Автор Тема: Daewoo Nexia GL (ну или Opel Kadett узбекского разлива) (Elektron)  (Прочитано 13117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
 если из КПП откачать масло приспособлением для откачки масла, на форуме многие применяют, чтобы не откручивать сливную пробку на двиг.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
если из КПП откачать масло приспособлением для откачки масла, на форуме многие применяют, чтобы не откручивать сливную пробку на двиг.
Этот насос ещё нужно иметь, а он не дёшев не разу, дешевле каждый раз прокладку менять, тем более это даже не раз в год)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Внесу немного своих наблюдений,как бывший узбек.На Нексии очень тяжело(во всяком случае для меня) переносятся дальние поездки.Ноги,что на пассажирском,что на водительском сидении,по моим ощущениям,направлены в центр салона.Очень это неудобно.На заднем сидении вообще жвах.Для людей высокого роста дальние дороги на ней-пытка.Хотелось бы посоветовать сделать жесткость заднего дивана равномерной по всей площади,а то сидишь на заднем сидении,как в старом ТАЗике.Все дряблое какое-то.Вообще 8ми клапанные моторы на Нексии менее чувствительны к обрыву ремня ГРМ,клапана может и не загнуть,но это 50 на 50.Ну а в общем,по ходовым качествам хорошая машина.Мне за рулем Нексии понравилось,если бы не Эргономика салона.
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
И даже не раз в два-три года. Если в среднем 20-25 тысяч в год катать, а у меня около 20 как раз выходит, то это на очередные 4-5 лет.

Тут, к тому же, фишка есть - при снятом поддоне надо поизвращаться с поддомкрачиванием машины слева и шевелением агрегата, чтобы масло вылилось из полости в районе 5-й передачи. Когда поддон снят, факт выливания можно проконтролировать визуально.
Да и просто подольше подождать желательно, чтобы слилось побольше, а потом еще и протереть доступные места. Масла-то в коробке всего 2 литра - чем больше старого выльется, тем чище новое будет.

Damir, почти во всем согласен. Я высокий - мне реально неудобно. И кстати да, вот прочитал и понял, что сам не замечал - всегда есть желание сесть правее, хотя так получается не по центру кресла. Про задний диван ничего не скажу - я там не езжу. Так просто сидеть пробовал - вроде нормально. Коллеги, кого на работу вожу, не жалуются, ибо это всяко лучше, чем в автобусе. Да и поездки не длинные, не успевают устать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Да,кстати,забыл сказать.Вкладыши передних амортизаторов от Нексии народ,ввиду их доступности в Ташкенте,ставил с небольшим колхозом на АЗЛК 2141.У самого стояли,пока Монро с Москвы не привезли.Может,попробовать поставить 41е амортизаторы на Нексию?Но сразу предупреждаю;диаметр колб 41х аммов передних немного больше,ход длиннее.Так что на любителя.
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Не, в этой машине переделок никаких не будет. Вот после праздников заберу Форд из ремонта и буду ездить, а эту продавать - надоела!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Заменил сегодня резонатор. Из четырех болтов на стыке с катализатором открутились три, четвертый просто сразу сломался. Поблагодарил конструкторов, что там не шпильки. Прокладку купить, разумеется, забыл. Но старая оказалась абсолютно цела, поэтому оставил ее на месте, просто промазал графиткой.

Лишний раз убедился, что двух одинаковых изделий не бывает - на новом резонаторе чуть-чуть иной выгиб трубы, из-за которого после полной сборки глушителя средняя банка прижалась к кронштейнам своих резиновых подвесов. Разбирать и перегибать трубу не стал, просто подложил под банку одну из старых резинок-подвесов - мотор тут не трепыхается, вибраций почти нет, так что решение вполне допустимое.

Поменял масло в КПП. Ожидал такой вариант - в коробке с завода была залита ATF. Слилась жиденькая и почти чистая - свежая ярко-красная, а эта бордовая. Отложений в поддоне не было вообще. Болты поддона были на заводском фиксаторе резьбы, я такой же у коллеги на Нексии встречал, так что точно масло не менялось. В общем, коробка состоянием порадовала. Прикрутил поддон с новой прокладкой, залил свежую Mobil ATF D/M в количестве 2 литра.

Ну и на мотор наконец-то прикрутил новый фильтр. После чего пришлось долить около 200 граммов масла.

Мотался уже по делам, в работе коробки отличий не обнаружил - звуков она почти не издает, переключения такие же остались.
Интересно, что после замены масла в моторе тоже разницы в работе не ощутил.
А это, на мой взгляд, говорит об отличном состоянии агрегатов. Да и вид слитых жидкостей это подтверждает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Все, продал я это узбекское изделие.
Коллега по работе забрал. Покатались с ним немного после сделки - человек в восторге, а я с этого факта в шоке. Ну и ладно, и хорошо! Пусть радует его!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А сам на общественном транспорте?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Постараюсь сегодня-завтра Форд собрать. Если не получится, то возьму у друга Калину-хэтч на недельку, уже договорился. А с Фордом на следующих выходных закончу. И буду что-то себе к зиме присматривать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
...

Забавный факт. Оказалось, что передний ступичный подшипник старой Нексии 16v (и он же на всех новых Нексиях) отличается от Москвичевского только диаметром посадки ступицы - у Нексии 39 мм, у Москвича 37 мм. А диаметр посадки подшипника в кулак и ширина наружного кольца абсолютно одинаковые. Так что это вариант для тех, кто хочет на "вазовскую" разболтовку перейти - хотя бы на перед можно все готовое поставить, уже проще и меньше заморочек.
...

Сидел, листал тему, а тут: "на тебе"!!!  Вы даже не представляете насколько облегчили мне задачу! Давно искал альтернативу родному подшипнику со ступицей от нексии, вот только руки не доходили самому походить по рынку и попримерять!
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
со шрусом что будете делать?? в ступице грани под шрус наружный

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 20:20:32 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 20:21:05 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 20:21:52 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 20:22:49 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
со шрусом что будете делать?? в ступице грани под шрус наружный
Да, со ШРУСом придётся повозиться, на худой конец палки срощу, посмотрим. Да и вообще это всё детали, главное есть направление.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
CHain, пожалуйста!
Я вообще давно заметил, что ответ на какой-либо сложный вопрос находится порой в самых неожиданных местах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон