
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Достаточно мам. Фото переданного блока я выкладывал. Ничего сложного, на час работы. Зато потом нет проблем!

Оффлайн александр ЮРЬЕВИЧ

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
проверка поворотников:
1. Проверка цепей ЧЯ до ламп - выдёргиваем кнопку аварийки и подрулевой переключатель, на нём есть маркировка выводов. берём провод и лампу мощностью 60Вт ( например дальнего света , либо предохранитель на 10-15А ) через лампу\пред провод подключаем к + АКБ ( можно без преда к прикуривателю, если он работает)  далее второй конец провода втыкаем в колодку подрулевого переключателя с маркировкой 49aL , должны загореться лампы по левому борту авто ( поворотники ) Лучше всё же это делать через лампу 60Вт и к +АКБ. При коротком замыкании в цепи поворотников, у вас просто загорится лампа мощностью 60 Вт и ничего не сгорит ( даже предохранитель) 
Далее провод кидаем на контакт 49aR - должны загореться лампы поворотников по правому борту авто.

Если горят лампы, значит цепь от подрулевого до ламп - целая!

2. Цепь от реле до ламп.
возвращаем на место переключатель поворотов и кнопку аварийки, выдёргиваем реле из ЧЯ и смотрим маркировку выводов ( 31,49 и 49а) берём вольтметр или лампочку мощностью не более 5 Вт и втыкаем вместо реле, на контакты 31 и 49 лампа должна гореть.

Если не горит , либо неисправна кнопка аварийки, либо обрыв + до или в самом ЧЯ.
лезем в ЧЯ со стороны разъёмов + должен быть на контактах  Ш2\5 - если есть , значит ЧЯ и цепь питания исправна, виновна скорее всего кнопка аварийки, если нет питания, ищем обрыв в ЧЯ . Если есть + и на Ш3\2 тоже есть то неисправен ЧЯ до реле поворотов.Если на Ш2/5 есть , а на Ш3\2 нет, то обрыв питания в кнопке либо в проводке. Для проверки проводки надо вытащить кнопку и замкнуть в её разъеме выводы 1 и 5.

пока всё. остальное по факту проверки , по схеме выше.
мне просто интересно для себя что такое ш2/5 и ш3/2 ?  Я долго разглядывал там на всех штекерах и  на корпусе чя и  такого не нашёл. Может я что не правильно понял?
  • М2141. 1998г. двиготель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Маркировка разъема и номер контакта. На колодке написаны контакты, нумерация разъемов ЧЯ есть в камасутре.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Почему все пишут "Ш"?
Ведь в камасутре "Х" пишут..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
в моей камасутре - Ш  😝

Ш  - это старая отечественная маркировка, скорее всего сокращение от Штепсель, Штекер...
Х - современная. Х-знает от какого слова  😁

Оффлайн александр ЮРЬЕВИЧ

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Маркировка разъема и номер контакта. На колодке написаны контакты, нумерация разъемов ЧЯ есть в камасутре.
я тут лазил по форуму , и прочёл в подобной теме за поворотники написанное тобой сообщение там ты говорил за какую то ( косу ) под торпедой . что это? И что там может замкнуть?
  • М2141. 1998г. двиготель ваз 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Коса, она же - жгут проводов. Обычно перетерается в районе рулевой колонки о неё же.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Недели 2 назад меня тоже покинули поворотники и аварийка. Вышел, открыл капот, снял крышку с блока предохранителей, посмотрел - все целы. Чуть пошевелил предохранители, контакт восстановился и все работает. С такими же симптомами у меня иногда ближний свет пропадает где-то раз в год. Шевелю предохранители, щелк и все работает, езжу дальше. Предохраните при покупке машины все сразу заменил на tesla, так как старые имели свойство при нагреве укорачиваться, особенно те, что на свет и вентилятор.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Это уже Ч/я просится на замену. Поджимать усы пробовали?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн damir19

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
. Предохраните при покупке машины все сразу заменил на tesla, так как старые имели свойство при нагреве укорачиваться, особенно те, что на свет и вентилятор.
Да, это болезнь таких предохранителей...лишь замена на флажковые окончательно решает проблему... 
М-2141 (движок ВАЗ-06)   продан
Газ-3110