Просто эта машина не совсем для вас.
Вот, в том то и дело, что для меня ни один производитель на данный момент не собирает ничего сколь нибудь подходящего.
уменьшить массу, повысить отдачу и ресурс.
Ресурс ни разу не повысили.
Двигатель у меня под капотом способен пройти без капремонта 500-600 тысяч километров. Даже при плохом обслуживании, дотягивает до 300, и при вскрытии виден хон. Очень часто при капиталке не точат блок и колено.
Современные на такое не способны.
Почему вы считаете, что машину нельзя сориентировать на человека, который готов снять пенки за три-четыре года и потом купить новую?
Сориентировать то можно. И человек такой, думаю найдётся.
Но, не все люди одинаковы, так для справочки...
Если я покупаю автомобиль, который стоит как квартира(пример: форд-покус), то я лично, хочу рассчитывать, что он прослужит мне десяток лет. Не будет меня обременять стоимостью обслуживания и не будет сыпаться.
В конце-концов, квартиру покупают не на три года "снять пенки"...
Если бы Форд-покус стоил как бочка, 100Круб, я бы менял его каждые три года, сдавая старый по программе утилизации. 15Круб в год. Нормально
, хотя бочка дешевле обходитсяНо, купив его по цене квартиры, и продав за 300 Круб на вторичный рынок, где он особо не ценится, ибо "пенки сняты", он мне обойдётся 100-120 Круб в год.
И чём смысл? Удовольствие от вождения? Да нет там ничего особенного. Те же яйца, только в профиль...
Второй-третий владелец либо стремится в число первых, либо платит за свою недальновидность.
Платят все. И прилично.
Число первых теряет каждые три года, на каждом новом ведре, от трети до половины стоимости, включая переплаты за кредит, каски, ТО и прочие поборы.
Так и должно быть при эксплуатации ведра с ограниченным сроком годности.
И то и другое выгодно. 🤑
Несомненно.
ЗЫ Никому же не придёт в голову кушать просроченную колбасу. А она может быть вполне съедобной. Почему многие уверены, что машина будет ездить по миллиону км, если производитель дал ей гарантию 150 000 км и перед этим провел кучу тестов, долго сопел перед компьютером и заложил в гарантийный срок отнюдь не "три девятки" надежности?
Ауди в конце 80-х давала 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.
Т.е. автомобиль собранный в 1990 году, имел гарантию до 2002 года.
А это значит, что срок службы этого автомобиля никак не может быть меньше.
Не менее 12 лет.
Если производитель даёт гарантию 150Ккм, то это очень плохой производитель, т.к. производит что-то очень плохое.