Голосование

Стоит ли делать новые лапы под опель гидроопоры для обладателей ф3р?

Нет, меня родные устраивают, и вообще у меня УЗАМ/ВАЗ
Нет, меня родные устраивают
Нет, ауди/бмв опоры - отличная замена родным.
Да, но достаточно сделать лапы под гидроопоры опель
Да, опель + 3 опора на правый лонжерон
Нет - есть другие варианты

Автор Тема: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х  (Прочитано 5721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #80 : 18 Января 2015, 04:11:04 »
Что-то ты не то нашел. Вот наш:
а тот,  что я нашел видимо от лагуны?  там на фото явно отверстия видны,  а что мешает нам их восстановить?  Чугуняка нормально сверлится,  или есть еще какие подводные камни?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #81 : 18 Января 2015, 09:21:35 »
джин Тони высказывал способ, только непонятно - в шутку или в серьёз
Но стОит обдумать этот вариант...

в москвиче места под капотом много - изобреите какойнибудь гениальный способ крепления двигателя))))

как например закрепить лапу подушками с двух сторон
одной как в стоке снизу и еще одной сверху)))))))))) чтопудова никуда не денется
во всех случаях одна на отрыв и одна на сжатие
хоть на крыше с горы катайтесь - мотор на месте стоять будет
ахах
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #82 : 18 Января 2015, 09:37:47 »
джин Тони высказывал способ, только непонятно - в шутку или в серьёз
Но стОит обдумать этот вариант...
для этого есть сайлентоподобные подушки,  чтобы работали в одной плоскости, но всех направлениях. Если нам такое и ставить,  то придется подумать над поперечными сдвигами агрегата, а это опять 3 опора 😁. В принципе,  если даже 3 лапу не получится сделать то можно остановиться на таком варианте: справа опель,  а слева ауди, т. к.  слева нагрузки поменьше то и применение более мощной опры под вопросом 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #83 : 18 Января 2015, 10:01:56 »
для этого есть сайлентоподобные подушки,  чтобы работали в одной плоскости, но всех направлениях. Если нам такое и ставить,  то придется подумать над поперечными сдвигами агрегата, а это опять 3 опора 😁.

Вот именно - не сайлентоподобные, дабы трепыхалось
Подушки сверху-снизу и скобообразный захват, прижимающий их опять же сверху-снизу и препятствующий вывороту-отрыву после определённых пределов

Пусть безумная идея - не решайте сгоряча © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #84 : 18 Января 2015, 10:22:04 »
Пусть безумная идея - не решайте сгоряча © 😀
не,  мой воспаленный мозг даже не может такое представить 🤯
каких же размеров получится изделие?  анекдот про опухшее яйцо сразу вспоминается 😁

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #85 : 18 Января 2015, 11:51:33 »
не,  мой воспаленный мозг даже не может такое представить 🤯
каких же размеров получится изделие?  анекдот про опухшее яйцо сразу вспоминается 😁
Как ни странно, именно такой вариант и продумывается - с применением стоковой подушки под лонжероном. Если постараться, можно сделать не опухшее яйцо .
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #86 : 18 Января 2015, 12:09:12 »
Как ни странно, именно такой вариант и продумывается - с применением стоковой подушки под лонжероном. Если постараться, можно сделать не опухшее яйцо .
как же с тряской тогда быть?  жестко наверное получится...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #87 : 18 Января 2015, 12:31:33 »
как же с тряской тогда быть?  жестко наверное получится...
Почему жестко? Сверху же гидра будет. Нижний сток будет работать только на сжатие при подъеме движка. В принципе тот же дополнительный демпфер-ограничитель как на ауди. Только там он на телевизоре эффективней. У нас так не сделать - радик мешает, да и у морды движка не к чему зацепиться - что ни придумывай.
 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #88 : 18 Января 2015, 12:49:10 »
а если дтп?  лапы в лонжеронах запутаются и будут непредсказуемые последствия...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #89 : 18 Января 2015, 13:08:50 »
а если дтп?  лапы в лонжеронах запутаются и будут непредсказуемые последствия...
Знаешь, если исходить из ДТП, то лапы из листового железа или трубы в принципе неприменимы и надо закрывать тему за бредовостью. А если пойти еще дальше, то москвич - опасная машина просто из-за старости...
Уже исходя из этого, сложно предсказать что там где запутается - даже в стоке...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #90 : 18 Января 2015, 13:34:29 »
ну хз,  по мне это черезмерный запас.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #91 : 18 Января 2015, 13:51:46 »
Не, как минимум двигатель должен будет уйти под салон. Листовой метал, или труба- это не важно. Важно что бы оно не препятствовало срыву агрегата в низ.
Например зацепка за моторный щит с верху как раз не даст  движке нырнуть под кузов.
Спереди с низу надо чет городить.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #92 : 18 Января 2015, 13:53:54 »
ну хз,  по мне это черезмерный запас.
Дык дело не в запасе прочности узла, а противодействии подъему и кручению движка при моменте - то, чего ты ищешь. Если громоздко, в качестве демпфера взять не нашу сток опору, а скажем, небольшой демпфер рессоры газели или передних рычагов классики - полно вариантов.
И как помешает нижний демпфер под лонжероном нырнуть движку вниз при аварии?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #93 : 18 Января 2015, 14:08:07 »
дополнителные подушки так то как раз снизу,  млжет никуда и не зацепится,  но нагромождение получится пожалуй нехилое,  да и запас запредельный,  его только ребята из ATR стогут реализовать.   Наша сток система в принципе справляется со своей функцией,  но правая подушка остается перегруженной. Может тупо продлить правую лапу и повесить туда 3 опору,  раз за блок негде цеплять?  не выломает крепеж из блока?  Сайлент подобрать самый мясной,  чтобы допускал значителные деформации. Он как раз будет гасить мелкую дрожь от движка,  а гидры и так со свой задачей "не потерять двиг " справятся.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #94 : 18 Января 2015, 18:44:41 »
ИМХО,  смысл гидры,  если под ней будет дубовая резина теряется, все что погасит гидра передаст резина. зато вечно будет - это факт.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #95 : 18 Января 2015, 18:52:05 »
ИМХО,  смысл гидры,  если под ней будет дубовая резина теряется, все что погасит гидра передаст резина. зато вечно будет - это факт.
Смысл гидры в том, что она держит и гасит основной вес мотора на сжатие. Демпфер снизу будет работать только при больших нагрузках -большую часть он не нагружен. Точно также это работает у Ауди. Или доп.опора у Трансивера и т.д.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #96 : 18 Января 2015, 19:10:37 »
Смысл гидры в том, что она держит и гасит основной вес мотора на сжатие. Демпфер снизу будет работать только при больших нагрузках -большую часть он не нагружен. Точно также это работает у Ауди. Или доп.опора у Трансивера и т.д.
У гидры же есть нехилый запас прочности на разрыв? для наших овощных моторов его хватит,  или нет? 
ps у Трансивера опора эффектино гасит только поперечные бултыхания,  т. е. инерцию маховика.  Подъем мотора они не удержат - изогнутся на раз два и вернутся как ни в чем не бывало.  чтобы гасило подъем нужно крепить на толстенный швеллер.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #97 : 18 Января 2015, 19:46:21 »
У гидры же есть нехилый запас прочности на разрыв? для наших овощных моторов его хватит,  или нет? 
Одна гидра даже в хвосте держится отменно, а там амплитуды максимальные...
Ладно, говорить можно много. Надо делать, ставить и смотреть. Только впереди морозы млин.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #98 : 18 Января 2015, 20:08:18 »
Одна гидра даже в хвосте держится отменно, а там амплитуды максимальные...
Там она работает исключительно на сжатие,  а тут переменные нагрузки будут.  В принципе сток опоры хорошего качества довольно долго работают при умеренной езде,  так что и более массивные опель должны справиться с лихвой.  3 опора возможно так и останется только в мечтах.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #99 : 19 Января 2015, 22:00:45 »
Не, как минимум двигатель должен будет уйти под салон. Листовой метал, или труба- это не важно. Важно что бы оно не препятствовало срыву агрегата в низ.
Например зацепка за моторный щит с верху как раз не даст  движке нырнуть под кузов.
Спереди с низу надо чет городить.

С дуру можно и орган сломать :-)

Любой доп. элемент может иметь минимальную прочность для демпфирования колебаний - но и также может иметь несколько точек, что могут сломаться при нестандартных усилиях.

У нас в сообществах есть фото варианта рамы чуть ли не из 100 -й квадратной трубы...