Голосование

Стоит ли делать новые лапы под опель гидроопоры для обладателей ф3р?

Нет, меня родные устраивают, и вообще у меня УЗАМ/ВАЗ
Нет, меня родные устраивают
Нет, ауди/бмв опоры - отличная замена родным.
Да, но достаточно сделать лапы под гидроопоры опель
Да, опель + 3 опора на правый лонжерон
Нет - есть другие варианты

Автор Тема: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х  (Прочитано 5720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #100 : 19 Января 2015, 22:04:40 »
Там она работает исключительно на сжатие,  а тут переменные нагрузки будут.  В принципе сток опоры хорошего качества довольно долго работают при умеренной езде,  так что и более массивные опель должны справиться с лихвой.  3 опора возможно так и останется только в мечтах.
Сток опоры, если они расчетного качества - и то нормально работают только на полторахе...

А что должна Опель опора🤯

Она как раз слабее нашего стока, мягче - только колебания с нестоковой амплитудой у неё воспринимает гидравлический эллемент.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #101 : 19 Января 2015, 22:09:10 »
Одна гидра даже в хвосте держится отменно, а там амплитуды максимальные...
Ладно, говорить можно много. Надо делать, ставить и смотреть. Только впереди морозы млин.
Гидра в хвосте тоже не расчитана на продольные нагрузки. Только демпфирование веса агрегата.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #102 : 20 Января 2015, 10:00:43 »
Гидра в хвосте тоже не расчитана на продольные нагрузки. Только демпфирование веса агрегата.
а они там есть?  есть конечно,  на поворотах да на колдоебинах, но основная та работа как раз на сжатие от крутящего момента приводов.

А что должна Опель опора🤯

Она как раз слабее нашего стока, мягче - только колебания с нестоковой амплитудой у неё воспринимает гидравлический эллемент.
Слабее?   😲 насколько я понял,  пользователями оных утверждается обратное 🤔

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #103 : 20 Января 2015, 12:09:07 »
а они там есть?  есть конечно,  на поворотах да на колдоебинах, но основная та работа как раз на сжатие от крутящего момента приводов.Слабее?   😲 насколько я понял,  пользователями оных утверждается обратное 🤔
Продольные нагрузки - это восприятие веса мотора с коробкой при резком или любом торможении... и при резком старте ещё плюс моменты от приводов и вращающихся масс в моторе...

Это как бы самое начало проблемы... и моменты от приводов в этой сумме как раз не самые большие.

( ты как бы вытормаживаешь машину со скорости 100 км. до 0км. - условно резко останавливаешься - а те 200 кг. что телепаются у тебя под капотом на двух жидких моторных подушках двигателя без отбойников ( которые есть в ино ) и третьей опоре КПП ( вечно продавленной жиденькой со стали 2мм. и с простейшим отбойничком ( фигурная пластина под болтами ) -
- так вот условно эти 200 кг. в этот момент просто пытаются улететь с этих твоих подушек...)

Где то так...
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 12:18:00 от transiverr »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #104 : 20 Января 2015, 13:21:38 »
Так и получается,  что со 100 до 0 - аварийная ситуация,  движку ничто не должно мешать соскочить и уйти под машину.
Ни разу не слушал чтобы подушки срывало от торможния,  а вот от ускорения - не один раз,  поскольку крутящий момент подушки кпп сдавливает,  а двс - отрывает вертикально вверх.
ps у меня свр со шнивоподушками - они в принципе эффективно противодействуют разгону/торможению,  а вот схема с 3 подушками гидро пожалуй соглашусь,  что не доработана - нет элемента,  препятствующего движению вперед-назад
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 13:39:19 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #105 : 20 Января 2015, 17:14:14 »
а вот схема с 3 подушками гидро пожалуй соглашусь,  что не доработана - нет элемента,  препятствующего движению вперед-назад
Теоретически согласен. А практически эта гидра, имхо, пока лучшее из всего того, что перепробовал (а перепробовал я всю историю со всех форумов с этой 3-й опорой - от волги до мерса). И скорее всего, работает именно благодаря меньшим нагрузкам, на которые расчитана...
« Последнее редактирование: 20 Января 2015, 18:42:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #106 : 20 Января 2015, 18:36:04 »
ну так то и сток 3х опорная система не расчинана на продольные перемещения,  а если в ней все 3 элемента заменить на более качественные то приход будет ощутимый. сток опора двс вообще никак на отрыв не расчитана,  держится только за счет адгезии резины к металлу 🤦‍♂️

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #107 : 21 Января 2015, 20:35:56 »
ну так то и сток 3х опорная система не расчинана на продольные перемещения,  а если в ней все 3 элемента заменить на более качественные то приход будет ощутимый. сток опора двс вообще никак на отрыв не расчитана,  держится только за счет адгезии резины к металлу 🤦‍♂️
такое у многих зп японцев.
представте себе 440 момента и зп, как мотор на разгоне клонит? вот-вот вправо...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #108 : 21 Января 2015, 20:42:11 »
3 подушки и все?  наверное помощнее они,  видел какие то 3х слойные плоские наподобие наших..

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #109 : 21 Января 2015, 20:58:41 »
3 подушки и все?  наверное помощнее они,  видел какие то 3х слойные плоские наподобие наших..
мощные, а что толку?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #110 : 21 Января 2015, 21:26:50 »
мощные, а что толку?
так они там не просто 3 слойные, а края по хитрому загнуты,  чтобы не только на сжатие работала, но и на отрыв.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #111 : 21 Января 2015, 21:52:33 »
На заднеприводном опеле GT вот такая схема - 5 подушек!

2 внизу, 2 вверху и одна сзади.

Но на обычных омегах такая схема не применяется...

« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 21:57:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #112 : 21 Января 2015, 22:35:57 »
я только три насчитал на картинке


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #113 : 21 Января 2015, 23:03:18 »
Он неправильно посчитал
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #114 : 21 Января 2015, 23:04:08 »
Вообще-то да. Поторопился. Принял правую за что-то наверху - называется "Блок демпферный". Выходит там только одна гидра слева. А справа фиг знает что, картинок нет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #115 : 22 Января 2015, 04:39:25 »
даже на такой сжеме видно, что правая (работающая на сжатие)  гораздо млщнее, а левая (работаюзая на отрыв)  - как раз та самая гидра,  которую мы хотим себе вкрячить?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #116 : 27 Января 2015, 19:42:16 »
у лагуны 3 подуха вон за что держится

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #117 : 27 Января 2015, 20:08:37 »
Да что вы сравниваете поперечное и продольное расположение?! Это как пакость с пальцем сравнивать
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #118 : 27 Января 2015, 20:20:49 »
Да что вы сравниваете поперечное и продольное расположение?! Это как пакость с пальцем сравнивать
да тут вся соль куда на двиг цеплять её,  а на лагуне штатное место,  только нам чтобы так ставить - придется рогатулину строгать 😲

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #119 : 27 Января 2015, 20:22:53 »
И спереди швеллер вместо телека варить, чтоб было за что держаться мотору
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r