Автор Тема: Daewoo Nexia GL (ну или Opel Kadett узбекского разлива) (Elektron)  (Прочитано 13122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Вроде сдвинулся в Экзисте заказ на корпус термостата и прочую сопутствующую фигню, глядишь 6-го и забрать смогу.

А пока, в целях изучения фронта работ и особенностей их выполения, слазил в печку. Не бестолково, в общем-то, но главной цели не достиг, в силу отсутствия всего одного нужного инструмента.

Сначала провел ревизию подкапотной части.
Снял воздуховод печки в сборе с вентилятором - эта конструкция расположена на перегородке моторного отсека со стороны двигателя. После демонтажа открывается доступ в корпус печки. Если бы стоял кондиционер, то я увидел бы только испаритель и листья на нем. А так просто окно в глубь корпуса печки, внутри виднеется радиатор отопителя, частично закрытый изгибом корпуса, и вот за этим-то изгибом валяются листья. И черта-с-два их оттуда достанешь без пылесоса.
Далее демонтировал кожух короба между стеклом и салоном - в нем размещается трапеция дворников и заслонка переключения режимов вентиляции улица-рециркуляция. Тут вокруг было очень много листьев и мусора, и этой сранью оказался сильно забит слив для воды. Все выгреб и вытер тряпкой насухо.
Собрал всю конструкцию в обратном порядке - к этой части вопросов нет.

Далее полез со стороны салона.
Чтобы добраться до печки, надо полностью демонтировать всю "бороду" панели. Народ пишет, что на это требуется несколько часов, кому-то 5, а кому-то и больше. Я почему-то в норму не уложился и раскидал всю консоль вместе с большей частью печки примерно за час. Ну и собрал примерно за столько же. Есть там, конечно, неудобные моменты, но в общем-то все интуитивно понятно, а для работы требуется только крестовая отвертка.
После разборки "бороды" снимается с защелок нижний кожух печки, в котором расположены воздухоразводящие каналы для обдува ног передних пассажиров. На корейских, ранних узбекских и почти на всех ростовских Нексиях был реализован и обдув ног задних пассажиров, но затем узбеки эту часть печки "оптимизировали". Поставить можно, добыв комплект деталей от старой Нексии или от Эсперо.
За этим кожухом открывается вид на пластиковый поддон, закрывающий радиатор. Он держится на восьми саморезах с шестигранной головкой на 7 мм. Ключик на 7 у меня есть, а вот головки не оказалось. С поддоном-то мне повезло - саморезов оказалось только семь, а самый дальний и неудобный при замене радиатора на место просто не поставили, ибо это издевательство над исполнителем работ, точно так же, как и третий болт стартера на Жигулях. Снял поддон - и вот он, радиатор.
Основной целью было как раз снять радиатор с фиксаторов, отогнуть вниз и очистить пространство за ним от листьев, а заодно и добавить уплотнение по периметру посадочного места. Но вот тут-то я и встрял - фиксаторы радиатора утоплены и крепятся опять же саморезами с шестигранной головкой на 7 мм. Без головки на 7 ловить просто нечего.
Оставалось только собрать все обратно, осмотрев перед этим внешне конструкцию печки. Осмотрел не зря - обнаружил сломанное крепление пневмокамеры, которая двигает заслонку направления воздуха в ноги. Пневмокамеру снял, обломки крепежа отсоединил, теперь надо приклеить на место и усилить пластиковыми накладками.

Итог - печка работать лучше не стала, но теперь хотя бы знаю, куда и как лезть и что там надо делать.

В процессе разборки-сборки "бороды" наглядно оценил и понял, почему на Нексии панель вообще не скрипит, а на Москвиче грохочет и заливается соловьем. Вся панель Нексии имеет внутри легкий металлический каркас и опирается на центральную консоль, которая представляет собой жесткий металлический короб, туго встающий в распор между полом кузова и верхней частью панели. И уже в этот короб вставлены панель управления печкой и магнитола, не оказывая своим весом никакого воздействия на панель. То есть собранная панель, при условии затянутого крепежа, фактически имеет монолитную конструкцию. И сразу оговорюсь - при сборке забыл затянуть два болта, которые крепят низ консоли к полу, только наживил их примерно на половину. Пока по трассе ехали, было тихо. А вот в городе на кочках панель начала прыгать и появились знакомые москвичевские скрип и грохот.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
это у тебя просто нексия со старой панелью от опеля, новая усбекская после оптимизации тоже как стадо сверчков)))) всё как в москвиче только наоборот, на мосике родную на опель меняют а в узбекии опель на родную поменяли)))))

для разборки и ремонта нексии необходим молоток, набор рожково накидных ключей от 4 до 24 набор головок от 4 до 32, набор хороших отвёрток крестовых и шлицевых, набот шестигранников Г-образных и под вороток желательно, пассатижы кусачки тонкогубцы,  остальное по случаю и редко,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Ну, у меня вот мелких головок дефицит, самая маленькая на 8. В каталоге auto49 посмотрел - мелкие головки идут уже под вороток 1/4, которого у меня тоже нет. Видимо придется точить квадрат-переходник, чтобы в головку его вставить и уже за него ключиком крутить, потому что покупать набор мелких головок ради одного раза меня что-то жаба душит.

По случаю наткнулся и почитал немного информации по тематике перепрошивки ЭБУ. Оказывается, знаменитая прошивка R9 летом прошлого года выложена разработчиком в свободный доступ. Свободная прога для прошивки тоже в природе имеется. Файлы я уже скачал, остается только купить адаптер.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Врассыпуху продаются же и головки и воротки.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Вот я и хочу головку купить на 7, а потом запилить для нее переходник под ключ. Вороток для одной головки покупать как-то нерационально. Остальной-то набор у меня под квадрат 1/2, советский еще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Так спроси у кого то рядом. У меня есть набор головок от 4,5мм до 32 мм. Приезжай, помогу разломать узбека)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Итак, первая доработка. 😀

У печки штатно 4 режима: панель, панель-ноги, ноги, стекло.

Так как печка слабая, то стекла имеют свойство активно запотевать. В режиме "стекло" удается сохранять чистым лобовое стекло и боковые в районе зеркал, но так самому замерзнуть недолго. А когда включаешь "панель-ноги", чтобы хоть немного согреться, боковые стекла потеют четко в зоне обзора зеркал, ну и лобовое начинает затягивать.

Есть две концепции доработки, каждая имеет несколько вариантов реализации.
Первая концепция - доработать режим "стекло" до "стекло-ноги". Основной недостаток - теряется возможность направить весь обдув на стекло, если вдруг такая необходимость возникнет.
Вторая концепция - доработать режим "ноги" до "ноги-стекло". Преимущества - сохраняется чистый режим "стекло" и, бонусом, снимается нагрузка с крепежа пневмопривода, который двигает заслонку распределения потоков на стекло или в ноги. В режиме "ноги" пневмопривод очень сильно притягивает заслонку, хотя это совсем и не требуется, в результате со временем крепление лопается и, как у меня и оказалось, отламывается от корпуса печки, после чего обдув в ноги пропадает совсем.

Я выбрал к реализации вторую концепцию. Она заключается в удлинении штока пневмопривода и изготовлении в нем для зацепа заслонки продольного паза вместо отверстия. Таким образом в режиме "стекло" привод как и раньше подпирает заслонку, а в режиме "ноги" больше не притягивает ее до упора, заслонка под своим весом упирается зацепом в дальний край паза в штоке, в результате чего часть воздуха идет на стекло, то есть получаем режим "ноги-стекло".

Изготовление.

Выпиливаем из жестянки пластину, которой будем удлинять шток. В пластине пропиливаем пазы для крепежных винтов, чтобы можно было регулировать ее положение на штоке и точно подобрать распределение потока между ногами и стеклом. И пропиливаем паз для зацепа заслонки. Заготавливаем короткие винтики для крепления пластины. Шток привода обрезаем по середине старого отверстия. Также сверлим в штоке два отверстия диаметром 3,3 мм и нарезаем резьбу М4 под заготовленные винты.



Конструкция в сборе.

Шток на минимуме:



Шток на максимуме:



Окончательно положение штока отрегулирую при установке привода на место.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Так, с печкой вроде разобрался, по большей части.

Сходил, купил головку на 7 и полез повторно все развинчивать, в этот раз уже с возможностью снять радиатора печки.

Раскидал быстренько бороду, снял оба нижних кожуха - вот он, радиатор. Завел мотор, прицепил просто на провода и трубки панельку управления печкой и стал смотреть, как там чего двигается и куда дует.

Оказалось, что как-то даже не смешно вообще - мотор греется, радиатор тоже быстро нагрелся, прикручен он на все крепления, все штатные уплотнения на месте... а холодный воздух дует вокруг радиатора практически по всему периметру. В общем, фронт работы стал более-менее понятен.

Открутил крепления радиатора, он очень удобно отогнулся вниз и лег на тоннель. Штатные уплотнения все оторвал к чертовой матери. Вместо них оклеил посадочное место на корпусе печки и сам радиатор по периметру прилегания самоклеящимся оконным уплотнителем, который в любом хозяйственном магазине продается из бухты рублей по 25-30 за метр.

Удобно, что уплотнитель двухжильный - отрезаешь по длине, как раз по поремычке разрываешь, и на две противоположные стороны радиатора одинаковые полоски готовы.

Также проклеил места прилегания заслонки тепло-холод в крайних положениях, так как щели там оказались весьма не маленькие.

Кожух радиатора, он же поддон печки, тоже по периметру оклеил. Заодно из белой строительной тепло-шумоизоляции сделал в кожухе  дополнительную перегородку за радиатором в том месте, где патрубки проходят, то есть фактически утеплил патрубки и исключил утечку горячего воздуха в этом направлении.

Прикрутил радиатор на место, завел мотор, включил печку - теперь никаких задуваний, весь воздух идет через радиатор.  Прикрутил кожух радиатора, опять проверил на утечку - все в норме, холодным нигде не дует.

Нижний щиток, в котором выполнены воздуховоды обдува ног водителя и пассажира, тоже проклеит по краям этих самых воздуховодов, чтобы дуло только по ним.

Далее установил на место доработанный пневмопривод заслонки, примерил тягу, и пошел еще его дорабатывать - оказалось нужным удлинить паз как в сторону родного штока, чтобы уменьшить прижим в крайнем положении, так и в сторону новой части штока, потому что получилось слишком много воздуха в ноги. Подпилил, примерил еще раз - получилось почти нормально, пока оставил, но надо бы еще чуть-чуть пильнуть в обе стороны.

Зацеп заслонки тепло-холод пришлось подогнуть, так как в крайнем положении на тепло не хватало хода тросика для полного прижима, а в положении на холод наоборот был излишний ход и трос провисал.

Результат всех манипуляций - вполне прилично дующая теплом печка. Не Москвич, конечно, но уже и совсем не околоуличная температура в салоне. Минут за 10 на 2-й скорости вентилятора (примерно как 1-я в Москвиче) салон прогрелся до комфортной температуры, то есть я смог снять куртку и продолжить работу по сборке бороды в свитере. И это мотор еще не до конца прогрелся. Еще минут через 10 я переключил вентилятор на 1-ю скорость (та самая половина 1-й скорости в Москвиче, про которую выше писали), так как стало уже как-то жарковато.

Теперь получилось так.
На прогретом моторе на новом режиме ноги-стекло:
- на 1-й скорости вентилятора из дефлекторов идет откровенно горячий воздух, но поток очень слабый, так как вентилятор на это режиме еле-еле вертится
- на 2-й скорости чуть менее горячий, но все же именно горячий воздух и поток уже сильный, за 10 минут на этом режиме оттаяли все окна, кроме заднего
- на 3-й скорости воздух довольно теплый, поток очень сильный
- на 4-й скорости воздух просто теплый, поток уже буквально ураганный

Считаю, что промежуточная задача выполнена - саму печку в порядок привел. Теперь попробую поставить штатный разборный термостат, заменив элемент - вместо штатного на 87 поставлю на 92. Если после этого терморежим двигателя не стабилизируется, придется все же делать глубокую модернизацию системы с установкой термостата от ШНивы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Ну, поездил сегодня, оценил работу печки - результат вполне достойный.
 
Если раньше реально в салоне было не сильно теплее, чем на улице, то теперь салон прогревается до комфортной температуры и скорость вентилятора, страшно сказать, даже убавлять приходится, и даже заслонку немного на холод приоткрывать. Когда машину только купил, на улице как раз те же -2...-5 было, как сегодня, так что сравнение весьма корректное.
Все стекла теперь отогреваются еще во время прогрева во дворе, пока снег с машины стряхиваю, и в процессе езды больше не затягиваются. Раньше же задние двери постоянно были запотевшие, заднее стекло отпотевало только в зоне обогрева. А с запотеванием лобового и передних дверей приходилось бороться (без особого, впрочем, успеха) постоянным переключением направления обдува.

Однако теперь есть замечания по обдуву. В ноги дует все же слабовато. Даже если заслонку в режиме "ноги" полностью прижать, как это было до переделки привода, сила обдува из отверстий в кожухе практически не меняется.
Думаю о том, чтобы добраться до кожуха еще раз, он вроде бы должен и при собранной панели сниматься, и отверстия изменить. Их там сейчас по два на сторону, один ряд почти у моторного щита, второй ближе к салону. Вот отверстия ближнего к салону ряда заклеить полностью, так как они высоковато получаются над полом. А отверстия у моторного щита расширить, чтобы воздух шел легче, и, возможно, наклеить на выходе что-то типа дефлекторов для направления потока в нужную сторону.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вот я и хочу головку купить на 7, а потом запилить для нее переходник под ключ. Вороток для одной головки покупать как-то нерационально. Остальной-то набор у меня под квадрат 1/2, советский еще.
Рационально разориться рублей (уже) на семь и купить чемодан. Я без шуток.
Слежу за твоими темами, некоторые из твоих переделок делаю себе, но блин...  🤦‍♂️ Но, блин, нужно один раз купить чемодан форса. Тама будет все, и головки, и воротки ... Я когда ремонтирую свои корыта, не важно иж, азлк, опель, киа, под машину, по ближе к яме заталкиваю чемодан и ящик пластмассовый, размером 30х20 и все. У меня есть весь инструмент для ремонта. Любого.   🎈
Ну по одиночки покупать головки, точить под них воротки... Ну бред, чес слово. Ну они потом еще понадобятся, как ни крути.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
.. Но, блин, нужно один раз купить чемодан форса. Тама будет все, и головки, и воротки ... .
самое правильное решение. тем более комплектация чумаданов есть разная.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Помню далёкий 98 год, первая иномарка личная и новая у брата была нексия 8 клапанная потем временам машина зверь, тихая очень была, все в посёлке пугались когда к попе подкатывали. Бодрая по тем временам, многие ахали при виде её, кстати по грязи нормально ехала, правда трактор был наш частый друг, но там и на русских авто на тот момент встревали не кисло, всё таки май месяц на дворе был. Максималка для 8 клапанов была 175 км/ч. Эмоций было выше крыши! В конце концов, у брата машинка сделала уши на Селигере, 3,5 оборота и после этого вернулась своим ходом в Москву, Брат только пару ушибов получил. Сейчас вспоминает авто, только тёплыми чувствами. Удачи с машинкой, в ваших руках она будет ещё лучше!!!

Извините может немного несуразно, но как вижу так и пишу.
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
iurik168, на добром слове спасибо!

По поводу чемодана - да, наверное надо купить, причем давно. Но как-то все никак.
Когда в Штатах был в командировке, ходил там по магазинам, смотрел инструмент - купил в итоге набор отверток и набор гаечных ключей с накидными трещетками. Чемоданы долго смотрел, выбирал, но так и не купил, хотя цены были очень доступные - просто не нашел того, который хотел. Как-то всего много, но при этом многое ни о чем. Были и такие наборы рядом на витрине, что вот бы 2/3 от этого и 1/3 от этого, и получится идеал. Но вот чтобы в одном и все как надо, такого не нашел...
У нас тут есть фирменный магазин Форс, там цены реально ниже, чем в других магазинах. Надо сходить, посмотреть, может и куплю наконец-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
хорошая,надёжная и простая машина.....жаль мне в ней неудобно сидеть,упираюсь рукой в дверь.а так бы купил бы не задумываясь!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Да я так-то тоже не могу сказать, что мне в ней удобно. Наверное ближе всего будет определение "терпимо". Сиденья после Москвича очень неудобные, особенно доставляет ступенчатая регулировка наклона спинки - по закону подлости удобное для меня положение попало как раз в промежуток между двумя щелчками; а до кучи и удобное расстояние до руля тоже так же в промежуток попадает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Ручка регулировки не крутится как в жигулях? А то я в классике тоже долго не понимал как все усаживаются. Оказывается ручка не только поднимается, но ещё и крутится
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Нет, тут рычажок сбоку, как раз на сочленении основания и спинки, ходит в пазу строго вверх-вниз и напрямую работает на храповик спинки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Почему я не люблю термостаты верхнего расположения со сменным элементом? Да потому, что это ГОВНО!!! То есть и сам по себе верхний термостат ГОВНО, и конкретно термоэлементы ГОВНО!!!

Поясняю.

Купил новый термостат, на 92 градуса, чтобы заменить штатный на 87. Термостат Vernet TH4898.92, без байпасного отверстия, то есть должен быть герметичен полностью. Пробую продувать - продувается. Ставлю в посуду с водой, чтобы клапан был ниже уровня воды - через несколько секунд вода начинает появляться выше клапана. То есть он не держит! С новья! Сам-то по себе термостат исправно работает, термоэлемент при нагреве клапан двигает. Да вот только на хрен бы он такой нужен, с негерметичным-то клапаном?! - чтобы у меня радиатор грелся потихоньку с самого начала?
Проверяю из приобретенной кучки запчастей стандартный б/у термостат - такая же петрушка с клапаном, продувается он, и воду пропускает!
И я более, чем уверен, что с родным термостатом на машине точно так же обстоит дело.

Для сравнения - термостат Metal-Incar от ШНивы не продувается вообще! Я один такой термостат варил, специально положив его в воду так, чтобы в нем остался воздух - до 80 градусов ни одного пузырька, а потом четкий "бульк".

Так что укрепляюсь во мнении, что штатный термостат должен быть удален к чертовой матери!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Ну так у большинства(если не у всех) ино такие термостаты. Да и сейчас термостаты стали как расходники. Сам недавно с пропуском термостата на Рено мучался. Сначала думал, что пропускает клапан, а нет, когда снял патрубок и начал смотреть, то чётко было видно что льёт по окружности термостата. В итоге оказалось, что термостат плохо прижимался к гнезду. А я один термостат менял на другой исправный.
Перед покупкой дул в термостат?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Перед покупкой дул в термостат?
Нет. Там в заказе много всего было, поэтому я просто внешний вид и целостность упаковки проверил и в пакет все покидал на выдаче. Но дома дул до того, как варил, то есть клапан изначально негерметичен. Сегодня уже пробовал продуть термостат в корпусе, замотав на самом термостате возвышение у клапана целофаном - так не продувается, а целофан надулся, то есть травит именно по клапану.
Да и второй-то термостат точно так же травит.

При этом купил сегодня внешний Metal-Incar от ШНивы - лопнуть можно, дуя в большой круг, но клапан не продувается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон