Была у нас в семье ауди 90 87г. с 5-цилиндровым инжекторным (K-jetronik) атмосферным мотором 2 л. Купили в 1997г с пробегом где-то около 130 тыс. км. с чем-то и неизвестно сколько еще было скручено, так как покупали у белорусов. Отец отъездил 10 лет. Продали в 2007 г с пробегом за 500 тыс. км., сколько точно не известно, так как спидометр перестал работать. Так вот за это время заменили 2 или 3 бензонасоса (они высокого давления, рабочее порядка 6, максимальное около 10). Когда начал накрываться очередной насос, поставили давно лежавший в гараже коллектор под карбюратор (кстати поставили жигулевский ОЗОН), отец отъездил так года 2 и машину продали (инжектор так и валяется до сих пор). Можно было заменить бензонасос и ездить дальше, но папа очень хотел карбюратор и тут появился повод для замены, да и зимой машина капризничала при заводке по утрам. По словам папы, разницы между карбюратором и инжектором он не ощутил. Больше с мотором кроме плановых замен масла, фильтров и ремня ГРМ с роликом (он там один) не делали вообще ничего. Мотором папа был очень доволен, и когда пересел на акцент, то чуть не плакал. Разговаривая с владельцами машин с такими моторами ему сказали, что мотор не любит очень длительной езды на больших оборотах, близких к предельным. В остальном мотор очень надежен, вибрация у мотора на уровне рядной четверки.
Насчет сбалансированности моторов я говорил с несколькими знающими людьми, они сказали что самым сбалансированным мотором является рядная шестерка. Был у нас в свое время и газ 52 как раз с таким мотором, так вот на холостых он просто шептал и работал настолько ровно, что хоть стакан на него ставь.