Автор Тема: Опрос: напряжение на фарах  (Прочитано 4205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Опрос: напряжение на фарах
« : 03 Января 2015, 15:39:22 »
Пока праздники - давайте соберем статистику, у кого сколько электричества добирается до лампочек.
Измеряем напряжение непосредственно на лампочке ближнего света (в крайнем случае - на ее колодке) при включенном ближнем, заведенном моторе, среднем уровне потребления. Желательно указывать мотор, ч/я, прочие нюансы
Начнем:
У меня 12.5 - 12.6В, мотор Ф3Р, ч/я с/о. 0.7 вольта теряется на массе по дороге от мотора до фары.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #1 : 03 Января 2015, 16:06:53 »
..., среднем уровне потребления. ...
средний уровень это сколько?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #2 : 03 Января 2015, 16:36:53 »
средний уровень это сколько?
Лично я включал, помимо фар, печку на второй скорости. Плюс собственные нужды двигателя.
Актуально в основном для уфаводов, на ренаульте напряжение вполне стабильное.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #3 : 03 Января 2015, 16:42:32 »
Лично я включал, помимо фар, печку на второй скорости. Плюс собственные нужды двигателя.
Актуально в основном для уфаводов, на ренаульте напряжение вполне стабильное.
а какие проблемы с напряжением у уфаводов? там действуют другие законы физики и электротехники?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #4 : 03 Января 2015, 16:47:04 »
а какие проблемы с напряжением у уфаводов? там действуют другие законы физики и электротехники?
Может из-за более дохлого гены?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #5 : 03 Января 2015, 16:48:58 »
Может из-за более дохлого гены?
на рено не бывает дохлых ген?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #6 : 03 Января 2015, 16:49:33 »
Ну если все сток, то на хх у Уфы при включенной печке будет шишь с маслом на фарах
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #7 : 03 Января 2015, 16:51:28 »
Ну если все сток, то на хх у Уфы при включенной печке будет шишь с маслом на фарах
будет ровно столько сколько будет на аккумуляторе
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #8 : 03 Января 2015, 16:52:09 »
По своему маленькому, но опыту. На УЗАМе были проблемы с напряжением. На Рено более всё стабильно и нет такой просадки напряжения. Всё-таки есть разница 75А против 52А.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #9 : 03 Января 2015, 16:52:31 »
...
Начнем:
У меня 12.5 - 12.6В, мотор Ф3Р, ч/я с/о. 0.7 вольта теряется на массе по дороге от мотора до фары.
12.5 очень мало
гена дохлый
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #10 : 03 Января 2015, 16:53:29 »
По своему маленькому, но опыту. На УЗАМе были проблемы с напряжением. На Рено более всё стабильно и нет такой просадки напряжения. Всё-таки есть разница 75А против 52А.
согласен. но не совсем так.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #11 : 03 Января 2015, 16:53:37 »
Косяки в проводке от модели двигателя зависят мало. Вот от генератора зависимость побольше - при слабом генераторе просто будет что-то плохо работать, а при мощном генераторе проблемные места в проводке начнут окисляться, греться и, со временем, оплавляться и подгорать.
У меня на УЗАМ-е с калиновским генератором 80А напряжение на АКБ было стабильно 13,9...13,95 вольт, на фарах держалось около 13,5 вольт. Все контакты были почищены и смазаны, разъемы поджаты. Параллельно всегда почти работала печка на 1-й скорости, ну и с осени по весну часто еще и габариты работали, так как езда в основном рано утром и поздно вечером.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #12 : 03 Января 2015, 16:54:36 »
Михаил, ты ж меня прекрасно понял ) в такой ситуации уфимский Геннадий в отпуске... ))
Пс. Это если гена и шкив родные!
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 16:56:44 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #13 : 03 Января 2015, 16:56:35 »
Михаил, ты ж меня прекрасно понял ) в такой ситуации уфимский Геннадий в отпуске... ))
угу.
но у ТС гена не работает. 12.5 это ни о чём напруга. очень сильно мало
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #14 : 03 Января 2015, 16:58:14 »
угу.
но у ТС гена не работает. 12.5 это ни о чём напруга. очень сильно мало
Вот тут согласен. Неплохо б массы зачистить и клемы чя поковырять
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #15 : 03 Января 2015, 17:00:17 »
Вот тут согласен. Неплохо б массы зачистить и клемы чя поковырять
вот и подобрались к главному вопросу.
состояние электроцепей гораздо важнее. основные потери идут в "кислых" и скрученных  контактах
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #16 : 03 Января 2015, 17:03:50 »
В Уфе даже если все зачищено как у кота я.... На хх генератор не вырабатывает ничего
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #17 : 03 Января 2015, 17:06:33 »
В Уфе даже если все зачищено как у кота я.... На хх генератор не вырабатывает ничего
😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #18 : 03 Января 2015, 17:08:52 »
😲
Если хх 1200и больше, то вырабатывает что то)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #19 : 03 Января 2015, 17:12:20 »
Если хх 1200и больше, то вырабатывает что то)
не стоит свои неисправности проецировать на все остальные автомобили.
это из серии - если у вас не работает, это не значит что это не работает у всех.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