Голосование

Стоит ли делать новые лапы под опель гидроопоры для обладателей ф3р?

Нет, меня родные устраивают, и вообще у меня УЗАМ/ВАЗ
Нет, меня родные устраивают
Нет, ауди/бмв опоры - отличная замена родным.
Да, но достаточно сделать лапы под гидроопоры опель
Да, опель + 3 опора на правый лонжерон
Нет - есть другие варианты

Автор Тема: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х  (Прочитано 5722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #60 : 15 Января 2015, 10:00:02 »
решено отрабатывать комбинацию
еще раз переспрошу, верно ли я понял, что левая подушка встанет под углом, а правая вертикально? Это же не правильно, как и неправильно если обе ставить вертикально - пропадет эффект "враспор" в обоих случаях, обеспечивающий центральное положение движка - придется в таком варианте мутить 3 опору от поперечных сдвигов, например на распорке или щите.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #61 : 15 Января 2015, 12:06:40 »
В общем да. Опять тупик. Просто вариант Джин Тони действительно интересен и легко реализуем:
https://www.drive2.ru/b/1503059/
Но тогда под углом остается только правая гидра. Может с такой опорой можно пренебречь ее наклоном?
Но трудно сказать к чему это приведет - с наклоном только одной стороны... Думаю ни к чему хорошему
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #62 : 15 Января 2015, 12:42:31 »
это стеб?  кто то копил на гур, вкрячил себе и тут на тебе, ЭУР?  🤣
Ничуть! Кто мешает продать ГУР и поставить ЭУР, самолюбие,лень....?
Можно и на стоковую рейку, можно заказать шестерню с изменённым кол-вом зубов на 7 или 8 зубов, стоимость вроде даже озвучена в 2000-2500 руб. + ЭУР с разборки от 5000 руб. по итогу даже в + выходим! 🍈🍈 можно отдать эти деньги мастерам и даже руки не испачкаешь при перестановке усилителей. Бонусом регулируемая колонка и место под третью лапу. 😝

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #63 : 15 Января 2015, 13:42:38 »
Ничуть! Кто мешает продать ГУР и поставить ЭУР, самолюбие,лень....?
нет,  просто есть москвичеводы с кондеями и хочется придумать универсальное решение чтобы исключить досадные недоразумения. 
Geyf,  у тебя же там и так трубки гура с патрубком радиатора кофликтуют,  может подумать что с ними можно сделать?  3-5 мм не такая величина,  если конечно во что то более монументальное не упрется. ps как там фото лап с размерами поживают?
ps1 Джин Тони так же упоминал что в этом исполнении на кочках рычаг по салону бегает,  только он предположил что это из за мягкости подушек,  а мне кажется что этому подвесу не хватает подушки в другой плоскости - от поперечных колебаний.
ps2 посмотрел еще раз под капот и ничего слева не придумал,  появился конечно безумный вариант, но нафиг.  зато справа на блоке есть 2 прилива под коллектором, полагаю там внутренняя резьба. правая лапа у нас и так горизональная,  на излом работает, а вот если к ней сверху спустить подмогу от вехнего крепежа и продлить вперед уже не такую мощную и привязать к лонжерону через сайлент двс. кронштейн,  который идет вперед сделать разборным для простоты монтажа и проектирования. такой трюк заодно разгрузит правую сторону. Один момент остается - нужно чтобы демонтажу стартера не мешала эта конструкция.  ну и естественно слева и справа гидроопоры под углом враспор.
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 17:27:46 от green_weevil »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #64 : 15 Января 2015, 22:19:49 »
уазовские подушки для 409го мотора мягкие, а для чуть более тяжелого 2джэйзет они уже очень мягкие
они позволяют мотору прыгать вверх-вниз, в итоге мотор масляным фильтром допрыгнул до рамы (4см пути) пришлось поставить фильтр покороче. когда глядел на них и подумать не мог, что они способны допустить такую амплитуду.

вариант, предложенный тов.Трансивер с доп опорой и есть воплощение субаровской схемы.
причем такой подход удержит мотор и от колебаний вокруг оси дифференциала и вокруг оси коленвала)
да еще и плечо чуть ли не в двое больше чем у субарей.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #65 : 16 Января 2015, 00:39:41 »
В этом весь тим ;-) написать миллион станиц и залезть в утопию проще, чем поставить 4 бмв опоры по 100 дол за шт ;-) соберите все темы в эту и сделайте хоть одну машину с теми вариантами, о которых советуют люди с 20 летним опытом эксплуатации 2141. смысл изобретать велосипед. ;-)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #66 : 16 Января 2015, 01:15:01 »
Постоянно тебя что-то раздражает. Надеюсь, обратил внимание что даже люди с 20 стажем не пришли к единому решению - все по разным путям шли. В итоге наиболее эффективные варианты - самые непростые и недешевые. А мы значит, должны хлопнуть полбу - и оп-ля - все получилось.
И да, в этом весь тим - он интересен. В отличие от стоячего болота инофорумов, где покрасочные карандаши обсуждают...
Тем об этом много и все разрознены. Искать и объединять - целое дело. Вот сделать доработанную и оптимальную схему - доступную всем - и кинуть в статью - вот это будет полезно.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 14:39:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #67 : 16 Января 2015, 06:39:11 »
добавил опрос 🥁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #68 : 16 Января 2015, 09:43:53 »
добавил опрос 🥁

Выделенное - лишнее, на мой взгляд - ну зачем? - "Нет, меня родные устраивают пока..."
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #69 : 16 Января 2015, 10:03:12 »
Выделенное - лишнее, на мой взгляд - ну зачем? - "Нет, меня родные устраивают пока..."
Осознанно, у меня стоят пока родные с завода, правой уже плоховато, пока еще держится но скоро уже конец ей придет. Качественную опору проблемно найти.
Но хорошо - исправлю.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #70 : 16 Января 2015, 10:14:50 »
Осознанно, у меня стоят пока родные с завода, правой уже плоховато, пока еще держится но скоро уже конец ей придет. Качественную опору проблемно найти.
Но хорошо - исправлю.

Опрос-то для всех - при чём тут твоё мнение-ощущение? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #71 : 16 Января 2015, 11:23:26 »
уже появился ответ "есть другие варианты", хотелось бы услышать,  а лучше увидеть.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #72 : 16 Января 2015, 12:04:37 »
Предлагаеццо отлить в полиуретане...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #73 : 16 Января 2015, 12:09:06 »
Предлагаеццо отлить в полиуретане...
полиуретановый аналог сток опоры?  она спасет от этого ужаса?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #74 : 16 Января 2015, 12:26:17 »
полиуретановый аналог сток опоры?  она спасет от этого ужаса?
Ну, частично. На картинке с низу резина уже отвалилась.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #75 : 16 Января 2015, 12:38:57 »
Ну раз в верхних опорах стоек работает хорошо - почему бы и тут не проявить себя полиуретану?

Оффлайн referee

  • Новичок
  • Белый крейсер
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #76 : 16 Января 2015, 12:45:46 »
Уже 3 год езжу на 41 с реномотором и полиуретановыми опорами ДВС, опора КПП - сток.  проблем нет. Считаю даже получше чем гидроопары (которые холодные почти не работают)
М2141 УФА 1,5 ОЗОН -> f3r, ЭСП, саб в багажнике, тазоаммортизаторы+тазоопоры, спорд руль+будильник на торпеде, ПУ в подвеске, 2 перекраски...  using every day

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #77 : 16 Января 2015, 13:09:07 »
Уже 3 год езжу на 41 с реномотором и полиуретановыми опорами ДВС, опора КПП - сток.  проблем нет. Считаю даже получше чем гидроопары (которые холодные почти не работают)
фото правой опоры сделаешь, как на машине стоит? 

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #78 : 17 Января 2015, 21:57:11 »
Вопрос с 3 опорой не решен для неё просто нет места 😕 . Вариант озвученный выше не канает,  Geyf говорит там на блоке слабое место,  а что если рассмотреть такой вариант:




Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #79 : 18 Января 2015, 00:02:29 »
Что-то ты не то нашел. Вот наш:





ЗЫ. Место под коллектором - середина рубашки охлаждения, опоры к ней не крепят. А то и с рено бывают казусы:


  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность