Голосование

Стоит ли делать новые лапы под опель гидроопоры для обладателей ф3р?

Нет, меня родные устраивают, и вообще у меня УЗАМ/ВАЗ
Нет, меня родные устраивают
Нет, ауди/бмв опоры - отличная замена родным.
Да, но достаточно сделать лапы под гидроопоры опель
Да, опель + 3 опора на правый лонжерон
Нет - есть другие варианты

Автор Тема: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х  (Прочитано 5718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #20 : 13 Января 2015, 13:39:23 »
в москвиче места под капотом много - изобреите какойнибудь гениальный способ крепления двигателя))))

как например закрепить лапу подушками с двух сторон
одной как в стоке снизу и еще одной сверху)))))))))) чтопудова никуда не денется
во всех случаях одна на отрыв и одна на сжатие
хоть на крыше с горы катайтесь - мотор на месте стоять будет
ахах

з.ы. по ссылке родные патриотовые подушки - если кто глаз на них положил, то они очень мягкие.... прям очень-очень
амплитуду 5см допускают и это не предел видимо)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #21 : 13 Января 2015, 13:48:21 »


з.ы. я лапы двигателя из 10ки делаю)))))
https://www.drive2.ru/b/1503059/
И какой бюджет патриота с 2jz?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #22 : 13 Января 2015, 14:07:45 »
уже не помню.
гдет чуть за 200


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #23 : 13 Января 2015, 15:15:31 »
в москвиче места под капотом много - изобреите какойнибудь гениальный способ крепления двигателя))))

как например закрепить лапу подушками с двух сторон
одной как в стоке снизу и еще одной сверху)))))))))) чтопудова никуда не денется
во всех случаях одна на отрыв и одна на сжатие
хоть на крыше с горы катайтесь - мотор на месте стоять будет
ахах

з.ы. по ссылке родные патриотовые подушки - если кто глаз на них положил, то они очень мягкие.... прям очень-очень
амплитуду 5см допускают и это не предел видимо)))

я помню хотел какую нибудь перемычку между крыльями сделать чтобы она мотор сверху прижимала 😆 🤣
главное не вязаться к самому блоку  -я так понял хрупкий он...
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #24 : 13 Января 2015, 15:21:12 »
давно уже придуман бомжёвый вариант ,  на каждую лапу  по две нивоподушки и всё!    замучаетесь отрывать...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #25 : 13 Января 2015, 15:54:48 »
з.ы. я лапы двигателя из 10ки делаю)))))
https://www.drive2.ru/b/1503059/
Сделано такое на двух машин с одной правой стороны. Сайлент от пассата. Весь гул в салоне на обоих, на одном потом порвало... хз, может сайлент был гамно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #26 : 13 Января 2015, 16:42:11 »
Сделано такое на двух машин с одной правой стороны. Сайлент от пассата. Весь гул в салоне на обоих, на одном потом порвало... хз, может сайлент был гамно.
на 41м?
 для уаза может и оправдан такой массив,  но сделано то аккуратно)
давно уже придуман бомжёвый вариант ,  на каждую лапу  по две нивоподушки и всё!    замучаетесь отрывать...
нам ведь комфорт и тишину подавай 😁

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #27 : 13 Января 2015, 17:08:19 »
гул то не из-за массивности )
прсто сайлент жесткий и видимо резины мало - излишне заневолил

так-то по ссылке стоковые уазовские подушки двс
мягкие шоппц
на неровностях рычаги в салоне ходуном ходят...


у меня под рукой либо 3мм лист
либо 10мм пластины
выбора особо и нет
уаз-неуаз без разницы) я и на кадди из 10ки кронштейны делал хотя у него мотор с коробкой легче чем чугуняка джэй

можно просчитать нагрузки и сделать пограциознее и подегче
но народу того не надо
им массивнее=надежнее


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #28 : 13 Января 2015, 17:08:50 »
Вот про тишину: на форд мондео 93 года в салоне мотор почти не слышно , только работа подвески, а в москвиче как будто в салоне мотор, зато подвеска где то далеко. Надо будет летом попробовать зашумить моторный отсек и под приборкой тоже. Должно же быть этому разумное обьяснение
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #29 : 13 Января 2015, 17:40:09 »
так-то по ссылке стоковые уазовские подушки двс
мягкие шоппц
на неровностях рычаги в салоне ходуном ходят...
ну мягкие они может для уаза,  там и двиг потяжелей,  и коробас и раздатка еще вдобавок.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #30 : 13 Января 2015, 17:41:48 »
Вот про тишину: на форд мондео 93 года в салоне мотор почти не слышно , только работа подвески, а в москвиче как будто в салоне мотор, зато подвеска где то далеко. Надо будет летом попробовать зашумить моторный отсек и под приборкой тоже. Должно же быть этому разумное обьяснение
там наверняка мотор поперек и как минимум на 4 подушках и сам по себе менее шумный дерганый.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #31 : 13 Января 2015, 17:50:05 »
Ну это да, но все равно там как то странно тихо. Мотор слышно только после 5000 об/мин.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #32 : 13 Января 2015, 17:55:25 »
Ну это да, но все равно там как то странно тихо. Мотор слышно только после 5000 об/мин.
Главный источник тишины в авто - это мотор в первую очередь. После него кузов.

на 41м?
Кстати, на обоих - и 41 и СВР. Сайлент пассата действительно жесткий - от нижнего рычага.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #33 : 13 Января 2015, 18:09:45 »
 Зачем эта тема ?
  Что-то неправильно прошла ссылка, поэтому стёр.
 В общем хотел сказать: зачем изобретать велосипед, если об этих крепежах уже много чего было сказано и внедрено.
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 18:22:11 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #34 : 13 Января 2015, 18:10:44 »
Кстати, на обоих - и 41 и СВР. Сайлент пассата действительно жесткий - от нижнего рычага.
от рычага подвески?  😲 ну итог в принципе предсказуем - расчинан на массу машины,  а не мотора - не порвнтся,  но амортизировать не станет.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #35 : 13 Января 2015, 18:25:42 »
от рычага подвески?  😲 ну итог в принципе предсказуем - расчинан на массу машины,  а не мотора - не порвнтся,  но амортизировать не станет.
Ну там первый в раллийном варианте ставился - себя оправдывает. Второй повторил в обычной версии - для города. Жестко и шумно конечно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #36 : 13 Января 2015, 18:55:12 »
Зачем эта тема ?
  Что-то неправильно прошла ссылка, поэтому стёр.
 В общем хотел сказать: зачем изобретать велосипед, если об этих крепежах уже много чего было сказано и внедрено.
в первом посте все изложенно

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #37 : 13 Января 2015, 22:09:51 »
вот тут крепится лапа


а этот крепеж остается свободен?  видимо под гуры-кондеи?
сюда так и просится передний кронштейн: 🤔




Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #38 : 13 Января 2015, 22:35:48 »

а этот крепеж остается свободен?  видимо под гуры-кондеи?
сюда так и просится передний кронштейн: 🤔



У многих он занят как раз гуром.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: мысли вслух о подвесе ДВС и КПП 2141х
« Ответ #39 : 14 Января 2015, 00:00:51 »
...
Из этой схемки следует, что тем, у кого не держат подушки просто необходимо добавлять опору двигателя вперед, как на ауди, И уводить опору КПП назад, как на 2141.
...
При всех штатных опорах, я бы поставил ИЛИ
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова