Автор Тема: Опрос: напряжение на фарах  (Прочитано 4207 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #60 : 04 Января 2015, 17:35:28 »
правая фара
левая
акб
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #61 : 04 Января 2015, 17:42:32 »
При прямом включении на максимальной скорости - да, вы правы.
Во всех промежуточных положениях потери на отопление атмосферы теплом с резистора можно минимизировать.
Ну естесно  😄
БИда тока в том, что просадка напряжения существенна как раз при прямом включении. Потери на этом резюке ничтожны. Это дома выгодно, в домашней сети переменного тока, избавится от громадного нагревающегося блока воткнутого в розетку, заставив греться гену и будку на улице. В замкнутой сети автомобиля, ну 10, ну пусть даже 20% от потребления этого куллера экономии...
ИМХА конечно, но сия переделка сомнительна. Для "плавного пуска" вполне достаточно обычного переменника и пары танзов.  🍈🍈
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #62 : 04 Января 2015, 17:47:12 »
12,54 правая фара
12,77 левая
13,72 акб

ИМХО, маловато. Везде.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #63 : 04 Января 2015, 17:47:30 »
...
акб
провода на акк штатные?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #64 : 04 Января 2015, 17:56:21 »
Везде все сток. Вот так работает наш Геннадий. Включена печка в первом положении, габариты и ближний.
ДВС только завёл. Температура за бортом плюс один. Хх около 800
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 17:58:41 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #65 : 04 Января 2015, 17:57:43 »
Везде все сток
чё то они какие то тощие...
или кажется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #66 : 04 Января 2015, 17:59:05 »
Кажется))
В ближайшее время нужно чя заменить. Там уже зеленое все, хоть и почистил, но былых контактов не вернуть
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 18:04:40 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #67 : 06 Января 2015, 09:30:58 »
ребят,а мерил кто на габаритах?у меня 12.1 не кто не ставил дополнительное реле включения?.акб 14.0 левая фара 13.5 правую не померил (акб мешает)холодно снимать.
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #68 : 06 Января 2015, 10:24:12 »
Реле разгрузки много у кого стоит
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #69 : 07 Января 2015, 19:39:39 »
Мерить нужно падение относительно плюса АКБ или генератора. Один щуп на плюс фары, второй на плюс АКБ или генератора. В идеале должно показать ноль. Реально где-то до 0.3 вольт могут потеряться на разъемах. Падеж больше 0,5 повод для наведения порядка в проводке.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #70 : 08 Января 2015, 13:55:35 »
Мерить нужно падение относительно плюса АКБ или генератора. Один щуп на плюс фары, второй на плюс АКБ или генератора. В идеале должно показать ноль. Реально где-то до 0.3 вольт могут потеряться на разъемах. Падеж больше 0,5 повод для наведения порядка в проводке.
у меня на 2 вольта
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #71 : 08 Января 2015, 14:08:30 »
у меня на 2 вольта
не пойду в гараж. холодно.
да и заводить машину в -33 удовольствие не самое приятное.
потеплеет тогда и попробую как тут написано.
Мерить нужно падение относительно плюса АКБ или генератора. Один щуп на плюс фары, второй на плюс АКБ или генератора. В идеале должно показать ноль. Реально где-то до 0.3 вольт могут потеряться на разъемах. Падеж больше 0,5 повод для наведения порядка в проводке.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #72 : 08 Января 2015, 14:12:49 »
не пойду в гараж. холодно.
да и заводить машину в -33 удовольствие не самое приятное.
потеплеет тогда и попробую как тут написано.
я уже поставил реле включения)
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #73 : 09 Января 2015, 08:41:50 »
у меня на 2 вольта
ахренеть) вас спасут мелкая наждачка и средство для очистки контактов. не вд40, а именно то что я написал.
на моей машине эта разница три сотых вольта. 0.03.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #74 : 09 Января 2015, 16:30:00 »
ахренеть) вас спасут мелкая наждачка и средство для очистки контактов. не вд40, а именно то что я написал.
на моей машине эта разница три сотых вольта. 0.03.
будет тепло буду заниматься  😀
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #75 : 12 Января 2015, 13:25:59 »
Cъездил в Киев, что позволило уж точно зарядить аккумулятор, да и вся остальная электрика поработала-просохла.
На АКБ 14.1, на включенных лампах 13.3. Двигатель ренаульт, РН от Волги (родной околел, нового под рукой не было), проводка сток, ч/я с/о.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опрос: напряжение на фарах
« Ответ #76 : 29 Января 2015, 08:49:22 »
подниму )))
измерял на походный дважды кЕтайский тестер ( не помню точно на сколько врёт) и правда только на ближнем правой фары = 13.87
машина стояла дня три, запустил мотор, как только сработал вентилятор охлаждения, вспомнил про эту тему, врубил ближний и измерил напряжение на правой фаре, карлсон отключился буквально секунд за 10-15 до измерения. в салоне малой вроде больше ничего не включал из нагрузки. 🤔 максимум магнитола простенькая на минимальной громкости.
измерял на ХХ = 820-830 об.мин