Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #200 : 24 Декабря 2014, 22:41:53 »
А с чем связать еще?разбег в 3 очка не мал.соответственно цилиндры будут работать по разному.не?аль турбина выровняет🤯?
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #201 : 24 Декабря 2014, 23:43:38 »
что-то сомнительно, что в америку такие движки поставляют. в свое время как БМВ перешло на алюминиевые блоки, в штаты поставляли только чугунные

А где я говорил про Америку? что, кроме России и Америки - Фольксы ни для кого такие авто и движки не делают?

Нужно вообще, кому хочется "свежачка" - подбирать современные авто - но с "древними беспроблемными" движками, дабы не было, как с Фольксами...
--------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/14098-posovetuite-maslo-v-volvo-v40-cross-country-d2/

- spiewak

...Авто Volvo V40 cross country год выпуска 2014, двигатель D2 дизель...

- twiggy

Это двигатель Форд/Пежо, DLD-416/DV6. Поэтому спектр масел там огромен. Мотор, судя по всему, всеядный...

- spiewak

...Как я понял его еще в 2003 на Peugeot ставили
--------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #202 : 24 Декабря 2014, 23:48:56 »
А где я говорил про Америку? что, кроме России и Америки - Фольксы ни для кого такие авто и движки не делают?

я и не говорил, что ты говорил  😲
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #203 : 24 Декабря 2014, 23:56:44 »
я и не говорил, что ты говорил  😲

Ааа, то есть, просто в пространство читающих? 😀

что-то сомнительно, что в америку такие движки поставляют. в свое время как БМВ перешло на алюминиевые блоки, в штаты поставляли только чугунные

Американцы вообще своеобразны, стоят особняком от азиатов и европейцев - ни для кого не секрет - хоть и в конструкциях, и в стандартах-допусках
С чем-то у них не так строго - с теми же допусками масел, или формой пучка света в фарах - хоть овал вместо ступеньки, как говорят 😀
На Эскейпах - [практически полных] американских  аналогах европейского Маверика - нет даже регулировки фар по горизонтали, только по вертикали - а на Мавре обе регулировки...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #204 : 25 Декабря 2014, 00:02:43 »
А с чем связать еще?разбег в 3 очка не мал.соответственно цилиндры будут работать по разному.не?аль турбина выровняет🤯?

С дуростью и/или пофигизмом ВАГа - но никак не с "авто для русских" - оно "для всех"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #205 : 25 Декабря 2014, 00:13:15 »
скорее всего второе.ибо раскрутились и хорош на этом.когда марка не особ востребованная то она стремится завоевать покупателя качеством и комфортом.а как разовьется и все.имя есть и так купят
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #206 : 25 Декабря 2014, 05:24:08 »
скорее всего второе.ибо раскрутились и хорош на этом.когда марка не особ востребованная то она стремится завоевать покупателя качеством и комфортом.а как разовьется и все.имя есть и так купят
Я вас умоляю! АвтоТАЗ - востребованная марка? Или стремится завоевать качеством и комфортом?
Реклама и цена - вот наше все!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #207 : 25 Декабря 2014, 07:29:01 »
Ребята, Серёг@ и Серый1 - между собой, будьте так добры - перепалки ведите в ваших темах
Просто просьба
мы же по теме...  🤯
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #208 : 25 Декабря 2014, 07:50:20 »
АвтоТАЗ - востребованная марка?


Или стремится завоевать качеством и комфортом?
Как бы дешевый авто не может быть комфортным, а качество мне кажется уже получше стало.  Во всяком случае калина 2 универсал оставляет лчень приятное впечатление.  Растут по тихоньку,  а это радует.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #209 : 25 Декабря 2014, 08:37:03 »
Ребята, Серёг@ и Серый1 - между собой, будьте так добры - перепалки ведите в ваших темах
Просто просьба
мы же по теме...  🤯

Ага - когда кто выедет и кого выдерет
Это всё уже между вами обсуждалось и обсуждается в других темах хз сколько
Думаешь. другим интересно то же самое читать ещё и тут?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #210 : 25 Декабря 2014, 09:19:36 »
Как бы дешевый авто не может быть комфортным, а качество мне кажется уже получше стало.  Во всяком случае калина 2 универсал оставляет лчень приятное впечатление.  Растут по тихоньку,  а это радует.
хм, а разве тазики не комфортны? или под комфортом подразумевается шильдик и прочие электронные безделушки?
Ага - когда кто выедет и кого выдерет
Это всё уже между вами обсуждалось и обсуждается в других темах хз сколько
Думаешь. другим интересно то же самое читать ещё и тут?
это же флейм, не тематический раздел. странно, что его вообще модерируют
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #211 : 25 Декабря 2014, 09:29:26 »
это же флейм, не тематический раздел. странно, что его вообще модерируют

Дело не в модерации
Писал уже ранее - ты читал или нет? приходится одно и тоже повторять по нескольку раз 😕
Всё же есть у темы "направление", так сказать - к чему писать "всё подряд", что на ум придёт?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #212 : 25 Декабря 2014, 09:48:06 »
да эта тема уже много раз меняла направление, пусть плывет по течению интересно же куда выведет  👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #213 : 25 Декабря 2014, 09:58:07 »
Но соотношение мощности и момента у того же Дюратека не в его пользу, в сравнении с Рено
И я на собственном опыте знаю, как едут 1600 кг при 150 лс/200 Нм - и 1100 кг при 113 лс/168 Нм

Я-то думал - Дюратек "не ахти" по соотношению мощности/момента - оказывается, у Хонды ещё хуже...
---------
https://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A)
......
Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

K20A - мощность  154/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 186/4000 Нм/об.мин. (Stream RN3)

K20A  - мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение)

K20A - мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL8 4WD)

K20A - мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин (CR-V RD5)
.....
K20B - мощность  156/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4600 Нм/об.мин.
.....
---------------

да эта тема уже много раз меняла направление, пусть плывет по течению интересно же куда выведет  👋

Да делайте, что хотите - я вам "не указ"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #214 : 25 Декабря 2014, 10:14:39 »
хм, а разве тазики не комфортны? или под комфортом подразумевается шильдик и прочие электронные безделушки?
Под комфортом понимается опции и качество реализации этих опций, как правило характерные для машин от Е класса.  Например используемые материалы,  раздельный климат,  пневмоподвеска,  электросидушки с памятью и т.д.   
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 10:18:21 от green_weevil »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #215 : 25 Декабря 2014, 10:18:15 »
Я-то думал - Дюратек "не ахти" по соотношению мощности/момента - оказывается, у Хонды ещё хуже...
отношение мощности к моменту это бестолковая величина. какой от нее смысл? да еще сравнивать 2.3л с 2л моторами сравни лучше с 2.4 160/220.

Под комфортом понимается опции и качество реализации этих опций.  Например используемые материалы,  раздельный климат,  пневмоподвеска,  электросидушки с памятью и т.д.   
фи, какие нежности. авто это средство передвижения
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #216 : 25 Декабря 2014, 10:30:56 »
фи, какие нежности. авто это средство передвижения
Согласен, но кто то готов доплачивать за размещение своей тушки на анатомическом диване, при этом поливать 150+ слушать негромко музыку и разговаривать с пассажиром в пол голоса, ну и естественно чувствовать себя как Бог)) )

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #217 : 25 Декабря 2014, 10:36:33 »
у нас такие дороги, что сложно чувствовать себя Богом  😆
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #218 : 25 Декабря 2014, 10:47:33 »
отношение мощности к моменту это бестолковая величина. какой от нее смысл?

Это ты так считаешь - не значит, что аксиома...

да еще сравнивать 2.3л с 2л моторами сравни лучше с 2.4 160/220.

А причём тут кубатура? именно по мощности и моменту сравниваю - мощи чуть больше - а момент меньше
Вот на каких оборотах мощность и момент указаны - это да, не учитывал
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 10:56:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #219 : 25 Декабря 2014, 10:54:13 »
Это ты так считаешь - не значит, что аксиома...

А причём тут кубатура? именно по мощности и моменту сравниваю - мощи чуть больше - а момент меньше
ну возьми низовой распредвал и получишь 90 мощности и 200 момента. двиг от этого круче станет?
f3r 4wd гбо-4