Автор Тема: Daewoo Nexia GL (ну или Opel Kadett узбекского разлива) (Elektron)  (Прочитано 13120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
В общем, обстоятельства сложились так, что с Москвичом пришлось распрощаться. Грустно, конечно, потому что экземпляр был очень хороший. Если бы была возможность, конечно оставил бы Москвича себе. Но сейчас такой возможности нет - так-то три машины не проблема, но вот свободный гараж недоступен, а во дворе гноить до весны было бы жалко.
Отмечу, что отдал Москвича в хорошие руки. Новый хозяин - мой коллега, наладчик на моем участке. И, судя по состоянию Нексии, хозяин он внимательный и аккуратный, да и на работе он эти качества проявляет. Так что за машину я спокоен.

Ну, теперь по теме.

Итак:
- Daewoo Nexia
- сделана в Узбекистане
- год выпуска 2006
- цвет синий
- двигатель A15MF, 1,5i 16v, EURO-2, распределенный впрыск, недавно заменен ГРМ
- ГУР
- электрокорректор фар и регулируемая пауза дворников
- багажник и лючок бензобака с кнопки (штатно)
- приборка без тахометра, это первый же пункт на замену
- салон тканевый, чистый, сиденья не просижены и не протерты
- магнитола JVC и сзади какие-то овалы
- стекла все с ручными стеклоподъемниками
- центрального замка нет
- подвеска стандарт, заводские стойки недавно заменены на новые Kayaba, поменяны РТИ, сделан сход-развал
- установлен фаркоп
- резина зима+лето, оба комплекта на стандартной штамповке
- задняя полусфера тонирована, пленка вроде неплохая, но мне опять привыкать к тонировке

Фото пока только из объявления:









Цена вопроса: мой Москвич (был оценен в 40т.р.) + 110 т.р. доплаты

В планах пока что оформить и ездить.
На праздниках будет время, поковыряюсь немного - уже наметил кое-что по мелочи, требующее внимания.

Вчера намотал километров 100 по делам житейским, чтобы заодно немного попривыкнуть к машине. Впечатления противоречивые, конечно, после Москвича.

Посадка непривычная, хотя неудобной назвать не могу; стулья жестковаты по сравнению с Москвичом. Места в салоне примерно так же, как в Москвиче. Панель приборов приятная к восприятию, органы управления расположены вполне удобно.
При моей посадке рычаг КПП получается далековато впереди - тянуться не приходится, конечно, но немного напрягает, видимо дело привычки.
Опять же, при моей посадке, левое зеркало уже на пределе наружу по регулировке, а все равно сильно бок машины в нем маячит, я привык не так.Да и сами зеркала маловаты как-то, к тому же без антиблика - надо будет прикинуть-примерить, может быть получится заменить на зеркала от Приоры, которые и антиблик, и электрические, и с подогревом.

На ходу машина понравилась. Мотор тяговитый, распределение тяги по оборотам достаточно равномерное.
После Москвича очень тихо, соответственно много новых непривычных звуков и наоборот много отсутствующих звуков на привычных моментах.
Руль острый, 3,5 оборота от упора до упора, к тому же ГУР - чуть качнул, а машину уже явственно повело в сторону. Надо быть аккуратнее и привыкать.
Подвеска в меру жесткая, неровности проглатывает хорошо.
Потестировал на предмет проходимости, когда летние колеса в гараж отвозил - снег по пороги глубиной преодолевает легко, после остановки в снегу трогается спокойно.

Ну, пока так вроде все. Дальше будем посмотреть, чего да как.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Добротный бюджетный авто, рабочая лощадка...Поздравляю! Единственное что очень не нравится в ней это печка! 🚬
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Отмечу, что отдал Москвича в хорошие руки. Новый хозяин - мой коллега, наладчик на моем участке. И, судя по состоянию Нексии, хозяин он внимательный и аккуратный, да и на работе он эти качества проявляет. Так что за машину я спокоен.

Цена вопроса: мой Москвич (был оценен в 40т.р.) + 110 т.р. доплаты

Не совсем понял - ты с ним машинами поменялся?

- двигатель A15MF, 1,5i 16v, EURO-2, распределенный впрыск

90 лс?

Посадка непривычная, хотя неудобной назвать не могу; стулья жестковаты по сравнению с Москвичом.
......
Руль острый, 3,5 оборота от упора до упора, к тому же ГУР - чуть качнул, а машину уже явственно повело в сторону. Надо быть аккуратнее и привыкать.

Да, было так же на Форде после Москвича - и посадка иная, и сиденье жёстче, и руль чувствительный... привык, хоть и не сразу...

Насчёт остального - доработать, конечно, нужно будет машинку - думаю, комплектующие-запчасти недороги, да и разборки пока существуют 😀
Успехов-удачи!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Paulson, ну да, поменялись. Человеку загорелось ремонт в квартире доделать, пока стройматериалы не подпрыгнули резко в цене, понадобились деньги на это - решил продать машину, себе взять попроще-подешевле, а на разницу в стоимости добить ремонт. Ну вот мы с ним и сговорились. Цену я там написал в первом посте, после фоток.

Двигатель по ПТС 85 л.с. Это 1,6 наверное 90+ будет.

Понятно, что к сидухам привыкну. Это они тут еще мягкие, вот у коллеги в Лансере вообще как на скамейке деревянной сидишь. Мне непривычно, потому что в Москвиче сиденья мягкие, а в Форде так вообще как домашние кресла.

[tj] DimON 02rus, про печку слабоватую слыхал. Равно как и про то, что в новой Нексии с таким же мотором печка жарит, хотя по сути ничего не поменялось. Буду изучать Nexia-Club, наверное есть ответы на эти вопросы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Paulson, ну да, поменялись... Цену я там написал в первом посте, после фоток.

Двигатель по ПТС 85 л.с. Это 1,6 наверное 90+ будет.

Понятно, что к сидухам привыкну. Это они тут еще мягкие, вот у коллеги в Лансере вообще как на скамейке деревянной сидишь. Мне непривычно, потому что в Москвиче сиденья мягкие, а в Форде так вообще как домашние кресла.

Цену видел - и даже процитировал

По лошадкам - 1,6 - 107-109
1,5л 8-ми клапанник - 75
А 1,5 16 кл - есть и 85, и 90 - потому и спросил...

Сиденья - в моём Форде передние не то что жёстче - но "начинка" потоньше и поплотнее москвичёвской, а сзади - вообще "скамейки" - у племянника на прежнем его Лансере 9 примерно так же было, да
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 10:04:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Карма: 9
Равно как и про то, что в новой Нексии с таким же мотором печка жарит, хотя по сути ничего не поменялось.
На новых таких моторов вроде нет...



Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Серия мотора та же, отличия минимальные и вроде бы не коснулись системы охлаждения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
В первой же поездке обратил внимание на малый сектор работы водительского дворника. Ну и сами щетки были хреноватые.
Купил вчера испытанные каркасные щетки Bosch 48см, стал ставить и при установке обнаружил, что поводок водительского дворника имеет неслабый люфт, поэтому и сектор свой проходит не полностью.
Немного почитав на Nexia-Club темы про дворники, выяснил, что в конструкции трапеции есть слабое место - пластиковые сухари в наконечниках тяг. Сухари в процессе работы постепенно разбиваются и поводок начинает болтаться. Правда обычно у народа пассажирский дворник начинает чудить. И отдельно эти сухари в природе не существуют, только новая трапеция.
Сегодня снял жабо, вычистил из короба кучу листьев, добрался до тяг - втулка в месте соединения тяги водительского дворника с кривошипом моторчика просто отсутствует. Так что первой покупкой будет новая трапеция дворников - стоит в пределах 1000р. за китайскую и около 1500р. за изделие от GM.
А пока что вместо втулки посадил туда обрезок печного шланга от Москвича, набив как следует графитовой смазкой - неделю поездить хватит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Такая же беда на шевроле ланос с трапецией... Знакомой девченке на сто ремонт обошелся в 7круб.. Я б застрелился)))

Sent from my Lenovo S920 using Tapatalk 4

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
на сто ремонт обошелся в 7круб.

Что ж там поменяли-то? Всю морду что ли разобрали-собрали, чтобы до трапеции долезть?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Я с такой-же проблемой столкнулся на Москвиче-и новые втулки не нашел...
Пришлось точить из второпласта самому 😕 хотя результатом я доволен.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Что ж там поменяли-то? Всю морду что ли разобрали-собрали, чтобы до трапеции долезть?
незнаю... Может из за того что номера московские и девочка кукла за рулём)))

Sent from my Lenovo S920 using Tapatalk 4

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
хороший машин. у меня дед на такой отъездил четыре года, по Саратову кстати😉
следи за низами дверей - гниют ацке!
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Это да, я слыхал, что двери и арки проблемные места. Как и у Москвича, собственно. Пока что все живое. Летом буду смотреть и обрабатывать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Как опытный нексия вляделец, было у меня их две одна 1,5 8кл, 2001 гв, вторая 1,6 16кл 2011 гв, у всех нексий которым более 4-6 лет сразу можно менять трапецию дворников, так как железная ось вырабатывает пластиковое основание, бороться с этим малоэфективно, по поводу проходимости машина зверь НО если поставить передние проставки 3,5см и задние так называемые усиленные 20мм вот тогда и в поле осенью не застрять, проверял! соотношение диски резина для себя вывел: диски 13" резина 195/70 и лето и зима, до 120км/ч рулится отлично после 150-170 даже на штатной резине с завода болтает(((( защиту картера советую поставить типа как у 21,08 на вю подмоторку а не узбекский огрызок, стоит около 2000 но зато поставил и забыл, если без кондея ксюха, то можно ТО делать не снимая защиту. двери в основном гнить начинают когда по низу на кромку двери уплотнитель ставят и он закрывает отверстия для слива воды.

по обслуживанию: масло фильтры раз в 10 000 км, колодки передние, сетка насоса топливного и свечи раз в 30 000 км, ремень, ТЖ, ВВ провода раз в 60 000 км. остальное по обстановке, задние колодки ходят около 150 000км  я за 140000 не сносил.

из минусов сидишЬ как в тазу даже после установки проставок, с печкой проблемы с возрастом начинаются подсасывает холодный воздух и почти не греет, но лечится, правда крайне неудобно там после москвича ковыряться, пружины багажника слабые очень, вся электрика изёт через замок, замок сделан из говнопластмассы ремонт 300 р, на новых в основном беда с ними, поэтому все сторонние потребители через реле от АКБ, и с мощностью ламп лучше не увеличивать, противотуманки г полное только для вида (и новые и старые типы), масло в КПП на всегда, очень рекомендую автозапуск, и зимой и летом (если кондей есть) зимой возить запасную бутылку незамерзайки расход большой. ну из основного вроде всё, если есть желание и средства на нексиевском форуме дед тусуется михалычем помоему кличут за недорого внедряет прошивку с коротой намного комфортнее ездить если не понравится в течении 2-х недель вернёт старую прошивку и деньги.

ну и тормоза конечно не очень, вялые они у меня на обоих вата была и на новой и на старой, но это у них семейное, поможет только замена ГТЦ и вакуума ну и всей системы там она несколько по другому реализована,

вот теперь вроде всё, если чего спрашивайте буду рад помочь
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
По грузоподъёмности без последствий 4 человека по 90 кг и килограм 350 груза но на кочках медленно надо. расход по трассе 5-7 город 8-10 зависит от многого я на газпроме заливался. при загрузке авто расход возрастает прилично.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Спасибо за советы! Если что, конечно буду обращаться.

Вот к чему, к чему, а к тормозам у меня претензий никаких - очень отзывчивые и предсказуемые. Разве что с ручником есть непонятки, хреновато он держит. Видимо автоподвод не работает, может и колодки изношены. Надо будет лезть, смотреть.

Зеркала боковые надо менять - в левое я просто ничего, кроме бока машины, не вижу. Я высокий, от руля отодвинулся, чтобы удобнее было - регулировка зеркала уже на пределе, а обзора нет. Почитал-поискал, ничего путного не нашел, видимо придется колхозить от Калины или Приоры.

Ну и печка, это совсем беда - мотор горячий, шланги все горячие, а печка дует прохладненьким воздухом. К выходным вот -20 обещают - я ж замерзну нафиг! Надо будет на праздниках обязательно лезть, процедуру лечения уже прочитал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
печка лечится разбиранием бороды где майфун и дальше весьма не удобно, обязательно перчатки иначе руки все порежете об острые края железяк, где-то на форуме нексии есть картинка в разрезе где чего проклеить, сразу приготовьте пережималки для шлангов печки чтоб не сливать ож, и понадобиться что то типа шумки тонкой самоклеящейся, толщиной миллиметра 2-3, с зеркалом попробуйте асферическое поставить я себе сразу поменял, они в экзисте с подогревом по 500 р за штуку были, обзор увеличивается, или внутри с напильником поработать чтоб углы регулировки увеличились.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Ну, все, побывал в ГИБДД, оформил машину на себя. Заодно и Москвича на коллегу переоформили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
В общем, изучив систему охлаждения, пришел к мысли, что надо ее переделать едва ли не полностью. Потому что сейчас в ней из разумного только отбор ОЖ на печку из ГБЦ между выпускными каналами 3 и 4. Все остальное неразумно - термостат верхний, а за двигателем длиннющая труба-коллектор от радиатора к помпе, в которую дополнительно заходят слив печки и слив расширительного бачка. А обогрев дросселя вообще сливается в расширительный бачок, то есть объем бачка изначально участвует в циркуляции.

Вчера проводил эксперимент с пережатием различных шлангов. Завел мотор, чуть погрел, печка была выключена. Щупаю подачу и слив печки - теплые. Подача и слив обогрева дросселя тоже. Включил печку - сливной шланг печки сразу похолодел. Пережал шланг от расширителя к сливной трубе и сам слив с дросселя, чтобы расширитель не переполнялся - печной слив потеплел. Пережал патрубок к трубе от основного радиатора - печной слив почти сравнялся с подачей. Это к вопросу о том, подсасывает ли помпа ОЖ из радиатора при закрытом термостате - подсасывает, еще как, хотя термостат закрыт и все его патрубки холодные. Соответственно, как только подача и слив печки подровнялись по температуре, печка начала греть и на 2-й скорости, которая примерно как 1-я в 41-м, и на 3-й. Правда вот на 4-й радиатор начал-таки остывать.

Итак, мои задумки:
1) верхний термостат убрать к чертям и забыть как страшный сон
2) внедрить термостат от ШНивы, установив его позади двигателя на входе в помпу и удалив частично это недоразумение в виде трубы-коллектора
3) установить на выходе из ГБЦ корпус термостата нового образца (разборный металлический), но без термостата - оттуда идет отбор на обогрев дросселя и это будет большая петля малого круга
4) на термостат подключить слив обогрева дросселя и слив печки - это получится весь малый круг
5) расширительный бачок останется подключен в остаток трубы-коллектора, но теперь он окажется подключен в большой круг, как и в 41-м, и в него будет приходить только пароотвод от основного радиатора

По результатам ожидаю, что печка начнет работать как положено, за счет стабилизации температуры двигателя и лучшей организации схемы циркуляции.
Разумеется, в саму печку тоже надо залезть - очистить от мусора, проклеить уплотнения...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон