Заменил сегодня резонатор. Из четырех болтов на стыке с катализатором открутились три, четвертый просто сразу сломался. Поблагодарил конструкторов, что там не шпильки. Прокладку купить, разумеется, забыл. Но старая оказалась абсолютно цела, поэтому оставил ее на месте, просто промазал графиткой.
Лишний раз убедился, что двух одинаковых изделий не бывает - на новом резонаторе чуть-чуть иной выгиб трубы, из-за которого после полной сборки глушителя средняя банка прижалась к кронштейнам своих резиновых подвесов. Разбирать и перегибать трубу не стал, просто подложил под банку одну из старых резинок-подвесов - мотор тут не трепыхается, вибраций почти нет, так что решение вполне допустимое.
Поменял масло в КПП. Ожидал такой вариант - в коробке с завода была залита ATF. Слилась жиденькая и почти чистая - свежая ярко-красная, а эта бордовая. Отложений в поддоне не было вообще. Болты поддона были на заводском фиксаторе резьбы, я такой же у коллеги на Нексии встречал, так что точно масло не менялось. В общем, коробка состоянием порадовала. Прикрутил поддон с новой прокладкой, залил свежую Mobil ATF D/M в количестве 2 литра.
Ну и на мотор наконец-то прикрутил новый фильтр. После чего пришлось долить около 200 граммов масла.
Мотался уже по делам, в работе коробки отличий не обнаружил - звуков она почти не издает, переключения такие же остались.
Интересно, что после замены масла в моторе тоже разницы в работе не ощутил.
А это, на мой взгляд, говорит об отличном состоянии агрегатов. Да и вид слитых жидкостей это подтверждает.