В общем, обстоятельства сложились так, что с Москвичом пришлось распрощаться. Грустно, конечно, потому что экземпляр был очень хороший. Если бы была возможность, конечно оставил бы Москвича себе. Но сейчас такой возможности нет - так-то три машины не проблема, но вот свободный гараж недоступен, а во дворе гноить до весны было бы жалко.
Отмечу, что отдал Москвича в хорошие руки. Новый хозяин - мой коллега, наладчик на моем участке. И, судя по состоянию Нексии, хозяин он внимательный и аккуратный, да и на работе он эти качества проявляет. Так что за машину я спокоен.
Ну, теперь по теме.
Итак:
- Daewoo Nexia
- сделана в Узбекистане
- год выпуска 2006
- цвет синий
- двигатель A15MF, 1,5i 16v, EURO-2, распределенный впрыск, недавно заменен ГРМ
- ГУР
- электрокорректор фар и регулируемая пауза дворников
- багажник и лючок бензобака с кнопки (штатно)
- приборка без тахометра, это первый же пункт на замену
- салон тканевый, чистый, сиденья не просижены и не протерты
- магнитола JVC и сзади какие-то овалы
- стекла все с ручными стеклоподъемниками
- центрального замка нет
- подвеска стандарт, заводские стойки недавно заменены на новые Kayaba, поменяны РТИ, сделан сход-развал
- установлен фаркоп
- резина зима+лето, оба комплекта на стандартной штамповке
- задняя полусфера тонирована, пленка вроде неплохая, но мне опять привыкать к тонировке
Фото пока только из объявления:
Цена вопроса: мой Москвич (был оценен в 40т.р.) + 110 т.р. доплаты
В планах пока что оформить и ездить.
На праздниках будет время, поковыряюсь немного - уже наметил кое-что по мелочи, требующее внимания.
Вчера намотал километров 100 по делам житейским, чтобы заодно немного попривыкнуть к машине. Впечатления противоречивые, конечно, после Москвича.
Посадка непривычная, хотя неудобной назвать не могу; стулья жестковаты по сравнению с Москвичом. Места в салоне примерно так же, как в Москвиче. Панель приборов приятная к восприятию, органы управления расположены вполне удобно.
При моей посадке рычаг КПП получается далековато впереди - тянуться не приходится, конечно, но немного напрягает, видимо дело привычки.
Опять же, при моей посадке, левое зеркало уже на пределе наружу по регулировке, а все равно сильно бок машины в нем маячит, я привык не так.Да и сами зеркала маловаты как-то, к тому же без антиблика - надо будет прикинуть-примерить, может быть получится заменить на зеркала от Приоры, которые и антиблик, и электрические, и с подогревом.
На ходу машина понравилась. Мотор тяговитый, распределение тяги по оборотам достаточно равномерное.
После Москвича очень тихо, соответственно много новых непривычных звуков и наоборот много отсутствующих звуков на привычных моментах.
Руль острый, 3,5 оборота от упора до упора, к тому же ГУР - чуть качнул, а машину уже явственно повело в сторону. Надо быть аккуратнее и привыкать.
Подвеска в меру жесткая, неровности проглатывает хорошо.
Потестировал на предмет проходимости, когда летние колеса в гараж отвозил - снег по пороги глубиной преодолевает легко, после остановки в снегу трогается спокойно.
Ну, пока так вроде все. Дальше будем посмотреть, чего да как.