Автор Тема: пять не четыре , но и не шесть...  (Прочитано 4726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #40 : 04 Января 2015, 21:35:39 »
так же неплохо солируют V6 объемом 2.0 и даже 1.8
f3r 4wd гбо-4

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #41 : 04 Января 2015, 21:40:39 »
Едак сча картинка авиационного появится, радиального  🥁
А что, автомобильные красоты уже кончились?



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #42 : 04 Января 2015, 21:48:16 »
А что, автомобильные красоты уже кончились?



Понаворочено - и тут ещё не полностью описано
https://smotra.ru/users/aleksej_mihalych/blog/122140/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #43 : 04 Января 2015, 21:52:14 »
А что, автомобильные красоты уже кончились?


Эт не красота. Красота вот. Гениальное все просто
t=15
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #44 : 04 Января 2015, 21:53:50 »
угадайте, что это?

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #45 : 04 Января 2015, 21:58:33 »
У знакомой на вольве 850 только на 300+ двиг начал маслечко требовать,  но к тому времени там много чего накопилось.там как раз был 2,5 атмо 5 горшков.  Если учесть,  что все это время машину убивали: меняли масло раз в 15+к, колодки пока не зашкрябают,  подливали жидкость в гур пока не потяжелеет и не завоет, пустой бак всегда,  а выручать с канистрой приходилось раз в 3 месяц.
Правда справедливости ради,  чтобы обслужить все - требовалось снять двиг целиком на подрамнике, замнить стучащие резинки,  грм,  ссущие сальники, рейки,  сцепления и.т. д Но это все расходники, заменил и еще 300к без проблем.  Накладно - это когда раз в 3 месяца по копеечной резинке менять.

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #46 : 04 Января 2015, 22:00:56 »
Едак сча картинка авиационного появится, радиального  🥁
Эт не красота. Красота вот. Гениальное все просто
...
Всё таки не утерпел...  😁

угадайте, что это?
...
Не томи!
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 22:02:49 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 22:05:58 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #48 : 04 Января 2015, 22:12:24 »
Не томи!
ну вот товарищ уже ссылку привел, это газотурбинный двигатель крайслера, обращает на себя внимание гигантский крутящий момент на "маховике"
Тип: Турбовальный со свободной турбиной
Максимальная мощность: 130[2] л.с., при 30 700 (турбина)
 3 600 (на выходе редуктора)[2] об/мин
Максимальный крутящий момент: 576[2] Н·м, при 0 (на выходе редуктора)[2] об/мин
Конфигурация: Одна камера сгорания, два роторных теплообменника, привод роторов и вспомогательных механизмов от вала компрессора
Расход топлива на трассе: 12 5 л/100 км
Система смазки: Объединённая с АКПП и ГУР
Максимальные обороты: 44 600 (компрессор)
 45 700 (турбина)
 4 680 (на выходе редуктора)[2]
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин, дизтопливо, авиационный и осветительный керосин
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #49 : 04 Января 2015, 22:16:03 »
работал в сервисе VAG.
5 цилиндровые моторы максимум что делали, так это то, что гнуло клапана из-за обрыва грм. но там хозяева сами были виноваты..больше ничего не делали никогда. 5 цилиндровые моторы очень хороши! все удобно все понятно. а те же вэобразники приходилось, перебирать, свапать такой же. опять же куча пластика..трубочки, кронштейны, фланцы..все это стоит дорого и сыпется буквально уже через год-два...даже оригинальный новодел мало ходит.такие дела
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #50 : 04 Января 2015, 22:25:47 »
вот я и грю, что дубовые донельзя. зря Паулсон их ругает
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #51 : 04 Января 2015, 22:28:26 »
Мне ясно одно,  4 цилиндра вряд - классика,  6 - чуть посложнее,  но тоже вроде ясно, 5 цилиндров - ломает мозг но гады немцы его расчитали,  и он работает)) ) Это не мое имхо,  а взгляд на москвичеводов со стороны. Я шел на ф3р зная что это несбалансированный дергающийся двигатель,  но при этом меганадежный и ходимый - это стало решающим аргументом при приобретении 2141. Так же мне очевидно что с вольвой 5 горшков (и наверное ауди)  за 300к как и с ф3р при должном внимании ничего не случится.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #52 : 04 Января 2015, 22:28:45 »
Мне непонятна мысль конструкторов и заказчика - сделать пятёрку - зачем?
Тем более - не особо "удобоваримую" в плане размещения и сбалансированности - для улучшения которой тоже пришлось "изгаляться"
Чего хотели этим добиться?

Для реализации полного привода по схема "кваттро".
У VAGа была хорошая рядная четвёрка. Но её мощности для полного привода было маловато. Увеличить объём, без существенных доработок не получалось. Сумрачный германский гений решил добавить ещё один горшок. Поколдовали с коленвалом, попутно выкинули промвал, помпу запитали от ремня ГРМ, маслонасос повесили на коленвал. Кроме прибавки мощности, изменения положительно сказались на ресурсе.
Вот и результат. Наглядный пример, как из одного хорошего двигателя сделали двигатель ещё лучше.


Кстати, намного "удобоваримее" УЗАМа, и по длине не сказать, чтоб длиннее...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #53 : 04 Января 2015, 22:59:05 »
А что, автомобильные красоты уже кончились?


Радиальные просты и банальны 😁 Лучше уж вспомните еще детища британских учёных в виде H и X образных двигателей.
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #54 : 04 Января 2015, 23:12:10 »
Для реализации полного привода по схема "кваттро".
У VAGа была хорошая рядная четвёрка. Но её мощности для полного привода было маловато. Увеличить объём, без существенных доработок не получалось. Сумрачный германский гений решил добавить ещё один горшок. Поколдовали с коленвалом, попутно выкинули промвал, помпу запитали от ремня ГРМ, маслонасос повесили на коленвал. Кроме прибавки мощности, изменения положительно сказались на ресурсе.
Вот и результат. Наглядный пример, как из одного хорошего двигателя сделали двигатель ещё лучше.

Кстати, намного "удобоваримее" УЗАМа, и по длине не сказать, чтоб длиннее...

С шестёркой бы не получилось? Мерсы же делали 4моушн?

вот я и грю, что дубовые донельзя. зря Паулсон их ругает

Я их не ругаю - а просто не люблю такое - это разные вещи

ну вот товарищ уже ссылку привел, это газотурбинный двигатель крайслера, обращает на себя внимание гигантский крутящий момент на "маховике"
Тип: Турбовальный со свободной турбиной
Максимальная мощность: 130[2] л.с., при 30 700 (турбина)
 3 600 (на выходе редуктора)[2] об/мин
Максимальный крутящий момент: 576[2] Н·м, при 0 (на выходе редуктора)[2] об/мин
......
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин, дизтопливо, авиационный и осветительный керосин

СПД - Свободно-поршневые двигатели, работающие на любом топливе
https://www.ekip.pro/21/dvig.shtml
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #55 : 04 Января 2015, 23:42:37 »
С шестёркой бы не получилось? Мерсы же делали 4моушн?

Рядная шестёрка бы не влезла по капот. "Кваттро" не позволяет.
V6 гораздо дороже спроектировать, ибо "с нуля", а Ауди в те годы была не круче "нашегодваждыавтомобильногоименижигулей", и особыми средствами не располагала.

Взяли имеющийся двигатель и модернизировали.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #56 : 05 Января 2015, 00:00:38 »
V6 гораздо дороже спроектировать, ибо "с нуля", а Ауди в те годы была не круче "нашегодваждыавтомобильногоименижигулей", и особыми средствами не располагала.

Взяли имеющийся двигатель и модернизировали.

Это понятно, что Ауди была не такой, как сегодня
Модернизации дофига

Рядная шестёрка бы не влезла по капот. "Кваттро" не позволяет.

Я особо не вникал в различия Кваттро и прочих полных приводов, того же 4моушн
Но как-то странно

Ладно, оставим - всё равно это уже в прошлом
А в настоящем - ТиэСАй, эФэСАй и ТиэФэСАй  😁
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 00:02:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #57 : 05 Января 2015, 00:18:44 »
...
Ладно, оставим - всё равно это уже в прошлом
А в настоящем - ТиэСАй, эФэСАй и ТиэФэСАй  😁
Изящное предложение "закончить" беседу. 😁

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Карма: 13
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #58 : 05 Января 2015, 01:40:20 »
Была у нас в семье ауди 90 87г. с 5-цилиндровым инжекторным (K-jetronik) атмосферным мотором 2 л. Купили в 1997г с пробегом где-то около 130 тыс. км. с чем-то  и неизвестно сколько еще было скручено, так как покупали у белорусов. Отец отъездил 10 лет. Продали в 2007 г с пробегом за 500 тыс. км., сколько точно не известно, так как спидометр перестал работать. Так вот за это время заменили 2 или 3 бензонасоса (они высокого давления, рабочее порядка 6, максимальное около 10). Когда начал накрываться очередной насос, поставили давно лежавший в гараже коллектор под карбюратор (кстати поставили жигулевский ОЗОН), отец отъездил так года 2 и машину продали (инжектор так и валяется до сих пор). Можно было заменить бензонасос и ездить дальше, но папа очень хотел карбюратор и тут появился повод для замены, да и зимой машина капризничала при заводке по утрам. По словам папы, разницы между карбюратором и инжектором он не ощутил. Больше с мотором кроме плановых замен масла, фильтров и ремня ГРМ с роликом (он там один) не делали вообще ничего. Мотором папа был очень доволен, и когда пересел на акцент, то чуть не плакал. Разговаривая с владельцами машин с такими моторами ему сказали, что мотор не любит очень длительной езды на больших оборотах, близких к предельным. В остальном мотор очень надежен, вибрация у мотора на уровне рядной четверки.

Насчет сбалансированности моторов я говорил с несколькими знающими людьми, они сказали что самым сбалансированным мотором является рядная шестерка. Был у нас в свое время и газ 52 как раз с таким мотором, так вот на холостых он просто шептал и работал настолько ровно, что хоть стакан на него ставь.     
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #59 : 05 Января 2015, 08:16:47 »
Была у нас в семье ауди 90 87г. с 5-цилиндровым инжекторным (K-jetronik) атмосферным мотором 2 л....
....В остальном мотор очень надежен, вибрация у мотора на уровне рядной четверки.

Насчет сбалансированности моторов я говорил с несколькими знающими людьми, они сказали что самым сбалансированным мотором является рядная шестерка. Был у нас в свое время и газ 52 как раз с таким мотором, так вот на холостых он просто шептал и работал настолько ровно, что хоть стакан на него ставь.   

В принципе об этом и говорилось..
На шестёрке-движке  упоминаемом я тоже ездил - только на ГАЗ-51, 52 - то же самое в принципе, только кабина другая, как у 53, и ещё что-то, толком не знаю - ни к чему было...
Подтверждаю - не дрыгался
Но нужно учесть, что обороты там - в том числе и ХХ - не те, что у более современных и легковых - пониже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию