0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При прямом включении на максимальной скорости - да, вы правы.Во всех промежуточных положениях потери на отопление атмосферы теплом с резистора можно минимизировать.
12,54 правая фара12,77 левая13,72 акб
... акб
Везде все сток
Мерить нужно падение относительно плюса АКБ или генератора. Один щуп на плюс фары, второй на плюс АКБ или генератора. В идеале должно показать ноль. Реально где-то до 0.3 вольт могут потеряться на разъемах. Падеж больше 0,5 повод для наведения порядка в проводке.
у меня на 2 вольта
не пойду в гараж. холодно. да и заводить машину в -33 удовольствие не самое приятное.потеплеет тогда и попробую как тут написано.
ахренеть) вас спасут мелкая наждачка и средство для очистки контактов. не вд40, а именно то что я написал. на моей машине эта разница три сотых вольта. 0.03.