Про имя - как раз дальше пишешь, что в принципе - это был движок - их "лебединая песня" - а дальше фигня
Опять же - те, кто в основном сейчас покупает их продукцию - они и слыхом не слыхивали про их достижения в ралли и с помощью чего были достигнуты
Рядная пятёрка дополнила полный привод для побед в ралли.
Раллийные достижения позволили им продавать полный привод тем, кому он по большому счёту не нужен. в 80х - 90х.
Слухи о надёжности Ауди(во многом благодаря пятёрке), помогли продавать сырой V6 в 90-х, покупатель верил в надёжность.
А сейчас продают шильдик и дизайн...
Кстати, многие из тех, кто сейчас может себе позволить купить их продукцию, о достижениях в ралли ещё помнят...
По поводу "лебединой песни", многие согласятся, что так оно и есть...
Что касается - модернизация дешевле постройки с нуля - не аксиома, бывает наоборот, и очень часто
Ну, как пример:
Блок 4ц уже производится.
Блок 5ц от 4ц мало чем отличается. Т.к. он без промвала, то он заметно проще блока 4ц.
Его можно производить на том же оборудовании.
Те же поршни. Те же шатуны. Те же крышки коренных подшипников.
ГБЦ - всё тоже самое. Те же клапана, пружины, толкатели.
И главное - коробка передач уже создана.
И, думаю - что всё-таки пятёрка такая "хорошая" - раз уж вы на этом настаиваете - во многом получилась не потому, что сразу так задумывалась - а именно в процессе доделок-изменений
Само собой, это пофигу, главное - что вышло - ну, что выросло - то выросло © :_
Самое интересное, что особых доработок не было.
Система питания, зажигания.
Шайбы-толкатели заменили на гидрики.
Спортивные версии, турбины, 20 клапанов.
Все дизеля были с ТНВД, только последние турбированые.
Единственное что портило картину - механический инжектор. Да и то, портить картину оно стало уже нам, спустя 20-30 лет.
А карбюраторные версии так и ездят без доделок-изменений по сей день.
А вот, если говорить про V6 то тут такое огромное количество "допилингов", в голове не удержать...
Каждый год изменения, а двигатель как был сырым, так и остался.
Правда, стоит заметить, что свой "немецкий" пробег в 200-250 Ккм они отходили замечательно. Первые три владельца с ними не мучались...
Зато инжектор у V6 вменяемый.