Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #220 : 25 Декабря 2014, 10:57:47 »
отношение мощности к моменту это бестолковая величина. какой от нее смысл?

Не буду тебя пичкать примерами с формулами - вот тут более просто и доходчиво
https://www.drive2.ru/l/288230376152741093/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #221 : 25 Декабря 2014, 11:11:33 »
ну возьми низовой распредвал и получишь 90 мощности и 200 момента. двиг от этого круче станет?

Что значит - круче? мне пофиг крутизна
Мне нужны трогание с места и комфортная езда на пониженных оборотах - в пробках, например, или по грязи
А с хилым моментом движок приходится крутить - и либо сцепление гробить, либо буксовать - в зависимости от места и ситуации

Вот надоело уже элементарные вещи во многих темах то и дело растолковывать, причём зачастую одним и тем же людям - ну неужто самому не понять? или просто позвиздеть охота?
Достало, блин...  🚬
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #222 : 25 Декабря 2014, 11:15:38 »
Не буду тебя пичкать примерами с формулами - вот тут более просто и доходчиво
https://www.drive2.ru/l/288230376152741093/
спасибо, я в курсе. сам же себе и противоречишь этой статьей )
сам разберись для начала ) сравниваешь отношение максимальной мощности и момента. а что если бы хонда заявила не 160лс на 6 тысячах, а 140 на 5тыс при том же моменте? разве есть разница
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #223 : 25 Декабря 2014, 11:34:11 »
спасибо, я в курсе. сам же себе и противоречишь этой статьей )
сам разберись для начала ) сравниваешь отношение максимальной мощности и момента. а что если бы хонда заявила не 160лс на 6 тысячах, а 140 на 5тыс при том же моменте? разве есть разница



Уже писал раньше - обороты в расчёт не брал
Но всё же - зависимость между мощностью и моментом - неоспорима
А ты пишешь так, как будто это несущественно, иначе как понять?:

отношение мощности к моменту это бестолковая величина. какой от нее смысл?

Вот с этим и не соглашаюсь

Опять начинается мусоленье одного и того же... да что ж это такое-то, господи?! 😲
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 12:09:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #224 : 25 Декабря 2014, 12:57:34 »
Разброс компрессии по горшкам 3 очка.
Минимальная компрессия - 7.
Максимально допустимый расход масла - 1 литр на 1000 км.


Это допуски VAG на рядные четырёх цилиндровые двигатели Фольксваген.
70-х годов прошлого века.

У меня такой двигатель в бочке. 88-й год. В россии с 98. Пробег 300 тысяч, без учёта смотанности(как минимум один раз в Литве, не менее сотки). Без капремонта. Компрессия 11,5, разброс не более 1. Расход масла от замены до замены почти не ощутим.
90 л.с, момент 142.

Т.о. новые немецкие движки клепаются по древнющим допускам. И если древнющие движки до этих допусков доходят за десятки лет, то новые им соответствуют с рождения.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #225 : 25 Декабря 2014, 13:10:30 »
Уже писал раньше - обороты в расчёт не брал
Но всё же - зависимость между мощностью и моментом - неоспорима
А ты пишешь так, как будто это несущественно, иначе как понять?:
зависимость между мощностью и моментом существует сама по себе, независимо от соотношения максимальной мощности к максимальному моменту. именно это соотношение бестолково
если не понятно, то сравни f3r и f7r по этому показателю и это при том, что f7r по всему диапазону оборотов имеет больший момент
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 13:20:48 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #226 : 25 Декабря 2014, 14:00:37 »
зависимость между мощностью и моментом существует сама по себе, независимо от соотношения максимальной мощности к максимальному моменту. именно это соотношение бестолково
если не понятно, то сравни f3r и f7r по этому показателю и это при том, что f7r по всему диапазону оборотов имеет больший момент

🤔
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #227 : 25 Декабря 2014, 16:07:16 »
Производители экономят  - себестоимость, издержки производства
...
- Vadim_Mk

Сегодня промерял компрессию на CAWA
итого в ноябре 2012 была компрессия
11 - 10,5 - 9,5 - 10,5 на горячую
, температуру не знаю при какой замеряли (по нормам VW кстати разброс в 3 ед. норма)
ОД на более холодной машине намерил тогда же 9 - 9 - 8,5 - 9 (по нормам VW минимальная 7)...
По-моему, участники дискуссии и вы, вместе с ними, немножечко путаете нормальные показатели для данного двигателя и показания к немедленному оперативному вмешательству.

