Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #240 : 25 Декабря 2014, 22:55:17 »
Я бы ничего не имел против машин на три года. Если бы они были сделаны из сдобного печенья, стоили пропорционально сроку службы и по его завершении рассыпались в прах без хлопот и вреда.
А по факту предлагается заплатить сразу, как за машину. Платить в процессе, как за две. И через три года остаться с тыквой, которая и ездить не станет вот-вот, и не продашь ее (ибо все уже в курсе, что она свое отъездила) и в то же время это куча железа/масла/резины, эквивалентная машине.
То бишь, заплати, как за машину - а получи свистелки и перделки. Не согласный я.
Пока компьютеры быстро прогрессировали, годичной давности компьютер (а особенно ноут) был уже стар - и я без базара апгрейдил/покупал новый. Сейчас прогресс замедлился в разы и сразу стали вылезать всякие вспухающие конденсаторы и прочая хрень, до которой раньше просто не доживала техника.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #241 : 26 Декабря 2014, 00:03:49 »
Гарантию 100-150 тык или 2-3 года - дают, упрощённо-грубо говоря - на блок цилиндров и что-то ещё подобное-"монументальное", которое сломать - нужно постараться
Равносильно "пожизненной" гарантии на какой-нибудь набор инструмента - где из пожизненного гарантия только на воротки в виде прутка и подобные железки, на остальное - головки, биты, переходники и уж тем более трещотки - нет

Дабы не быть голословным, для примера - Ombra - кстати, предпочитаемый мною производитель инструмента 😀
Здесь - выделено и подчёркнуто мной
---------
https://www.ombratools.ru/page/about/

....OMBRA™ - это:

- Высокое качество материалов, используемых при производстве.
- Оптимальная комплектация наборов.
- Эргономичный дизайн инструментов.
- Яркая, информативная, оригинальная упаковка.

Применяя инструмент, Вы получите высокую надежность, эстетический комфорт и удобство от использования OMBRA™. Производитель торговой марки OMBRA™ гарантирует работу инструмента весь срок эксплуатации, декларируя пожизненную гарантию на материалы и технологии, применяемые при производстве изделий. Мы предоставляем потребителю действительно качественный, стильный и, при этом, недорогой продукт, который прослужит не один год...
--------

А здесь - выделено производителем, подчёркнуто мной
---------
https://www.ombratools.ru/page/warranty/

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА OMBRA™

Инструмент торговой марки OMBRA™ изготовлен из материалов и с соблюдением технологий, отвечающих требованиям всех международных стандартов для инструмента класса “professional”. Производитель гарантирует замену или ремонт вышедших из строя изделий в случае выявленных или возникших нарушений, делающих дальнейшее их использование невозможным вследствие нарушений технологических процессов при производстве или применения материалов ненадлежащего качества, в течение всего срока эксплуатации инструмента (ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ)

Пожизненная гарантия предоставляется при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации, обслуживания и хранения, применяемых для ручного слесарно-монтажного инструмента.

Не подлежит замене или гарантийному ремонту инструмент, вышедший из строя в результате:

- воздействия нагрузок, превышающих расчетные
- применения, не связанного с основным назначением
- естественного износа
- нарушений правил хранения

На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, определен гарантийный срок - 1 год с начала эксплуатации, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов.

На вставки-биты, являющиеся расходным материалом, гарантия не распространяется, равно как и на инструменты ударно-режущего действия.

В связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании на рабочие поверхности шарнирно-губцевого инструмента, отверток, режущий инструмент распространяется понятие "ограниченная гарантия".

Начало эксплуатации инструмента определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне OMBRA™ продавцом инструмента.

Заявления о ненадлежащем качестве товара принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Авторизованный сервисный центр, созданный на базе нашей компании, предоставляет услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию инструмента ТМ OMBRA™.
--------

Примерно так же обстоит дело и с гарантией на авто, по аналогии...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 08:48:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #242 : 26 Декабря 2014, 10:58:29 »
Гы, напомнило. Что-то типа:
Цитировать
Гарантия в три года не распростроняется на гарнитуры, аккумуляторы и зарядные устройства. А также основные устройства поломка которых связанна с выходом из строя зарядных устройств и аккумуляторов.
Текст не оригинал, я своими словами.
Т.е на телефон как сам таковой- гарантия три года. На его аккумулятор- один месяц. Если через два месяца аккумулятор потек, то и на телефон в данном случае гарантия не действует. Или зарядка коротнет- выдаст все 220 в юсиби разъем- тож, вина покупателя.
И такие "подставы" встречаются все чаще и чаще.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #243 : 26 Декабря 2014, 11:52:59 »
Пока компьютеры быстро прогрессировали, годичной давности компьютер (а особенно ноут) был уже стар - и я без базара апгрейдил/покупал новый. Сейчас прогресс замедлился в разы и сразу стали вылезать всякие вспухающие конденсаторы и прочая хрень, до которой раньше просто не доживала техника.

"Та" техника не дожила до вспученных конденсаторов и по сей день. Материнские платы, даже ширпотребских производителей, таких как Акорп, Азустек, АТС, времён 486-х и первых пней до сих пор живы и работают как новые. Даже батарейки нормально держат СМОС-данные годами. Дисководы 5,25, их можно считать вечными. Клавиатуры на пружинах, с нестираемыми клавишами. Матричные принтеры Эпсон. А корпуса системных блоков какие были...

И всё это, до сих пор работает.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #244 : 26 Декабря 2014, 11:59:16 »
"Та" техника не дожила до вспученных конденсаторов и по сей день. Материнские платы, даже ширпотребских производителей, таких как Акорп, Азустек, АТС, времён 486-х и первых пней до сих пор живы и работают как новые. Даже батарейки нормально держат СМОС-данные годами. Дисководы 5,25, их можно считать вечными. Клавиатуры на пружинах, с нестираемыми клавишами. Матричные принтеры Эпсон. А корпуса системных блоков какие были...

И всё это, до сих пор работает.

Именно
Чего стОят хотя бы теперешние бессвинцовые припои
Было, лет несколько назад - на МакБуках массовый отказ видео - по причине потери контакта видеочипом НВидиа на материнской плате
Какие-то ноутбуки попали под официальную замену - а так умельцы в сервисах научились прогревать места пайки - и работало дальше
Но не всегда помогало - иным приходилось и материнку менять...

У меня 2 древних РС - самому молодому лет 10, и 5 старых Макинтошей разных моделей - самому молодому 7 лет
И все работают, с одного из них сейчас пишу 😀
Но всё - воркстейшены, ноутбуков не держу...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 16:14:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #245 : 26 Декабря 2014, 13:16:55 »
Я о чем и говорю - тогда делали ТЕХНИКУ, а сейчас ДЕНЬГИ. Осознавая, что прогресс идет вперед, производитель не думал о том, как бы понудить покупателя сходить в магазин. Ясно было, что все равно сходит. Соответственно, "надежнее - значит, лучше".
Как только прогресс замедлился - началась "экология" и прочие финты ушами, призванные веником загонять покупателей в магазины.
Когда мне приносят неработающий телефон HTC без мехповреждений, я сразу говорю - "телефону полтора года". И в 90% случаев вижу  изумление - "а откуда вы знаете".
А когда принесли три дня назад почти новый принтер из серии "за $70", я вежливо попросил донести до помойки. Принесший долго удивлялся - "новое же устройство, там, может, чепуха какая. Ну или на запчасти возьмите... " А нахрена мне запчасти к мусору?!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #246 : 26 Декабря 2014, 13:47:26 »
Ага - когда кто выедет и кого выдерет
Это всё уже между вами обсуждалось и обсуждается в других темах хз сколько
Думаешь. другим интересно то же самое читать ещё и тут?

думаю  да,  потому  что  кроме  нас кто ещё  выедет  и выдерет кого-то ?     на сток трёшках ?  😲i:

тем более
перепалки ведите в ваших темах
откуда у нас такие...

Не подлежит замене или гарантийному ремонту инструмент, вышедший из строя в результате:
- воздействия нагрузок, превышающих расчетные
- применения, не связанного с основным назначением
- естественного износа
- нарушений правил хранения

естественно,  под  такие  требования можно подогнать всё,  просто других причин и быть не может...

т.е.
 
Цитировать
- воздействия нагрузок, превышающих расчетные
само собой, если  взять комбинированный ключ на 10 (  трещётку,  вороток)  , одеть на него 3м трубу  и повиснуть  своими 100кг...
Цитировать
- применения, не связанного с основным назначением
тоже понятное дело,  если  трещёткой  пользоваться как  молотком  и т.п.  - само собой оно будет сломано

Цитировать
- естественного износа
ну тут и говорить нечего,   но только  как же может  быть пожизненно,  если  в течении жизни  можно успеть износить  🤯


хранить  инструмент под водой или в химии,  понятное дело  что он даст "отказ"

Но,  следуя вышеизложенному,  автомобиль  тоже    разваливается   при   превышении допустимых нагрузок,   применением его не по назначению,  естественного износа  и  нарушения правил хранения  🤯   т.е. это как инструкция  к туалетной бумаге,  всё очевидно,  но что  сделано  для того,  чтобы  туалетная   бумага  стала многоразовой и с неиссякаемым запасом ?   ( а также рвалась  по  перфорации и  не протыкалась  при  превышении нагрузок на неё  😆 )
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 13:49:51 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #247 : 26 Декабря 2014, 15:42:24 »
...
Но,  следуя вышеизложенному,  автомобиль  тоже    разваливается   при   превышении допустимых нагрузок,   применением его не по назначению,  естественного износа  и  нарушения правил хранения  🤯   т.е. это как инструкция  к туалетной бумаге,  всё очевидно,  но что  сделано  для того,  чтобы  туалетная   бумага  стала многоразовой и с неиссякаемым запасом ?   ( а также рвалась  по  перфорации и  не протыкалась  при  превышении нагрузок на неё  😆 )
Красиво сказал, слушай! Я так бы не смог.

ЗЫ
То Perezx, Paulson, NewPlayer. Дяденьки, ваши запросы, наверное только в Хогвардсе удовлетворят. Там метлу с педалями придумали, а для вас запросто лом оживят из легированной стали.
Не ржавеет. Не изнашивается. Не мнется и не гнётся. Бензин не жрет. Прет как окаянный. Вседорожный и всепогодный. А вы бы к нему радости жизни примастырили.
Кстати, говорят, под Новый год, что ни пожелается.... (с)
Не сочтите это за что-нибудь не то.

Я считаю, мне пора откланяться и пойти творить добро где-то в другом месте. 🤓
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 15:50:19 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #248 : 26 Декабря 2014, 16:05:23 »
Ну хорошо,  купил новую тачку,  чуток поездил,  а она давай дрищать в гарантийный срок,  это нормально? При этом пусть даже дилер сам за счет гарантии устраняет косяки,  но это недели без машины 🤦‍♂️ Круто 👍

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #249 : 26 Декабря 2014, 16:21:58 »

Кстати, говорят, под Новый год, что ни пожелается.... (с)


Я считаю, мне пора откланяться и пойти творить добро где-то в другом месте. 🤓

В самом деле - пожелания исполняются!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #250 : 26 Декабря 2014, 17:03:35 »
В самом деле - пожелания исполняются!
Ниразу такого не было...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #251 : 26 Декабря 2014, 17:17:06 »
В самом деле - пожелания исполняются!
Ниразу такого не было...

Результат зависит от правильности составления запроса - как в поисковике  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #252 : 26 Декабря 2014, 17:24:26 »
Ниразу такого не было...
для этого нужно верить в Деда Мороза
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #253 : 26 Декабря 2014, 18:45:49 »
То Perezx, Paulson, NewPlayer. Дяденьки, ваши запросы, наверное только в Хогвардсе удовлетворят.

А теперь, представь: автопром 20-30 лет назад мог спокойно удовлетворить мои нескромные запросы.








Я бы взял любой кредит, ипотеку бы взял, что бы купить любую из этих авто "новую с конвейера".


Нынешний автопром мои запросы удовлетворить не может.
Элементарно, выбрать не из чего. Пластиковые блестящие одноразовые жертвы дизайна. Все одинаковые.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 18:47:29 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #254 : 26 Декабря 2014, 19:49:27 »
Ниразу такого не было...


Результат зависит от правильности составления запроса - как в поисковике  😁

нет,  просто чудес не бывает...
для этого нужно верить в Деда Мороза
а если я сам Дед Мороз ? 

Красиво сказал, слушай! Я так бы не смог.
🤩
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #255 : 26 Декабря 2014, 19:52:01 »
нет,  просто чудес не бывает...
Бывают.
Чудеса, они конечно редко, но случаются.
Ты не знаешь какого чуда ты хочешь, поэтому его для тебя и нет.  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят