Автор Тема: Daewoo Nexia GL (ну или Opel Kadett узбекского разлива) (Elektron)  (Прочитано 13114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Почему я не люблю термостаты верхнего расположения со сменным элементом? Да потому, что это ГОВНО!!! То есть и сам по себе верхний термостат ГОВНО, и конкретно термоэлементы ГОВНО!!!

Поясняю.

Купил новый термостат, на 92 градуса, чтобы заменить штатный на 87. Термостат Vernet TH4898.92, без байпасного отверстия, то есть должен быть герметичен полностью. Пробую продувать - продувается. Ставлю в посуду с водой, чтобы клапан был ниже уровня воды - через несколько секунд вода начинает появляться выше клапана. То есть он не держит! С новья! Сам-то по себе термостат исправно работает, термоэлемент при нагреве клапан двигает. Да вот только на хрен бы он такой нужен, с негерметичным-то клапаном?! - чтобы у меня радиатор грелся потихоньку с самого начала?
Проверяю из приобретенной кучки запчастей стандартный б/у термостат - такая же петрушка с клапаном, продувается он, и воду пропускает!
И я более, чем уверен, что с родным термостатом на машине точно так же обстоит дело.


Так что укрепляюсь во мнении, что штатный термостат должен быть удален к чертовой матери!

Тоже на своей перепробовал кучу Вернетов, Вахлеров и всяких от Опеля. Вернет всё таки по лучше. Тут у нас на форуме по моей машинке один Кулибин поставил вот такой термостат, процитирую его: "Поставил себе  прошлой зимой термостат TADASHISA (Япония) TT4898.92 или 1338052 на 92гр, только дренажную дырочку запаял. Работает стабильно без скачков. Самое интересное при желании можно подрегулировать". Про регулировку, опять цитата: "Резьба у упорного винта".

Если родной термостат убирать, то что вместо него ставить и куда ставить термостат? Поясните пожалуйста, интересно очень.

СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Если родной термостат убирать, то что вместо него ставить и куда ставить термостат? Поясните пожалуйста, интересно очень.

Позади двигателя идет пластиковый патрубок. Вот его обрезать чуть дальше места подключения расширительного бачка и там на резиновых патрубках подключать обычный внешний термостат.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Родные ШРУС-ы не доехали до 100т.к. самую малость.
Вчера заезжаю во двор, разворачиваюсь в два приема, заезжаю на место... ну, почти заезжаю - метр не доехал до привычного положения, машина просто встала и слева от колеса раздались равномерные щелчки.
Открыл капот - левый привод крутится. Пробую его рукой притормозить - машина пытается поехать правым колесом.
Сегодня вернулся с работы пораньше, снял колесо, вывернул руль налево до упора, снял хомут, сдвинул пыльник - в ладонь высыпались шарики и обломки сепаратора.
Что характерно, погибший ШРУС до вчерашнего дня не издавал вообще никаких звуков. Да он и вчера их не издал, в общем-то, развалился молча.
Заказал сразу два ШРУС-а новых - SKF VKJA5571, по 2275р. за штуку на Экзисте.
Буду надеяться, что к выходным обещанное похолодание не состоится и можно будет спокойно все сделать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Поменял левый ШРУС. Давненько я на таком морозе ремонтом не занимался! Хорошо еще, что ветра нет.

Удобство работы, конечно, отвратительное.

Из-под капота толком не подлезешь, из арки тоже, поэтому выдернуть привод из КПП так и не удалось. Пришлось делать все на месте - снять с вала внутреннюю звезду погибшего ШРУС-а и его пыльник; и одеть на законное место новый ШРУС с новым пыльником. Смазку в ШРУС дома набил.

Далее выяснилось, что завести привод в ступицу без отвода стойки в сторону никак нельзя. И если бы на машине оказались ее родные шаровые, которые к рычагам приклепаны, я вообще бы не смог работу закончить - извлечь палец шаровой из кулака у меня не получилось никакими ухищрениями. Опять же толком не подлезешь и не упрешься, поэтому нормально нажать на рычаг и нормально стукнуть по посадочному месту пальца в кулаке не получалось. Но шаровые, на мое счастье, менялись. Поэтому я просто отвернул три болта крепления шаровой к рычагу и отвел-таки стойку в сторону, что позволило завести привод в ступицу.

Последняя засада ждала со ступичной гайкой. По необъяснимым причинам ШРУС-ы SKF имеют более длинную резьбовую часть, в результате чего обычной головкой на 30 затянуть гайку не удалось. А длинной головки на 30 у меня нет. Завтра пойду в Би-Би, куплю головку, протяну ступицу и  зашплинтую.

А правый ШРУС поменяю все же позже, когда теплее станет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Мда.. 🚬 Тут уже "на коленке" не поменять.
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 23:53:37 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Ну, фактически, я "на коленке" все и проделал - на улице, во дворе многоэтажки, машина припаркована в выкопанный в сугробе карман. Но, действительно, присутствуют как минимум два серьезно ограничивающих момента - необходимость дергать привод из КПП и связанная с этим необходимость отсоединения шаровой опоры, - которые могут не дать произвести работы с наскока.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Верну вас к термостату, а если в это место врезать термостат и не надо резать патрубок пластиковый?



СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Не очень хорошо - расширительный бачок окажется в малом круге. К тому же от термостата до помпы далековато получается. А все лишние входы на пластиковой хреновине придется глушить, что тоже не особо хорошо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Новостей пока никаких. Узбечка исправно бегает, продолжая меня нервировать своими неудобствами, но компенсируя их вполне достойными эксплуатационно-ходовыми качествами.

Печка начала все же греть. Результат пришел после небольшой доработки - обратку обогрева дросселя отключил от расширительного бачка, куда она сливалась выше уровня ОЖ, создавая пузыри, и подключил через тройник в шланг от бачка к проходящий позади двигателя трубе-коллектору, старый вход на бачке заглушил. В результате доработки, во-первых, прекратилось образование пузырей воздуха и пены в расширительном бачке, то есть и в систему они засасываться перестали; а во-вторых исключились из циркуляции около 2,5 литров ОЖ, расположенные в расширителе, что заметно ускорило прогрев мотора. Изменения в работе печки стали заметны не сразу, а через 4-5 дней моей обычной езды - видимо за это время воздух отовсюду выгнало. Разница колоссальная. Если после покупки авто я мерз при околонулевой температуре, а окна не отпотевали даже после часовой поездки, то теперь в -5 все стекла чистые, утром лед на лобовом оттаивает через 2-3 минуты, а в ходе поездки приходится заслонку на холод приоткрывать. Даже вот когда до -10...-12 недавно опускалось, тоже приходилось заслонку на холод приоткрывать. Так что теперь я хотя бы не замерзаю. Далеко не Москвич, конечно, но тут и такой мелочи приходится радоваться.

Второй ШРУС так и не поменял - или до тепла, или как сам развалится.

В машине стоит магнитола JVC KD-G447. C самого обмена собираемся обратно поменяться магнитолами, так как каждому своя привычна, да все то некогда, то погода не дает. Особенно в этой JVC меня огорчало отсутствие пульта ДУ - не привык я на самой магнитоле кнопки тыкать.
Но недавно мне соклубник подогнал нарульный пульт ДУ JVC RM-RK39 и сегодня я его наконец-то установил и опробовал в деле. Пульт к магнитоле подошел, все кнопки она понимает.
Но не обошлось без проблемы. Пробовал-то я пульт просто с рук - все было хорошо. А закрепил на руль - ни черта не работает. Покрутив его на руле по-всякому, пришел к выводу, что излучатель направлен неудачно и в рабочем положении сигнал не попадает на приемник магнитолы. Все начинало отлично работать, если пульт оказывался в положении наоборот, кнопками от меня.
Вот сам пульт:

Вот плата:

Изначально излучатели смотрели в сторону панели с кнопками (на фото уже развернуты), просвечивая корпус чуть выше надписи VOL, то есть в рабочем положении пульта получалось вверх и на водителя. Но магнитола-то расположена в противоположной стороне и ниже. Разобрав пульт, я просто отогнул излучатели в обратную сторону. Дополнительно в нижней части корпуса напротив излучателей просверлил отверстия, чтобы корпус не гасил сигнал.