...
- spiewak

...Авто Volvo V40 cross country год выпуска 2014, двигатель D2 дизель...

- twiggy

Это двигатель Форд/Пежо, DLD-416/DV6. Поэтому спектр масел там огромен. Мотор, судя по всему, всеядный...

- spiewak

...Как я понял его еще в 2003 на Peugeot ставили
--------
Это совсем не значит, что производитель клепает двигатели из тех же материалов, в тех же допусках, с теми же способами обработки и с той же программой управления.

что-то сомнительно, что в америку такие движки поставляют. в свое время как БМВ перешло на алюминиевые блоки, в штаты поставляли только чугунные
А чем плох чугунёвый блок, кроме своей массы? Если покупателю предпочтительнее возможность переточки и ремонта, почему бы ему это не дать?

зависимость между мощностью и моментом существует сама по себе, независимо от соотношения максимальной мощности к максимальному моменту. именно это соотношение бестолково
...
+1!
ИМХО Интереснее величина и форма кривой крутящего момента + как сие находит реализацию, проходя через коробку и главную пару.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 16:26:54 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #228 : 25 Декабря 2014, 16:24:09 »
По-моему, участники дискуссии и вы вместе с ними немножечко путаете нормальные показатели для данного двигателя и показания к немедленному оперативному вмешательству.

Сам вникни - и почитай пост NewPlayer-а по этому поводу

Это совсем не значит, что производитель клепает двигатели из тех же материалов, в тех же допусках, с теми же способами обработки и с той же программой управления.

Конструкция двигателя наверняка та же самая - да и с остальным, думаю, всё "не так плохо", как у современных 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #229 : 25 Декабря 2014, 16:35:12 »
...
Конструкция двигателя наверняка та же самая - да и с остальным, думаю, всё "не так плохо", как у современных 😀
Конструкция двигателя Отто, вообще, претерпела мало изменений за последнюю сотню лет.
Отбросим, по-честному, всякие хитрые впрыски, "умные" распредвалы переменной высоты, фазокрутилки, клапановертелки и т.п.
Другие материалы и способы обработки позволили немного  😀 уменьшить массу, повысить отдачу и ресурс.

По поводу вчера-сегодня. Мне кажется, происходит оптимизация, привязка ресурсов узлов и агрегатов друг к другу, к ожиданиям клиента и много чему, может быть, не всегда удачная.

Если мерилка производителя не совпадает с вашей, это не значит, что он или его продукция плохие. Просто эта машина не совсем для вас. Можете хлопнуть дверью автосалона и пойти по стопам Ферруччо Ламборгини. Вам будут благодарны сотни тысяч людей.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 16:51:38 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #230 : 25 Декабря 2014, 17:22:14 »
Заметим такую вещь,  тот самый ваг со своей турбой и дсг разгоняется очень равномерно без тычков и толчков,  это приятно.  Видимо люди за это и платят.
Ps на работе пассат 1,8т с автоматом 7ст,  жрет масло,  меняна кпп.  И последняя камри,  тоже автомат но атмо.  Едет не хуже,  стоила так же, проблем нет вообще с ней.  Обе сновья из салона.  Камри куплена из за ломучести фолькса.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #231 : 25 Декабря 2014, 17:46:14 »
...это же флейм, не тематический раздел. странно, что его вообще модерируют
каждый флейм имеет свою тему флуда.
как же без модерирования? оставишь вас без присмотра и через сутки все "передерётесь"...
это будет печально. 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #232 : 25 Декабря 2014, 17:47:18 »
у нас такие дороги, что сложно чувствовать себя Богом  😆
у нас такие дороги, что постоянно чувствуешь себя где то рядом с богом
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #233 : 25 Декабря 2014, 18:14:08 »
Конструкция двигателя Отто, вообще, претерпела мало изменений за последнюю сотню лет.
Отбросим, по-честному, всякие хитрые впрыски, "умные" распредвалы переменной высоты, фазокрутилки, клапановертелки и т.п.

Да, отбросим - в топку 😀

Другие материалы и способы обработки позволили немного  😀 уменьшить массу, повысить отдачу и ресурс.

Ничего не путаешь? как-то одно с другим "у них" (производителей) не вяжется

По поводу вчера-сегодня. Мне кажется, происходит оптимизация, привязка ресурсов узлов и агрегатов друг к другу, к ожиданиям клиента и много чему, может быть, не всегда удачная.

"Ожидания клиента" - это фантазии маркетологов, и не "не всегда удачная" - а большей частью - неудачная

Если мерилка производителя не совпадает с вашей, это не значит, что он или его продукция плохие

Мерилку ему отрЕзать по самое некуда
Не совпадает с мнением многих тысяч народа, использующих эту продукцию
Уже забыл про ссылку на статьи ЗР про ВАГовские коробки?

Просто эта машина не совсем для вас.

Так ведь других нет © потому и держимся "до последнего" за 10-20 летние Москвичи, Форды, Пассаты, Ауди и  иже с ними...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #234 : 25 Декабря 2014, 18:22:54 »
а что если бы хонда заявила не 160лс на 6 тысячах, а 140 на 5тыс при том же моменте? разве есть разница ?
Есть конечно. Пацанье бросилось бы покупать другие тачки, где указана бОльшая мощность....и пофиг при каких оборотах. 😉
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #235 : 25 Декабря 2014, 19:01:45 »
...
Ничего не путаешь? как-то одно с другим "у них" (производителей) не вяжется
...
Не, давайте мыслить поширше, не только тем, что где-то масло жрёт, и где-то сцепление горит. Удельные показатели сильно изменились.

...
"Ожидания клиента" - это фантазии маркетологов, и не "не всегда удачная" - а большей частью - неудачная
...
Почему вы считаете, что машину нельзя сориентировать на человека, который готов снять пенки за три-четыре года и потом купить новую?

Второй-третий владелец либо стремится в число первых, либо платит за свою недальновидность.
И то и другое выгодно. 🤑

...
Мерилку ему отрЕзать по самое некуда
Не совпадает с мнением многих тысяч народа, использующих эту продукцию
Уже забыл про ссылку на статьи ЗР про ВАГовские коробки?
...
Есть такое интересное наблюдение, что у человека, которого всё устраивает руки либо заняты рулём, либо ему недосуг вызывать на себя гнев недовольных. Он просто пользуется и радуется.
Если покупаешь истребитель и используешь его возможности, будь готов к тому, что его ресурс не оправдает твоих радужных надежд.
Это нормально.
ЗЫ Никому же не придёт в голову кушать просроченную колбасу. А она может быть вполне съедобной. Почему многие уверены, что машина будет ездить по миллиону км, если производитель дал ей гарантию 150 000 км и перед этим провел кучу тестов, долго сопел перед компьютером и заложил в гарантийный срок отнюдь не "три девятки" надежности?

...
Так ведь других нет © потому и держимся "до последнего" за 10-20 летние Москвичи, Форды, Пассаты, Ауди и  иже с ними...
🤐
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 19:13:55 от ABars »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #236 : 25 Декабря 2014, 19:35:06 »
А чем плох чугунёвый блок, кроме своей массы? Если покупателю предпочтительнее возможность переточки и ремонта, почему бы ему это не дать?
как-раз наоборот в плане надежности чугунный блок лучше, не стала бмв экспериментировать на американцах, зная их чудовищную манию судиться по любому поводу. встанет машина посреди пустыни - засудят производителя
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #237 : 25 Декабря 2014, 19:53:49 »
Не, давайте мыслить поширше, не только тем, что где-то масло жрёт, и где-то сцепление горит. Удельные показатели сильно изменились.

Почему вы считаете, что машину нельзя сориентировать на человека, который готов снять пенки за три-четыре года и потом купить новую?

Второй-третий владелец либо стремится в число первых, либо платит за свою недальновидность.
И то и другое выгодно. 🤑

Есть такое интересное наблюдение, что у человека, которого всё устраивает руки либо заняты рулём, либо ему недосуг вызывать на себя гнев недовольных. Он просто пользуется и радуется.
Если покупаешь истребитель и используешь его возможности, будь готов к тому, что его ресурс не оправдает твоих радужных надежд.
Это нормально.
ЗЫ Никому же не придёт в голову кушать просроченную колбасу. А она может быть вполне съедобной. Почему многие уверены, что машина будет ездить по миллиону км, если производитель дал ей гарантию 150 000 км и перед этим провел кучу тестов, долго сопел перед компьютером и заложил в гарантийный срок отнюдь не "три девятки" надежности?

 🤐

У нас получается "разговор слепого с глухим" ©
Я уже излагал неоднократно свою позицию и мнение по поводу "новоделов" - и подчеркнул, что это только моё мнение - которое может быть отличным от мнений других
Мнения у нас полярные
Я никого ни к чему не призываю - ездить на старье и отказываться от новоделов, никакой пропаганды - в отличие от тебя, призывающего новоделами пользоваться и отказаться от устаревших, на твой взгляд, машин
Не менеджером ли по продажам работаешь? если нет - советую попробовать, должно получиться...

Говорю же, надоело - одно и то же на разные лады
Тема начинает себя исчерпывать...
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 23:25:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #238 : 25 Декабря 2014, 20:01:49 »
Просто эта машина не совсем для вас.

Вот, в том то и дело, что для меня ни один производитель на данный момент не собирает ничего сколь нибудь подходящего.

уменьшить массу, повысить отдачу и ресурс.

Ресурс ни разу не повысили.
Двигатель у меня под капотом способен пройти без капремонта 500-600 тысяч километров. Даже при плохом обслуживании, дотягивает до 300, и при вскрытии виден хон. Очень часто при капиталке не точат блок и колено.
Современные на такое не способны.

Почему вы считаете, что машину нельзя сориентировать на человека, который готов снять пенки за три-четыре года и потом купить новую?

Сориентировать то можно. И человек такой, думаю найдётся.
Но, не все люди одинаковы, так для справочки...

Если я покупаю автомобиль, который стоит как квартира(пример: форд-покус), то я лично, хочу рассчитывать, что он прослужит мне десяток лет. Не будет меня обременять стоимостью обслуживания и не будет сыпаться.

В конце-концов, квартиру покупают не на три года "снять пенки"...
Если бы Форд-покус стоил как бочка, 100Круб, я бы менял его каждые три года, сдавая старый по программе утилизации. 15Круб в год. Нормально, хотя бочка дешевле обходится
Но, купив его по цене квартиры, и продав за 300 Круб на вторичный рынок, где он особо не ценится, ибо "пенки сняты", он мне обойдётся 100-120 Круб в год.
И чём смысл? Удовольствие от вождения? Да нет там ничего особенного. Те же яйца, только в профиль...

Второй-третий владелец либо стремится в число первых, либо платит за свою недальновидность.

Платят все. И прилично.
Число первых теряет каждые три года, на каждом новом ведре, от трети до половины стоимости, включая переплаты за кредит, каски, ТО и прочие поборы.
Так и должно быть при эксплуатации ведра с ограниченным сроком годности.

И то и другое выгодно. 🤑

Несомненно.

ЗЫ Никому же не придёт в голову кушать просроченную колбасу. А она может быть вполне съедобной. Почему многие уверены, что машина будет ездить по миллиону км, если производитель дал ей гарантию 150 000 км и перед этим провел кучу тестов, долго сопел перед компьютером и заложил в гарантийный срок отнюдь не "три девятки" надежности?

Ауди в конце 80-х давала 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.
Т.е. автомобиль собранный в 1990 году, имел гарантию до 2002 года.
А это значит, что срок службы этого автомобиля никак не может быть меньше.
Не менее 12 лет.

Если производитель даёт гарантию 150Ккм, то это очень плохой производитель, т.к. производит что-то очень плохое.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #239 : 25 Декабря 2014, 22:43:36 »
Если производитель даёт гарантию 150Ккм, то это очень плохой производитель, т.к. производит что-то очень плохое.

Гарантию 100-150 тык или 2-3 года - дают, упрощённо-грубо говоря - на блок цилиндров и что-то ещё подобное-"монументальное", которое сломать - нужно постараться
Равносильно "пожизненной" гарантии на какой-нибудь набор инструмента - где из пожизненного гарантия только на воротки в виде прутка и подобные железки, на остальное - головки, биты, переходники и уж тем более трещотки - нет
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 22:45:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию