Автор Тема: Опрос: напряжение на фарах  (Прочитано 4208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #20 : 03 Января 2015, 17:14:03 »
Это не мои неисправности, это результаты экспериментов моих и чтения форума
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #21 : 03 Января 2015, 19:20:19 »
Кстати, да.
У меня было три Ухи. И генератор стоковый на ней г... полное. И на ХХ с печкой и включенными фарами заряда нет. Особенно, если генератор хорошо нагрет.
Замены/разборки/переборки/чистки/прозвонки ничего не выявили и не изменили.
Качество таблеток - отдельная песня...


На Ауди генератор 90 ампер(сток), напряжение без потребителей на ХХ 14,6 на клеммах АКБ(таблетка на 14,5).
Если включить свет+печка_4+обогрев_стекла+попогреи+ПТФ на клеммах АКБ 13,9.
Напряжение на лампах фар ниже 14,2 не опускается(запитано от генератора).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #22 : 03 Января 2015, 19:53:22 »
Пока данных мало, обсуждения много. Давайте вынесем за рамки темы обсуждение работоспособности генераторов и будем измерять напряжение на фарах, зависящее от ЧЯ и проводов.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #23 : 03 Января 2015, 19:56:04 »
Пока данных мало, обсуждения много. ...
ну ночью идти мерить напряжение на лампах как то не айс.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #24 : 03 Января 2015, 20:02:53 »
Михаил не верит, что у Уфы с геной плохо. ) у меня стоит новый гена переделанный под само возбуждение. Провод от генератора до плюсовой клемы стартера 16мм2, от стартера до аккума штатный, там наверно около 40мм2 и на хх зарядки фиг да маленько. С включенной печкой на хх штатный вольтметр уходит в промежуток между желтой и белой зоной.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #25 : 03 Января 2015, 20:03:18 »
Постараюсь завтра померить
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 20:05:30 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #26 : 03 Января 2015, 20:20:36 »
Михаил не верит, что у Уфы с геной плохо. ) ...
естессно. у меня уфа. если чё.

... штатный вольтметр уходит в промежуток между желтой и белой зоной.
штатный это показометр. надо настоящим вольтметром измерять. а то желто-белое это ваабще ниочём.
температуру воздуха при замерах будем учитывать?
а то у нас -30.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #27 : 03 Января 2015, 20:40:07 »
У меня на УЗАМ-е ни один штатный генератор не давал зарядку на ХХ. Пока не купил этот калиновский генератор, была вечная проблема с напряжением.
На 2140 ставил от Волги на 65А - было заметно лучше штатного на 52А, но все равно слабовато. На 41-х на обоих со штатным 52А на ХХ с печкой и фарами тоже просаживалось ниже 13 вольт на АКБ, что-то около 12,6 было, при этом если все выключить, было 14,2 вольт. Но да, если обороты до 1000 хотя бы поднять, напряжение выравнивалось. Так что проблема именно в характеристиках штатного генератора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #28 : 03 Января 2015, 20:42:03 »
Я знаю что ты уфавод. И никогда не поверю что ШТАТНЫЙ генератор на холостом ходу держит нагрузку. Ну окружающую не обязательно, у генератора своя температура, поэтому наверно логичнее температуру ДВС учитывать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #29 : 03 Января 2015, 20:48:24 »
на узам штатный гена может сразу отправляться в цвет/чермет, ему тока туда дорога...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #30 : 03 Января 2015, 21:06:06 »
Это уже не опрос - а тема бичевания Уфа-генератора получается 😀
Так что ж вы с такими "плохими" генераторами ездите? типа - мыши и кактус?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #31 : 03 Января 2015, 21:13:45 »
Это уже не опрос - а тема бичевания Уфа-генератора получается 😀
Так что ж вы с такими "плохими" генераторами ездите? типа - мыши и кактус?
они их сразу выкидывают.
один я дурак не знал об этом 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #32 : 03 Января 2015, 21:19:00 »
они их сразу выкидывают.
один я дурак не знал об этом 😕

И что - какие сделал выводы? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #33 : 03 Января 2015, 21:21:09 »
И что - какие сделал выводы? 😀
завтра пойду покупать какой нибудь новый. ампер так на 120. шоб с запасом
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #34 : 03 Января 2015, 21:23:02 »
завтра пойду покупать какой нибудь новый. ампер так на 120. шоб с запасом

На 110 от дизель-ПАЗика
В форуме есть об этом 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #35 : 03 Января 2015, 21:31:16 »
Еще надобно определится с ХХ. Это сколько? Не знаю про УФУ, знаю про ТАЗ. Если ХХ ниже 920 Оборотов, гены не хватет. Об этом свидетельствует и показометр, цифровой кста, до десятых вольта, и подсветка приборов, и мигание фар при нажатии на газ и тормоз...
И про массу не надо ля-ля. Она не то, что зачищена, она вообще запаяна твердым припоем.Везде, где это можно было сделать это сделано.  Для нормальной работы минимум 950 оборотов надо. Это если с качеством запчастей повезет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #36 : 03 Января 2015, 23:32:05 »
Друзья мои! Две страницы про уфимский генератор и один пост про фары!
Надо было назвать тему "обсудим генератор", что-ли?

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #37 : 03 Января 2015, 23:36:49 »
они их сразу выкидывают.
один я дурак не знал об этом 😕
У меня стоит переделанный, но думаю недолго ему осталось. Предыдущего не спасла даже замена рр, незнаю что с ним, но заряжать начинает с 3000 об/мин. С моими потребителями заряжать Аккум стационарно приходится раз в 2 недели. Поэтому никто не выкидывает )))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #38 : 04 Января 2015, 06:49:27 »
Друзья мои! Две страницы про уфимский генератор и один пост про фары!
Надо было назвать тему "обсудим генератор", что-ли?

К Михаилу "на поклон" - чтобы поделил на 2 темы - 1- опрос про напряжения на фарах, 2 - мнения об уфимском генераторе...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #39 : 04 Января 2015, 08:24:51 »
тема ниочем, даже если ее поделить,  будет две темы ниочем
чиста так в выходные попи чем нибудь заняться