Теперь пульт заработал как положено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Со скорости примерно от 50 км/ч и выше начинается гул. На раскачке влево-вправо при левом вираже гул усиливается, при правом уменьшается - явное указание на правый подшипник ступицы. Поддомкратил, попробовал покачать колесо - люфта нет. Значит пока потерплю, сейчас по грязище вообще нет охоты возиться. Менять, так уж парой - это на весь день развлечение, а весь день с машиной ковыряться пока еще прохладно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Со скорости примерно от 50 км/ч и выше начинается гул. На раскачке влево-вправо при левом вираже гул усиливается, при правом уменьшается - явное указание на правый подшипник ступицы. Поддомкратил, попробовал покачать колесо - люфта нет. Значит пока потерплю, сейчас по грязище вообще нет охоты возиться. Менять, так уж парой - это на весь день развлечение, а весь день с машиной ковыряться пока еще прохладно.
А у меня наоборот было, правда на москвиче... Ездил не о чем не подозревал, а как переобувался на зиму, так охренел, люфт на левой ступице на грани развала подшипника был
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Заказал я на неделе ступичные FAG, думал как раз к выходным приедут. Но у Экзиста последнее время со сроками косяк - к указанному количеству можно 2 дня добавлять смело. Так что теперь или на работе в обед менять, хотя бы только правый, или терпеть до выходных.

Забавный факт. Оказалось, что передний ступичный подшипник старой Нексии 16v (и он же на всех новых Нексиях) отличается от Москвичевского только диаметром посадки ступицы - у Нексии 39 мм, у Москвича 37 мм. А диаметр посадки подшипника в кулак и ширина наружного кольца абсолютно одинаковые. Так что это вариант для тех, кто хочет на "вазовскую" разболтовку перейти - хотя бы на перед можно все готовое поставить, уже проще и меньше заморочек.

Помыл сегодня машину, сделал несколько фоток:



  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Не все нексии одинаковы. На старых нексиях были 13е тормоза "от гольфа", сзади тоже вроде как есть отличия. На более поздних уже идут суппорта с торм.дисками под 14 дюймовые диски как почти на всех GM производных. Соответственно кулаки и ступицы тоже другие.  Коробки разные у них. На ранних нексиях можно поменять сцепление не снимая кпп.
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Разве на 16-клапанные ставили маленькие диски и, соответственно, маленькие ступичные подшипники?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
В последние пару дней обратил снимание, что увеличился ход педали тормоза, ну и тормоза стали несколько вялыми - прям проклятье какое-то, третья машина с тормозами чудит. Вчера по пути домой заметил, что ход педали еще увеличился. Когда у дома парковался, при постановке на ручник на небольшом уклоне было явно заметно, что стопорит только левое колесо.
Вскрытие правого барабана показало полное отсутствие накладок на колодках, а заодно и съеденный барабан. Остаток одной из накладок бултыхался в барабане, к счастью не заклинив колесо. Ну и каким-то чудом не выдавило поршеньки из цилиндра. Приехали, в общем.
Так как состояние тормозных дисков мне тоже не особо понравилось при осмотре, да и колодки там хрен пойми какие стоят, решил заказать все новое по кругу:
- диски
- барабаны
- колодки передние и задние
Все железки заказал фирмы LPR, они себя отлично зарекомендовали на Москвиче, по цене они в среднем диапазоне. К выходным привезут, буду менять все скопом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Выходные у меня получились наивеселейшие!
Менять ступичные подшипники без съемника мне не впервой, но настолько мертво сидящие детали встретились впервые.

Загнал я вчера машину в гараж, поднял перед на подставки, быстренько раскидал тормоза, вытащил и закрепил повыше привода. С тормозами была небольшая засада - скобы сидят на болтах с внутренним шестигранником на 10, а у меня только на 8 в хозяйстве водится. Спасла особенность конструкции - головки болтов торчат целиком наружу и за них легко можно ухватиться, что я и сделал с помощью ключа бако.

Взялся за левый подшипник. Ступицу, вместе с внешней половиной внутреннего кольца, выдернул легко, лом рулит. С кольцами пружинными немного повозился, особенно с внутренним, но все же вытащил. А вот дальше была засада - подшипник с места трогаться отказался наотрез. И давить пробовал импровизированным съемником, и кувалдой прикладывался, бесполезно. До темноты провозился, так ничего толком и не сделал.
Сегодня с утра, на свежую голову, снял целиком стойку, уложил на подставки и несколькими ударами кувалдометра уговорил все же подшипник освободить место. Повесил стойку на место, запрессовал новый подшипник.

Взялся за правый. Тут ступица тоже легко вылетела, тоже вместе с внешней половиной внутреннего кольца. Кольца, по вчерашнему опыту, тоже быстро вынул. И решил сразу, не мучаясь, снимать стойку. И снова облом - палец рулевого наконечника из посадки вылезать не захотел. Минут 20 уговаривал всевозможными молотками, подперев снизу прямо в палец домкратом до начала подъема кузова, то есть вес на пальце был весьма приличный - ни в какую! Хотя левая сторона с трех ударов вышла таким методом. Делать нечего, решил на месте попробовать. К величайшей моей радости подшипник после недолгих убеждений сдвинулся и несколькими ударами кувалды был удален. Новый запрессовал без всяких проблем.

Далее сходил домой, так как света в гараже нет, надрезал оставшиеся на ступицах кольца болгаркой, сбил их к чертовой матери, вернулся в гараж и за 10 минут запрессовал обе ступицы на места.

Собрал тормоза с новыми дисками и колодками, завел на место привода, подтянул ступичные гайки, обул колеса, опустил машину и протянул гайки окончательно.

Развернул машину, взялся за задние тормоза. Слева все без всяких проблем поменялось. А вот справа вышла засада - механизм там, видимо, уже давненько был в плачевном состоянии и гайка распорной планки успела насмерть закиснуть. Собрал пока что с новыми колодками и барабаном, но вообще без распорки. Ход педали из-за этого немного увеличен, так как колодки отходят от барабана дальше, чем нужно, но тормозит машина равномерно и весьма уверенно. Закисшую планку на работе приведу в чувство, а на место ее поставить не долго.

Таким образом по тормозам практически все сделано.
А из всего, что было запланировано, осталось поменять шаровые и задние сайлент-блоки рычагов.

На ходу машина изменилась разительно. Ну, что гул полностью пропал, это понятно. Но вот изменение динамики меня просто в шок повергло - машина вообще пошла гораздо легче, плюс появились ураганный разгон и очень быстрый отклик на педаль газа, и значительно увеличился выбег. Изменился и режим - для езды в привычном темпе давить газ надо гораздо меньше. Жду теперь серьезных изменений по расходу топлива, хотя он и так не особо напрягал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Собрался сделать весеннее предсезонное ТО - поменять масло в двигателе, в КПП и в ГУР-е.

В двигатель хочу залить синтетику Лукойл Люкс 5w40 - и цена адекватная, в сравнении с импортными маслами, и опыт эксплуатации по знакомым людям очень положительный. Фильтр купил фирменный Toyota (код 90915-YZZE1) - аж целых 315р. стоит, а в магазинах всякие SCT и прочие по 250-280р. лежат.
А в коробке пора менять, так как пробег пошел за 100 тысяч, а заводом вроде как рекомендована замена в интервале 100-120 тысяч. Залить планирую Mobil ATF D/M, у меня его со времен первой замены масла в фордовском автомате литров 6 осталось в запакованных литровых пузырьках, а для переднеприводной механики оно очень даже допустимо.
И оно же и в ГУР пойдет. Только перед заменой надо будет еще заменить сальник со стороны салона, а то подтекает слегка под коврик сейчас, а свежая ATF вообще ручьем польется.

Планировал еще в прошедшие выходные все сделать, но у нас тут снегопад был, поэтому работу пришлось отложить. А потом я разболелся, только-только вот выздоравливаю, поэтому с машиной ковыряться пока не рискую. Видимо придется до майских праздников отложить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
все правильно на счёт фильтра, у нас тоже фильтры скт или ман на ваз стоят так же, как и фирма тойота.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Дошло дело до ТО.
Вчера масло купил моторное - GM Dexos2 LongLife SAE 5W30.

