Автор Тема: пять не четыре , но и не шесть...  (Прочитано 4729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #60 : 05 Января 2015, 12:37:10 »
На раллийной Ауди Кватро между прочим знатная пятерка была... ещё 20-ти клапанные были моторы. Под капотом Ауди, этот мотор стоит вполне свободно, да и радиатор на 44-х хоть и в стороне стоит, но не удобств не вызывает. Не взял себе с таким мотором только из за впрыска, даже при условии что занимаюсь их ремонтом. Правда 4-ка у меня тоже на КЕ Мотронике, думал выиграть в экономичности ещё, но её тоже не ощущается...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #61 : 05 Января 2015, 13:02:45 »
Я особо не вникал в различия Кваттро и прочих полных приводов, того же 4моушн
Но как-то странно


"Quattro" - постоянный полный привод. КПП изначально предполагает установку двигателя продольно. Передний диффиренциал находится между двигателем и КПП. Двигатель в переднем свесе, соответственно, чем двигатель длиннее, тем хуже автомобиль в управлении, не говоря о длине свеса...
Применялся с 1981 года, сменив три поколения(меняя диффиренциалы).



На этом приводе Ауди сделала себе имя в ралли.


"4Motion" -  собственно и есть "Quattro" 4го поколения. Применялся с 1995. Двигатель устанавливался как вдоль так и поперёк.
Вдоль - Ауди кваттро.
Поперёк - ФВ Синкро/4Motion


Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #62 : 05 Января 2015, 14:48:28 »
"Quattro" - постоянный полный привод. КПП изначально предполагает установку двигателя продольно. .....
На этом приводе Ауди сделала себе имя в ралли.

Не надо только азов, пожалуйста - уж это знаю


...КПП изначально предполагает установку двигателя продольно. Передний диффиренциал находится между двигателем и КПП. Двигатель в переднем свесе, соответственно, чем двигатель длиннее, тем хуже автомобиль в управлении, не говоря о длине свеса...
..."4Motion" -  собственно и есть "Quattro" 4го поколения. Применялся с 1995. Двигатель устанавливался как вдоль так и поперёк.
Вдоль - Ауди кваттро.
Поперёк - ФВ Синкро/4Motion

Блин, вот я напутал-оговорился....
Не 4моушн - а 4матик от Мерса, вот что - что, большая разница, у них вроде влезает вдоль шестёрка?
Да и у прочих полных приводов?

ЗЫ и писал 4моушн в связке с Мерсом дважды - никто не ткнул носом, что "нестыковка"... 😕
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 14:50:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #63 : 05 Января 2015, 15:50:45 »
Не 4моушн - а 4матик от Мерса, вот что - что, большая разница, у них вроде влезает вдоль шестёрка?
Да и у прочих полных приводов?

"Фоматик" - появились позже "кваттро" на 5 лет.
Оснащались только автоматом.
Передний дифференциал стоял не в КПП, а отдельно.


Цитировать
В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.

ЗЫ и писал 4моушн в связке с Мерсом дважды - никто не ткнул носом, что "нестыковка"... 😕

Ну, да. За тобой глаз да глаз...  😲
 😁
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 15:52:46 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #64 : 05 Января 2015, 17:21:32 »
"Фоматик" - появились позже "кваттро" на 5 лет.
Оснащались только автоматом.
Передний дифференциал стоял не в КПП, а отдельно.



Цитировать
В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.


И что это значит?
По этой причине мерсовцы смогли впихнуть шестёрку в кузов - а аудёвцы в силу своей конструкции - нет, только пятёрку, да и ту "сикось-накось" - так, что ли - вот я что хочу выяснить?

Ну, да. За тобой глаз да глаз...  😲
 😁

Да я что-то "сбою" в последнее время 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25260
  • Карма: 320
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #65 : 05 Января 2015, 17:23:53 »
И что это значит?
По этой причине мерсовцы смогли впихнуть шестёрку в кузов - а аудёвцы в силу своей конструкции - нет, только пятёрку, да и ту "сикось-накось" - так, что ли - вот я что хочу выяснить?
у них религии разные. вот и всё 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #66 : 05 Января 2015, 17:28:38 »
у них религии разные. вот и всё 😁

Если по-серьёзному - не поэтому, конечно
Ещё неясно - что было сначала - яйцо или курица привод Кваттро или пятицилиндровый двигатель
Что к чему лепили, проще говоря
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25260
  • Карма: 320
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #67 : 05 Января 2015, 17:35:56 »
Если по-серьёзному - не поэтому, конечно
Ещё неясно - что было сначала - яйцо или курица привод Кваттро или пятицилиндровый двигатель
Что к чему лепили, проще говоря
скорее всего всё зависит от того какая была задача. понятно что самодеятельностью никто не занимается, что было написано в ТЗ, то и сделали
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #68 : 05 Января 2015, 17:49:00 »
скорее всего всё зависит от того какая была задача. понятно что самодеятельностью никто не занимается, что было написано в ТЗ, то и сделали

Это понятно, и упоминал об этом
Я всё никак "не достучусь" - хочу понять, за каким пятёрка? ну не влезала шестёрка из-за расположения привода в кузове, как по схеме
Так зачем было "огород городить"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25260
  • Карма: 320
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #69 : 05 Января 2015, 17:52:47 »
Это понятно, и упоминал об этом
Я всё никак "не достучусь" - хочу понять, за каким пятёрка? ну не влезала шестёрка из-за расположения привода в кузове, как по схеме
Так зачем было "огород городить"?
насколько знаю остался только один два три пропуска - 7-9-11 цилиндровый.
остальные все есть.
может просто ряд заполняют?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #70 : 05 Января 2015, 17:55:52 »
насколько знаю остался только один два три пропуска - 7-9-11 цилиндровый.
остальные все есть.
может просто ряд заполняют?

Это было давно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #71 : 05 Января 2015, 18:29:11 »
Это понятно, и упоминал об этом
Я всё никак "не достучусь" - хочу понять, за каким пятёрка? ну не влезала шестёрка из-за расположения привода в кузове, как по схеме
Так зачем было "огород городить"?

Ну и что непонятного то?

Четыре - мало мощности.
Шесть - не лезет, длинный.
V-образные - дорого разрабатывать.

Предположили возможность создания пятицилиндрового. За основу взяли четвёрку. Покурили, подумали, сделали.
Вышли на ралли, всех сделали. И имя себе сделали.
EpicWin.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25260
  • Карма: 320
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #72 : 05 Января 2015, 19:10:51 »
Ну и что непонятного то?

Четыре - мало мощности.
Шесть - не лезет, длинный.
V-образные - дорого разрабатывать.

Предположили возможность создания пятицилиндрового. За основу взяли четвёрку. Покурили, подумали, сделали.
...
не совсем уверен что возможность создания пятицилиндрового (за основу взяв четверку) намного дешевле разработки V-образной шестерки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #73 : 05 Января 2015, 22:14:32 »
Ну и что непонятного то?

Четыре - мало мощности.
Шесть - не лезет, длинный.
V-образные - дорого разрабатывать.

Предположили возможность создания пятицилиндрового. За основу взяли четвёрку. Покурили, подумали, сделали.
Вышли на ралли, всех сделали. И имя себе сделали.
EpicWin.

Я уже в который раз спрашиваю - ответа так и не получил
Ещё раз
Не было у Мерса рядной шестёрки в моделях с 4матик? если были - что мешало Ауди сделать так же с Кваттро? если не было - тогда понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #74 : 05 Января 2015, 22:36:45 »
Я уже в который раз спрашиваю - ответа так и не получил
Ещё раз
Не было у Мерса рядной шестёрки в моделях с 4матик? если были - что мешало Ауди сделать так же с Кваттро? если не было - тогда понятно...

4матик появился позже кваттро.
Пятицилиндровый двигатель Ауди появился ещё раньше.

Не могли Ауди заглянуть в будущее и посмотреть как сделано у Мерсов.
Своей головой создавали и двигатель и трансмиссию.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #75 : 05 Января 2015, 23:26:56 »
4матик появился позже кваттро.
Пятицилиндровый двигатель Ауди появился ещё раньше.

Не могли Ауди заглянуть в будущее и посмотреть как сделано у Мерсов.
Своей головой создавали и двигатель и трансмиссию.

Вооот...
Теперь понятно - что просто-напросто - мозгов не хватило, грубо говоря... потому и мудрили, переделывая четвёрку в пятёрку - вместо того, чтобы "начать с чистого листа"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #76 : 05 Января 2015, 23:48:10 »
...И что это значит?
По этой причине мерсовцы смогли впихнуть шестёрку в кузов - а аудёвцы в силу своей конструкции - нет, только пятёрку, да и ту "сикось-накось" - так, что ли - вот я что хочу выяснить?...
Там на картинках нарисовано нагляднее некуда. В Ауди передняя ГП между двигателем и коробкой. В Мерсе сбоку-снизу двигателя.
Чуток разные регилии.

... Теперь понятно - что просто-напросто - мозгов не хватило, грубо говоря...
Скорее переизбыток. Взяли и склепали рядно-смещенный мотор, получив весьма недурственные удельные показатели.
Вообще, люди с выдумкой. То мотор придумают небывалой конфигурации. То дунут его с двух турбин разного размера.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #77 : 06 Января 2015, 00:38:47 »
...Теперь понятно - что просто-напросто - мозгов не хватило, грубо говоря...
Скорее переизбыток. Взяли и склепали рядно-смещенный мотор, получив весьма недурственные удельные показатели.
Вообще, люди с выдумкой. То мотор придумают небывалой конфигурации. То дунут его с двух турбин разного размера.

Ах, ну да - говорил же ранее, что с пятёрок у них и началось... оказывается, от переизбытка мозгов - девать некуда - вот далее в дурь и попёрли
И сегодня от них мы имеем ... что имеем ... с переизбытком...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #78 : 06 Января 2015, 01:28:06 »
Paulson, чем тебе ВАГ и 5цилиндров не угодили?! Да, сейчас немцы как и многие другие производители лепят Г....НО полное, но ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ 80-90-Х НЕ ИЗОБРЕТУТ АВТОМОБИЛЕЙ! РЯДНАЯ ПЯТЕРКА ВАЖНЫЙ ЭТАП В ИХ ИСТОРИИ. Хрен с ней с вашей теорией...V6... Р6... сбалансированее мол, а вот рядная пятерка уже 30 с лишним лет ходит без капиталки и не подозревает что она "не правильная"...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: пять не четыре , но и не шесть...
« Ответ #79 : 06 Января 2015, 05:57:10 »
Вооот...
Теперь понятно - что просто-напросто - мозгов не хватило, грубо говоря...

Ну, да. Не хватило. Потому и натянули всех на ралли. И имя себе сделали такое, что даже спустя 40 лет, только благодаря имени, умудряются продавать любое г-но по любой цене...
Именно с пяти цилиндров и началась история Ауди. Их первый собственный двигатель, причём удачный.
Ауди - это и есть рядная пятёрка.

потому и мудрили, переделывая четвёрку в пятёрку - вместо того, чтобы "начать с чистого листа"...

Модернизация выгоднее постройки "с нуля". Обходится дешевле.



Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc