Ничуть! Кто мешает продать ГУР и поставить ЭУР, самолюбие,лень....?
нет, просто есть москвичеводы с кондеями и хочется придумать универсальное решение чтобы исключить досадные недоразумения.
Geyf, у тебя же там и так трубки гура с патрубком радиатора кофликтуют, может подумать что с ними можно сделать? 3-5 мм не такая величина, если конечно во что то более монументальное не упрется. ps как там фото лап с размерами поживают?
ps1 Джин Тони так же упоминал что в этом исполнении на кочках рычаг по салону бегает, только он предположил что это из за мягкости подушек, а мне кажется что этому подвесу не хватает подушки в другой плоскости - от поперечных колебаний.
ps2 посмотрел еще раз под капот и ничего слева не придумал, появился конечно безумный вариант, но нафиг. зато справа на блоке есть 2 прилива под коллектором, полагаю там внутренняя резьба. правая лапа у нас и так горизональная, на излом работает, а вот если к ней сверху спустить подмогу от вехнего крепежа и продлить вперед уже не такую мощную и привязать к лонжерону через сайлент двс. кронштейн, который идет вперед сделать разборным для простоты монтажа и проектирования. такой трюк заодно разгрузит правую сторону. Один момент остается - нужно чтобы демонтажу стартера не мешала эта конструкция. ну и естественно слева и справа гидроопоры под углом враспор.