Автор Тема: пять не четыре , но и не шесть...  (Прочитано 4725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
пять не четыре , но и не шесть...
« : 03 Января 2015, 00:11:20 »
Пропорции одинаковы. Что у 44го, что у 45го.
Различия в дизайне.

Пропорции там или дизайн - нос у 100/44 ниже и длиннее смотрится - лично мне это не нравится

Рядная пятёрка от Ауди - прекрасный мотор по железу. Инжектор - гемор, требует пряморастущих не из зада рук, или замены на электронный Лискар. А само железо очень надёжно.

Имелось в виду - что именно 5 цилиндров - не 4 и не 6 - потому и нафиг, будь он хоть трижды "прекрасный мотор по железу"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #1 : 03 Января 2015, 15:33:04 »
Пропорции там или дизайн - нос у 100/44 ниже и длиннее смотрится - лично мне это не нравится

Ну, это каждому своё.
Мне лично 44й кузов переходка нравится. Не выглядит жертвой дизайнера.
А кому-то, прости хоспоти, ниссан-жук нравится, или Х6, или гетц...

Имелось в виду - что именно 5 цилиндров - не 4 и не 6 - потому и нафиг, будь он хоть трижды "прекрасный мотор по железу"

Прикольные предрассудки...

NewPlayer, ты конечно знаток "четырёх колец" но чисто моё мнение 100-ка на дороге не стоит((( В занос уходит крайне не предсказуемо, вытащить не реально, очень не информативный руль... В ряде случаев при попытке вытащить из заноса перекрут руля получается (специально тренировался, проводил эксперименты на "полигоне"😉 А больше всего не любит сброс газа и резкое движение рулём "хлыст"-сброс газа и резкий бросок в поворот и всё...

Ну, не знаю. Я справлялся. И на льду и на снегу и на асфальте и на песке...



Жалоб не было, да и от других не слышал.

Но в отличии от тех же БМВ, Ауди не провоцирует на агрессивное вождение.
И в отличии от Мерсов не настраивает на спокойную езду.
Ауди ничего не навязывает, она подстраивается под настроение водителя.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #2 : 03 Января 2015, 21:00:27 »
Имелось в виду - что именно 5 цилиндров - не 4 и не 6 - потому и нафиг, будь он хоть трижды "прекрасный мотор по железу"
Прикольные предрассудки...

И где ты предрассудки увидел?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #3 : 03 Января 2015, 22:39:07 »
И где ты предрассудки увидел?

А как это ещё назвать?

Рядная пятёрка Ауди гораздо надёжнее и ремонтопригоднее чем аудёвый V6 тех лет.
И рядную четвёрку фольксвагеновскую по надёжности тоже опережает.
Двигатель работает ровнее чем V6, номинальные обороты ХХ 750.
Не переполнен пластиком, не питается маслом...
500Ккм без капремонта проходит легко.
Его портит только мехвпрыск на AAR/NG, который плох лишь ограниченным количеством мастеров, с ним знакомых. Впрыск V6 и моновпрыск рядной четвёрки, тоже могут вынести мозг, и тоже не к каждому мастеру можно обратится.
А уж дизельные и карбюраторные версии рядной пятёрки вообще безупречны.


Поэтому крики: "Только не 5 цилиндров!", звучат исключительно как предрассудки по поводу нестандартного количества цилиндров...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #4 : 03 Января 2015, 23:04:32 »
....
Двигатель работает ровнее чем V6, номинальные обороты ХХ 750.
....
Поэтому крики: "Только не 5 цилиндров!", звучат исключительно как предрассудки по поводу нестандартного количества цилиндров...

Вот как - ровнее V6 - может, заодно и ровнее R6?
По поводу количества цилиндров - это не предрассудки
Почитай про сбалансированность двигателей в зависимости от количества и расположения цилиндров в них, а заодно и принимаемые меры в случае таких вот и подобных 5-ти цилиндровому
Если в курсе - тогда не знаю, что ты так рьяно его защищаешь


А как это ещё назвать?

Рядная пятёрка Ауди гораздо надёжнее и ремонтопригоднее чем аудёвый V6 тех лет.
И рядную четвёрку фольксвагеновскую по надёжности тоже опережает.
......
Не переполнен пластиком, не питается маслом...
500Ккм без капремонта проходит легко.
Его портит только мехвпрыск на AAR/NG, который плох лишь ограниченным количеством мастеров, с ним знакомых. Впрыск V6 и моновпрыск рядной четвёрки, тоже могут вынести мозг, и тоже не к каждому мастеру можно обратится.
А уж дизельные и карбюраторные версии рядной пятёрки вообще безупречны.