На Лукойл все же не решился.

Вот только работа сегодня как-то вообще не клеилась.

Сначала выяснилось, что я пакеты где всякая мелочевка и прокладки, оставил в другом гараже. А прокладка поддона КПП в одном из них, то есть с заменой масла в КПП облом - пробки сливной тут нет, для слива поддон надо снимать, а прокладочку, соответственно, менять.

Потом с фильтром косяк обнаружился. Купил я фильтр Toyota (код 90915-YZZE1), но изначально искал Nitto (код 4TP121). У Nitto срок поставки большой, а Toyota в аналогах вылезла, ну я и заказал без задней мысли. В итоге выяснился неприятный момент - фильтр не подходит, диаметр по уплотнению слишком маленький, резинка не прилегает к привалочной поверхности на блоке, а проваливается внутрь. Приложил к старому фильтру, Mann W68/3 там стоял - резинка фильтра Toyota четко прошла в его резинку. Хотя Nitto этот самый подходит без вопросов, лично видел его у человека на авто. Так и пришлось старый фильтр прикрутить на место, максимально вылив из него старое масло. Хорошо, что я канистру 5 литров купил, как раз на доливку осталось - заказал фильтр Mann W712/43, через пару дней придет, поменяю. А злосчастную Тойоту, ради интереса, поискал в аналогах у того же самого Mann W68/3 - вылезает. Так что это косяк Экзиста.

Потом, при замене топливного фильтра под днищем, из-за закисшей гайки сломал хомут, который его держит. Пришлось к остаткам хомута фильтр закрепить на пластиковых стяжках, потом надо будет туда винтовой хомут пристроить.

Более-менее удачно прошла замена фильтра грубой очистки топлива, который в баке стоит. Но и тут косяк был - подушка дивана не поднималась из-за загнувшегося зацепа, минут 10 с ней провозился.

Так что реально без проблем поменять удалось только ATF в ГУР-е.
Тут бачок в стороне от насоса стоит, поэтому я просто трубку разъединил и слил жидкость из бачка в бутылку.
Далее вообще просто. К бачку два шланга подключены - один вот на насос (с него я жидкость с бачка сливал), а второй на рейку, это обратка. Оба шланга я от бачка отсоединил, обратку опустил в установленную под капотом емкость, а в подающий шланг воткнул воронку и лил туда свежую ATF. Технология такая - наливаем в воронку c пол-литра ATF, заводим мотор секунд на 5, глушим, опять наливаем в воронку ATF... Емкость системы - около 1 литра, я прокачал 2 литра, теперь жидкость в бачке чистая. В работе ГУР-а изменений не наблюдается, он и раньше работал тихо.

Ну и новая беда - прогорела и лопнула труба от резонатора к глушителю, лопина на изгибе над задней балкой. Дырень здоровая, боюсь, как бы вообще не отломилась труба.
Варить - не вариант! Хотя бы даже потому, что снять-поставить займет достаточно много времени и сил, и при этом нет гарантии, что опять в этом же месте по сварке не лопнет через день. У коллеги именно так и получилось - отдал денег за снять-заварить-поставить, а в итоге все равно новый резонатор купил.
Так что сразу новый резонатор заказал - Walker 21100. Надеюсь, что на Нексия-Клубе не наврали и он окажется коротким, под выхлоп с катализатором. Приехать должен вместе с фильтром, тогда уж заодно полезу все менять.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 21:15:21 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Что интересно - дырень в трубе приличная, но рычит машина не сильно. На холостых вообще разницы нет, на разгоне только на 1-й передаче перед переключением немного начинает рокот пробиваться, но тональность его вполне нормальная, даже с открытыми окнами на уши не давит. Дребезг же жестяной, а-ля пацанское ведро, отсутствует в принципе.
А вот когда на Москвиче лопнула труба на стыке с задней банкой, причем лопина была узкая и едва ли в половину окружности стыка - все, тушите свет, сразу рев как от грузовика, и даже на холостом громче, чем сейчас Нексия на разгоне.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон