Не секрет, что с подушками кпп и двс 41-го семейства есть проблемы, причем часто на 3х опорной схеме и менее мощных движках проблем меньше. Отчасти связанно с качеством деталей, а отчасти с конструктивом. Решил немного разобраться в этом вопросе и вот что получилось:
Из этой схемки следует, что тем, у кого не держат подушки просто необходимо добавлять опору двигателя вперед, как на ауди, и уводить опору КПП назад, как на 2141.
На вопрос, почему у реногоров правая подушка сминается сильнее - потому что бОльшая масса двигателя приходится на нее: там и лапа в несколько раз короче, и выпуск со впуском висят. Усугубляется еще моментом от маховика, но он относительно невелик, поэтому можно не брать в расчет или ограничиться амортизатором.
ps
почему поднял этот вопрос: родных подушек НОРМАЛЬНЫХ не найдешь, единственную здравую идею увидел - гидроопоры от опеля, но там нужно лапы двигателя переделывать, причем делать придется с нуля. А раз пошла такая пьянка - не грех и 3 опору двигателя замутить.
Итого, к чему пришел:
1 нужен чертеж лапы под гидроопоры
2 нужны идеи по реализации 3 опоры двигателя, мне видится её нужно мутить слева от крепежа агрегатов в сторону лонжерона.