Голосование

Стоит ли делать новые лапы под опель гидроопоры для обладателей ф3р?

Нет, меня родные устраивают, и вообще у меня УЗАМ/ВАЗ
Нет, меня родные устраивают
Нет, ауди/бмв опоры - отличная замена родным.
Да, но достаточно сделать лапы под гидроопоры опель
Да, опель + 3 опора на правый лонжерон
Нет - есть другие варианты

Автор Тема: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х  (Прочитано 5716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Не секрет, что с подушками кпп и двс 41-го семейства есть проблемы, причем часто на 3х опорной схеме и менее мощных движках проблем меньше. Отчасти связанно с качеством деталей, а отчасти с конструктивом. Решил немного разобраться в этом вопросе и вот что получилось:

Из этой схемки следует, что тем, у кого не держат подушки просто необходимо добавлять опору двигателя вперед, как на ауди, и уводить опору КПП назад, как на 2141.
На вопрос, почему у реногоров правая подушка сминается сильнее - потому что бОльшая масса двигателя приходится на нее: там и лапа в несколько раз короче, и выпуск со впуском висят. Усугубляется еще моментом от маховика, но он относительно невелик, поэтому можно не брать в расчет или ограничиться амортизатором.
ps
почему поднял этот вопрос: родных подушек НОРМАЛЬНЫХ не найдешь, единственную здравую идею увидел - гидроопоры от опеля, но там нужно лапы двигателя переделывать, причем делать придется с нуля. А раз пошла такая пьянка - не грех и 3 опору двигателя замутить.
Итого, к чему пришел:
1 нужен чертеж лапы под гидроопоры
2 нужны идеи по реализации 3 опоры двигателя, мне видится её нужно мутить слева от крепежа агрегатов в сторону лонжерона.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 23:34:32 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #1 : 11 Января 2015, 23:22:22 »
Что если сделать левую длинную опору с нуля - с загибом-рычагом под лонжерон (На лонжероне соответственно снизу демпфер) - и ограничить вращательные и поднимающие силы. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #2 : 11 Января 2015, 23:30:04 »
Что если сделать левую длинную опору с нуля - с загибом-рычагом под лонжерон (На лонжероне соответственно снизу демпфер) - и ограничить вращательные и поднимающие силы.
желательно на нем предусмотреть "слабое" место на случай дтп 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #3 : 12 Января 2015, 00:05:22 »
желательно на нем предусмотреть "слабое" место на случай дтп 🤔
Это самый сложный момент. Если варить из 5мм железа - будет крепче мотора, не то что кузова...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #4 : 12 Января 2015, 06:37:28 »
Это самый сложный момент. Если варить из 5мм железа - будет крепче мотора, не то что кузова...
да и не нужно там 5 мм железа, достаточно к примеру трубу изогнуть - у неё же не несущая роль, а страховочная. Только сделать допустим формовку в 2х местах в разной плоскости чтобы деформация в случае чего по ним пошла. Вот еще мысль - для нее нужна самая мясистая подушка т.к. там будут самые большие амплитуды.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #5 : 12 Января 2015, 08:48:10 »
Это ж миллион раз обсуждали. Соберите хоть ссылки на все темы сюда и обсуждайте. В тех темах каждый выбрал свой способ решения этой проблемы.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #6 : 12 Января 2015, 09:30:30 »
Это ж миллион раз обсуждали. Соберите хоть ссылки на все темы сюда и обсуждайте. В тех темах каждый выбрал свой способ решения этой проблемы.
ну поделись ссылкой.  кроме как на распорке у моторного щита от поперечных дерганий и одного колхозного решения от вертикальных за балку ничего не видел.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #7 : 12 Января 2015, 09:37:30 »


ну поделись ссылкой.  кроме как на распорке у моторного щита от поперечных дерганий и одного колхозного решения от вертикальных за балку ничего не видел.

Оно все будет КОЛХОЗНО! 
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #8 : 12 Января 2015, 09:41:58 »

Оно все будет КОЛХОЗНО!
колхоз колхозу рознь,  одно дело когда делаешь одно во вред другому,  а другое - когда получается только лучше.  цель темы - как раз найти оптимальное решение и делать сразу партию железок, встающих болт он или с минимумлм переделок.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #9 : 12 Января 2015, 09:45:31 »
Ну тогда на мой взгляд самый действенный колхоз это амортизатор к балке
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #10 : 12 Января 2015, 09:45:35 »
sanekyoo, про ссылки я в курсе - найду время, скину сюда. Про установку гидроопор в рено в штатном варианте- ПОД УГЛОМ - предложений и ссылок минимум или стремится к нулю. Штатные лапы рено еще никто не переделывал. При этом на узам и все остальное под гидры давно реализовано. Один рено до сих пор на плоском стоке покоится, который уже и сербский (не тигар) из продажи пропал... Обсуждение открыли, так замечен общий интерес:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=67333.msg1517771#msg1517771

« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 09:56:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #11 : 12 Января 2015, 10:00:16 »
Ну тогда на мой взгляд самый действенный колхоз это амортизатор к балке
Возможно. Тогда вычислить оптимальные точки крепления. Только не такой идиотизм:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579318165/
Либо оно же с хомутом на балку - но не дырявить
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #12 : 12 Января 2015, 10:13:05 »
Ну мне этот вариант тоже не очень
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #13 : 12 Января 2015, 13:44:22 »
А как же подушки ауди и бмв?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55882.80
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #14 : 12 Января 2015, 14:01:57 »
А как же подушки ауди и бмв?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55882.80
А никак. Вопрос установки опор под углом они не решают. И есть вопросы к качеству.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #15 : 12 Января 2015, 15:33:23 »
А никак. Вопрос установки опор под углом они не решают. И есть вопросы к качеству.
А почему именно под углом?
Вопрос качества зависит от выбранного производителя.
А если объективно судить, какие минусы у ауди опор?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #16 : 12 Января 2015, 15:58:19 »
А почему именно под углом?
Вопрос качества зависит от выбранного производителя.
А если объективно судить, какие минусы у ауди опор?
Минусов ауди опор я не знаю. Скорее всего их в нет в штатной схеме ауди... В нашей схеме нагрузки на кручение агрегата ничем не компенсированы и сюда просто напрашиваются мощные гидро-опоры.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #17 : 12 Января 2015, 16:41:08 »
А почему именно под углом?
Они обычно так стоят на продольных движках, как бы враспор,  за счет этого болтанка агрегата уменьшается.
 
А если объективно судить, какие минусы у ауди опор?
на правую опору приходится основной вес агрегатов (у ф3р), а левая особо не нагруженна 🤦‍♂️. в итоге правая что стоковая,  что ауди сильно сплющиваются под тяжестью,  а левая часто разрывается (сток, про ауди не слышал). В итоге правую опору как минимум нужно более мощную,  а слева мутить 3 ю опору,  чтобы облегчить жизнь левой опоре,  работающей большей частью на отрыв.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #18 : 13 Января 2015, 13:20:33 »
логика дополнительной опоры к балке такая же как у ВАГов - при разгоне обе передних подушки на отрыв работают...
как впрочем и задние - они ведь как бы вверх ногами стоят.

вот только по ссылке на драйв допущен просчет - тяга опоры под наклоном относительно вертикальной оси.

з.ы. я лапы двигателя из 10ки делаю)))))
https://www.drive2.ru/b/1503059/
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 13:30:18 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #19 : 13 Января 2015, 13:37:44 »
з.ы. я лапы двигателя из 10ки делаю)))))
https://www.drive2.ru/b/1503059/
зачетные лапы 👍