Да причём тут это? я ж не именно об этом двигателе - и даже специально сказал, что пофиг вся его хорошесть - а ты мне опять - что он такой-сякой ходимый-ремонтопригодный - не про то же было сказано - как ещё объяснять....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #5 : 03 Января 2015, 23:48:36 »
Вот как - ровнее V6 - может, заодно и ровнее R6?
По поводу количества цилиндров - это не предрассудки
Почитай про сбалансированность двигателей в зависимости от количества и расположения цилиндров в них, а заодно и принимаемые меры в случае таких вот и подобных 5-ти цилиндровому
Если в курсе - тогда не знаю, что ты так рьяно его защищаешь

В курсе.
Сбалансирован он хорошо. Очень удачный двигатель, долгожитель.

А защищаю, потому, как так сказать, держал в руках и то и то.

В этих автомобилях, как впрочем и в любых других, важно состояние кузова. Решающий фактор.

Двигатель - дело десятое.
Но, выбирая двигатель для сотки, что в 44, что в 45 кузовах, я бы остановил свой выбор на R5.
R4 - слабоват для сотки. 44й кузов тащит ещё терпимо, но 45й с ним вообще овощ...
V6 - сырой, хлипкий, текущий по швам, испорченный пластиком, да ещё с хорошим налогом.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #6 : 04 Января 2015, 00:10:42 »
слышал 5-цил моторы ауди оченно тяжелые, дубовые и очень долго ходят. даже турбовые
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #7 : 04 Января 2015, 07:02:01 »
В курсе.
Сбалансирован он хорошо. Очень удачный двигатель, долгожитель.

Но не за счёт конструкции
У меня поперечная четвёрка на Форде тоже "сбалансирована хорошо" - ага, за счёт блока балансиров и 4-х опорного подвеса двигателя
Чуть не то - и вся эта сбалансированность идёт к чёртовой матери... так и с 5-кой в принципе - видимо, не было-не дошло до этого в твоём случае

А защищаю, потому, как так сказать, держал в руках и то и то.

Привёл пример выше - да и на других поездить доводилось

В этих автомобилях, как впрочем и в любых других, важно состояние кузова. Решающий фактор.
Двигатель - дело десятое.

Да ну? а я считаю, что равнозначны - а иной раз и двигатель важнее
Многие ездят на подгнивших и откровенно гнилых авто - а вот с тарахтящим-стучащим-разваливаюшимся движком особо не поездишь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #8 : 04 Января 2015, 09:52:48 »
Новая тема назрела , пять не четыре , но и не шесть  🤣
Если что без обид братья москвичеводы
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #9 : 04 Января 2015, 10:06:49 »
Новая тема назрела , пять не четыре , но и не шесть  🤣
Если что без обид братья москвичеводы

Какие обиды, бог с тобой 😀
Рядная шестёрка вдоль - лучший вариант, "без всяких яких"
Мерс и БМВ не дураки - относительно недавно только начали хернёй маятся, по типу поперечно стоящих всяких V-образных и с передним приводом... а так - рядные шестёрки
А ВАГ давно уже скурвился, и началось как раз с экспериментов по типу 5-ти цилиндровых - ещё и Вольво заразили...
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 10:51:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #10 : 04 Января 2015, 10:52:40 »
Было где-то с графиками и формулами, найду - выложу, а пока - вот это, не "научный труд" - но всё же

Цитата, конкретно по обсуждаемому
-------
https://magazine.autotechnic.su/technology/engine_scheme/engine_scheme.html

...Речь идет об уравновешенности – основной характеристике двигателя, определяющей его вибронагруженность. Недооценивать данный аспект не стоит, поскольку от него зависит не только утомляемость человека за рулем, но и ресурс автомобиля в целом – постоянная тряска не идет на пользу ни силовому агрегату, ни кузову.

Идеально уравновешенные двигатели V12, а так же оппозитные и рядные шестерки нашли широкое применение и в автоспорте, и в люксовом сегменте автомобилей. То есть там, где требуется максимальная эффективность, надежность и плавность работы.

Источников вибрации в двигателе предостаточно. Это и периодические вспышки в цилиндрах, и силы инерции движущихся поршней и шатунов, и центробежные силы, воздействующие на вращающийся коленвал, и моменты от этих сил, приложенных на расстоянии. Причем составляющие сил инерции действуют на детали двигателя не только с частотой вращения коленвала, но и с удвоенной, утроенной частотой.

Чтобы все это как-то утихомирить, разработчики вынуждены искать такой вариант расположения цилиндров, при котором обеспечивается равномерное чередование вспышек, а силы инерции и их моменты уравновешивают друг друга. Как оказалось, среди множества применяемых ныне схем этим требованиям удовлетворяют лишь рядная и оппозитная «шестерки», а также V12. Вот почему баварцам так полюбились рядные 6-цилиндровые моторы.

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВЫХ

Но как же быть с остальными двигателями? Чтобы их уравновесить, приходится использовать разнообразные противовесы на коленчатом валу или даже отдельные балансирные валы. Впрочем, иногда удается обойтись чем-то одним. Так, свободные моменты в моторе V8 легко уравновесить противовесами на коленвале, а популярная рядная «четверка» избавляется от тряски установкой балансирных валов. Особых проблем не доставляет и оппозитный 4-цилиндровый мотор. А вот с рядными «тройками», «пятерками» и двигателями V6 и V10 дела обстоят похуже. Для борьбы с вибрациями здесь приходится задействовать весь арсенал. При этом у V-образной «шестерки» с углом развала в 90 градусов (самым распространенным) еще и вспышки в цилиндрах чередуются неравномерно! Приходится либо уменьшать угол до 60 градусов (но при этом возрастает высота мотора), либо использовать более тяжелый маховик, что снижает экономичность.

Однако все это лишь цветочки по сравнению с тем букетом проблем, которым обладают рядно-смещенные моторы VR5, VR6 и родственный им W12. Их уравновешивание – это процесс поиска компромисса, требующий сложных расчетов. Помимо прочего в ход идут специальные гидроопоры двигателя, которые ослабляют вибрации и смещают резонанс в область частот, менее заметных для человека...
-------
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 10:57:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #11 : 04 Января 2015, 11:15:43 »
ясно. переходим на РПД
f3r 4wd гбо-4

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #12 : 04 Января 2015, 12:04:29 »
ясно. переходим на РПД
Масло он жрёт, как самолет реактивный керосин.... 😲

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #13 : 04 Января 2015, 13:59:03 »
зато идеально уравновешен
f3r 4wd гбо-4

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #14 : 04 Января 2015, 14:17:06 »
зато идеально уравновешен
Не торопись. Скоро Paulson придёт.  😶

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #15 : 04 Января 2015, 16:57:38 »
Но не за счёт конструкции
У меня поперечная четвёрка на Форде тоже "сбалансирована хорошо" - ага, за счёт блока балансиров и 4-х опорного подвеса двигателя
Чуть не то - и вся эта сбалансированность идёт к чёртовой матери... так и с 5-кой в принципе - видимо, не было-не дошло до этого в твоём случае

R5 Audi не имеет никаких балансирных валов или чего-то сверхестественного.



Цитировать
К силовым агрегатам для комфортабельных легковых автомобилей существуют жесткие требования по уровню шума и вибрации. У четырехцилиндрового двигателя, все поршни одновременно приходят в два крайних положения (2 поршня вверх, 2 поршня вниз). Шатунные шейки 1 и 4 цилиндров расположены под углом 180 град. в одной плоскости к шатунным шейкам 2 и 3 цилиндров. Такая конструкция становится критичной, если объем двигателя превышает 2,0 литра (т.е., объем 1 цилиндра в связке более 500 кубов) и начинают отчетливо проявлятся так называемые силы инерции II порядка. Можно усложнить конструкцию двигателя, и ввести специальные балансирные валы. Но это решение противоречило философии проекта "Ауди-100 С2" как простого, надежного и доступного полноразмерного седана. А так как пятицилиндровая схема "происходила" от четырехцилиндровой, была проделана колоссальная работа по расчету углов размещения противовесов коленчатого вала пятицилиндрового высокооботистого мощного бензинового двигателя, и в 1976 году произвели испытания "Ауди-100" с новым силовым агрегатом, которого не было ни у кого из мировых производителей! (Повторю, у "Мерседес" 5 цилиндровым был тяжелый и низкооборотный дизель).С этим мотором, "Ауди-100 С2" представляла из себя серьезного и опасного конкурента не только для машин-мишеней фирмы "Опель" и "Форд". На решетке радиатора гордо красовался абреввиатура "5Е", заявлявшая потенциальному покупателю, что перед ним автомобиль бизнес-класса с пятицилиндровым экономичным и мощным (131 л.с. ) двигателем. Новинку было решено оснастить системой механического впрыска фирмы "Бош" модели "К", которую успешно обкатали на автомобилях "Порше" для американского рынка.
Спустя два года, фирма "AUDI" предложила пятицилиндровый дизель объемом 2,0 литра, который был настолько удачный, что на него сразу же купила лицензию шведская фирма "Volvo" для своей новой тогда еще серии "200". Пятицилиндровые дизельные "Ауди-5000" очень хорошо продавались на североамериканском рынке.

А ВАГ давно уже скурвился, и началось как раз с экспериментов по типу 5-ти цилиндровых - ещё и Вольво заразили...

Началось как раз не с пятёрок, а с V6...
Турбированная рядная пятёрка(например 2,2Т с S4) ходит дольше атмосферного V6. И турбина на R5, что характерно живёт дольше, чем на турбированном V6.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #16 : 04 Января 2015, 17:13:53 »
Цитировать
К силовым агрегатам для комфортабельных легковых автомобилей существуют жесткие требования по уровню шума и вибрации. У четырехцилиндрового двигателя, все поршни одновременно приходят в два крайних положения (2 поршня вверх, 2 поршня вниз). Шатунные шейки 1 и 4 цилиндров расположены под углом 180 град. в одной плоскости к шатунным шейкам 2 и 3 цилиндров. Такая конструкция становится критичной, если объем двигателя превышает 2,0 литра (т.е., объем 1 цилиндра в связке более 500 кубов) и начинают отчетливо проявлятся так называемые силы инерции II порядка. Можно усложнить конструкцию двигателя, и ввести специальные балансирные валы. Но это решение противоречило философии проекта "Ауди-100 С2" как простого, надежного и доступного полноразмерного седана. А так как пятицилиндровая схема "происходила" от четырехцилиндровой, была проделана колоссальная работа по расчету углов размещения противовесов коленчатого вала пятицилиндрового высокооботистого мощного бензинового двигателя, и в 1976 году произвели испытания "Ауди-100" с новым силовым агрегатом, которого не было ни у кого из мировых производителей! (Повторю, у "Мерседес" 5 цилиндровым был тяжелый и низкооборотный дизель).С этим мотором, "Ауди-100 С2" представляла из себя серьезного и опасного конкурента не только для машин-мишеней фирмы "Опель" и "Форд". На решетке радиатора гордо красовался абреввиатура "5Е", заявлявшая потенциальному покупателю, что перед ним автомобиль бизнес-класса с пятицилиндровым экономичным и мощным (131 л.с. ) двигателем. Новинку было решено оснастить системой механического впрыска фирмы "Бош" модели "К", которую успешно обкатали на автомобилях "Порше" для американского рынка.
Спустя два года, фирма "AUDI" предложила пятицилиндровый дизель объемом 2,0 литра, который был настолько удачный, что на него сразу же купила лицензию шведская фирма "Volvo" для своей новой тогда еще серии "200". Пятицилиндровые дизельные "Ауди-5000" очень хорошо продавались на североамериканском рынке.
Ну это просто недоделанная шестерка.
"Удачность" двигателя не определяется его количеством котлов. Пятёрку не любят больше ваговцы. Это от туда пошло. Оно там, в подкапоте часто поперек сидит, и своим размером просто не оставляет места для маневра. Классический пример- дойчнародвагон т4. Банально для замены ремня нужно чуть не весь двигатель вытащить. Ну никак не подлезешь там, а если и подлезешь- все одно ремень не вылезет. Ну нет зазора меж кузовом и блоком...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25259
  • Карма: 320
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #17 : 04 Января 2015, 17:26:02 »
тема отделена\разделена.
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 17:28:04 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #18 : 04 Января 2015, 17:40:50 »
Ну это просто недоделанная шестерка.
"Удачность" двигателя не определяется его количеством котлов. Пятёрку не любят больше ваговцы. Это от туда пошло. Оно там, в подкапоте часто поперек сидит, и своим размером просто не оставляет места для маневра. Классический пример- дойчнародвагон т4. Банально для замены ремня нужно чуть не весь двигатель вытащить. Ну никак не подлезешь там, а если и подлезешь- все одно ремень не вылезет. Ну нет зазора меж кузовом и блоком...

Рядная пятёрка разрабатывалась исключительно для Ауди с прицелом на полный привод.
В 1976ом поперёк её никто ставить не собирался. То, что в 90х её поставили в псевдотранспортёр, вопросы к минеджерам фольксвагена.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #19 : 04 Января 2015, 17:46:43 »
Ну он не псевдо...
Однако выходит "удачный" он только для одного авто. И то, радиатор пришлось поставить "раком", как в москвиче  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят